хочу сюди!
 

Людмила

44 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-45 років

Typical schemes of water supply. Водоснабжение.

По-русски:

Мы, по крайней мере, разработали новую принципиальную модель транспортного средства, которое может летать, плавать и ездить посуше. Типовая схема получилась простая до примитивизма, несмотря на изначальные трудности соединения в одном транспортном средстве нескольких принципиально различных схем. Ну и себестоимость транспорта, построенного по нашей принципиальной модели, небольшая, что позволяет производить такой транспорт класса "земля-вода-воздух" с большой прибылью в промышленных масштабах. Дизайн его может меняться, главным является принципиальная техническая схема - простая и недорогая.

                Не менее интересны типовые технические схемы и других наших технических устройств:

                1.  Простое устройство, ускоряющее движение обычного корабля (для всех размеров) с одновременным уменьшением расхода топлива.

                2. Простое устройство, повышающее устойчивость корабля от переворачивания (для всех размеров).

                3. Типовые технические схемы повышения выработки электрической энергии на гидроэлектростанциях (для всех размеров) минимум в 3 раза и более с помощью недорогой и быстрой модернизации по нашему методу.

                4. Типовые схемы постоянного снабжения недорогой водой в больших объемах регионов с дефицитом  или отсутствием воды. Схемы увеличения влажности климата.

                English:

                We, at least, developed a new concept vehicle that can fly, swim and ride on the land. A typical scheme is simple to primitivism, in spite of initial difficulties compound in a vehicle several fundamentally different schemes. Well, the cost of transport, which was developed on the principle of our model, is small, what allows to manufacture such the transport class "land-water-air" with great profit in an industrial scale. Its design may to vary, the main principle is the technical scheme - a simple and inexpensive.

                No less interesting is the typical technical schemes and of our other technical devices (mechanisms):

                1. A simple device (mechanism)  that accelerates the movement of conventional ships (all sizes) with a simultaneous decrease in fuel consumption.

                2. A simple device (mechanism)  that increases the stability of the ships from overturning (all sizes).

                3. Typical technical schemes for increase three-fold and more of a electricity generation  on hydro power plants, hydroelectric power station (all sizes) using an inexpensive and rapid modernization by our method.

                4. Typical schemes of constant the water supply in large volumes in a regions with a deficiency or absence of the water.

 Schemes to increase the humidity of a climate.

                Keywords: humidity of climate,water supply,water scarcity,transport,transformers,vehicle,hydro power plants,hydroelectric power station,влажность климата,дефицит воды,ГЭС,гидроэлектростанции,транспорт.

0

Коментарі

111.02.12, 20:30

Амфитраки,Гиббс Технолоджис Лимитед,высокоскоростные амфибии,Локхид Мартин.


High-speed amphibians, High Speed Amphibian (HSA) technologies, HSA technologies, Gibbs Technologies Limited, amphitruck.

Очень перспективная компания, интересные модели представляет. Мнение ниже высказано просто как личное малопрофессиональное мнение, на которое я имею право, и нисколько не претендую на его истинность.

    211.02.12, 20:31

    Однако, как мало разбирающийся в технических вопросах, хотел бы обратить внимание технических специалистов, что разрабатываемые под руководством Алана Гиббса (Alan Gibbs) и Нейла Дженкинса (Neil Jenkins) технологии высокоскоростных амфибий (High Speed Amphibian, HSA technologies) обычно применимы к колёсному транспорту грузоподъемностью до 10 тонн и позволяют развивать скорость до 100 миль в час (44,70400 м/с или 160.9344 км/ч) на суше и до 30 миль в час (13,4112 м/с или 48.28032 км/ч), максимально же по данной технологии в водной среде эти модели транспорта, предположительно, могли бы достигнуть скорости до 60 миль в час (26.8224 м/с или 96.56064 км/ч).

      311.02.12, 20:31

      Интересны также и совместные проекты компании Гиббс Технолоджис Лимитед (Gibbs Technologies Limited) с компанией Локхид Мартин (Lockheed Martin).

        411.02.12, 20:32

        На что,по моему малопрофессиональному мнению,стоит обратить внимание в этих интересных моделях транспорта?1.Небольшая грузоподъёмность транспорта и небольшие габариты транспорта, что обусловлено использующейся в них технологией, а также несколько повышенный,по моему малопрофессиональному мнению,расход топлива - анализ последнего параметра делался на основе официально опубликованных в СМИ технических характеристик использующегося двигателя. О дальности движения без дозаправки в рамках данного комментария я не пишу.2. Большая, не только чем у других моделей этой компании, но и чем у других производителей подобной техники, неустойчивость модели «Фибиан» («Phibian») от опрокидывания как на суше, так и на воде, - опять же по моему малопрофессиональному мнению, не претендующему на истинность.

          511.02.12, 20:32

          В Украине отдельные интересующиеся амфитраками (amphitruck) энтузиасты умудрились решить указанные выше технические проблемы, общие для подобной техники, несколько иначе, в том числе и за счёт использования уникальной технологии движителя, позволяющего не только значительно превысить указанные выше скоростные параметры, но и приспособить данное техническое устройство для полетов в воздухе. Не говоря уже о более низком расходе топлива (!), данная разработка решает вопрос большей грузоподъёмности и более высокой устойчивости транспорта от переворачивания в воде, в том числе и за счёт использования технологии повышения устойчивости речных и морских кораблей, о которой писалось в блогах konsyltacii ранее.

            611.02.12, 20:33

            При всех интересных технических параметрах украинской разработки ещё более интересна расчётная себестоимость модели, что позволяет успешно сравнивать по себестоимости такой летающий, плавающий и ездящий транспорт с себестоимостью обычного автомобиля.

            P.S. Несмотря на различное арифметическое выражение мили в разные времена и в разных странах, при написании данного комментария перевод миль в километры осуществлялся по следующему арифметическому соотношению: 1 миля = 1.609344 километра.