Убедитесь

Говоря "да" другим, убедитесь, что не говорите "нет" себе.

О шансах

Не будь жмотом - дай человеку второй шанс. Не будь идиотом - никогда не давай третий.

Обажаю...

Обажаю слушать ложь, когда знаю правду.  (А.Челентано)

 

Любовь, достойная восхищения.. Александра и Никита Муравьёвы

Еще одну историю любви, которой я восхищаюсь с детства, я предлагаю вашему вниманию.

 

Александра (Александрина) Григорьевна родилась в 1804 году в одной из богатейших семей России. Ее отец, действительный тайный советник граф Григорий Иванович Чернышев, весьма открыто придерживался либеральных взглядов, однако был на хорошем счету при дворе. У Александры было пять сестер и один брат, тоже в будущем декабрист, Захар Григорьевич.

За чтением литературы, участием в домашних спектаклях и прочими занятиями, проходило детство веселой и несколько своенравной Сашеньки. В запасниках Государственного Исторического музея в Москве, хранится портрет двенадцатилетней Александрины, сделанный ее учителем рисования А. Маньяни.

В феврале 1823 года, Александра, сочетается браком с Никитой Михайловичем Муравьевым. Ей 19, ему – 27, история не сохранила прямых источников, свидетельствующих о периоде знакомства и ухаживания, но, по мнению "света", это был брак по большому, пылкому и взаимному чувству.

[ Читать дальше ]

Любовь и честь . Маргарита Нарышкина и Александр Тучков.

Когда мне было лет 12,  я прочла в журнале замечателое повествование о любви двух людей, которое меня затронуло до глубины души. Я, как могла, разыскивала хоть какие-то сведения о них. И, увидев изображение героя, была потрясена, как некогда  сама Марина Цветаева:

Ах, на гравюре полустертой,
В один великолепный миг,
Я встретила, Тучков-четвертый,
Ваш нежный лик,

И вашу хрупкую фигуру,
И золотые ордена...
И я, поцеловав гравюру,
Не знала сна.


александр тучков (400x464, 34Kb)

[ Читать дальше ]

Пап, ребёнок бывшим не бывает…

Папа, ты меня ещё не видишь…
В животе у мамы я сижу.

Я не знала то, что так обидишь…
Бросил нас, но я тебе скажу:

 Если передумал ты жениться,
Если не готов ходить с кольцом,
Надо было, пап, не торопиться

Делать так, чтоб стать моим отцом…
С первых дней в животике мамули

Слышу ваши, папа, голоса.

Появлюсь на свет, но вот смогу ли

Встретить взглядом папины глаза?

Помню, мама тестом проверяла,

Сбудутся ли у неё мечты.
На Крещенье смс прислала,

Что счастливым папой станешь ты.
Всё у вас налаживаться стало.

 Я росла, прислушиваясь к вам.
Мама мне иконы вышивала,

Гладила рукою по ночам.
А потом исчез твой голос нежный,

Я его не слышала давно.
Мама так рыдала безутешно,

А тебе, наверно, всё равно.
Как же так и в чём я провинилась?

Маму ты мою не обижай!
Если бы хотел, чтоб я родилась,

То создал бы нам уют и рай.
Душу маме ты разбил на части,

Склею эти части я легко.
Папа, знаешь, дети – это счастье.
Будешь ты от счастья далеко…
Знаешь, маме тёти рассказали,

Что по клубам ходишь день за днём…

 Папа, а тебя так тоже ждали,

Бросив дома маму с животом?
Подрасту в животике немножко

В окруженьи маминой любви.
Чувствую тепло её ладошки,

Слышу чей-то голос: «Не реви…»
Мама мне иконы вышивает,

Свой животик гладит по ночам…
Пап, ребёнок бывшим не бывает…
Быть тебе отцом – не по плечам...

(С)

Особняк Рябушинского в стиле модерн

 Особняк Рябушинского (г.Москва) замечательный образец дома в стиле модерн, построенный архитектором Фёдором Шехтелем по заказу промышленника и мецената Рябушинского в 1900-02 гг. Первый владелец особняка, Степан Павлович Рябушинский, был выходцем из большой купеческой старообрядческой семьи, но, кроме предпринимательства, увлекался искусством и коллекционированием. Коллекция в особняке Рябушинского, насчитывала более 100 шедевров живописи и большое количество икон, часть из которых была реставрирована и спасена хозяином от гибели. Рябушинский недолго владел этой замечательной недвижимостью. После революции семья вынуждена была покинуть Россию, а их особняки и картины остались советской власти. Часть коллекции попала в Третьяковку и некоторые другие музеи, но многое пропало.
После революции в здании находились различные государственные учереждения.  
В 1931 г. из Сорренто в Москву приехал Горький, и Сталин пожаловал ему особняк Рябушинского. Горькому это не очень нравилось: пролетарский писатель в буржуазном особняке, да ещё модерн, который писатель недолюбливал, но делать нечего. Горький попросил разобрать и вынести уникальный модерновый камин, который действовал ему на нервы, но остальное оставил. После смерти М.Горького  в особняке Рябушинского был дом приемов МИДа.  В 1965 г. в этом доме был открыт мемориальный музей-квартира Горького.

Особняк Рябушинского (дом-музей М.Горького). Путешествие, тур, турпоездка.5645609509_16231fddae_b.jpg

 Украшением особняка является, проходящий по периметру верхней части, широкий мозаичный фриз с изображением ирисов.

5645607015_505825f786_b.jpg

Знаменитая "тающая" лестница с абажуром в виде медузы

Витраж

5646169304_081b15826c_b.jpg

Капитель колонны с саламандрами

5646169524_d077bb1474_b.jpg

Переместимся в гостиную-столовую. Тут расположено большое окно с видом на сад. Лепнина на потолке, старая мебель, любопытен тот факт, что ранее тут располагался и камин, который писатель попросил убрать.

Привожу старую, дореволюционную фотографию гостиной ещё с камином. Очень был красивый, жаль, его уже нет. Хорошо, что всё остальное сохранилось.

Потрясающий потолок в библиотеке. Лепнина в виде цветов на деревьях, улиток, красивая роспись у окна. Кстати говоря, библиотека представляют собой обширную коллекцию книг, стоящих и по сей день в шкафах.


Коллекция китайский статуэток и камин в одном из помещений особняка

Элементы украшений шкафа из дерева в спальне. Над ним можно увидеть ещё одно небольшое окно-витраж. На стенах роспись + красивое оформление потолка. Вообще, очень много внимания архитектор уделял деталям. Элементы лепнины, витражей, паркета, резьба по дереву на дверях - всё сразу и не заметишь.

Окна на второй лестнице. На них сохранились ручки начала прошлого века.


Вестибюль и главный вход в особняк.

И снова на парадной лестнице. На этот раз - вид в сторону витража с дождём над лестницей

Вид на парадную лестницу со второго этажа

 

По материалам интернета

Некоторые любят погорячее

  Некоторые любят погорячее
  И снова о замечательной комедии "В джазе только девушки"

Некоторые любят погорячее

Многие думают: фильм черно-белый, потому что старый. На самом деле это стилизация под кино начала XX века: первоисточником стала французская лента 35-го года «Фанфары любви», потом был одноименный немецкий ремейк 51-го. Cпустя 8 лет приключенческо-романтическая история двух музыкантов, которые переоделись в дамские наряды, чтобы гастролировать с женским оркестром, попала на американскую землю. “Some like it hot”, в русском прокате – «В джазе только девушки».

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее
Первоначально фильм планировалось снять в цвете, но после нескольких экранных тестов от этой идеи отказались из-за слишком заметного зелёного оттенка вокруг тяжёлой косметики Кёртиса и Леммона в образах Джозефины и Дафны.

Некоторые любят погорячее
Зато с какой лёгкостью они вошли в образ Дафны и Жозефины: однажды (прямо в костюмах джазисток) актёры отправились в соседний кинопавильон, зашли в дамскую комнату и, спокойно усевшись перед зеркалом, начали красить губы. Проходившие мимо танцовщицы, ни на секунду не заподозрив что-то неладное, даже поинтересовались, где «девочки» снимаются.

Некоторые любят погорячее
Мэрилин Монро была бесподобна… на экране, но не во время съёмок. Из-за неё Кёртису пришлось на протяжении 42-х дублей надкусывать ножку цыплёнка, ибо звезда не могла правильно сыграть сцену. Из-за этого же 47 дублей мальчики стояли на высоких каблуках, обливаясь потом под шёлковыми чулками и накладными бюстами.

Некоторые любят погорячее
Многочасовые опоздания на площадку, нежелание выходить из гримёрки – ей простят всё, а режиссер скажет: «Как актриса с острым чувством комического диалога она была просто гениальна».

Некоторые любят погорячее
В качестве консультанта для главных актёров пригласили настоящего трансвестита из Берлина. После первого дня занятий он сказал: «Кёртис отлично справляется, а Леммон просто невозможен, у него ничего не выйдет, он всё время отказывается делать то, что я ему приказываю». На что артист так объяснил свою политику: «Я не хочу убедительного перевоплощения в женщину, мы должны изображать двух мужиков, которым неуютно в женском платье». Режиссер поддержал линию Леммона к явному неудовольствию трансвестита.

Некоторые любят погорячее
Мэрилин Монро была беременна во время съёмок, в результате выглядела заметно толще, чем обычно. Для производства фотоматериалов о фильме использовались тела дублёрш, к которым впоследствии монтировали голову Монро.

Некоторые любят погорячее
На одном из предварительных просмотров в сцене, когда Джек Леммон объявляет о своей помолвке, аудитория смеялась так сильно, что несколько строк диалога невозможно было разобрать. Впоследствии сцену пересняли с более продолжительными паузами и с добавлением игры на маракасах.

Некоторые любят погорячее
Оригинальное название фильма — «Некоторые любят погорячее» — цитата из детской песенки «Горячая овсянка с горохом» Полная цитата: «Кто-то любит погорячее, кто-то — холодную, кто-то — девятидневную в горшочке» (Some like it hot, some like it cold, Some like it in the pot, nine days old). Фраза также используется в одном из диалогов, когда на замечание «Джуниора», что тот предпочитает классику горячему джазу, героиня Мэрилин Монро возражает: «Некоторые любят погорячее».

Некоторые любят погорячее
Рабочее название картины было «Не сегодня, Джозефина».

Некоторые любят погорячее
Режиссёр фильма Билли Уайлдер хотел, чтобы роль Джерри/Дафны сыграл Фрэнк Синатра. Его выбор на роль Душечки — не Мэрилин Монро, а актриса Митци Гейнор.

Некоторые любят погорячее
Многие диалоги Мэрилин могла прочесть только глядя на текст — например, в сцене прощального телефонного разговора Монро с Кёртисом видно, как её глаза бегают по строчкам.

Некоторые любят погорячее
В сцене, где Дафна танцует танго с Филдингом и тот говорит «ты опять ведешь», на самом деле, ведёт как раз Филдинг, а Дафна находится в позиции дамы (партнер левой рукой держит правую руку партнёрши, его правая рука — на её талии, а её левая рука — у него на плече). Это заметно также и по парам, танцующим на заднем плане в правильной позиции. Так что, после замечания Филдинга они встают как раз в «неправильную» позицию.

Некоторые любят погорячее
Забавно, что единственный «Оскар» картине, которая была признана и зрителями (в прокате США бюджет в размере ,5 млн. был превзойдён более, чем в семь раз), и критиками (по опросу Американского киноинститута в 2001 году, она вообще названа лучшей комедией за всю историю), достался лишь за костюмы в чёрно-белом фильме. Но всё объясняется очень просто – в тот год на Киноолимпе царствовал библейский суперколосс «Бен Гур», отхвативший рекордное количество призов (11).

Некоторые любят погорячее
После просмотра продюсеры сказали режиссеру, что он должен всё переделать, показав больше Мэрилин.

Некоторые любят погорячее
Они также заявили: «Хорошая комедия не может идти дольше полутора часов!». Уайлдер пообещал внести необходимые изменения, на самом деле вырезав лишь одну сцену секунд на пятнадцать, а всё остальное оставил в исходном виде.

Некоторые любят погорячее
Во время повторного выпуска в советский кинопрокат в 1985 году этот фильм посмотрели 28,9 млн. человек.

Некоторые любят погорячее
Цензура вырезала 25 минут материала, среди которых больше половины поцелуев героини Мэрилин Монро и другие сцены, близкие к эротическим.

Некоторые любят погорячее
Общая аудитория за два выпуска в прокат СССР составила 77,9 млн. зрителей.

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

 
 

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Мэрилин Монро  навсегда останется в истории кино как актриса с яркой, неповторимой сексуальностью. Каждый поворот её головы, каждое покачивание бедер, каждая улыбка — всё вызывает волнение у мужчин и восхищение у женщин.

Все мы помним замечательную комедию «Some Like It Hot» (в нашем прокате – «В джазе только девушки»). Она была снята в чёрно-белом варианте, и стилизована под атмосферу 20-годов XX века.

Наряды «Душечки» Мэрилин – особая тема в этом фильме. Глядя на её полупрозрачные платья и умопомрачительные формы под тонкой тканью, невозможно отделаться от мысли о не менее умопомрачительном белье, которое носила актриса под этими платьями, и об ухищрениях, на которые шли костюмеры. Рассмотрим поближе?

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Может показаться, что и не было белья под платьями вовсе. Но внимательно рассмотрев фотографии и почитав воспоминания очевидцев, становится понятно, что отсутствие белья – лишь прекрасная иллюзия.

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»
На этом фото видно, что по спине идут бретельки от вшитого в платье бюстгальтера. И отсутствует «нижний этаж» (как и под белым платьем, на фото ниже)

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Что касается такого выреза на спине – в 1920-е гг женская мода не была
целомудренной:

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»
Подлинное платье 1920-х гг.

Монро говорила костюмерам, что даже спит в лифчике для того, чтобы грудь не потеряла своей упругости. Хотя журналистам она заявляла другое: «Я сплю голой. Всё, что я надеваю на ночь – это капелька духов Chanel № 5».

Кстати, когда «Some Like It Hot» в 1959 году вышел на экраны, костюмы художника по костюмам Орри-Келли оскорбили пуританских зрителей: в штате Канзас фильм запретили к просмотру, а в Мемфисе, штат Теннесси поставили ограничение «только для взрослых».

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Дизайн костюмов фильма был специально рассчитан на то, чтобы подчеркнуть сексуальность актрисы — мы же знаем, что в 20-е гг ХХ века платья имели прямоугольный силуэт.

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»
Актриса немого кино Глория Свенсон, 1920-е гг. и Мэрилин Монро на съемках фильма

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»
Кадр из фильма и фотография с проб костюма

Но в 1950-е гг в Голливуде никто не стремился к аутентичности, было важнее подчеркнуть физические достоинства актрисы, чем сохранить соответствие эпохе.

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»
Художник по костюмам Орри-Келли и актриса Мэрилин Монро

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Благодаря мастерству художника по костюмам Орри-Келли, зрители даже не заметили, что актриса во время съемок была беременна, и на 10 лет старше, чем это указано в сценарии.

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»
Американский кинокритик Роджер Эберт описывает сцену, в которой Монро поёт в «голом» коктейльном платье как «стриптиз, в котором нагота была бы излишней»

Что касается белья — то в подобные платья Монро между двумя слоями ткани вшивали чашечки лифчика особой конструкции.

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Приблизительно такой:

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась ещё больше.

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

По подлинному лифчику Монро, созданному для знаменитого плиссированного платья из фильма «Зуд седьмого года», и который продали на аукционе за $ 5200, можно увидеть какой стиль бюстгалтера любила актриса.

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Сегодня такой фасон называют Shelf Bra:

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Еще один лифчик Монро продали за 7000 долларов. В нём тоже используется этот же принцип: грудь активно фиксируется и увеличивается за счет прокладок снизу.

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Что же касается того, почему плотно сидят на актрисе платья — так и тут всё просто: их зашивали перед каждой съёмкой непосредственно на самой Монро.

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Немного интересных фотографий со съёмочной площадки фильма:

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

«Голые» платья в фильме «В джазе только девушки»

Прекрасная актриса и человек - Одри Хепберн

Одри Хепберн (Audrey Kathleen Hepburn Ruston), дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем.




Одри Хепберн школьные годы провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где она жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, но когда Нидерланды были захвачены фашистами, занятия пришлось прекратить. Как многие подростки, Одри стала помогать движению Сопротивления, но в конце войны тяжело заболела и снова стала на ноги только в первые дни мира.





После войны Одри продолжила образование в Лондоне. В начале 50-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снималась в нескольких британских фильмах.





В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины "Малышка из Монте-Карло", настояла на том, чтобы Одри исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа "Жижи".





Благодаря этой весьма успешной работе Хепберн вскоре сумела получить роль в фильме "Римские каникулы" с Грегори Пеком, за которую была награждена премией "Оскар" как лучшая актриса. Впоследствии она еще четырежды номинировалась на "Оскар".





"Римские каникулы"


Потрясающая внешность наряду с актерскими способностями обеспечили Одри Хепберн головокружительную карьеру в кино и шоу-бизнесе. Выдающимися работами стали такие фильмы Одри Хепберн, как "Завтрак у Тиффани", "История монахини", "Как украсть миллион", "Дождись темноты" и др.



"Завтрак у Тиффани"




"История монахини"




"Как украсть миллион"Одри Хэпберн и Питер О'Тул


В 1960 году у Хепберн родился сын Шон от брака с Мэлом Феррером.



Одри Хепберн с её первым мужем Мелом Феррером




Одри Хепберн с сыном Шоном




Одри Хепберн с её первым мужем Мелом Феррером и сыном Шоном


После развода с Феррером Одри выходит в 1968 году замуж за итальянского психиатра Андреа Дотти, и через год у них родился сын Люка. Семейные радости и забота о детях на время отвлекают актрису от работы.



Одри Хепберн со своим вторым мужем Андреа Дотти




Одри Хепберн со своим сыном Лукой.


В 1976 году, после долгого перерыва, актриса играет заглавную женскую в британском фильме "Робин и Мэриан", где ее партнером был Шон Коннери, а последней работой Одри Хепберн в кино стала роль в фильме Стивена Спилберга "Всегда" ("Always", 1989).



"Робин и Мэриан"


Своё свободное время Одри посвящала благотворительности и общественной деятельности, была специальным послом ЮНИСЕФ, участвовала в миссии милосердия в терзаемом войной Сомали и других горячих точках. В 1992 году, когда Хепберн вернулась из Сомали, врачи поставили ей диагноз "рак кишечника". Одри Хепберн скончалась на 64 году жизни, 20 января 1993 года, в маленьком швейцарском городке недалеко от Лозанны.



С сыновьями Шоном и Лукой




С сыном Шоном и своим гражданским мужем Робертом Волдерсом, с которым прожила последние 12 лет своей жизни.




Grave of Audrey Hepburn in Tolochenaz, Switzerland.




















Одри Хепберн с её первым мужем Мелом Феррером в фильме "Война и мир".




Одри Хепберн с её первым мужем Мелом Феррером в фильме "Война и мир".




Одри Хепберн с её первым мужем Мелом Феррером в фильме "Война и мир".




Кадры из фильма "Забавная Мордашка"




"Сабрина"




"Моя прекрасная леди"




"Моя прекрасная леди"




Секреты красоты Одри Хепберн:


1. Чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова.
2. Чтобы глаза были красивыми, излучай доброе.
3. Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодным.
4. Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день.
5. Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна.
6. Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении и т.п. Никогда никого "не выбрасывай".
7. Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе - твоя собственная.
8. Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз. Ведь глаза - это ворота в сердце, где живет любовь.
9. Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она пороявляет.
10. Красота женщины возрастает вместе с ее годами!

Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем её получать. (Audrey Hepburn)

Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке. (Audrey Hepburn)

Старость меня не волнует, я боюсь одиночества. (Audrey Hepburn)

Если тебе понадобится рука помощи, знай она у тебя есть твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим. (Audrey Hepburn)

Мое единственное рождественское желание -  это мир. (Audrey Hepburn)