кадр без кепки

шото дикое с людьми творится

где-то пол-восьмого утра, маршрутка, гляжу: влез через заднюю один мелкорослый, с виду двацатник может и есть
красный как рак, потом обливается, рубаха белая и очёчи такие изысканные, как у интеллигентов разных
правда зайцем катился, ну то такое, ну кто этим не грешил ??

прикол дальше: спустя пару остановок маршрутка стала, денюжку собирает, и всё стоит
....и вдруг этот кадр (спустя 10 секунд) не выдерживает и через всю маршрутку кричит “та поехали уже”
при чем как бэ даже командует, а потом (но уже потише) ещё добавляет “вот мразь”
ну ясно, шо потише, а то ж вдруг водила услышит и надругается

не, стопэ: на счёт первой фразы молодой Гагарин и мог быть прав – всем же на работу нада, даже зайцам
но почему мразь ?? где логика ?? что я упускаю ?? look
неужели где-то и как-то, пока я отвернулся поглазеть на сиськи местные достопримечательности, незаметно для всех водила уже успел над ним надругаться, и потому ??
нициво нипанимаю nini

в общем он доехал, вышел из маршрутки, успел курнуть, выкинуть бычок в траву и растворился за горизонтом
(ну если кто не знал, то это такая ново-киевлянская традиция: пройти мимо мусорки или пепельницы и швырнуть под ноги)

как же не хватает людям добра unsmile

зы: не пытайтесь повторить то же самое – латентные агрессоры притягиваются chih

формы манипуляций (по Знакову)

вот так просто взял, и за 8–9 минут разжевал манипуляции на тему:

1. “ты же....” (должен действовать так, как мне нужно)
2. на слабо
3. “если .... то ....”
4. шутки насмешки
5. сверх-общение (категорические утверждения)
6. самобичевание
7. псевдо-раскаяние
8. байкот
9. сравнивания (в минус)
10. манипуляции любовью

мужык, гуру chih

и, собственно, сабж:


я не кусаюсь (игнор-лист)

  • 10.06.19, 00:13
ещё месяц назад мой игнор-лист был девственно чист....
за 10 лет hypnosis не банил и не собираюсь (за собственное мнение) даже несогласных всяких

....но за какое-то время отсутствия, тут какая-то нечисть расплодилась nini
бездушные и безголовые, лазают рогатые и мазюкают грязь по каментах, и варяться в собственной желчи
а если “почему”, ну конечно же “патамушта”, но это если повезёт – зачастую просто гадят и сбегают
и хоть как-то вникнуть, от чего оно так свирепо дышит этим палитически-патриотическим перегаром – вообще без шансов

кароч, не вижу смысла на таких время тратить:
- срал глупые личные выпады у меня в каментах – бан
- срал глупые личные выпады на кого-то и у меня в каментах – тоже
- срал глупые личные выпады где-то не у меня в каментах (и я заметил) – превентивный бан

не собираюсь возиться с неадекватами
и шоб потом не удивлялись beat

всем добра privet poka

дом порохобота

  • 08.06.19, 13:31
вырывай не вырывай (из контекста) – не суть, ибо ж не поможет
....ибо кликнул я на камент, и увидел, что это хорошо !! bravo lol

вот гляжу на этот камент, а потом на родной Киев, где:
- ступеньки складывают под лестницей
- каждый проливной дождь как стихийное бедствие
- горячей воды может не быть по пол года, а когда пускают – то сперва не по трубам, а по улицам
- после немцев, при всей той разрухе, на улицах было гораздо чище чем сейчас
и прочие “чистоты” и “порядки”

....а потом снова гляжу на этот камент, и как бэ уже имею представление о том, что у них там в этих самых власных осэлях твориться nini

грустно всё это....

а вот это жутко

  • 31.05.19, 21:15
глянул один видосик....
не скажу, что это был шок (и не такое видал), но печально всё это
насколько низко может пасть лживая алчная малодушная тварь ??
жутко то, что это ещё не предел

а если снова будет Юля ??

  • 30.05.19, 23:13
вот интересно, набъет ещё раз, или просто линию закрасит ?? look


хотя больше похоже, шо дважды передумал, пока набивал lol

Fit for Rivals (вспомнилось)

долгое время не мог налюбоваться smutili Рене крутая (Renee Phoenix) love и пофиг шо сисег нет 




когда кричат о патриотизме....

по какой-то причине с недавних пор постоянно вспоминаю пословицу:
«когда кричат о патриотизме – значит что-то где-то украли» (с) народная мудрость
ну и как тут не согласиться ??

а самое смешное, шо за последние годы о патриотизме суть ноль:
ненависть к РФ – это не патриотизм, а всего лишь ненависть
крики “слава Укарине” это не патриотизм, а всего лишь крики
заборы  (когда-то был такой мэйнстрим), обмазанные дешевой блакытно-жовтой краской.... ну вы поняли :)
люди, кони – всё смешалось и теперь одно лишь упоминание о патриотизме у нормальных людей вызывает рвотный рефлекс

поэтому важно понимать, что
патриотизм находит своё отображение в любви и созидании
а ненависть и разрушение тудой подмешивают только с целью манипуляции слабо....характерными

--

и гантелька в нагрузку:
поковырял википедию на терминологию, таки нашел интересную фразу помимо базового набора
«It encompasses a set of concepts closely related to, but mutually exclusive from those of nationalism.»
перевожу: это понятие охватывает набор идей тесно граничащих, но взаимно исключающих идеи национализма

--

всем добра privet poka

не дай своему малышу засохнуть !! (мозгоупражнялки)

  • 27.05.19, 22:15
вот наткнулся на интересность без политоты chih
пусть и местами выглядит наивно, но подкупило, шо подборка и в картинках) ну и для мозга полезность же
а польза тут вполне имеет смысл быть sila  от самовнушения, как минимум lol

беру на вооружение !! privet


[ Читати далі ]

кручу верчу – покорить мир хочу (психология)

  • 27.05.19, 00:19
удивительно, но как-то раз один препод америкацкой школы решил поднять своё чсв и закосить под Гитлера
ну там в диктатора поиграть, немцев оправдать, что-то ещё

оказалось, это проще, чем казалось – всего за пару дней ребрендеринга и простых манипуляций у него даже личный телохранитель появился
соблазн превосходства творит чудеса: детишки живо променяли свою свободу на дисциплину, а личное мнение – на сплочённость группы
конечно же всем потом очень стыдно было, шоб срок не словить или штраф какой-нибудь
хотя от психотерапевтов иск мог бы и прилететь, но видать, налапшал красиво

кукловодить неокрепшими умами – это ж просто privet
превосходство группы над остальными, другими и не группами – уже здесь и сейчас

кривими стежками не поросте бур’ян....


* * *


Эксперимент Третья Волна

Данная статья будет особенно интересна тем, кто увлекается историей и психологией. Мы рассмотрим вопрос о том, почему во время Второй Мировой войны (1933-1945 гг.) народ Третьего Рейха, так фанатично поддерживал нацистский режим во главе с Гитлером.

Почему немцы лояльно относились к строительству концлагерей, массовым убийствам, антисемитизму, экспериментам над людьми и многим другим ужасающим вещам.

Парадокс тех страшных событий заключается как раз в том, что сами немцы не понимали, какие последствия имеет нацизм.

Однако после падения Третьего Рейха, народ Германии осознал свои чудовищные ошибки и испытал настоящий стыд за все то зло, которое они совершили. Чтобы понять поведение немцев, в 1967 г. в США был проведен необычный эксперимент, который получил название «Третья волна».


Идея эксперимента «Третья волна»

Этот уникальный эксперимент был проведен весной 1967 г. в обычный школе Пало-Альто, что в Калифорнии. Участниками эксперимента стали ученики 10 класса, то есть школьникам было приблизительно по 16 лет.

Инициатором самой идеи был простой школьный преподаватель по истории Рон Джонс. Ему хотелось понять причины человеконенавистнического поведения немцев в годы национал-социализма. Эксперимент должен был длиться одну неделю.

С первого же дня Рон Джонс поставил перед учениками жесткие правила, а сам стал главой неформальной молодежной группировки. Удивительно, но никто из учеников, в том числе и взрослые, не препятствовали ему в его действиях.


тот самый хмырь

В силу некоторых причин, о которых мы скажем позже, эксперимент был прекращен на пятый день. Однако и этого хватило, чтобы педагог продемонстрировал ученикам то, насколько легко и просто они поддались его влиянию.

По его мнению, их беспрекословное подчинение ему в течение всех 5 дней совершенно ничем не отличалось от поведения немецких граждан в отношении их фюрера.


Как проводился эксперимент «Третья волна»

Все началось с того, что однажды Рону Джонсу, один из его учеников задал вопрос, посвященный Второй Мировой войне. Школьник хотел понять, почему жители Германии делали вид будто ничего не происходит, хотя они прекрасно знали о концлагерях, пытках, издевательствах и многих других вещах. В итоге преподаватель решил детально разобрать эту проблему, посвятив ей целую неделю.


Понедельник

В понедельник Рон объяснил своим ученикам «силу дисциплины». Затем он приказал им принять смирное положение, так как это способствует лучшему усвоению знаний. После этого он неоднократно заставлял их вставать и садиться в новом положении, а также выходить из класса, а затем сразу заходить обратно, но уже тихо и смирно.

Удивительно, но ученики с немалым удовольствием выполняли требования Рона. Когда Джонс стал заставлять старшеклассников давать четкие и лаконичные ответы на свои вопросы, он снова не увидел никакого сопротивления.

Мало того, даже самые пассивные и малозаметные ученики стали проявлять инициативу в этом плане. Так закончился первый день эксперимента.


Вторник

Во вторник ученики уже заходили в класс по новым правилам, в чем и проявлялось их так называемая «сила единства». По команде преподавателя все дружно скандировали лозунг: «Сила в единстве, сила в общности».

В эмоциональном плане у участников эксперимента наблюдалось воодушевление, особенно когда они стали замечать, как сплочена и сильна их группа.

После завершения уроков Рон Джонсон показал своим подопечным новое приветствие, которым они с этого момента должны были приветствовать друг друга. Для этого нужно было изогнуть правую руку и поднять ее к плечу.

Данный жест они назвали «Салютом Третьей Волны». Теперь все ученики приветствовали друг друга только таким образом.


Среда

В среду к школьникам добровольно присоединились еще 13 человек. Тогда Рон Джонс объявил о выдаче членских билетов.

На занятиях учитель рассказал о силе действия. То есть о том, что если соперничать индивидуально, то это часто может приводить к низкой продуктивности, но если заниматься работой всей группой, то качество обучения будет намного выше.

После этого он стал говорить о том, что молодым людям следует создать проект знамени «Третьей волны» и рассказать о нем другим ученикам. Еще школьники должны были назвать имя какого-нибудь другого учащегося, которого бы им хотелось видеть в своих рядах.

Рон приказал трем старшеклассникам докладывать ему о тех, кто будет нарушать устав «Третьей волны» или даже просто критиковать его. Удивительно, но на призыв откликнулось около 20 человек, которые добровольно «стучали» на своих приятелей.

Один из учеников, имеющий низкие способности к обучению, но крепкое телосложение, сказал своему лидеру о том, что с сегодняшнего дня он будет его телохранителем. В результате, этот школьник стал ходить за Джонсом по всей школе, куда бы тот ни пошел.

Казалось бы, эксперимент проходил вполне успешно. Но три ученицы-отличницы, знания которых оказались невостребованными в странном эксперименте, рассказали о «Третьей волне» своим родителям.

В итоге к Рону позвонил один раввин, которого в целом успокоил ответ относительно того, что школьники просто занимаются изучением немецкого типа личности. Раввин даже сказал, что постарается объяснить ситуацию родителям пожаловавшихся учениц.

Учителя невольно смущало то, что ему никто не оказывает никакого противодействия даже среди взрослых. К тому же сам директор школы при встрече с Джонсом стал приветствовать его «Салютом Третьей Волны».


Четверг

Когда в четверг утром Рон пришел на работу, он обнаружил возле класса отца одного из учеников. Тот был вне себя от ярости, когда узнал от сына о том, что за эксперимент затеял экстравагантный учитель. Как выяснилось позже, этот мужчина был во время Второй Мировой войны узником одного из немецких лагерей.

Дело принимало серьезный оборот, что не могло не беспокоить Джонса. Поэтому он решил как можно быстрее закончить эксперимент. Для этого он пояснил ученикам силу гордости.

К этому дню в аудитории уже собиралось 80 школьников. Рон сказал им о том, что все они являются частью общенациональной молодежной программы, целью которой было проведение новых политических преобразований во имя народа.


здоровкаютсо

Далее педагог отдал приказ 4 «конвоирам» выгнать из аудитории и отправить в библиотеку 3 учениц, которые критически относились к «Третьей волне», ведь их преданность важному для всех эксперименту была под большим сомнением.

После этого он рассказал школьникам о том, что в других регионах государства также существует множество подразделений «Третьей волны». Затем он добавил, что в пятницу по телевидению выступит лидер их общего движения и сделает важное заявление о баллотировании на пост президента США.


Пятница

В пятницу ровно в 12 часов дня в зале собралось около 200 школьников, среди которых были и представители других молодежных субкультур. Единомышленники Джонса бегали по коридорам и аудиториям, изображая из себя журналистов и репортеров.

Когда телевизор был включен на экране не оказалось никакого изображения, что привело учеников в недоумение. Наблюдая за волнениями, Рон Джонс объявил о том, что не существует никакого общественного движения, а сами они оказались жертвами манипуляции, лишившись собственного мнения:

«Вы думали, что вы – избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от собственных убеждений и принять волю группы… Но к чему вы шли? Давайте я покажу вам ваше будущее!».

С этими словами он включил фильм о нацистской Германии, лагерях смерти и судебных процессах. Завершил он урок следующей мыслью:

«Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе “Третьей волны”. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко».

Учитель дал им понять, что точно так вели себя и немцы во время существования Третьего Рейха. Когда школьники осознали все сказанное Джонсом, они стали покидать зал в полной подавленности. Некоторые из учеников плакали.


Последствия эксперимента

О «Третьей волне» достаточно долго ничего не говорилось во многом из-за того, что ученики испытывали стыд из-за своих поступков в отношении друг к другу.

Интересен факт, что Рона Джонса через два года уволили с работы, отказавшись продлевать с ним трудовой контракт. Дело в том, что администрация школы не разделяла антивоенных взглядов своего коллеги.

В 70-х г. Рой Джонс подробно описал свой эксперимент в книге. В 1981 году появилась кинолента «Волна», а также был опубликован одноименный роман, в котором за основу были взяты реальные события эксперимента.

В 2008 году по мотивам этих событий, была снята кинокартина «Эксперимент 2: Волна». В 2011 году в Америке вышел документальный фильм «Lesson Plan», в котором интервью давали бывшие участники эксперимента «Третья волна».