5 свежих статей для каждого кто рекламирует свой сайт



Сергей Кокшаров: «SEO-фишки, о которых вы могли не знать» 
12 марта 2015 года в Киеве прошла конференция для специалистов поисковой оптимизацииSEMPRO 2015. В рамках конференции SEO-аналитик и автор профессионального SEO-блога devaka.ru Сергей Кокшаровпредставил доклад на тему«SEO-фишки, о которых вы могли не знать».


140 сайтов на которых можно купить «живые» ссылки 
У Бориса естьсписок из 140 сайтовна которых вы можете купить “живые” ссылки. Ссылки размещаются на авторитетных сайтах с хорошей посещаемостью, естественно они проходят в основной ленте.


Влияние различных типов расширенных описаний разметки Schema.org на позиции сайтов
Автор: Рой Хинкис (Roy Hinkis) – руководитель отдела поискового продвижения в SimilarWeb.com. На протяжении 6 лет занимается интернет-маркетингом, аналитикой данных, проводит различные исследования и эксперименты.

IBC Russia 2014: Семантическое ядро: методология и инструменты

Оптимизация поведенческих факторов
Сегодня я хочу рассказать о том подходе к поведенческим факторам (ПФ), который сам использую на своих сайтах и сайтах своих клиентов.

Как создать хороший сайт, 5 простых советов



Многие люди которые задуматься о стабильном будущем связывают свой доход с Интернетом. Но неопытные владельцы сайтов часто сталкиваться с проблемой высокой конкуренции и не востребованности своих веб ресурсов. В этой статье собраны пять вопросов на которые вы должны ответить себе, если вы хотите сделать действительно успешный не заурядный сайт.


1. Зачем мой сайт людям?

Первый и самый важный вопрос. Зачем вам сайт вы наверно уже давно решили. Но несколько он будет полезен обычным людям? Вот вопрос на который вам нужно ответить. И если ваш сайт отличаться от других только дизайном и номером телефоном, вам будет как минимум очень трудно.

Проанализируйте конкурентов, свои товары и информацию которую вы предоставляете. Постарайтесь максимально объективно ответить на вопрос будет ли это полезно обычному человеку?

Отсюда возникает второй вопрос:


2. Чем вы отличаетесь от остальных?

Ваш сайт может содержать очень много полезной информации, но возможно кто-то уже написал об этом 2 года назад. Убедитесь что ваши преимущества действительно актуальны и нужны вашей аудитории.

Составьте таблицу состоящую из ваших преимуществ и преимуществ ваших конкурентов, попросить нескольких не заинтересованных людей оценить каждое из этих преимуществ по десяти бальной шкале. Какую оценку вы получите на фоне своих конкурентов? Такая таблица отличный способ по новому взглянуть на свой сайт.


3. Как ваш сайт станет популярным?

Если ответ на этот вопрос звучит: «купим рекламу» или «в интернете много людей кто-то точно зайдет», скорее всего у вашего сайта будут проблемы с посещаемостью.

Люди ценят сайты которые дают эмоции, помогают решить их проблемы. Задумайтесь какую проблему не решают ваши конкуренты, каких эмоций не хватает вашей аудитории и действуйте.


4. Вы готовы идти до конца?

Готовы ли вы сделать сайт лучшим, работать много и долго? Если вы просто хотите быть одним из многих то хочу вас расстроить эта ниша уже занята.


5. Так что же, отличает качественный сайт от заурядного?

Прежде всего законченность идеи и польза. Конечно для многих советы описанные выше покажутся очевидным, но на практике максимум одна треть владельцев веб сайтов может осмыслено на них ответить.


Удачи вам в ваших начинаниях!

Автор: Артем Пилипец, специалист компании SEO7

Блог автора

Собираем статистику кликов по кнопке "Купить"



Ведя бизнес в интернете, у владельцев сайтов, часто возникает необходимость анализа эффективности работы веб ресурса. 

Одним из стандартных методов анализа эффективности сайта является отслеживание выполнения целей (или отслеживание конверсии) с помощью специальных систем web аналитики. 

В ниже приведенной статье речь пойдет о отслеживании целей связанных с нажатием на кнопки, например на кнопку "купить" или "отправить заявку".

Оптимизация Adwords - 5 шагов



В этой статье я хочу поделиться несколькими приемами для повышения эффективности компаний в Google Adwords. Основная цель этих советов - повышение продаж без увеличения рекламного бюджета.

18 бесплатных SEO инструментов



Предлагаю оценить мою подборку SEO инструментов.

Каждый инструмент тестировался вручную и сейчас активно применяется мной на практике. Надеюсь вы тоже найдете для них применение в своей работе.

В подборке:

- 4 базовых инструмента от поисковых систем;
- 5 сервисов проверки ссылочной массы и оценки конкурентов;
- 3 обширных разноплановых сервиса;
- 6 ссылочных бирж;

5 базовых принципов продвижения сайта

Несколько полезных материалов раскрывающих основные понятия и принципы продвижения сайта в Интернете. 

В этих статьях описаны теоретические аспекты, практические приемы которые будут полезны любому владельцу сайта. Помогут избежать ошибок при самостоятельном продвижении сайта.

26% Западных SEO специалистов не покупают ссылки

По результатам опроса проведенного английской SEO студией  Seoptimise, 26% SEO специалистов работающих а англоязычном сегменте не использую покупку ссылок как метод продвижения.

Всего в опросе участвовало 202 специалиста из 17 стран. Всем участникам опроса необходимо было ответить всего на один вопрос "Покупаете ли вы ссылки для SEO?"