Мертвый креатив
- 19.06.09, 15:57
Концепция вечных, бессмертных рюкзаков, которая, впрочем, по отзывам пользователей соответствует реальности, была реализована год назад бельгийским агентством Satisfaction: мертвые, восставшие из ада, всем своим видом пытались демонстрировать как они любят жизнь. Но в прошлый раз серия была с налетом циничной жестокости - кровь, трупы, капельницы - одним словом, репетиция. Новые же принты, если подобное определение здесь уместно, романтичны и жизнеутверждающи: любовь, цветы, даже, в некотором роде, гламур.
"Блюдо" подано под уже знакомым соусом: слоган кампании остался прежним Built to resist (~ Созданы, чтобы противостоять).
Кроме того, на официальном сайте среди прочих рекламных материалов представлено видео "Лаборатория ада" о "кухне" этой необычной фотосессии.
Коментарі
Гість: SunnyTesh
119.06.09, 16:04
Крестьянин
219.06.09, 16:07
такой вот пародийный юмор...
Гість: aj_jaj_jaj
319.06.09, 17:38
идейка хорошая))