Законы развития человека, как разумного существа

  • 18.08.09, 15:12
Законы развития человека, как разумного существа



Источник
: Николай Левашов
Сайт: www.levashov.info

Человек, как вид живых существ, относится к виду общественных животных, живёт сообществами. Человек СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ ТОЛЬКО в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ. И причина этому простая.

Для того, чтобы нейроны мозга человека получили возможность наработать третьи материальные тела, без которых НЕВОЗМОЖНО ПОЯВЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ, необходимый объём информации для этого может быть получен, только в человеческом сообществе. Своего СОБСТВЕННОГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА, опыта одного человека, НЕ ДОСТАТОЧНО, даже для перехода из эволюционной стадии животного, в стадию разумного животного. КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ, необходимый для перехода в СТАДИЮ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО, требует СОВОКУПНОГО опыта, как минимум, НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК, что и обеспечивается в большинстве случаев в семье.

Необходимый критический объём информации для перехода из стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО, в стадию СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, требует совокупного опыта, как минимум, НЕСКОЛЬКИХ ПОКОЛЕНИЙ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА. И чем большее число людей участвует в создании этого информационного банка человеческого сообщества, тем быстрее отдельно взятый человек сможет пройти эволюционную фазу разумного животного и приступить к развитию в стадии собственно человека разумного. При этом развитии имеет значение не только объём получаемой от сообщества информации, но и качество этой информации, и её многоплановость. Многоплановость качественной информации, позволяет человеку гармонично развить свой мозг, когда не один, а многие участки коры головного мозга в состоянии наработать полноценные третьи тела нейронов.

Чем больше РАЗЛИЧНЫХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ АКТИВНЫХ ЗОН КОРЫ головного мозга у человека, тем быстрее и легче этот человек пройдёт стадию эволюционного развития разумного животного.

И чем раньше ребёнок перейдёт от стадии разумного животного к эволюционной стадии собственно человека, тем более качественный фундамент создаётся для возможности развития в стадии высокоразвитого человека. Кроме этого, если ребёнок достигнет стадии СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО до подросткового гормонального взрыва, исчезает опасность ЭВОЛЮЦИОННОГО ЗАМОРАЖИВАНИЯ на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.

Развитие в период полового созревания, при бушевании в организме мощных половых гормонов, резко замедляется, а при наличии СЕКСУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ становится практически НЕВОЗМОЖНЫМ. Инстинкты пола, начинают контролировать поведение человека и не позволяют преодолеть эволюционную стадию разумного животного.

Это определяют две основные причины:

1. «ЭВОЛЮЦИОННАЯ ДВЕРЬ», которая открыта для прохождения через стадию разум-ного животного, закрывается в возрасте 16-18 лет от роду.

2. Вырабатываемый организмом человека ПОТЕНЦИАЛ ОГРАНИЧЕН. И поэтому расход этого потенциала на сексуальную активность НЕ ОСТАВЛЯЕТ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ на правильное развитие мозга в частности, и всего организма в целом.

Это очень важно для понимания принципов действия Тёмных Сил (паразитических) на любой из планет-Земель, включая и нашу Мидгард-Землю. Их «визитной карточкой» является РАЗРУШЕНИЕ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ и ПРОПАГАНДА среди оного СЕКСУАЛЬНОЙ СВОБОДЫ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ.

И делается это, не из-за беспокойства о «СВОБОДЕ ЛИЧНОСТИ» молодёжи, как они это стараются преподнести, а для того, чтобы ОСТАНОВИТЬ ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ этой молодёжи на стадии РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО. А нужно это им для того, чтобы было легче УПРАВЛЯТЬ и МАНИПУЛИРОВАТЬ МАССАМИ в своих собственных интересах. В силу того, что именно на этой стадии развития — СТАДИИ РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО — они в состоянии превратить массы людей в биороботов и управлять ими, почти точно так, как это происходит у термитов, муравьёв, пчёл и т.д.

Напомню, что Тёмные Силы проникли на Мидгард-Землю через своих посредников, которые развязали войну за мировое господство, в результате которой 13 тысяч лет назад была разрушена малая Луна — Фатта, осколки которой упали на Мидгард-Землю, что вызвало погружение на морское дно Атлантиды и других участков суши и начало последнего ледникового периода (Великое Похолодание). После этого Мидгард-Земля была изолирована от других планет-Земель, чтобы предотвратить проникновение на них через Врата Междумирья Тёмных Сил на другие планеты-Земли коалиции цивилизации Светлых Сил. И хотя большая часть проводников Тёмных Сил погибла при гибели Атлантиды-Антлани, часть из них сохранилась и начала постепенный захват Мидгард-Земли, используя разные способы достижения своего господства.

Создание из людей биороботов — это один из наиболее действенных способов порабощения народов и наций Тёмными Силами и не только на нашей Мидгард-Земле. Первые две эволюционные стадии развития человека носят, в основном, ПАССИВНЫЙ ХАРАКТЕР со стороны развивающегося. Растущий ребёнок, а позже и подросток, в большей степени, напоминают «губку». «Губку», впитывающую в себя информацию сначала своей семьи, а потом — доступную информацию, накопленную человеческим сообществом за всё время его существования.

Природа Светлых и Тёмных сил: Читать здесь > http://jizn.my1.ru/forum/5-11-1

От того, КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ впитает в себя развивающийся человек, какого она КАЧЕСТВА и какова МНОГОСТОРОННОСТЬ этой информации, зависит ОСТАНОВИТСЯ ЛИ РАЗВИТИЕ конкретного человека НА СТАДИИ СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО или ПРОДОЛЖИТСЯ и В СТАДИИ ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА. Развитие человека на этих двух стадиях, в основном, АКТИВНОЕ, ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ. ДЕЙСТВУЯ, человек ПРОПУСКАЕТ приобретённые знания ЧЕРЕЗ СЕБЯ и, при правильном применении истинных знаний, достигает состояния ОСМЫСЛЕНИЯ этих знаний, когда знания из мёртвого груза превращаются в животворящий поток, который заполняет без остатка действующего, превращая последнего из потребителя В ТВОРЦА.

Информация из книги Николая Левашова "Россия в кривых зеркалах": http://www.levashov.info/books.html#09

"Чем тебя привлек Левашов?" я не услышала простого ответа

  • 18.08.09, 09:33

На обычный вопрос Чем тебя привлек Левашов?"
я не услышала простого ответа



Источник
: Мосолкин Валерий
Сайт Николая Левашова: www.levashov.info


"Чем тебя привлек Левашов?"

=а есть ли они эти простые ответы на те вопросы, которые возникают в голове глядя на тот "бег по кругу", который мы "гордо" именуем жизнью... Задумывался ли кто-то над этим? Или нам некогда и подумать? Вероятно, так и есть... У "системы" все продумано и все схвачено... Не зря она оттачивала свой "механизм порабощения" веками... "Результат" и "плоды" оболванивания населения на лицо... Из века в век, от стране к стране, социальный паразитизм расползался по всему свету земному... Но мы этого не замечаем, ибо мы родились здесь в этом мире, и другого мира у нас нет... У нас есть только выбор между плохим и очень плохим... Проходит время и вот уже плохое мы принимаем за "норму"... И живем с этой "нормой"... Но проходит какое-то время, и это "норма" чуть-чуть, но опять ухудшается. Но т.к. это не очень заметное ухудшение, или не касающееся лично нас, то мы и с ней свыкаемся... Вот так изо дня в день, а точнее из недели в неделю, ибо измерение у нас в рабочих неделях, мы постепенно и деградируем... Этот процесс не заметен лично для нас (нас-то это не касается), но заметен по внешним признакам... Прошло каких-то 20 лет и на улице сплошь и рядом люди с бутылками пива в руках. От пожилых, которых "почему-то" поубавилось, до пацанов и девчонок 12-15 лет. Каждая девица с сигаретой в зубах... Если без сигареты, то это уже нонсенс, и это уже не "норма". Беременность до свадьбы, или вообще без оной, это уже "норма". Улицы и подъезды сплошь в бутылках, окурках, мусоре, в "настенных художествах". Разводы по 6 раз - "норма". На работе начальник самодур - "норма". Не дают или задерживают зарплату - "норма". Сократили 30% рабочих - "норма". Это уже всё - "норма".

Продолжать? Не стоит. Все и всё видят сами. Но все уверены, что сделать НИЧЕГО не возможно. Простой вопрос - а пробовали понять "откуда ноги растут"? Простой ответ - не моего УМА дело. Отчасти - верно. А чьего УМА? Правительства? Вероятно, на этот вопрос есть и простой ответ - нет, не верю. Тех, кто соображает больше? Верно, есть такие. Но почему-то с "загребущими руками" в основном. Тех, кто соображает и живет по совести очень немного. Они не в силах справиться с ситуацией. Основная масса - это уже толпа, не наРОД

Так если выход? Есть! Обратите внимание на предыдущее - "не моего УМА дело". Вот ЭТО может исправить каждый, и каждому по силам. И превратить его в иное утверждение - ЭТО МОЕГО УМА ДЕЛО. Если сегодня ум не "большой" и мозги плохо соображают, это ещё не повод к тому, чтобы его вообще "списать". Могут возразить - мне уже поздно или мне еще рано. Это очередной миф, что его не возможно "вырастить" и "подкачать". Так же как любые мышцы тела, в любом возрасте и при любом состоянии здоровья можно "подкачать" до нужного уровня, так и УМ свой можно аналогично "подкачать". "Олимпийцем" конечно, не станете, если припозднились с началом, но улучшения мыслительной деятельности вы непременно добьетесь, и, несомненно, сами почувствуете результаты, ваши собственные результаты.

Какой рецепт? Что говорит ваш личный опыт? Когда ваш УМ был на уровне? Ответ - тогда, когда вы учились. Вот и займитесь самообразованием. Изо дня в день, читая и узнавая большее, чем было до этого. Откуда брать время? От чтения СМИ, от ТВ, от посиделок, и застолий. Замените время прозябания и убивания его, на время обучения и просвещения собственное.
Задайтесь целью - понять существующее положение вещей и понять "механизм порабощения" "системы паразитизма". На это просто необходимо затратить некоторое свое время.

Вот вам и ответ простой. Но чтобы это исполнить, необходима воля личная и цель большая и светлая. И эта цель - ваше БУДУЩЕЕ, которое вы же и задумаете. Верните себе мечту, счастливую мечту детства - СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ! И это задуманное будет ваше личное, вот и идите к нему, тем темпом, на которое вы сами и способны.
Либо вы сами его задумаете и исполните, либо за вас это решат другие, и вы будите исполнять уже чужую цель и волю. Все просто и сложно одновременно.

Осталось ответить на вопрос – а что читать и где это знание почерпнуть? Самый короткий путь к познанию сущего, законов природы и сущности человека, законов социума и его болезни, наследию наших предков и их ошибок – это труды и книги Н.В. Левашова. Читайте и слушайте свою душу, как она откликается на прочитанное. Верьте только себе. Прочитав все книги, вы почерпнете очень многое. Вы приобретете основы и тот фундамент, на основе которого и можно понимать сущее и строить свое будущее. И далее идите уже своим собственным путем, со своим мнением и пониманием сути вещей, уже не зависимо от «системы паразитизма». Ибо эти знания вам позволят «блокировать» её воздействие отчасти. А со временем и выйти вообще из под её контроля.
И в заключении хочу предложить вашему вниманию небольшой ролик на тему эту:

День Сварога, настал! > http://jizn.my1.ru/forum/5-17-1



1. Какие труды и книги Н.В. Левашова Вы лично прочитали?

=все, которые выложены, а также просмотрел все фильмы встреч с Н.В.

...2. Необходимо просто чтение, или требуется освоение?

=по началу возможно просто чтение, хотя это дело вкуса каждого, ибо у каждого свой подход к освоению новой информации. В дальнейшем же, непременное, это требует освоения и более углубленной проработки прочитанного, ибо наш УМ инертен сам по себе и требуется время для обдумывания всего, если конечно ставится цель не просто быть "носителем" информации, но стать "пользователем" её.
...Если да, то в чём это освоение заключается (про слушайте свою душу я помню, м.б.
что-то ещё)?
=при чтении происходит определенное "резонирование" между прочитанным, личным
опытом и чем-то когда-то забытом... это чисто субъективное восприятие, и у каждого
оно может быть своё. В дальнейшем же, по мере понимания прочитанного, выстраивается
цельная картина (мозаика), в начале отдельных понятий, а затем всей структуры
понятий... Под понятием, имею в виду, ответ на вопрос, который ранее ставил перед собой, с целью познания чего-либо и использования этого в практических целях. Естественно эти "вопросы" у каждого свои, и цели так же свои, соответственно, и ответы будет получать каждый сам, но материалы от Н.В. настолько обширны, что на всех хватит и всем достанется smile.gif

...3. С какими другими целостными системами знаний ... Вы познакомились

=более целостных, чем у Н.В., пока не встречал... ранее встречались части, куски, отдельные стороны, разные точки зрения, на одни и те же понятия, но целостную картину мира при этом мне не получалось выстроить... По моим нынешним меркам я шел к этому целостному пониманию по спирали, но не прямым путем, где-то даже зигзагами... отсюда и вывод о "самом коротком пути"

...4. Прочитав все книги, вы почерпнете очень многое. Это строго обязательно (именно все)?

=прочитать всё желательно, чтобы знать, что вообще есть в наличии, а вот углубление делать можно каждому свое, ибо без углубления можно стать только "носителем" информации

...5. Из многочисленных видео с выступлениями Н.В. Левашова что-нибудь порекомендуете в дополнение к книгам?

=лично для меня были, более интересными, фильмы встреч с участниками и с активом Движения

...Проведена встреча - совещание с движением "Возрождение. Золотой век."
=благодарю за ссылку! Солидарен с пунктами идентичности.
...А энто что за автор ещё такой - КПЕ??? ВП СССР знаем.
=так ведь принцип «неавторской культуры»... что КПЕ, что ВП СССР, авторов то у работ нет, однако smile.gif

...Кстати, ко всей информации, которая исходит от реинкарнированной ПП (политической партии) КПЕ, и в особенности от её верхушки, рекомендую относиться...
=так с официального сайта берем-с - dotu.ru/... или это ужу "реинкарнация"?


Гражданин и Земля & Дух времени по Русски 2009г

  • 16.08.09, 11:12
Проект фильм нарезки: Гражданин и Земля & Дух времени по Русски 2009г

Источник на фильм ''Гражданин и Земля''
: www.rodpart.ru
Источник на фильм ''Дух времени по Русски'': www.jizn.my1.ru



Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный

Смотреть фильм Онлайн >>> http://rutube.ru/tracks/2258084.html?v=337...6ca512a5de3d53e

Скачать фильм >>> http://jizn.my1.ru/forum/9-19-1


О фильме: В любительском фильме Гражданин и Земля & Дух времени по Русски за 45 минут изложена информация меняющая представление о мироустройстве !!

Прежде чем устранить проблему, нужно устранить её причину. Но ещё раньше надо понимать, отдать себе отчёт, что проблема вообще существует. Дело в том, что нас обманули. Обманули давно и прочно. Обманули так дерзко и так бесстыдно, что обман этот считатся нормой на протяжении многих сотен лет. В данной работе мы постараемся обнаружить и разбить на составляющие ложь привычной картины мира, понять и объяснить предназначение человечества на планете, а следовательно, придти и призвать к конкретным действиям по возвращению истинного смысла в нашу с вами жизнь. Мы расскажем Вам настолько очевидные вещи, что посмотрев данный фильм, многие будут удивляться тому, что до сих пор всего этого не замечали.

В течение последних нескольких тысяч лет враги человечества социальные паразиты приложили титанические усилия для того, чтобы поработить и хотя бы частично уничтожить славяно-ариев и другие братские народы, населявшие Русь многие сотни тысяч лет. И им удалось сделать в этом отношении достаточно много, особенно в последнюю тысячу лет во время природного явления, называемого сегодня Ночь Сварога. С помощью различных средств, в том числе и технических, им удалось почти полностью обмануть и поработить человечество, превратить некогда гордых и умных людей в жалких, запуганных человекообразных животных, послушно заботящихся только о корме и развлечениях. Этот путь ведёт к неизбежной гибели. И неслучайно мировое правительство изо всех сил старается удержать всех нас на этом пути, ежегодно уничтожая сотни миллионов людей отравленной едой и лекарствами, грязной водой и воздухом, безконечными войнами и постоянным террором. Мы должны чётко понять, что нас уже убивают, только нас убивают изощрённо, стараясь ещё и заработать на нашей смерти свои грязные доллары. Поэтому, чтобы выжить, нам пора прозреть и начать защищать свою жизнь! Я не призываю вас идти на баррикады, нет. Баррикады, военные конфликты, войны и революции это любимое занятие наших врагов. Они научились убивать лучших из лучших во время этих мероприятий, а остальных запугивать ещё больше. Да и не победить их сейчас с помощью обычного оружия. Единственное, что может принести нам победу над врагами человечества, единственное, чего они боятся, как огня, это того, что мы узнаем правду! Они до смерти боятся, что мы узнаем, кто мы такие на самом деле, и кто они! Они боятся, что мы поймём, что мы не рабы и никогда ими не были, и пошлём своих хозяев очень далеко! Они до дрожи в коленках боятся, что придётся отвечать за многолетние подлости, ложь и убийства, за всё то, что они сотворили с некогда процветавшей, высокоразвитой земной цивилизацией под руководством своих хозяев бандитов с большой космической дороги

Фильм: Дух времени по русски - Знай правду!!!

  • 14.08.09, 00:40
Фильм: Дух времени по русски
Знай правду!!!




Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный

Смотреть фильм Онлайн >>> http://rutube.ru/tracks/2250800.html?v=cae...d97c98ba43be310

Скачать фильм >>> http://jizn.my1.ru/forum/5-18-1


В любительском фильме Дух времени по русски за 10 минут изложена информация меняющая представление о мироустройстве !!!

В течение последних нескольких тысяч лет враги человечества – социальные паразиты – приложили титанические усилия для того, чтобы поработить и хотя бы частично уничтожить славяно-ариев и другие братские народы, населявшие Русь многие сотни тысяч лет. И им удалось сделать в этом отношении достаточно много, особенно в последнюю тысячу лет – во время природного явления, называемого сегодня «Ночь Сварога». С помощью различных средств, в том числе и технических, им удалось почти полностью обмануть и поработить человечество, превратить некогда гордых и умных людей в жалких, запуганных человекообразных животных, послушно заботящихся только о корме и развлечениях. Этот путь ведёт к неизбежной гибели. И неслучайно мировое правительство изо всех сил старается удержать всех нас на этом пути, ежегодно уничтожая сотни миллионов людей отравленной едой и лекарствами, грязной водой и воздухом, безконечными войнами и постоянным террором. Мы должны чётко понять, что нас уже убивают, только нас убивают изощрённо, стараясь ещё и заработать на нашей смерти свои грязные доллары. Поэтому, чтобы выжить, нам пора прозреть и начать защищать свою жизнь! Я не призываю вас идти на баррикады, нет. Баррикады, военные конфликты, войны и революции – это любимое занятие наших врагов. Они научились убивать лучших из лучших во время этих мероприятий, а остальных запугивать ещё больше. Да и не победить их сейчас с помощью обычного оружия. Единственное, что может принести нам победу над врагами человечества, единственное, чего они боятся, как огня, это того, что мы узнаем правду! Они до смерти боятся, что мы узнаем, кто мы такие на самом деле, и кто они! Они боятся, что мы поймём, что мы не рабы и никогда ими не были, и пошлём своих «хозяев» очень далеко! Они до дрожи в коленках боятся, что придётся отвечать за многолетние подлости, ложь и убийства, за всё то, что они сотворили с некогда процветавшей, высокоразвитой земной цивилизацией под руководством своих хозяев – бандитов с большой космической дороги…

Фильм: Возрождение. Золотой Век или День Сварога настал !

  • 13.08.09, 03:15
Фильм: Возрождение. Золотой Век или День Сварога настал!
Знай правду!!!




Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный
Режиссёр: koldun

Смотреть фильм Онлайн >>> http://rutube.ru/tracks/2247085.html?v=d34...85f96dcef3df0db

Скачать фильм >>> http://jizn.my1.ru/forum/5-17-1


О фильме: В любительском фильме Возрождение. Золотой Век или День Сварога настал за 25 минут изложена информация меняющая представление о мироустройстве

Для тех кому мало простой констатации фактов стоит посмотреть фильмы о том, как методично, планомерно уничтожают народы и культуру

Устраивает ли вас то, что творится сейчас в мире? Хотите ли вы узнать правду, скрываемую от вас теми, кто находится у власти? Хотите ли вы уже сейчас всё исправить, и сделать мир лучше? Если да, то этот фильм для вас!

Это фильм сделан не профессионалом, а человеком, который впервые попробовал себя в этой роли. Видео ряд смонтирован из нарезки со множества других документальных фильмов, ТВ передач, и прочего, а голос записан на самый дешёвый микрофон. Но всё это мелочи, потому как, информация из этого фильма, может коренным образом изменить, вашу жизнь, и жизнь всей планеты в лучшую сторону. И произойти это может уже в ближайшие месяцы или годы. Всё зависит от того, на сколько быстро большинство людей узнают правду, и поделятся ей с другими!

"Очень хорошо - сжато и доходчиво! достаточно, чтобы человек задумался и углубился в этом вопросе! всем удачи! "

Воздействие наркотиков на организм человека или ЯД дающий иллюзи

  • 12.08.09, 06:55
Воздействие наркотиков на организм человека или ЯД дающий иллюзию



Автор
: Николай Викторович Левашов
Источник: www.levashov.info

Смотреть видео Онлайн >>> http://rutube.ru/tracks/2093249.html?v=f8c...295d66897dc6e64


Воздействие наркотиков на организм человека — ещё более разрушающее. Это связано с некоторыми особенностями самих наркотиков.

Наркотики — органические вещества, имеющие мощные эфирные структуры и отрицательную энергию.
После потребления, наркотики быстро, через кровь, попадают в мозг. И, когда концентрация этих ядов достигает критической или становится сверхкритической, происходит следующее: чтобы расщепить эти яды, сущность разворачивает нейроны мозга на высших ментальных уровнях.

При этом, структуры нейронов, не имеющие этих уровней, при протекании через них потоков энергий этих уровней, начинают быстро разрушаться. В тоже время, происходит расщепление наркотических веществ потоками энергий ментальных уровней.
В течение всего этого времени, человек в состоянии видеть и слышать другие уровни, чувствовать себя так, как не чувствовал никогда в своей жизни... И человека уже неудержимо начинает тянуть вновь и вновь к тому состоянию блаженства, которое он однажды испытал...
А, для того, чтобы мозг мог раскрыться снова, требуются всё большие и большие дозы наркотиков.

Мозг вновь раскрывается и ещё сильней разрушаются его структуры. И нужна ещё большая доза, чтобы произошло следующее раскрытие...

В результате этих попыток, организм и структуры сущности очень быстро и безвозвратно разрушаются.

Любая попытка человека заставить раскрыться мозг, когда он эволюционно не готов к этому, равносильна попытке силой раскрыть незрелый бутон цветка. Когда это происходит, цветок вянет и гибнет, и никогда уже нельзя будет увидеть его истинной красоты...
Только при гармоничном развитии и эволюции, когда мозг нарабатывает структуры высших ментальных планов и разворачивается «ЛОТОС», через физическое тело, через тела сущности начинают протекать энергии высших ментальных сфер, дающих человеку гораздо больше, как в ощущениях, так и в возможностях.

При таком развитии мозга и сущности, человек в состоянии, только воздействием своей мысли, пси-полями, влиять на многие процессы, происходящие в обществе и природе. Свободно перемещаться в пространстве и времени, видеть прошлое, настоящее, будущее и влиять на него. И многое, многое другое...

Это — не гипотеза, не предположение. Мне удалось найти способ гармоничного вывода сущности человека, структур его мозга на эволюционный уровень, когда это становится возможным.
Я научился это делать, затрачивая свою энергию, свой потенциал. И порядка пятисот человек, моих учеников, которые прошли мою школу, получили или все, или часть этих возможностей.

Причём, после завершения школы, процесс эволюционного развития у них продолжался. Кто имел меньше — получал большее, кто имел уже многое — приобретал то, о чём он даже не мог подозревать.
Я пишу это не для того, чтобы показать, что мой метод — самый лучший. Может быть, есть другие способы достичь этого при самостоятельном развитии, или как-то иначе...
Единственно, почему я об этом пишу, это, чтобы остановить тех, кто тянется к наркотикам, чтобы «видеть, слышать, чувствовать большее»...

Можно и видеть, и слышать, и чувствовать всё это, не разрушая, не уничтожая свой мозг, свою сущность, а наоборот — создавая себя. И это — реально.

Нужно только хотеть и знать, как это сделать. А для этого нужны знания, знания и ещё раз знания... истинные знания законов природы, процессов, происходящих в нас самих и вокруг нас. И многое невозможное станет для Вас возможным...

Эволюционное преобразование мозга у детей

  • 11.08.09, 06:32
Эволюционное преобразование мозга у детей



Смотреть видео Онлайн >>>
http://rutube.ru/tracks/2241143.html?v=aa6...d200383ef90ade4

Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...

Качественные изменения мозга ребёнка создают новые возможности, позволяя ребёнку видеть и воспринимать окружающий мир за пределами пяти органов чувств. Мозг приобретает новые органы чувств, которые не созданы природой, а возможны только при эволюционном развитии оного. После преобразования мозга, человек должен освоить их. У детей это происходит быстро и безболезненно, в отличие от большинства взрослых. Но учиться правильно использовать свои новые возможности приходится всем...

Источник: Николай Левашов
Сайт: www.levashov.info

От зародыша до смерти

От зародыша до смерти



Как же происходит развитие человека?!
Необходимо выделить в эволюции человека два этапа — внутриутробное и внеутробное развитие. Зачем нужно такое разделение, станет ясно дальше...

Сущность человека имеет несколько тел — эфирное, астральное и одно ментальное. При высоком уровне духовного развития, может быть несколько ментальных тел. При завершении земного цикла развития сущности, она может иметь четыре ментальных тела.
В момент оплодотворения, возникает энергетический канал, по которому в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность.
После входа, канал исчезает, и восстанавливаются качественные барьеры между уровнями. Оплодотворённая яйцеклетка (зиготная клетка) является простейшим живым организмом.

Качественные структуры одноклеточного организма и сущности согласоваться между собой не могут, так как качественная структура сущности отражает качественную структуру сложноорганизованного многоклеточного организма.

На первой стадии происходит количественный рост зиготных клеток до тех пор, пока численность этих зиготных клеток не станет достаточной для входа эфирного тела многоклеточного организма — рыбы.

После согласования, начинается развитие эфирного тела рыбы в биомассе, имеющей генетику человека. Вот почему, в начале своего развития, зародыш человека напоминает рыбу.

Скорость развития клеток зародыша человека значительно больше скорости развития эфирного тела рыбы. Поэтому, примерно, в месячном возрасте, из эмбриона человека выходит эфирное тело рыбы и входит эфирное тело вида, имеющего большую скорость развития — земноводного.

После входа, биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру земноводного и, при этом, часть клеток эмбриона распадается. В это время в кровь матери, через плаценту, выбрасывается много шлаков, и это время является самым опасным для выкидыша.

На третьем месяце развития эмбриона человека эфирное тело земноводного, по тем же причинам, выходит из эмбриона. Возникает новый качественный всплеск, и в эмбрион входит эфирное тело (сущность) пресмыкающегося.

Снова биомасса эмбриона перестраивается под эфирную структуру пресмыкающегося, часть клеток эмбриона распадаются, и происходит очередной выброс шлаков в кровь матери.

После этого перестраивания, эмбрион человека похож на эмбрион пресмыкающегося, и продолжается дальнейший рост биомассы эмбриона человека. Для сравнения — одномесячный эмбрион, размером в 1 см, на третьем месяце достигает размера 9 см.
На четвёртом месяце развития эмбриона человека, эфирное тело пресмыкающегося выходит и входит эфирное тело млекопитающего. Эмбрион перестраивается под эфирное тело млекопитающего, часть клеток эмбриона, в очередной раз, распадается, и вновь в кровь матери, через плаценту, попадают шлаки.

На пятом месяце развития эмбриона человека, качественная структура его становится такой, что возникает возможность согласования и входа в эмбрион эфирного тела сущности человека.
Эмбрион начинает перестраиваться под эфирное тело сущности человека, и опять в кровь матери попадает огромное количество шлаков.

На шестом месяце развития у эмбриона человека рассасывается зачаток хвоста. Далее продолжается формирование эмбриона по образу и подобию эфирного тела сущности человека и, к моменту рождения, этот процесс завершается. Рождается здоровый, нормальный ребёнок.

Только на пятом месяце развития эмбриона, эфирное тело сущности получает возможность согласования и входа в свой эмбрион. До этого времени между сущностью и эмбрионом существует качественный барьер. Сущность остаётся привязанной к биомассе эмбриона и не может в него войти.

Из-за последовательной эволюции в биомассе эмбриона эфирных тел рыбы, земноводного, пресмыкающегося, млекопитающего, качественная структура эмбриона человека выводится на тот уровень, когда становится возможным согласование и вход эфирного тела сущности человека.

Поэтому, зародыш человека, при своём разви-тии, повторяет качественный срез развития живой природы от одноклеточного организма до сложноорганизованного многоклеточного.
Итак, сущность (душа) входит в оплодотворённую яйцеклетку в момент зачатия и всё время внутриутробного развития она остаётся прикрепленной к зародышу.

Если происходит, например, выкидыш, сущность теряет возможность создать себе новое физическое тело. При выкидыше не возникает энергетического канала, как в момент смерти человека. Поэтому, сущность не может вернуться на тот уровень, с которого она пришла на всплеск, при зачатии.

Сущность высокого уровня духовного развития может, затратив свой потенциал (при этом она опускается эволюционно ниже), создать себе энергетический канал и спастись из ловушки.
А сущность, не имеющая ментальных тел, является добычей для существ эфирного и нижнеастрального уровней. Таков закон жизни...
Животные астрального уровня поедают тела сущности (см. Рис.64). В результате — сущность погибает.

Гибель сущности означает, что весь эволюционный опыт и наработки всех воплощений, которые были у этой сущности, исчезают навсегда... это — ЭВОЛЮЦИОННАЯ ГИБЕЛЬ.

Когда человек умирает, его сущность, по энергетическому каналу, уходит на один из уровней Земли и, через некоторое время, она может вновь воплотиться — создать себе новое физическое тело.
В новом теле сущность может вновь продолжать свою эволюцию. В этом — кардинальное различие смерти физического тела от смерти сущности.

Не случайно, христианская церковь считает аборт самым тяжким грехом. Убийство — значительно меньший грех, чем аборт. При аборте, возникает реальная угроза гибели сущности.
Из матки женщины удаляется не просто бесформенный кусочек, который даже отдалённо не напоминает человека. Сущность лишается той биомассы, из которой она должна была создать себе новое физическое тело.

При аборте, и женщина, и врач, который его делает, нарабатывают себе тяжёлую карму. У женщины разрушается защита её организма, нарушается гормональный баланс. Очень часто аборт является причиной последующих онкологических заболеваний.

Н.Левашов "Последнее обращение к человечеству" ( http://www.levashov.info/books.html )


Давайте разберёмся, какие «клетки сущности» внедряются первыми в развивающуюся биомассу?!

Если «клетка сущности» имеет второе, третье и четвёртое материальные тела (эфирное, астральное и ментальное тела), её влияние на клетку биомассы будет максимальным, среди других «клеток сущности».

Это связано с тем, что каждое из этих тел «клетки сущности» влияет на окружающее его микропространство и деформирует его.
В результате этого, совокупное влияние подобной «клетки сущности» на биомассу будет максимальным, по сравнению с остальными «клетками сущности», имеющими другой качественный состав.

Такие «клетки сущности», как-бы, «тяжелее» других и именно они первыми в состоянии состыковаться с растущей биомассой зародыша.
Только не сразу «клетки сущности» человека в состоянии это совершить. Перед тем, как это станет возможным, предстоит основательно поработать сущностям наших меньших братьев — рыб, земноводных, пресмыкающихся, приматов.

Причём, сущности вымерших видов, получают развивающуюся биомассу с человеческой генетикой во временное пользование, «на прокат». В «благодарность», они создают эволюционный мостик между сущностью и развивающейся биомассой человека .
Благодаря подобному симбиозу с сущностями вымерших животных, решается принципиальное противоречие качественной несовместимости между сущностью человека, представляющей собой сложноорганизованную систему на втором, третьем и четвёртом материальных уровнях (эфирном, астральном и ментальном) и оплодотворённой яйцеклеткой, которая имеет качественную структуру одноклеточного организма.

Сущности этих вымерших животных, как-бы, всасываются в развивающуюся биомассу человека, когда качественный уровень развития зародыша человека становится соизмеримым с эволюционным уровнем развития сущностей-строителей вымерших видов.
Временное «заселение» этими сущностями будущего нового «дома» для сущности человека обусловлено тем, что эти сущности, поочерёдно заменяя друг друга, могут находиться только во временной гармонии с развивающейся биомассой человека.

В течение временного нахождения очередной вспомогательной сущности, происходит бурное развитие биомассы зародыша человека и, через некоторое время, их качественные структуры становятся несовместимы.

Происходит выброс этой сущности, своеобразная микросмерть, и втягивание следующей, качественно совместимой с развивающейся биомассой сущности и так, до тех пор, пока сущность человека не в состоянии согласоваться (слиться) со своей развивающейся биомассой.
Именно поэтому, человеческий зародыш имеет несколько эволюционных стадий, в течение которых он похож на зародыши всех вспомогательных сущностей-строителей вымерших видов.

Во всех случаях, это — только начальные стадии развития зародышей этих животных, но, тем не менее, на всех стадиях развития зародыша чётко прослеживается доминирующее развитие центральной и переферийной нервных систем.
Нервные «клетки сущности» каждой из этих вспомогательных сущностей, по сравнению со всеми другими «клетками сущности», имеют доминирующее эволюционное положение и поэтому максимально оказывают влияние на развивающуюся биомассу и, тем самым, ускоряют скорость развития этой биомассы.

В то же самое время, сокращая продолжительность нахождения данной вспомогательной сущности в развивающейся биомассе человека.
Итак, когда развивающаяся биомасса достигнет качественного уровня, при котором сущность человека в состоянии с ней согласоваться, начинается процесс формирования нового физического тела.
Как уже отмечалось, в первую очередь, проецируются на развивающуюся биомассу нервные «клетки сущности» и начинается формирование будущей нервной системы человека.

При этом, эволюционный уровень развивающейся биомассы увеличивается, что создаёт условия для проецирования на неё всё более и более «лёгких» «клеток сущности».
Развивающаяся биомасса, как-бы, эволюционно подтягивается, и возникают условия для проецирования на неё других «клеток сущности», которые имеют меньшую степень влияния на окружающий их микрокосмос, чем нервные «клетки сущности».

Следующими, после нервных «клеток сущности», по степени влияния на микрокосмос, являются «клетки сущности» костного мозга. Таким образом, у зародыша начинает формироваться кроветворная система.

При этом, развивающаяся биомасса вновь качественно изменяется, что создаёт возможность проецирования на неё других «клеток сущности», с ещё меньшей степенью влияния на окружающее микропространство.
Начинают последовательно формироваться сердце, лёгкие, другие органы и системы организма, мышцы и т.д.

Предпоследними формируются хрящевые ткани и последними — костные. Из чего следует, что костные «клетки сущности» имеют минимальное влияние на своё микропространство и, в принципе, формирование опорно-двигательного аппарата продолжается уже после рождения.

Этот факт создаёт более благоприятные условия для прохода плода по родовым путям матери. «Мягкие кости» новорождённого — убедительное тому подтверждение.

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-435.html

Природа Светлых и Тёмных сил

  • 09.08.09, 17:57

Природа Светлых и Тёмных сил. В чём суть паразитизма?
Кто такой социальный паразит и как его узнать?



Источник
: Николай Левашов
Сайт: www.levashov.info

Добро и зло — эти два понятия не дают покоя человечеству уже много тысяч лет. Данные понятия пытаются объяснить и религии всех народов и философские учения. Природой Светлых Сил является — добро, природой Темных Сил — зло. Если эти понятия рассматривать в применении к отдельным человеческим личностям, их нельзя назвать абсолютными, они скорее являются относительными. И в философии нет четкого разделения понятий добра и зла. Хотя всем известно, что добро несет в себе потенциальное эволюционное развитие как человека так и человечества в целом, а зло — разрушение, самоуничтожение, паразитизм, т.е. прекращение эволюционного развития человечества. И если добро и зло рассматривать по конечному их результату для людей, то безусловно они являются категориями абсолютными.

Представителями Темных Сил являются паразитические сущности. Но здесь следует разделять паразитические сущности животного мира и мира людей. Паразитический образ жизни животных — это благо для живой природы, т.к. они являются своего рода санитарами природы, уничтожая слабых и неполноценных представителей животного мира и тем самым регулируя естественный отбор и улучшая генетику всех видов (выживают сильные и продуктивные).

Социальные же паразиты делают все наоборот, уничтожают сильных, развитых людей, цвет нации, а оставляют слабых (в духовном понимании) малоразвитых людей, которыми легко и без проблем управлять, порабощать.

В применении к социальной жизни людей паразитизм приводит, как уже было сказано ранее, к разрушениям, обнищанию большой массы людей, появлению классов богатых и бедных, к бездуховности, к войнам, к всеобщему хаосу, и в конечном итоге к уничтожению человечества.

Суть паразитического образа жизни заключается в том, что паразиты не хотят трудиться и придумали массу способов, как без особых забот и хлопот получать от жизни все, а все в их понимании — это богатство и власть. С помощью этих рычагов они становятся властелинами над человечеством. Непокорных могут уничтожить, развязать войну, создать искусственный голод, натравить один народ на другой и т.д. Социальные паразиты научились очень хорошо маскироваться и различить их бывает очень трудно. Они могут говорить правильные слова, призывать к добру и к любви, проявлять сострадание к отдельным личностям или народам, но суть их можно узнать по их делам.

Суть социального паразитизма в Космических масштабах страшная. Космические социальные паразиты захватывают планеты, развязывают войны, уцелевших людей превращают в рабов и нещадно их эксплуатируют на добыче полезных ископаемых. Затем, когда полезные ископаемые заканчиваются, людей уничтожают, а богатства все вывозятся с планеты. Те планеты, которые не позволили Космическим паразитам внедриться на свою Землю, уничтожаются последними с помощью ядерного оружия. Эти космические бандиты везде несут смерть и разрушение, вот почему идет непрерывная война Белых Сил с Темными и звездные войны — это вовсе не выдумка фантастов, а это страшная реальность!

Причины и механизмы появления и развития заболеваний

  • 09.08.09, 06:33

Причины и механизмы появления и развития заболеваний



Источник: Николай Левашов
Сайт: www.levashov.info

Для начала, давайте попробуем определить, какие типы заболеваний можно выделить:
1) генетические заболевания, которые человек получает через гены своих родителей.
2) благоприобретённые заболевания, которые человек получил в течение своей жизни.
3) экологические заболевания, которые связаны с отрицательным действием внешней экологической среды.
4) кармические заболевания, т.е. принесённые сущностью заболевания.

Причина генетических заболеваний проста и пояснений не требует.
Наиболее богатыми по разнообразию являются благоприобретённые заболевания, поэтому, рассмотрим их более подробно. Можно выделить несколько основных качественных этапов развития этих заболеваний:

а) попадание в организм инфекции, и её развитие в организме.
б) защитная, иммунная реакция организма (активная фаза заболевания).
в) выделение возбудителем(ями) заболеваний токсинов и шлаков своей жизнедеятельности в организм человека.
г) изменение органической структуры поражённых органов и систем.

А теперь, детально рассмотрим механизм развития заболевания в организме человека.
Когда в организм человека попадает инфекция — возбудитель заболевания, первое время, пока этих «захватчиков» немного, организм практически на это никак не реагирует. Потому что, для реакции организма необходима определённая концентрация того или иного яда, являющегося продуктом жизнедеятельности этих организмов.

Поэтому, в начале развития заболевания, инфекция развивается практически без всякого сопротивления со стороны организма человека. Протекает, так называемая, инкубационная фаза, первый этап развития болезни.
И только, когда развивающиеся возбудители заболевания, все вместе, выделят в кровь человека определённую дозу токсинов, которую мозг уже может обнаружить, включаются защитные механизмы организма. Иммунная система человека пытается уничтожить «агрессоров».

Первой, активной защитной реакцией является повышение температуры в организме человека. Дело в том, что большинство возбудителей заболеваний не переносит повышенную температуру и погибают при 39…40° Цельсия.
Поэтому, организм, пока ещё не зная «врага в лицо», наносит агрессору термический удар... И совершенно ошибочным является подход, когда пытаются медикаментами сбить малейшее повышение температуры.

Необходимость подавления температуры организма возникает только в следующих случаях:
а) когда повышение температуры достигает критической величины, порядка 42°С, при которой начинают сворачиваться белки. Особенно это важно для белков крови — фибриногенов.
Если этот белок начинает свёртываться, возникает нерастворимое соединение — фибрин, формируются тромбы, которые могут привести организм к летальному исходу.

б) когда организм человека не в состоянии переносить повышение температуры тела.
Во всех остальных случаях активная температурная реакция говорит только лишь о мощной защитной реакции данного организма.

В то время, пока инфекция пытается оправиться от термического удара организма, последний, изучая противника, начинает вырабатывать антитела, которые пытаются уничтожить самих «агрессоров».
Защитную функцию также выполняют и фагоциты — клетки белой крови, которые, поглощая возбудителей заболевания, гибнут сами, образуя, при этом, гной, большая концентрация которого, в свою очередь, тоже отрицательно воздействует на организм человека.

Возбудители болезни приспосабливаются к новым, неблагоприятным для них условиям, которые создаёт организм при борьбе. Инфекция начинает изменяться, мутировать для того, чтобы как-то продолжать своё развитие.
Ведь, для неё это тоже вопрос жизни и смерти — если она не в состоянии приспособиться, она гибнет. Организм человека для неё, как необходимая среда для обитания, жизни. Так, начинается «соревнование» организма и инфекции: кто быстрее сможет приспособиться — тот и побеждает...

В большинстве случаев, инфекция, имеющая значительно более простую организацию, изменяется быстрее, чем защитная реакция иммунной системы человека. Попытаемся понять, почему это происходит...
Дело в том, что, в первый момент включения защитных механизмов, иммунная система накопившая потенциал, создаёт максимальный по мощности защитный всплеск.

Но иммунная система не может бесконечно находиться в этом активном состоянии, когда организм затрачивает огромное количество энергии. Истощившаяся иммунная система, через некоторое время, отключается для восстановления своего потенциала и для отдыха.

Но, для полного восстановления, иммунной системе необходимо время. Во время периода восстановления потенциала иммунной системы, организм не борется с инфекцией, которая начинает вновь активно развиваться, гораздо быстрее, чем восстанавливается иммунная система человека.
Как только доза выделяемых инфекцией токсинов превышает допустимую, мозг человека вновь включает иммунную систему организма и часто это происходит раньше, чем она в состоянии восстановить до нормы свой потенциал.

Таким образом, иммунная система включается раньше, в момент времени t1 и её всплеск, естественно, будет меньше первоначального Jmax. И так продолжается до тех пор, пока иммунная система организма не истощится, и её всплеск уже никакого серьёзного влияния на развитие инфекции оказать не может.

На этом заканчивается первая, активная фаза развития заболевания W1 и начинается вторая — фаза хронического развития заболевания W2.
При этом, изменяется не только характер иммунной реакции организма, но происходят и многие другие фундаментальные изменения в организме.
Для того, чтобы понять, какие же изменения происходят, разберём сначала, как мозг человека координирует и управляет функциями и активностью работы каждого органа и системы организма.

Мозг человека имеет участки коры, которые координируют и управляют функциями и работой каждого органа или системы в интересах всего организма в целом. При этом, каждая зона коры генерирует свои нервные сигналы для этого управления.

Через отростки нейронов этой зоны — аксоны, сигналы поступают в ретикулярную формацию мозга, в, так называемый, примитивный мозг и, через него, передаются соответствующей зоне спинного мозга и далее, в симпатический нервный узел вегетативной нервной системы организма.
По симпатическому нерву управляющий сигнал достигает органа, например, поджелудочной железы, и вызывает нужную активизацию её функций.

При работе органа возбуждаются рецепторы нервов парасимпатической системы, и возникшие сигналы проходят по парасимпатическим нервам и возбуждают соответствующие зоны спинного мозга.
Спинномозговые нервы посылают сигналы в ретикулярную формацию, где эти сигналы сравниваются с эталонными, соответствующими нормальной работе органа, сигналами.

Если всё в порядке, мозг продолжает работать в том же режиме. Но, если сигнал, по тем или иным причинам, больше или меньше эталонного, нервный сигнал, с амплитудой разницы между эталонным и пришедшим сигналом, поступает в соответствующую зону коры головного мозга.
При этом, происходит изменение, как структуры, так и амплитуды управляющих сигналов. И это будет происходить до тех пор, пока система не вернётся к оптимальному состоянию.
Если изменение в работе органа вызвало воздействие на него возбудителя заболевания, то включается в действие иммунная защитная реакция.

Когда активность работы иммунной системы не в состоянии сколько-нибудь существенно повлиять на развитие инфекции и, если эта патология не приводит к очень быстрой гибели организма в целом, происходят следующие изменения в изложенном выше механизме:

а) мозг принимает это состояние функционирования органа организма за новую норму, и уже все системы организма перестраиваются так, чтобы удержать эту новую норму в стабильном состоянии, главное — чтобы не было ещё хуже.
б) с этого момента, организм никак не реагирует на такое, не совсем оптимальное для него, состояние органа. И только, когда инфекция пытается захватить себе новый «плацдарм», всё включается вновь и всё повторяется. Болезнь переходит в хроническую фазу с периодами активизации...

А теперь, о лекарствах.
Принцип действия, практически, всех, без исключения, лекарств основан на том, что эти яды угнетающе действуют на любой живой организм, как на возбудителя болезни, так и на сам организм человека.
Предполагается, что такие яды, быстро убив возбудителей заболевания, лишь незначительно повредят организму... который, к тому же, очень быстро сможет вернуться к нормальному состоянию.

Но, к сожалению, инфекция, чтобы выжить, очень быстро приспосабливается к этим ядам и уже никак на них не реагирует.
Что же делается в такой ситуации?!.
А в такой ситуации просто начинают увеличивать силу яда и его концентрацию. И, как только концентрация лекарственных ядов станет больше допустимой, организм уже не в состоянии нейтрализовать их действие на свои органы и системы, начнётся лекарственное отравление и разрушение организма.

При этом, как видно из принципа действия лекарств, они, ни в коей мере, не влияют на механизмы управления мозгом органов и систем организма.
Для большинства известных сейчас лекарств, концентрация, которая разрушающе действует на возбудителя заболевания, так же разрушающе действует и на сам организм человека.
Трудно сказать, какое из этих двух зол меньше...

Поэтому, эра медикаментозного лечения в медицине пришла к своему логическому завершению. И надо отдать должное тому, что очень многие заболевания, их возбудители, навсегда оставили организмы людей…