СКИНХЕДЫ 20 века

  • 04.12.11, 05:18

2 января 1939 г., американский журнал «Тайм», начавший в 1937 году долгосрочный (продолжающийся по сей день) проект — «Человек года», по итогам 1938 года назвал «Человеком года» А. Гитлера! При этом журнал пожелал герру Гитлеру и «1939 г. сделать таким, о котором ещё долго вспоминать будут». — Гитлер таким его и сделал

http://hotimg23.fotki.com/a/195_218/197_16/1790.jpg

Скинхеды - это группы городской молодежи, живущие по своим законам, со своей музыкой, своими отличительными знаками, своей модой в одежде и концепцией "мужской дружбы". Скинхеды, в основном, мужчины, но в их рядах встречаются и женщины. Политические идеи при вступлении в "племя" играют второстепенную роль. Некоторым, как фашистским, так и антифашистским группам удалось создать настоящие банды "политических солдат" - опасное оружие в политической борьбе. Некоторые партии используют подобные банды в качестве наемников, чтобы обеспечить проведение своих митингов, для расклеивания плакатов и для других второстепенных задач. Скины охотно соглашаются на такую работу - было бы "пиво, секс и драки".

http://hotimg23.fotki.com/a/195_218/197_16/2129.jpg

В 1969 г. молодые английские рабочие из пригородов Лондона и Ливерпуля начали выступать против хипповства и моды на идеологию "Peace and Love" ("Мир и Любовь"). Длинным волосам они противопоставили бритые затылки, а пацифизму - стычки с бандами молодых рокеров. Вначале скины придерживались антирасистских взглядов: они тесно были привязаны к своим пролетарским корням. На фоне экономического кризиса скины ожесточились. Их музыка стала более дикой - появился так называемый, стиль "оi". Скины начали заполнять футбольные стадионы, устраивая грандиозные драки. Ради эпатажа некоторые из них стали заявлять о своих нацистских и фашистских взглядах. Для фашистов из "Европейского Национального Фронта" не составило большого труда политически "направить" это насилие в провокацию. В начале 80-х годов "скинхедовская" мода распространилась по всей Европе. Подъем фашистских партий в Европе и, в частности, во Франции привел к тому, что скины стали появляться на демонстрациях "Национального Фронта". Впервые это произошло в 1984 году. В Германии и Скандинавии скинхеды формировали маленькие, крайне экстремистские группировки неонацистского толка. Вокруг играющей музыку "оi" группы "Screwdriver" в Англии образуется сеть фашистских группировок "Blood and Honour" ("Кровь и Честь"). Они политизируют музыку oi, придавая ей нацистский характер, и создают так называемый "Рок против коммунизма" (RAC - Rock Against Communism). Этот антикоммунизм был лишь поводом для проявления жестокости по отношению ко всем, кто с ними не согласен. Сеть "Blood and Honour" расползлась по всей Европе, и в 1992 г. достигла Польши и Словакии. В противовес им музыкальная группа "Oi" из Англии, связанная с крайне левой троцкистской партией, призывала к антифашистскому сопротивлению нацистам, которые "предали с самого начала многорасовую культуру скинхедов". Так родилось движение "редскинов", или "красных скинхедов". В середине 80-х годов они появились во многих европейских странах.

http://hotimg23.fotki.com/a/195_218/197_16/3225.jpg

Красные бритоголовые" (Red Skins). Обычно "красных бритоголовых" называют "Red Skins". Особенно движение распространилось в Италии (где ещё были живы воспоминания о "Красных Бригадах"). "Красные бритоголовые" сотрудничали с панками и леворадикалами, называя себя "коммунистами". Подобно скинам-нацистам, "редскины" призывают к насилию как способу действия, но отрицают, по их собственным словам, "философию насилия". Они заявляют о своих антирасистских и антикапиталистических взглядах. Внешний вид "красных бритоголовых" такой же, как и у скинхедов во всём мире. Однако "Red Skins" отличаются от скинов-неонацистов своей символикой и красными шнурками на ботинках. • "Бритоголовые антифашисты" (SHARP). Движение "S.H.A.R.P." (Skinheads Against Racial Prejudices) - "Скинхеды против расовых предрассудков" возникло в Америке в конце 80-х годов. В 1988 году в группах американских скинов, по большей части аполитичных, произошло резкое идеологическое расслоение на скинхедов-неонацистов и всех остальных, как следствие этого, произошёл резкий раскол. Некоторые скины примкнули к "Ку-Клукс-Клану" и различным нацистским группировкам. Часть скинов, наоборот, решила противодействовать росту фашизма, расизма и неонацизма на Американском континенте. В 1989 году в Нью-Йорке ими была создана первая организация SHARP. В 90-е годы это движение помимо Америки набрало популярность и в Европе. Участники движений "Red Skins" и "SHARP" называют скинхедов-нацистов не "скинхедами" (skinhead's) - "кожаными головами", а "бон-хедами" (bonehead's) - "голова - бильярдный шар". Впрочем, последних это не обижает, наоборот, большая часть "правых скинов" сама предпочитает проводить чёткую грань между просто бритоголовыми и бритоголовыми-неонацистами, называя себя именно "бонхедами". • "Красные скинхеды-анархисты" (RASH). В середине 90-х годов в Канаде была сформирована ещё одна скин-организация бритоголовых антифашистского толка - "Красные скинхеды и анархисты" (Red and Anarchist Skinheads - RASH). Канадские скины-анархисты не хотели, чтобы их политические идеи связывались с "красными скинами". Тем не менее, они всегда выступали на стороне "красных скинов", если тем нужна была помощь в драке на концерте или в баре. В конечном счёте большая часть различий между скинами-анархистами и "красными скинами" в настоящий момент стала малозаметна. • "Гей-скины". (GSM - Gay Skinhead Movement). Выступают против гомофобии и пропагандируют гомосексуализм. Движение развито, в основном, в Западной Европе. • "Аполитичные бритоголовые". Одновременно с бритоголовыми, строящими свою идеологию сообразно различным направлениям в политике, существуют и отдельные группы скинов, которые являются полностью аполитичными. Данный вид скинов наиболее близко стоит к первым - английским бритоголовым начала 60-х годов. В то время большая часть скинов ещё придерживалась антирасистских взглядов и была тесно привязана к своим пролетарским корням и маргинальной среде. Так, например, часть скинов поддерживала дружеские отношения с ямайской шпаной из бедных кварталов Rude Boys ("грубые парни"). Тем не менее, нерасистская идеология не уменьшает агрессивности этого вида скинов. Наоборот, скины-нерасисты работают кулаками довольно часто. Основными объектами их воздействия являются любые нестандартно выглядящие личности, гомосексуалисты, нищие-попрошайки. Пролетарские настроения скинов находят выход в избиении богатых пижонов, случайно, по неосторожности или из любопытства забредших в бедные рабочие кварталы. Сегодня полностью аполитичных скинов крайне мало.

http://hotimg23.fotki.com/a/195_218/197_16/468.jpg

Иерархия российских скинхедов. "Малолетки" Первая, самая многочисленная группа - "малолетки", это подростки 12 - 14 лет, которые ещё толком не знают, что это такое - быть настоящим бритоголовым, но уже нахватались нацистских или расистских лозунгов, уяснили некоторые основные нормы поведения, присущие бритоголовым. Чаще всего это происходит при прямом подражании более старшим и более опытным товарищам. Эта категория активно использует внешнюю символику и атрибутику скин-движения - кельтский крест, нацистскую символику. Хотя надо заметить, что одного-единого, устоявшегося образца униформы на сегодняшний момент не существует. "Молодняк" Вторая категория - "молодняк", подростки более старшего возраста, 14 - 16 лет, активно участвующие во всевозможных неонацистских митингах и сборищах, собирающиеся в большие регулярные группы. Эта категория бритоголовых обладает более чётко оформленной политической ориентацией и умением более или менее связно изложить главные принципы скин-движения. "Старшаки" Третья категория - "старшаки", помимо участия в митингах, сходках и сборищах обладают твёрдой, достаточно прочно сложившейся политической ориентацией, умеют не только связно изложить основные пункты политической программы своего движения, но и ведут агитационную работу. Такая категория бритоголовых зачастую обладает прочными разветвлёнными связями с различными право- и лево-радикальными экстремистскими организациями. "Старые скинхеды" Среди огромной толпы скинов самых разных видов, уровней и степеней организованности существует небольшая (применительно ко всему скин-движению в целом) сплочённая группка, называемая "старые скинхеды". Эта относительно маленькая часть скин-движения состоит из наиболее идеологизированных, стойких и активных бритоголовых. Средний возраст скинхеда этого вида старше 20 лет. "Старые скинхеды" наиболее хорошо знают обычаи, традиции и принципы бритоголовых, являясь их основными хранителями и толкователями для основной массы скинхедов. Каждый из них имеет определённый стаж пребывания в скин-движении, от трёх-пяти до десяти лет, в течение которых он должен жить и действовать, соблюдая все принципы и заповеди скин-движения. Прерывание стажа не допускается, переход на время в другое неформальное течение с последующим возвращением тоже не допускается, он должен быть скином "по жизни". "Старые скинхеды" - это основное ядро скин-движения, они его формируют, они его сплачивают. Своими убеждениями они стараются влиять на окружающих, и в первую очередь на молодёжь и подростков, из которых со временем формируют скин-группы, где становятся главными. Одна из осуществляемых ими основных задач - стимуляция и радикализация как отдельных скин-групп, так и всего скин-движения в целом. Классические "старые скинхеды" - это, в основном, или "политики"-"костоломы", занимающие "активную жизненную позицию" и подкрепляющие "слово" "делом", или "боевики" с политической окраской, хотя встречаются и некоторые вариации. Статус "старого скинхеда" могут иметь и некоторые особо агрессивные музыканты, пишущие и исполняющие песни в стиле "белого рока". На настоящий момент число "старых скинхедов" существенно возросло, что напрямую связано с популяризацией скин-движения. Усилилась и их идеологическая образованность. Адепты этого вида скинов активно участвовали в третьем съезде русских националистов, прошедшем в Санкт-Петербурге. Именно в среде "старых скинхедов" проводятся действия по легализации и созданию собственной партии. "Модники" Отдельно и обособленно в общей массе скинхедов стоит категория "модников"-скинов - самой низшей и наиболее презираемой категории. Этот вид скинов почти полностью аполитичен и инертен - собственно, это и есть главная вина "модников". Они носят скин-атрибутику, слушают музыку бритоголовых, иногда посещают скин-концерты, но в массе своей они тихи и неагрессивны. Как правило, они не способны даже отразить оскорбления и насмешки со стороны "правильных" бритоголовых, тем более они не могут совершить какой-либо серьёзный поступок, "славный" и "геройский" с точки зрения основной массы бритоголовых. Ветераны скин-движения отзываются о таких "фальшивых скинхедах" с явным презрением. Основная масса бритоголовых - это шпана, отдающая дань моде, так как движение становится всё более популярным. Они неорганизованны, не умеют думать и вообще судят о движении только по внешней атрибутике: бомбер, лысая голова, подтяжки, пиво, "доктор Мартене" (разновидность ботинок). Категория "модников" составляет наиболее значительную часть скин-движения, особенно в период его наибольшей субкультурной популярности.

http://hotimg23.fotki.com/a/195_218/197_16/5742.jpg

Данные о социальном происхождении скинов недостаточны. Но те, что есть, показывают, что не все бритоголовые относятся ко дну. В большинстве своём это дети "советского среднего класса", чей материальный уровень снизился за последние полтора десятка лет. Скинхеды - это не дети хронических алкашей и уголовников. У тех, особенно у пожилых зеков, своё понятие о национальности - все просто "воры". Скинхеды - это дети бывших высокооплачиваемых рабочих, инженеров, которых реформы 90-ых превратили в челноков, ларёчников. Это дети людей, переживших психологическую драму и моральное унижение, переживающих частые депрессии. У многих распались семьи. В таких городах, как Н. Новгород, Краснодар, Воронеж, Волгоград, большинство фашистов - дети мелкой буржуазии. Они мыслят категориями семейного бизнеса, а национальная идея выражается в том, что инородцы являются потенциальными конкурентами. Польские социологи из группы "ВИП" опросили старшеклассников элитных школ Москвы. 60 % - дети богатых родителей -выказывали открытое неприятие ко всему русскому и собирались жить на Западе. Дети победнее - 20%, наоборот, собирались жить в России, выказывали неприязнь к инородцам и открыто пропагандировали всё русское. Почти все выступали против смешанных браков (однако перепихнутся с нерусской девушкой - не грех) и говорили фразу "Больше всего я ненавижу две вещи: расизм и негров". Это равносильно тому, что "Я ненавижу Россию и люблю русских". Все азиаты (кавказцы, китайцы) рассматриваются, как экономические конкуренты (захватили рынки, устраивают здесь бизнес). Объектом ненависти являются также коммунисты, анархисты, неформалы. Опрошенные были не против того, чтобы "нерусь" жила в своих странах. Они были против них на российском рынке. Однако, использование иммигрантов в качестве рабочей силы приветствовалось: "Ну не русским же корячиться!". Хотя неонаци часто путаются в "показаниях": то "неруси захватили рынки и забрали рабочие места", то - "не работают и грабят"... Состав семей скинхедов (возможно совмещение вариантов): 35 % - живут в неполных семьях 58 % - родители заняты торговлей и ресторанным бизнесом 22 % - имеют своё дело 8 % - матери-домохозяйки 21 % - отцы работают в охране 6 % - отцы-офицеры 12,8 % - один из родителей в госслужбе 4 % - один из родителей - рабочий 3,2 % - родители - инженеры, учителя, медики Среди взрослого населения откровенно националистическую идею о введении различного правового статуса для лиц коренной национальности и "инородцев" поддерживают 18% опрошенных. Однако фактически националистические установки распространены гораздо шире: респонденты вдвое чаще высказываются за то, чтобы доступ в органы власти предоставлялся гражданам с учетом их национальности, что на практике требует введения некоторых ограничений (квот, цензов) на участие в выборах, а также на занятие тех или иных постов в структурах исполнительной власти для "инородцев". Когда в конце 60-х годов в Великобритании зародилось движение скинхедов, расизмом там и не пахло. Молодежь из рабочих кварталов сбивалась в стаи, слушала музыку (в основном рэгги) и каталась на мотороллерах. Те немногие из них, кто мог похвастаться "политической сознательностью", заявляли о своей принадлежности к рабочему классу и выступали за запрет использования дешевой рабочей силы из стран третьего мира. Собственно говоря, драки, благодаря которым скинхеды снискали себе славу социально опасных, были в основном с иммигрантами из Пакистана (как раз та самая дешевая рабочая сила) и с "золотой молодежью". В числе скинхедов было немало африканцев и выходцев с Ямайки, так что ни о каком расизме говорить не приходилось. В конце 70-х ситуация начала меняться. Лидеры ультраправой Британской национальной партии (БНП) поняли, что у них есть возможность прибрать к рукам огромный ресурс нерассуждающей силы, причем сделать это не составит особого труда. Националистическая идеология пришлась по вкусу многим, учитывая высокий уровень безработицы, который связывался с массовой иммиграцией из бывших колоний. Скинхедское движение стало приобретать выраженный расистский оттенок. Так продолжалось до второй половины 80-х годов, пока скинхеды "первой волны" не решили, что нацисты позорят их доброе имя. В Британии и США развернулась настоящая война между наци-скинами и традиционными бритоголовыми. В 1987 году в Нью-Йорке было основано движение SHARP. Первоначально идея была такова: "дать обществу понять, что не все скинхеды одинаковы, что они имеют различные идеалы и убеждения, личные и политические". Шарпы постепенно приобрели известность, в их ряды вступало все больше и больше людей. Вскоре они вытеснили из Нью-Йорка почти всех скинов-нацистов. Среди шарпов появились более радикально настроенные скинхеды. Они посчитали, что пиар-акций против наци недостаточно, и начали формировать группы "бойцов", готовых бороться с ними физически. Принцип "на насилие ответим насилием" оказался не менее действенным, чем медиа-кампания, которую, впрочем, они тоже не прекращали. С тех пор там, где появлялись скинхеды-наци, вскоре возникали и шарпы. Борьба между ними идет с переменным успехом уже более 10 лет, хотя в последние годы нацистов стало относительно меньше. Шарпы уже давно не малочисленная группка антифашистов. Их можно видеть на митингах, демонстрациях, стадионах. Например, костяк болельщиков мюнхенской "Баварии" составляют именно шарпы. В этом может убедиться любой, кто посмотрит матч с участием этого немецкого клуба: огромный транспарант S.H.A.R.P. украшает каждый стадион, где играет любимая команда. В России пока все по-другому. Первые скинхеды появились у нас в начале 90-х годов, и это были отнюдь не антифашисты. Нацисты преобладают среди отечественных скинхедов и сейчас, но в последнее время появились и шарпы. По сравнению с "бонхедами" их совсем немного, но они отличаются более высоким интеллектуальным уровнем и борются с нацизмом не только физическими методами. Например, взламывают фашистские сайты в Интернете, как недавно сделала московская группировка Sharp - Fightzone-Fire, оставившая во вражеском чате рисунок человека, разбивающего свастику. Несколько дней назад я видел на одном из интернет-форумов, как наци-скинхед жалуется, что они, в отличие от шарпов, не умеют взламывать сайты, так что "шарпы ведут себя нечестно". Скинхеды-нацисты ненавидят шарпов едва ли не больше, чем евреев, цыган и негров вместе взятых. Они заявляют, что SHARP - это очередной сионистский заговор с целью дискредитировать их движение.

http://hotimg23.fotki.com/a/195_218/197_16/6302.jpg

http://hotimg23.fotki.com/a/195_218/197_16/7282.jpg

http://hotimg23.fotki.com/a/195_218/197_16/949.jpg

http://hotimg23.fotki.com/a/195_218/197_16/11979.jpg

опус взят отсюда http://world-citizen28.livejournal.com/280576.html

обычный журнал "TIME"

  • 03.12.11, 23:59

2 января 1939 г., американский журнал «Тайм», начавший в 1937 году долгосрочный (продолжающийся по сей день) проект — «Человек года», по итогам 1938 года назвал «Человеком года» А. Гитлера! При этом журнал пожелал герру Гитлеру и «1939 г. сделать таким, о котором ещё долго вспоминать будут». — Гитлер таким его и сделал

Time, Dec. 21, 1931

Time, Mar. 13, 1933

Time, Apr. 13, 1936

Time, Jan. 2, 1939

Time, Apr. 14, 1941

для любопытных http://www.history.ucsb.edu/faculty/marcuse/projects/hitler/hitler.htm

Скинхеды и Гопники

  • 03.12.11, 22:44

Гопник - "Ты с какого района?"

Скинхед - "Ты с какой страны?"

Винт (ex ЮГ) - Не ценим время (2011)

Исполнитель: Винт (ex ЮГ) Название: Не ценим время Стиль: Русский рэп Год выхода: 2011 Качество: 320 kbps Время: 00:59:27 Размер: 130 MB Происхождение: Россия 01. От Винта ( музыка : tonn_pavloff ) 02. Жизнь коротка ( музыка : Резак ) 03. Век живи - век учись при уч. Маринессы ( музыка : DJ SmokeMattik ) 04. Не ценим время ( музыка : tonn_pavloff ) 05. Подстава при уч. вАрчуна ( музыка : Резак ) 06. Долгая дорога ( музыка : Резак ) 07. Бирюлёво - Восточное ( музыка : Макс ( Da B.O.M.B.) 08. Свобода и душа ( музыка : Резак ) 09. Скучаю ( музыка : tonn_pavloff ) 10. Пора любви при уч. Найка ( Carte Blanche ) ( музыка : Резак ) 11. Уважение при уч. Сир Джея ( музыка : tonn_pavloff ) 12. Писатели 3 ( музыка : tonn_pavloff ) 13. Лень ( музыка : Резак ) 14. Несу добро при уч. Основы ПашаСсэ и DJ Spot ( музыка : Резак ) 15. На небесах ( музыка : Симпл ) 16. Пока есть ты у меня ( музыка : Сир Джей ) 17. На своей волне ( музыка : tonn_pavloff )

http://www.unibytes.com/MqVJx68h0VwB

http://narod.ru/disk/32024086001/Vint.rar.html

когда вижу скорую

  • 02.12.11, 22:15

Искренне надеюсь что она едет отвозить женщину в род дом. dada

к чему это я? за окном скорая проехала danceа когда рожать как не на ночь?

Неужто грязный район меня сделает грязью?

Снова подача - я же знал, да не ожидал. Снова boy поет о том, как его вскормил квартал. Как улица его зовет Мистер Мистика, И как он выходит на охоту после инстика. Весь в навязанном: от шмотья до повадок. Кричит о лютой системе, о том, как яд ее сладок. Лениво перебирает с пати на пати, Грустит о том, что его гетто душит его братьев. И как бы густо не дымил из сумрака капюшон, Для всех своих же соседей ты, как и прежде, смешон. Парни запомнили, что им не давало сутулиться, Что для них значит вот это твое: "вырос на улице". Улица - есть люди, увидел и показал. Улица - есть вызов жизни, глаза в глаза. Неужто блоки эти задавят мою фантазию? Неужто грязный район меня сделает грязью? В лабиринте между стен совсем малое дитё, Но уже на движниках и свои расклады плетет. Ты просто задержись темной ночью у окна, Чтобы увидеть, как взлетают пацаны, толкнувшись от дна. Это как полигон - столько наших полегло, Но если вывезти зассал, будет солдат универсал. Ты не высовываешься, думаешь опасно там крайне. Но ведь и меч сделан меж кувалдой и наковальней. Он знает, что такое дебри, видел страшные ночи, Поэтому он будет первым, взгляд на тьме наточен. Он может видеть солнце даже через облака. И тот, кто познал метель, не выпадет от сквозняка. Кеды, темная куртка, я вижу ты готов Идти сквозь холод подъездов и рощью темных дворов. Я буду ждать на выходе, знаю, сможешь выстоять, Ведь фильтр забирает грязь и отпускает чистое. За все, чему научила, за все, что дала, За боекомплект, за опору на оба крыла, За притяжение и за миллион преград Стальные МиГи свою взлётку благодарят. За все, чему научила, за все, что дала, За боекомплект, за опору на оба крыла, За притяжение и за миллион преград Стальные МиГи свою взлётку благодарят. Стальные брусья стальным рукам. Покажи, как это быть раскачанным вхлам. Уверен и бодр, свеж как летний фонтан. В замесах человек, дом прикрою братан. Кому-то жизнь сметана, кому-то асфальт. И ноги пружинят завернуть тело в сальто. Солнце сыплет лучи на роскошную Мальту, Но Сибирский песочек дорог нам как медаль. Дублируя образ и отражая зеркально, Витраж подмигнет и лицо этих окраин. На лавку бредешь в пол глаза упирая, Или с ответом за все от сердца, я знаю Городская казна от этих мест далека. Но движуха прет, здесь руку моет рука. Не нужно улыбок от лиц достойных плевка. Порядочным авторитет и память в веках. Так-то она пуста, безлика и не имеет характера. В то же время хитра и аппелирует лишь фактами. Она как джин - че попросишь, то и держи. Как тайга: заплутаешь - сгинешь, увязнешь в снегах. Такая неоднозначная, такая разная. С утрегана добрая, вот вечерами опасная. Беспринципная сучара изрядно потасканная. Или высоконравственная, такая чистая, классная. Я вышел на прогулку, а там одни спортсмены Как раз пятница, вечер, вообще самая тема. Опираясь на снаряды, видно устали изрядно. "Молодые люди, освободите, пожалуйста, мне тоже надо!" На выносливость, до упора, с ноги по забору. Типа отработал йоку ёбтить все здорово. Очень веский аргумент, если исполняешь четко. Здесь ГРОТы, Супец и Мистер Две Пятерки. За все, чему научила, за все, что дала, За боекомплект, за опору на оба крыла, За притяжение и за миллион преград Стальные МиГи свою взлётку благодарят. За все, чему научила, за все, что дала, За боекомплект, за опору на оба крыла, За притяжение и за миллион преград

Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

D-MAN 55 feat. ГРОТ, СУПЕЦ - Взлётка (текст песни)

при любом урожае сторож будет кричать

  • 02.12.11, 12:56
я контужен осколочным из девяностых один из немногих выживших как в сериале лост с неактуальными наивными понятиями когда неродные называют друг друга братьями как данила багров могу вписаться в тему но борцы с системой сами стали системой перебираю как чётки лица из прошлого ладонь слюнявит щенок кем-то брошенный из людей всё лучшее досуха выжали закособочило души - но люди выжили горемыки карасями по обочинам сохнут всё равно сейчас или завтра сдохнуть мажут уши мёдом я чувствую уксус в улыбках пасечников собачий прикус при любом урожае сторож будет кричать в спину стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять тоска ест моё сердце жадно чмокая я пью с фотокарточками не чокаясь деда моей бабки расстреляли на болоте прадед в сорок третьем в землю лёг пехотой потом одни страну великую заново строили другие за колючкой ходили строем опрокинули небо а там такая свобода скоро дожди опять потонет народу васильковое небо в глазах мой сын он смеётся у папы как ёж борода и усы обезглавленной курицей сердце прыгает в пляс когда я думаю что будет после нас мажут уши мёдом я чувствую уксус в улыбках пасечников собачий прикус при любом урожае сторож будет кричать в спину стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять ну ка стой или буду стрелять

ну ка стой или буду стрелять

Текст песни Сторож, Лёд 9