Мантра после "14 февраля"
- 15.02.13, 11:59
Ведь всегда найдется тот, кто отыщет повод нам позавидовать...
Значит--- утерли сопли , напялили корону и уверенной походкой от бедра....покорять и очаровывать...
За боль?
– За боль – еще важнее.
Простить обидчика?
– Простить.
Он – слаб. И в страхе.
Ты – сильнее.
Принять скорбящего?
– Принять.
Все его скорби и тревоги.
Поднять упавшего?
– Поднять.
Он твой собрат.
Один из многих.
Благословить?
– Благословить.
И проклинающих?
– Их тоже.
Любить жестокий мир?
– Любить.
Его спасти
Любовь лишь
может... (с)
Зато я видела, как просеиваются туманы,как наливаются дожди и замышляется снег. Как солнечными лучами ткутся лоскутные радуги. Кстати, в небе полно летунов – и собаки в мусорных бачках, и ящерицы в панамках, и даже морские свинки со школьными ранцами...
Однажды я врезалась в совершенно пьяного бегемота, но он даже не почувствовал.Но я-то отлично разглядела, какого цвета на нём пижама. Бегемот проплывал верхом на пылесосе – и я ещё долго следила, как шарахаются от него разные надземные обитатели.
Почему мало кто замечает всё это с земли? Ну, во-первых, ходить с задранной кверху головой не очень-то удобно и даже опасно, а тем более ездить. Или ходить среди тех, кто ездит. Потому что никогда нельзя исключить того, что кто-то всё-таки ездит с запрокинутой в небо головой. Во-вторых, люди слишком заняты собой и не так любопытны, как кошки. Которые, конечно, тоже заняты собой, но более любопытны, чем люди и собаки.
Но даже если человек поймает взглядом что-то необычное, он не станет ни с кем делиться – ещё примут за сумасшедшего. А ведь и принимают иногда…
… Я предпочитаю свернуться калачиком внутри зонтика, а не держаться лапами за ручку, ведь лежа лететь гораздо приятнее и легче.
Не верите?
Сами попробуйте!
Иногда я прихватываю с собой термос с теплыми сливками и рыбные пончики, если улетаю надолго…
Но как бы далеко и высоко меня не заносило, я всегда возвращаюсь туда,откуда начала свой полет. Как и все летающие кошки. Как и все люди. Потому что вся бесконечность дорог в облаках или на земле – это возвращение к тому, что бесконечно дорогое и родное…