хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Мертвый креатив

Концепция вечных, бессмертных рюкзаков, которая, впрочем, по отзывам пользователей соответствует реальности, была реализована год назад бельгийским агентством Satisfaction: мертвые, восставшие из ада, всем своим видом пытались демонстрировать как они любят жизнь. Но в прошлый раз серия была с налетом циничной жестокости - кровь, трупы, капельницы - одним словом, репетиция. Новые же принты, если подобное определение здесь уместно, романтичны и жизнеутверждающи: любовь, цветы, даже, в некотором роде, гламур.

"Блюдо" подано под уже знакомым соусом: слоган кампании остался прежним Built to resist (~ Созданы, чтобы противостоять).

Кроме того, на официальном сайте среди прочих рекламных материалов представлено видео "Лаборатория ада" о "кухне" этой необычной фотосессии.

2

Коментарі

Гість: SunnyTesh

119.06.09, 16:04

    219.06.09, 16:07

    такой вот пародийный юмор...

      Гість: aj_jaj_jaj

      319.06.09, 17:38

      идейка хорошая))