хочу сюди!
 

YuLita

50 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 43-55 років

Поговорим о космическом уровне развития и понимания [2009 г.,]

  • 29.12.09, 10:50
Пробуждение генетической памяти через Веру - Просветление знанием
''Поговорим о космическом уровне развития и понимания''
Фрагменты из «
видеолекций» Николая Левашова



Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: Мировоззренческий
Продолжительность: 03:00:43
Общий размер:: 390 МБ

-----

Скачать видео на прямую >>>
http://jizn.my1.ru/news/2009-12-29-104

-----

Скачать видео (Торрент) >>>
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2575051

-----

Описание: Человек рождается свободным и творцом, а окружающая среда, с самого рождения, через «мировоззрения», религии и науку, превращают его в биоробота. Конечно, этот процесс подавления в человеке творца происходит в течение всей его жизни, но наиболее активно это происходит в детстве и юношестве, когда человек только формируется. Поэтому, если начать развивать детей правильно, их развитие даёт раскрытие таких возможностей, которые всегда считались сверхестественными...

Качественные изменения мозга ребёнка создают новые возможности, позволяя ребёнку видеть и воспринимать окружающий мир за пределами пяти органов чувств. Мозг приобретает новые органы чувств, которые не созданы природой, а возможны только при эволюционном развитии оного. После преобразования мозга, человек должен освоить их. У детей это происходит быстро и безболезненно, в отличие от большинства взрослых. Но учиться правильно использовать свои новые возможности приходится всем...

Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…

Содержание:

01 О живой информации

02 О космическом уровне развития

03 Самореализация по максимуму

04 О карме, кармических последствиях и заболеваниях

05 Что такое Правь и Славь

06 Что такое выйти на уровень творения

07 Об освоении знаний

08 Как подавать информацию детям

09 О развитии независимого, самостоятельного мышления ребёнка

10 Как создаётся, образуется, формируется личность ребёнка

11 О детях со способностями

12 Эволюционное преобразование мозга у детей

13 Советы о развитии

14 Практика работы с собственным пси-полем

15 Что такое прошлое и будущее

16 О возможностях развития разума

17 Видение мозгом, Третий глаз, Ментальная школа, Развитие

18 Обладают ли дельфины разумом

19 О выходе из физического тела

20 О благодатном огне, гробе пророка Мухаммеда, мироточении икон и многом другом

21 Непрерывный логический фундамент

22 О сущности

23 Имеет ли сущность пол

24 Что происходит с сущностью после смерти физического тела

25 Что ждёт человека после сброса физического тела

26 О клинической смерти

27 О Гипнозе

28 Возможна ли вечная жизнь

29 О белой расе

30 О здоровом образе жизни

31 О совести

32 О скоплении больных людей в больницах

33 О стрессе

34 Почему происходит потеря жизненной силы

35 О светлых и тёмных потоках

36 Об астральных паразитах

37 Как бороться с астральными паразитами

38 Есть ли отличительные признаки, чтобы узнать тёмных

39 О захвате душ

40 О ловушках тёмных сил

----------

Похожие темы:

«
Эволюция сущности (души) или ключ к познанию себя»: >>> Читать статью

«
Природа Светлых и Тёмных сил. Социальные паразиты»: >>> Читать статью

***

Николай Левашов

Источник:
http://www.levashov.info/video.html

***
3

Коментарі