Facebook, Twitter и Myspace показали, как Google обманывает

Facebook, Twitter и Myspace показали, как Google обманывает пользователей

Соцсеть Facebook и сервис микроблогов Twitter решили показать пользователям, как именно Google меняет якобы релевантные результаты поиска с целью продвижения собственных услуг. Для этого был разработан простой в установке Java-скрипт. Программист из компании Facebook Блейк Росс (Blake Ross) при участии коллег из социальной сети Myspace и сервиса микроблогов Twitter написал Java-скрипт, который позволяет собственными глазами увидеть искусственное вмешательство Google в результаты поиска, с помощью которого компания пытается продвинуть собственную социальную сеть Google+, пишет Guardian.

Так, например, поиск по простым словам, таким как «movies», «music», «photography», «programming», «cars», «cooking» и «science», или по названиям «twitter» или «google», приводит к тому, что в самом начале результатов отображаются ссылки на релевантные страницы в соцсети Google+. Причем даже если у пользователя нет аккаунта в Google+ или он не авторизован, утверждают авторы. В случае поиска популярных компаний и людей по таким запросам, как «The New York Times», «Martha Stewart» и «AT&T», сразу же вслед за первыми ссылками на официальные сайты поисковый сервер Google выдает ссылки на релевантные страницы в Google+. Наконец, функция живого поиска, когда сервер пытается угадать вводимый запрос, выводит на экран ссылки на релевантные страницы опять же в Google+, даже если они являются менее популярными и наполненными, чем аналогичные страницы в Facebook и Twitter.

Скрипт использует базовые механизмы сервера Google и выводит результаты в соответствии с уменьшением их релевантности вне зависимости от того, кто является владельцем сайта: Google, Facebook, Twitter, Myspace или кто-либо иной. Для того чтобы активировать скрипт, достаточно предварительно сделать закладку в браузере и перейти по ней после того, как поиск выполнен. После активации скрипта результаты примут тот вид, который должен быть фактически, то есть без вмешательства Google.Скрипт и инструкция по его применению выложены на специальном веб-сайте focusontheuser.org.

Там же приведены примеры нечестного поведения Google, FAQ, видео и непосредственно исходный код самого скрипта (поддерживаются браузеры Chrome, Firefox и Safari). Разработчики оказались не лишены чувства юмора и назвали закладку Don't be evil («Не будь злым»). Это неофициальный слоган Google, который часто используется конкурентами наоборот по отношению к самому поисковому гиганту применительно к его тактикам ведения бизнеса. «Мы просто хотели показать, насколько лучше могли бы выглядеть результаты поиска для пользователя, если бы Google беспристрастно использовала всю доступную в вебе информацию, - прокомментировали авторы проекта. - Вся информация в наших примерах взята исключительно у самой Google, и все оценки релевантности базируются на ее собственных алгоритмах. Никакие другие сервисы и API задействованы не были».

Сайт с инструкцией и скриптом  http://www.focusontheuser.org/

дссу

  • 25.01.12, 13:17

радуют списанные бабки на их создание и ведение а также профессионализм исполнителя сайтов государственных

вот к примеру есть крутой сайт http://www.dssu.gov.ua

там пиарит свой блог! один чел Серега Орехов выставил крутую кнопку с размером чтобы ты четко по ней попал если шо или распечатал и дома повесил 

http://www.dssu.gov.ua:1080/img/blog1.jpg

ссылка на картинку выше ;)

да и весь сайт дико быстр

как и у всех крутых челов есть лицокнига http://www.facebook.com/profile.php?id=100002046126835&sk=wall

и спамдоска https://twitter.com/#!/DerzhspozhivINS

естественно по этим учеткам активно пишут о каждом своем добром деле а их немало или немного а точнее совсем нет 

я молчу про крутые программы для бюзгалтерии и их обновление

Если бы о тебе сняли фильм?

  • 24.01.12, 10:55

Если бы о тебе сняли фильм, какой был бы жанр и как бы он назывался?

на фото "АЗСАКРА"