хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Их убило гениальными идеями.

Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютно
неблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительно
свежим и интересным, трудно. Все рекламные агентства и
специализированные издания пытаются быть оригинальнее, чем их коллеги.
Ну а непосредственные потребители профессионально оценивают каждую
работу, идею, исполнение и актуальность. Представлять работу на их
обсуждение очень ответственно, ведь нет судей строже.

Перед вами
— рекламная кампания журнала «Campaign Brief Asia». Журнал о рекламе.
Соответственно, целевая аудитория — работники сферы рекламы, которые
после прочтения журнала должны быть в курсе новостей, вдохновиться на
новые идеи. Это то послание, которое нужно было донести: появление идей
после прочтения «Campaign Brief Asia», что делает именно это издание в
своем роде must have для каждого дизайнера, копирайтера, рекламиста,
пиарщика и маркетолога.

Всем известный символ идеи — это горящая
лампочка. Процесс ее возникновения в принтах показан более чем
реалистично. Именно реализм привлекает внимание, делает рекламу
запоминающейся. У кого-то, естественно, вызывает негативную реакцию.
Однако показанные в макетах люди — это просто находка для работодателя:
креативщики, которых «распирает» от идей. Отрицательный момент: от них
ничего не останется после такого мозгового штурма. Хотя чего только не
сделаешь ради гениальной идеи. Это знает каждый, кто так или иначе
связан с креативом. Что видите вы на этих принтах?Скандальна ли
реклама? Думаю, да. Эти работы интересно обсуждать, они находятся на
грани, а это всегда привлекает внимание.

Повысит ли продажи
журнала? Если вообще продажи журнала нужно повышать, то вполне
возможно, что да. С другой стороны, то, что «Campaign Brief Asia» — это
must have, донесено довольно ясно. Именно это заставит каждого
работника отрасли покупать издание. Дальнейшая лояльность к бренду
зависит только от наполнения журнала и его распространения. Смысл
рекламной кампании — привлечь внимание, выделиться креативом. По-моему,
это реализовано довольно успешно.

Обсуждать исполнение нет
смысла. Принты сделаны великолепно. Собственно интересен ответ на
следующий вопрос: почему мы в последнее время так много наблюдаем
тенденцию «Креатив изнутри»? Есть идеи?
0

Коментарі