хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

С праздником Живоначальной Троицы!

Святой Дух, вселяясь в нас, преобразует нас в обитель Святой Троицы, ибо Отец и Сын нераздельны от Божества Духа. Огонь пришел Я низвести на землю» (Лк. 12:49). Сошествием Святого Духа Пресвятая Троица живет в нас и дает нам обожение, сообщает нам Свои нетварные энергии, Свою славу, Свое Божество, тот превечный Свет, к которому мы должны приобщиться. В стяжании Святого Духа как «души нашей души», в стяжании и раскрытии сообщаемой Им благодати Триединого Божества и есть суть православной духовности, конечная цель православной духовной жизни. Пятидесятница отмечает начатой освящения, начало духовной жизни, начало настоящей богочеловеческой духовности и одновременно с этим знаменует последнюю цель — обожение человека путем стяжания и раскрытия благодати Божией, сообщаемая человеческим ипостасям Святым Духом. К этой конечной цели направлен весь мистико-аскетический опыт Православия. http://pravoslavie.domainbg.com/rus/ef/zivoje_predanije.html

Беседа преподобного Серафима с Н.А.Мотовиловым О СТЯЖАНИИ СВЯТОГО ДУХА http://www.pravoslavie.ru/put/nasledie/seraphim-motovilov.htm Серафим Саровский своей подвижнической жизнью еще раз доказал миру, что идеал христианской жизни достижим в любом веке, в любом православном народе, государстве, обществе, —что действительно Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13,8). Православная религия — это не придаток к жизни, под которой обычно понимается весь водоворот проблем от рождения до смерти, но — сама жизнь. Именно православная вера, освещая душу пониманием смысла жизни и освобождая ее от лютых страстей, наполняет человека неиссякаемой радостью общения с Богом. С праздником братья и сестры! Живите в благодати Духа Святого. «Ищите прежде Царствия Божия и правды Его, а остальное приложится вам».

3

Коментарі

19.06.09, 11:28

    29.06.09, 22:00Відповідь на 1 від Крестьянин

      310.06.09, 00:43

      Можно только посоветовать православию в своём мистико-аскетическом опыте не забывать грозных слов Бога Живого, который запретил поклоняться дереву и камню,рисункам,духам мёртвых,маммоне и другим богам.

        410.06.09, 09:09Відповідь на 3 від f0kus

        Можно только посоветовать православию в своём мистико-аскетическом опыте не забывать грозных слов Бога Живого, который запретил поклоняться дереву и камню,рисункам,духам мёртвых,маммоне и другим богам. этот каммент требует долгих пояснений.Если интересно, в режиме личной переписки.

          510.06.09, 19:00Відповідь на 4 від vaskez

          Я уже привык об этом переписываться в камментах.
          Только этим и занимаюсь.

            616.06.09, 22:49Відповідь на 3 від f0kus

            Можно только посоветовать православию в своём мистико-аскетическом опыте не забывать грозных слов Бога Живого, который запретил поклоняться дереву и камню,рисункам,духам мёртвых,маммоне и другим богам. Акматическая фаза в Византии была в IV-VI вв. Значит, надлом падает на VII-VIII вв.Византия была в то время уже маленькая. Она охватывала Малую Азию, Грецию, небольшие части Италии, Сицилии (маленькие области) и часть Балканского полуострова. Это была Византия в узком смысле слова, но и здесь нашли повод для раскола, хотя при строгих формах православия, казалось, и спорить-то не о чем - все предусмотрено, все расписано, система стала жесткой, ортодоксальной. И тем не менее нашли из-за чего разойтись. Греки очень любили рисовать иконы, художники он

              716.06.09, 22:50Відповідь на 4 від vaskez

              Можно только посоветовать православию в своём мистико-аскетическом опыте не забывать грозных слов Бога Живого, который запретил поклоняться дереву и камню,рисункам,духам мёртвых,маммоне и другим богам. этот каммент требует долгих пояснений.Если интересно, в режиме личной переписки.художники они были замечательные, традиции их великолепного искусства шли из Древнего Египта и с Ближнего Востока. Люди вешали в церквах и у себя дома иконы и на них молились, находя в этом утешение и удовлетворение.Малоазиаты - народ восточный, и поэтому они склонны больше мыслить абстрактными
              категориями. Они говорили, что надо молиться Богу-Духу, а не видимости, изображению. Им говорили: "Да изображение нам просто помогает сосредоточиться". - "Ну, да, - говорили те, - сосредоточит

                816.06.09, 22:51Відповідь на 3 від f0kus

                Можно только посоветовать православию в своём мистико-аскетическом опыте не забывать грозных слов Бога Живого, который запретил поклоняться дереву и камню,рисункам,духам мёртвых,маммоне и другим богам. ..ься?! Вы доске молитесь, а не духу". Слово за слово.
                Император Лев III из Исаврийской династии, выходец из горных районов Киликии,
                подвел итог спорам в 718 г. "Мы, конечно, православные люди, - сказал он, - но иконам молиться нельзя; если вы хотите рисовать, рисуйте светские изображения, а не иконы". И велел сорвать самую красивую икону Божьей матери, которую жители Константинополя очень почитали. Но когда солдат полез снимать икону, то прихожане, женщины главным образом, выбили у него лестницу из-под ног, и он разбился.

                  916.06.09, 22:53Відповідь на 5 від f0kus

                  Я уже привык об этом переписываться в камментах.
                  Только этим и занимаюсь.
                  И с этого началось. Воинственные, храбрые, прекрасные организаторы, императоры-малоазиаты требовали, чтобы икон не было и чтобы люди молились абстрактным идеям. Исавры считали, что иконы - это идолопоклонство. Жители европейской части империи - греки, славяне, албанцы говорили: "Как! Наши святые иконы разрушать? Что за безобразие!" Но у правительства в руках была вся власть, армия и финансы, чиновничий аппарат.

                    1016.06.09, 22:54Відповідь на 5 від f0kus

                    Я уже привык об этом переписываться в камментах.
                    Только этим и занимаюсь.
                    Выступали против них монахи Студийского монастыря и все любители
                    изобразительного искусства [+12].Эта война унесла очень много жизней и стоила Византии больших потерь, потому что соперники мешали друг другу сопротивляться внешним врагам: арабам, болгарам, западным европейцам, берберам, которые тем временем захватили Сицилию; тем не менее внутренняя война продолжалась. Только кончилось в Византии все это несколько быстрее, чем в Европе, потому что сам по себе массив Византии был меньше, и в 842 г. иконоборчество было отменено.
                    Лев Гумилев "Конец и вновь начало"

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна