«Гран-при УАВСТ»

Украинская Ассоциация Исполнителей Восточного Танца Киевская Областная Ассоциация Исполнителей Восточного Танца приглашают Вас принять участие в марафоне восточного танца «Гран-при УАВСТ» Гостья программы – Мегазвезда российского беллиданса, выдающийся педагог, легендарная МАРИЯ ШАШКОВА (г. Москва)! Дата: 23, 24, 25 октября 2009 г. Место проведения соревнований: г. Киев, выставочный центр «ACCO INTERNATIONAL», пр-т Победы, 40-Б (Пушкинский парк, станции метро: Шулявская и Политехнический институт). Регистрация на конкурс – предварительная, по e-mail: [email protected] (до 10 октября 2009 г.), подтверждение регистрации в дни конкурса: 23 октября – 09:00-11:00 (1 отделение), 13:00-15:00 (2 отделение); 24 октября – 07:30-09:00 (1 отделение), 11:00-13:00 (2 отделение), 15:00-17:00 (3 отделение). Регистрация на «мастер»-классы Марии Шашковой и Дарьи Мицкевич – предварительная, по e-mail: [email protected] (до 10 октября 2009 г.) и подтверждение регистрации в день «мастер»-классов: 25 октября – 09:30-10:30 (начало «мастер»-класса – 11:00, Дарья Мицкевич); 12:00-13:00 (начало «мастер»-класса – 13:30, Мария Шашкова).

Темы «мастер»-классов смотрите ниже.

Начало соревнований: 23 октября – 1 отделение – 12:00, 2 отделение – 16:00; 24 октября – 1 отделение – 10:00, 2 отделение – 14:00, 3 отделение – 18:00. Организатор - президент УАВСТ – Ольга Рудакова. Судейская коллегия: лицензированные судьи УАВСТ и других танцевальных организаций. Главный судья категорий «SuperStar», «Профессионалы» – Мария Шашкова. Главный судья марафона восточного танца «Гран-при УАВСТ» – Ольга Рудакова. Цели: - стимулировать процессы межкультурного общения посредством популяризации и развития восточного танца, как концентрированного проявления эстетических и духовных ценностей Востока и Запада; - ознакомление общественности с красотой восточного танца и тенденциями его развития в мире. Web-поддержка: официальный сайт УАВСТ http://www.uavst.com Награждение: Все финалисты награждаются дипломами, подарками от журналов «Захаріт» и «Танцуют все!» Призёры – медалями и кубками, подарками от спонсоров.

Стили: • Raqs Sharki (!) А также, впервые, новая программа – только импровизация под музыку организатора среди начинающих и продолжающих обучение танцовщиц; • Фольклор: саиди (Raqs el Assaya), халиджи, белади, танец с шамаданом, эскандaрани (Melaya Leff), гавейзи, нубия, зар, хаггала, андалузский, ливанский, турецкий стили; • Шоу-Bellydance (стиль фараоник, танец с мечём, саблей, кинжалами, поднос со свечами, цветами, вазами, веерами и пр.) Разрешены акробатика и любые варианты костюмов; • Трайбл; • Соло-табла; • Сценический танец; • Синхронный танец; • Фьюжн. Номинации: • Соло; • Дуэты; • Группы (3-7 человек); • Формейшн (8-24 человек); • Продакшн (25 и более). Лиги: • «Дебют»; • «Начинающие»; • «Открытая Лига» (продолжающие обучение); • «Высшая Лига» (любительский уровень исполнительского мастерства, для ювеналов и юниоров); • «Любители» (паспортный возраст); • «Профессионалы» (паспортный возраст); • «SuperStar» (!) В данную Лигу приглашаются танцовщицы, чья конкурсная деятельность в категории «Профессионалы» составляет не менее 3-ёх лет, имеются победы на Чемпионатах, Кубках Украины, звания призёров, победителей международных конкурсных программ в Украине и за рубежом.

Возрастные категории: • Бэби (5-7 лет) – 2001 г.р. и младше; • Ювеналы – 1998 г.р. и младше; • Юниоры – 1994-1997 г.р.; • Молодёжь – 1989-1993 г.р.; • Взрослые – 1972-1988 г.р.; • Синьорины – 1957-1973 г.р.; • Грандсиньорины – 1956 г.р. и старше. Критерии оценки: - техника исполнения, лексика, чувство ритма, эстетика танца; - композиция, постановка; - образ: костюм, прическа, макияж; - актёрское мастерство: смысловое соответствие исполнения с музыкой, арабизм, контакт со зрителем. Используется система «4D» – для солистов; «7D» – для групп, формейшн, продакшн. Длительность композиции: «Дебют» – не более 2 мин.; «Начинающие» – 2 мин.; «Открытая Лига» – 3 мин.; «Высшая Лига» – 3 мин.; «Любители» – 3 мин.; «Профессионалы» – 4 мин.; «Дуэты» – до 3 мин.; «Группы» – 3 мин.; «Формейшн», «Продашкн» – до 4 мин. Продолжительность номера должна строго соответствовать рамкам, заявленным в настоящем положении. При превышении лимита, оргкомитет оставляет за собой право выключить фонограмму. Фонограммы принимаются на СD-R дисках (на одном диске – одна фонограмма). Каждый диск должен иметь внятную надпись (обязательно: имя танцовщицы и название композиции, название группы и номер участника). С собой иметь дубликат записи.

Финансовые условия: благотворительные взносы с участников, членов УАВСТ, АСЭТУ, КАВТ, ОВТ Федерации «Динамо-Украина», УФСТ: • «Дебют» – 60 грн.; • «Начинающие» – 70 грн.; • «Открытая Лига» – 80 грн.; • «Высшая Лига» – 80 грн. • «Любители» – 80 грн.; • «Профессионалы» – 100 грн.; • «SuperStar» – 150 грн.; • «Дуэты» – 50 грн. с одного участника; • «Группы» – 50 грн. с одного участника; • «Формейшн» – 40 грн. с одного участника; • «Продакшн» – 30 грн. с одного участника. Благотворительные взносы для участников, которые не являются членами ни одной организации: • «Дебют» – 70 грн.; • «Начинающие» – 80 грн.; • «Открытая Лига» – 90 грн.; • «Высшая Лига» – 90 грн. • «Любители» – 90 грн.; • «Профессионалы» – 110 грн.; • «SuperStar» – 160 грн.; • «Дуэты» – 55 грн. с одного участника; • «Группы» – 55 грн. с одного участника; • «Формейшн» – 45 грн. с одного участника; • «Продакшн» – 35 грн. с одного участника. Благотворительный взнос для зрителей и сопровождающих лиц – 30 грн. (на одно отделение), 50 грн. – на вечернее отделение 24 октября (Гала-шоу, церемония награждения номинантов-победителей акции «Человек года УАВСТ»). Для руководителей, тренеров из каталога УАВСТ, КАВТ, АСЭТУ, УФСТ, ОВТ «Динамо-Украина» (согласно Удостоверения Тренера, действительного на 2009 год), вход на конкурс бесплатный. Командировочные расходы – за счет командирующих организаций.

Регистрация участников проводится только руководителем или представителем коллектива при наличии классификационных книжек УАВСТ и других танцевальных организаций, действительных на 2009 г., свидетельств о рождении, паспорта (наличие оригинала или заверенной копии свидетельства о рождении или паспорта обязательно). Если танцор не имеет классификационной книжки УАВСТ, он может получить её на регистрации участия в соревнованиях, оплатив годовой взнос в УАВСТ (танцор должен предоставить стандартную фотографию, наличие оригинала и ксерокопии свидетельства о рождении или паспорта). Заказ на оформление классификационных книжек УАВСТ – Ольга Рудакова (e-mail: [email protected] или тел. +3 8 050 623 37 47). ВНИМАНИЕ! 25 октября предлагаем «мастер»-классы (на аудиторию слушателей «Любители» + «Профессионалы»): • 11:00-13:00 – Дарья Мицкевич (победительница каирского фестиваля «Ahlan Wa Sahlan» 2009 года). Тема: «Средства выразительности египетского стиля. Ориентал на песню». Благотворительный взнос за участие – 40 евро. • 13:30-15:30 – мегазвезда российского беллиданса, легендарная Мария Шашкова. Тема: «Baladi. Постановка в стиле Марии Шашковой». Благотворительный взнос за участие – 65 евро. Данное положение является официальным приглашением на участие в марафоне восточного танца «Гран-при УАВСТ». С уважением, организатор Ольга Рудакова тел. +3 8 050 623 37 47 e-mail: [email protected] Добро пожаловать в Киев! ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ СМОТРИТЕ В ЭНТРИФОРМЕ НА САЙТЕ УАВСТ - http://uavst.com/images/stories/entry_marafon_kiev.xls Админ http://liuelia.at.ua Подробней о танце живота можна узнать у нас на сайте http://liuelia.at.ua, на форуме http://liuelia.at.ua/forum есть много полезной информации о танце живота.

Приєднатися до події

Движения в танце живота

Вуаль для танца живота

Прошло уже довольно много десятилетий с тех пор, как танцовщицы начали использовать в танце вуаль. Танец живота помогает его исполнительнице выразить свою индивидуальность с помощью огромного количества аксессуаров. Так почему же не попробовать выразить свое отношение к танцу с помощью вуали? Ведь вуаль считается символом свободы, олицетворением чувства пространства в танце, это отражение легкой, воздушно, неуловимой и прекрасной души. Душа - это индивидуальность, а танец живота – это ее отражение.

Проявив немного фантазии и наблюдательности, в танце с вуалью можно использовать много различных движений. Шторм – это движение, в котором вуаль поднимается под головой танцовщицы, напоминая огромную волну. Красота этого движения зависит от легкости вуали и от силы рук танцовщицы. Чем выше волна, тем лучше это смотрится из зала.

Еще одно движение с вуалью называется капюшон. При этом движении вуаль покрывает волосы танцовщицы, не закрывая при этом ее лицо. В зависимости от фантазии исполнительницы танца можно изобразить множество различных капюшонов. Несмотря на простоту и необычность это движение встречается в танце довольно редко.

Движения в танце живота

Движения в танце живота

Движения танца живота можно разбить на четыре группы. Это вращения, вибрация, волнообразные движения, движения животом.

Движения, связанные с вращениями, обеспечивают устойчивую циркуляцию энергии, определяемой внутренним усилием, которое задается в процессе движения. Существует около восьми форм вращения, имеющих свою плотность. На вибрации в танце живота основаны очень многие движения. Вибрация способствует высвобождению и преобразованию энергии в той части тела, в которой она зарождается. Большинство таких движений связано с бедрами, потому что они являются основным накопителем энергии, которая поступает в них вследствие ее перераспределения маткой. Волнообразные движения основаны на усвоении полученной энергии. При них очень важна внутренняя полнота движения, так как только тогда оно будет выглядеть красивым и гармоничным.

Движение животом напрямую связано с понятием маточного дыхания и с внутренним ритмом женщины. Только когда все движения в танце строятся согласно внутреннему ритму танцовщицы, они наполнены и выстроены по отношению к центру – к матке. Тогда танец становится способом реализации и искусством проживания для женщины, а не просто набором движений.

Админ http://liuelia.at.ua Подробней о танце живота можна узнать у нас на сайте http://liuelia.at.ua, на форуме http://liuelia.at.ua/forum есть много полезной информации о танце живота.

Заказать танец живота

 У нас на сайте можна посмотреть видео и фото танцев живота, заказать восточный танец (танец живота, belly dance). Видео для просмотра представлены в моих видеозаписях!

Админ http://liuelia.at.ua Подробней о танце живота можна узнать у нас на сайте http://liuelia.at.ua, на форуме http://liuelia.at.ua/forum есть много полезной информации о танце живота.  

Легенды о танце живота

Легенды о танце живота

По одной из версий, танец живота возник благодаря комичной случайности. Уличная танцовщица выступала на одной из площадей восточного города, и под юбку к ней залетела пчела. Девушка начала извиваться, пытаясь избавиться от докучающего ей насекомого, и ее движения так понравились зрителям, что в следующий раз они просили ее станцевать непременно так же, животом.


По другой версии, танец живота был сугубо гаремным танцем. Для того, чтобы получить расположение мужа, жена султана должна была уметь привлечь его внимание и с этой целью исполняла эротичный танец живота.Танец живота не случайно получил такое название - "живот" есть жизнь, а значит это танец жизни. Понятие "жизнь" ассоциируется с женщиной - матерью и с землей. Именно поэтому танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах. Например, в Египте, Вавилонском царстве, в Индии. Ритуалы в честь богов сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли этих богов, но и отражали их функции, а танец - самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому он воспринимается так эротично. В дальнейшем танец живота стал развлекательным элементом в повседневной восточной культуре, со временем утратив свое религиозное значение.



Админ http://liuelia.at.ua

Подробней о танце живота можна узнать у нас на сайте http://liuelia.at.ua, на форуме http://liuelia.at.ua/forum есть много полезной информации о танце живота.

Словарь терминов беллиденс

Словарь терминов Baladi, Balady, или Beledi – в арабском языке означает "родина" или "родной город". Смотри Raks Baladi. Raks Sharqi – буквальное значение "танец Востока", обычно означает тот же стиль сценического танца, что и "belly dance" на Западе. Belly Dance, Belly Dancing или Bellydancing – западное название для разных видов танцев Среднего Востока, включающих изолированные движения тела. Точное происхождение термина неизвестно, возможно он произошел от неправильного понимания слова "Baladi" или фразы "Danse du Ventre." Bedleh – в арабском языке буквально означает "костюм, наряд". Так называют костюм для выступлений, состоящий из лифа, пояса и юбки, украшенный бисером. Danse Du Ventre – на французком буквально "танец живота". Dumbek, Darabuka, или Tabla – это самый популярный барабан в арабском мире и самый заметный в музыке для танца. Ghaziya (мн. Ghawazee) – египетские профессиональные танцовщицы, изначально из цыганских племен. Hafla – вечеринка или праздник с музыкой, едой, танцами и (возможно) алкоголем. Khalij, Kahlej, Kahleeg, Khaleej (и другие близкие варианты) – в арабском языке означает "залив". Khaliji Dance – стиль танца, который представляют со всех сторон Персидского Залива. Эта группа танцев показывается женщинами для женщин и делается акцент на красоте костюма и волос танцовщицы. Движения включают четкие быстрые тряски плечами, хлопки ладонями в разном ритме, и разные шаги. Orientalist – ученый, знающий культуру Востока, восточные языки. Такие люди появились в 18-м веке. Oriental Dance или Danse Oriental – термин, иногда используемый как синоним для Raks Sharqi и более объемлющий, включающий стили "танца живота", стили из Raks Baladi, на которые оказал влияние Запад и Голливуд. Raks – обзначает "танец". Слово произошло от ассирийского слова Rakadu, означающего "праздновать". Raks Baladi – в арабском означает "народный танец", традиционную форму средневосточного женского сольного танца с фольклорными истоками. Raks Bat'n – в арабском означает "танец живота". Словосочетание используется для несценического стиля танца, включающего излированные движения частей тела. Так танцуют на вечеринке. Rakassa – танцовщица (араб.) Shemadan Dancе – танец с канделябром на голове как часть свадебной процессии.

Takht – в арабском буквально означает "сцена". Обычно общее название для тадиционного египетского музыкального ансамбля.

Админ  http://liuelia.at.ua

Подробней о танце живота можна узнать у нас на сайте http://liuelia.at.ua, на форуме http://liuelia.at.ua/forum есть много полезной информации о танце живота.

Стили танца живота

Стили танца живота

Расслабленный, уверенный танец, много движений бедрами, но не бешеный ритм. По большей части быстрая, иногда очень затейливая /оркестрованная/ расцвеченная музыка, особенно вступления. Много Максума и барабанов. Короткий, медленный таксим, если он, вообще, бывает. Четкая постановка рук. Акценты, движения и проходки, очень много взаимодействия с публикой.

Ливанский Более волнообразный. Изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа бедрами, часто больше медленной музыки. Больше энергии, меньше кокетства. Танцовщицы более склонны носить высокие каблуки, нежели египтянки. Местные танцовщицы изображают застенчивое отношение, вроде: «Я совсем не понимаю, как мое тело это выделывает». Но совсем не та степень застенчивости, какая бывает в некоторых народных женских танцах Армении. «Новый» ливанский стиль является более экспериментальным. Это касается и костюмов, и музыки, и самого танца. Все на очень высоких каблуках или на платформах, что портит очень много движений, поскольку каблуки меняют центр тяжести. Турецкий Настоящий турецкий стиль очень живой, яркий и жизнерадостный. Больше «партера», чем у остальных. Египетский максум не используется, зато используются тяжелый чифтетелли и иногда быстрый карсилама (обычный или в варианте Сулу Куле). Турецкие танцовщицы не меняют костюмы, как египтянки, а также они не разнообразят номера. Персидский Его называют «Ракс-э-Араби» или «арабский танец». Настоящие персидские/иранские танцы могут иметь движения бедрами и грудной клеткой, но большинство принципиально отличаются от движений других стилей. Это изящный, скользящий танец на 6/8, в котором используются скоординированные движения головой и руками, особенно движения головой. В иранском сообществе движения восточного танца чаще используются в сценическом танце и некоторых народных танцах, но редко составляют отдельную дисциплину. В любом случае, они танцуются невероятно женственно и деликатно. «Наз» или «шарм» — это главное, но ни в коем случае не вызывающе сексуально. Сокровищница классических и народных стилей персидского танца неисчерпаема. Арабский, как в Саудовской Аравии   Практически исключительно исполняется женщинами с женщинами и для женщин в домах. Смесь Восточных движений и некоторых очаровательных движений волосами. В Саудовской Аравии нет ночных клубов и профессиональных танцовщиц. Все это совершенно против законов шариата.  Марокканский Шихатт — это смесь некоторых египетских и ливанских стилей. Это — не восточный танец. Настоящий шихатт в белле смотрелся бы очень вызывающе. Городской Шихатт в своей основе имеет несколько движений восточного танца. То, что предлагают туристам в Марокко под видом Восточного танца, как правило, очень средне или плохо. Греческий Настоящего «Греческого» стиля не существует. В Греции танец называют «Анатолитико Хоро», т.е. анатолийский (турецкий) танец. Именно от турков греки и получили танец. Музыкально, в основном, быстрый или очень медленный чифтетелли, а также некоторые хорошо аранжированные турецкие или греческие мелодии, с более стабильным, перекатывающимся ритмом и почти без синкоп, много румбы/болеро, хорошая карсилама, и, если в оркестре есть хороший кларнетист, может быть медленный таксим. Максум — большая редкость. Американский стиль

Вуаль — это изобретение, относящееся к тем временам, когда большинство «танцовщиц» не обладали достаточным репертуаром движений самого Восточного танца , чтобы исполнить танец на 20-40 минут. Кроме того, у американцев были голливудские фантазии на тему «танца семи покровов», благодаря которым размахивание куском шифона (синтетического или настоящего) стало обыденным. В Египте вуалью могут размахивать немного при выходе (мадженси), но ее довольно быстро отбрасывают в середине или в конце первой песни.

Админ http://liuelia.at.ua/

Истоки беллиданса

Истоки беллиданса В то время как о ранних цивилизациях Египта, Греции и Рима существует много иллюстративного материала, помогающего нам понять, каков был тогда танец, о танце перед 18-м столетием написано очень немного. К этому времени появляются упоминания иностранных путешественников о Восточном танце, что, возможно, произошло, поскольку священные и ритуальные танцы уже развились в народные танцы разных стилей под влиянием многих этнических групп. И тысячи народных танцев, которые развились на Среднем Востоке, были танцами женскими, включающими изолированные движения бедер и живота. Два стиля, которые, по всей видимости, сильнее всего повлияли на Raks Sharqi это Ghawazee и стиль, известный как Baladi. Ghawazee был профессиональным женским танцем верхнего Египта и, вероятно, происходил из Индии. Хотя египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов, на самом деле он был принесен из Индии в 10-м веке цыганами и уже оттуда разошелся по миру. Ghawazee были кочевыми (их как раз и называют в Западном мире цыганами). Во время своих путешествий они впитывали местные традиции, включая и стили танца. Как результат, в то время как они жили в Египте, их танец уже имел влияние Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока. Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте и принесли эту новость в Европу. Первое значимое упоминание о Ghawazee датировано 18-м веком. Baladi означает "родина" или "родной город". Raqs Baladi танцевали во многих деревнях по всему Египту. Обычно его танцевали в доме, женщины и для женщин. В основном фигуры были основаны на движениях бедер. Движения рук были довольно просты и бессистемны. Танцевали босиком и в целом танец производил довольно тяжеловесное впечатление. Начиная с середины 19-го века стали популярными всяческие шоу. Восточные танцовщицы участвовали в них в Европе, Франции и Соединенных Штатах. Первое шоу с восточными танцовщицами было показано в Париже в 1889 году. В 1893 танцовщицы появились в Чикаго, и рекламой для них стала французская фраза "Danse du Ventre." Фраза, переводимая как "танец живота", была рекламной уловкой и привела к недопониманию и к искажению смысла танца. В начале 20-го века Каир стал крупным городом с населением в треть миллиона человек, из которых 20% были неегиптянами. Большинство иностранцев в Каире были торговцами. Стиль Baladi эволюционировал вместе с урбанизацией населения. Когда сельские жители приезжали в город, они были незащищены от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль Baladi , под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и, возможно, через контакт с Ghawazee превратился в новый танец, известный как Raks Sharqi. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди, часто говоря "Raks Sharqi", подразумевают "женский сольный танец", отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс. На Западе Raks Sharqi становится известным как "belly dance". Это неправильное название произошло от неверного толкования термина Baladi или от французкой фразы "Danse du Ventre." В современной форме "belly dance" иногда называется "Cabaret". Обычно этот термин употребляется, когда говорят о выступлении в ресторане или ночном клубе. Костюм для выступлений в стиле "кабаре" по-арабски называется Bedleh. Это лиф, пояс и юбка, украшенные бисером. Этот стиль танца и костюма появился после того, как в Голливуде использовали восточный танец в таком виде, как Восток представляется в Западных фантазиях. Голливуд способствовал популярности Средне-восточного танца на Западе в течение 40-х и 50-х годов, и результатом были выпуск большого количества альбомов и, к сожалению, размытие границ между фарсом и настоящим Средне-восточным танцем. Голливудский образ потом был адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и потом опять, уже в таком виде, разошелся по миру.

Хотя Средне-восточный танец должен быть довольно древним, нет никакого документального подтверждения мифа о том, что современный беллиданс имеет какое-то значительное сходство с древним танцем. Множество других мифов возникли среди культурных влияний, которые сформировали современный беллиданс. Эти мифы привели к различным стилям танца и к использованию аксессуаров, таких как змеи и мечи, использование которых в танце не имеет никаких корней в женском Средне-восточном танце.

Админ http://liuelia.at.ua

Регистрация сайта в интернете

  • 17.08.09, 20:38
Остановимся подробнее на процессе регистрации, так как она является одним из наиболее важных моментов в продвижении сайта. К основным поисковым системам, имеющим русскоязычный интерфейс, относятся Google, Mail, Rambler, Яндекс и Апорт. Из зарубежных наиболее значимы Yahoo, MSN и Punto. Этих восьми систем будет более чем достаточно. Иногда хватает даже и пяти: Google, Яндекс, Rambler, Mail и Yahoo. Зарегистрировавшись у них, вы можете быть уверены, что ваш сайт не останется незамеченным. Но как правильно зарегистрировать сайт, чтобы любой пользователь мог отыскать его среди всего многообразия интернет-ресурсов? Хотелось бы также, чтобы ваш сайт при наборе ключевых слов всегда выскакивал на первые страницы, всегда оставался на шаг впереди своих конкурентов. Во-первых, задумайтесь над тем, насколько удачно озаглавлены ваши страницы, попробуйте назвать их по-разному, иногда это имеет важное значение для отображения отдельной страницы на страницах поиска. Выберите такое название, чтобы оно прямо отображало содержимое вашего сайта и позволило пользователям с легкостью найти его в сети. Во-вторых, для наилучшего распознавания «поисковыми пауками» важное значение имеют ключевые слова, то есть наиболее часто повторяющиеся слова, передающие содержания сайта. Старайтесь по возможности использовать те слова, которые с легкостью позволят обнаружить сайт в Интернете. В-третьих, перед тем, как начать регистрацию, внимательно ознакомьтесь с правилами той поисковой системы, с которой вы собираетесь начать сотрудничать. Если информация, выложенная на вашем сайте, не соответствует этим правилам, внесите необходимые поправки и дополнения, путем редактирования существующих страниц. Чаще всего помехой для регистрации может служить информация эротического, порнографического либо нецензурного характера. После того, как вы проверили все страницы и ознакомились с правилами, можете приступить к регистрации. Обычно вам предлагают заполнить анкетную форму и отправить ее в поисковую службу. При заполнении уделите особое внимание описанию своего ресурса и заголовку. Вводите точные и достоверные данные, так как при регистрации в определенных системах часто высылается уведомление по электронной почте о подтверждении вашего запроса. Постарайтесь дать подробное и ясное описание, наиболее полно характеризующее ваш ресурс. После того, как вы заполните все формы, отправьте анкету и ждите подтверждения. Обычно запрос рассматривается в течение двух недель и, как правило, регистрация завершается успешно, так как ее осуществляет не человек, а робот в порядке очереди. Спустя две недели проверьте сайт в поисковиках, для этого пробуйте вводить различные слова и сочетания, характеризующие ваш личный уголок в сети. Итак, вот ссылки для регистрации в поисковых системах. Google: http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl Яндекс: http://webmaster.yandex.ru/ Rambler: http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml Mail: http://top.mail.ru/add Yahoo: https://siteexplorer.search.yahoo.com/submit Апорт: http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx MSN: http://search.msn.com/docs/submit.aspx Punto: http://punto.ru/add Удачи!

Админ http://liuelia.at.ua/

Дуэт Мамлюат - всеукраинские чемпионы по танцу живота

  • 14.08.09, 21:04
УРА!!! Мы - чемпионы!!!       8 августа 2009 г. в городе Бердянске состоялся третий всеукраинский чемпионат по восточным танцам "Экспрессия востока", на котором дуэт "Мамлюат" завоевал золотую медаль! 

Ура!

    Н нашем сайте и форуме есть много полезной, интересной информации о танце живота!!!

Admin сайта http://liuelia.at.ua