Буржуа. (по С. Переслегин)

  • 23.05.11, 17:41

Буржуазный менталитет является наиболее молодым. Его формирование относится к ХVI-ХVII векам и связано с реформацией и распространением протестантизма. Особенностями менталитета являются:

  • бережливость, экономичность (что проявляется во всем, в том числе — и в сексуальных отношениях);
  • работоспособность, нередко выглядящая, как неумение отдыхать;
  • аскетизм или рациональность в предоставлении комфорта своему телу;
  • неискренность;
  • рационализм, рациональная жестокость («Боливар не снесет двоих»);
  • стремление к функциональности (питаться только полезными продуктами, читать только рекомендованную литературу, иметь только те знания, которые могут оказаться необходимыми в жизни);
  • стремление к накопительству, причем деньги являются целью сами по себе, а не как источник тех или иных благ;
  • приоритет так называемых «традиционных ценностей»;
  • низкая выживаемость при жизненных катастрофах (например, при увольнении и потере социального статуса);
  • приоритетом экономических отношений перед личными.

Буржуа отождествляет себя с экономической системой и «своим» социальным слоем. Не отличается верностью друзьям и близким, и, по-видимому, вообще верностью, что не мешает ему защищать традиционные ценности, такие, как религия, семья, мораль, веря при этом в свою искренность. Буржуа чаще всего тяготеют к протестантской религии. Политически стремятся к демократии американского или французского образца.

торкнуло

  • 23.05.11, 14:17

И нихуя мы ничего не заметили и не поняли.
Что не будет уже Будущего,
и никогда уже не дадут нам каждому по потребности,
и не построят нам висячих дворцов и самодвижущихся дорог,
не проведут нам в кухню пищепровод,
и никого из наших знакомых никогда уже не назовут Дар Ветер.
Что мы, и дети наши, и правнуки
так и будем вечно пять дней в неделю ходить на работу,
два дня растить чорную редьку,
потом на пенсию, потом сдохнем.
            Д.Горчев, «Когда от нас ушли Коммунисты»

крестьянствую

  • 23.05.11, 11:52

Ну блин, эта сельская жизнь таки нелегкое занятие. Сча вот кошу двор и прям таки изнываю . Бо тяжко. За то время соседи крестьяне  уже целый гектар отмахали.  А трава тут растет  "як дурна". Жалко  что только трава… Вот быб кроликов каких. Но тогда и в поход не пойдешь и в город не смотаться. Да уж

О времена, о нравы...

  • 22.05.11, 21:19
«Адам Смит – один из основателей современной
экономики, ясно осознавал, что неэффективное распределение богатства может
подорвать систему свободного предпринимательства, отмечая, что:
«Предрасположенность к восхищению и почти
обоготворению богатых и влиятельных и… пренебрежение к людям, существующим в
бедных и плохих условиях… является колоссальной и всеохватывающей причиной
упадка нашей нравственности
»

Продолжение за нацию.

  • 21.05.11, 17:00

Предшествующий анализ позволяет нам осознать, сколь серьезными для современной истории были смешения нации и государства, миф о национальном государстве и так называемый принцип национальностей, предполагающий, что каждая национальная группа должна организоваться в отдельное государство6. Это смешение исказило образ как нации, так и государства. Оно взяло начало у демократов в XIX в. и превратилось в подлинное безумие у антидемократической реакции нынешнего столетия. Рассмотрим, каков результат, когда такое смешение заходит слишком далеко.

Нация, вырванная из своего сущностного порядка и, следовательно, утратившая в противоестественном развитии собственные естественные границы, стала земным божеством, чей абсолютный эгоизм был неприкосновенен, а свою политическую мощь она использовала для ниспровержения любого устойчивого порядка среди народов. Когда государство отождествили с нацией или даже с расой и когда, таким образом, животные инстинкты проникли в его плоть и кровь - воля государства к власти усилилась; оно позволило себе навязывать силой закона так называемый образ и дух нации, проводя при этом в жизнь культурный, идеологический, самодержавно-папистский тоталитаризм. Одновременно тоталитарное государство деградировало, утрачивая чувство объективности справедливости и закона и сбиваясь с верного пути к тому, что свойственно племенному и феодальному сообществу. [Это происходило], поскольку всеобщие и объективные узы закона, а также специфические отношения между индивидом и политическим обществом были заменены личностными узами, основанными на крови, на частных обязательствах одного человека перед другим человеком или перед кланом, партией, лидером.

Национальное. Cui prodest?

  • 21.05.11, 16:35
"Подобно любому другому сообществу, нация лишена руководящего начала: у нее есть элиты и центры влияния, но нет главы или правящей власти; есть структуры, но нет рациональных форм юридической организации; есть страсти и мечты, но нет общего блага; есть солидарность между представителями [нации], преданность, честь, но нет гражданского согласия; есть обычаи и многое другое, но нет формальных норм и порядка. Нация не взывает к свободе и совести личности, она исподволь вливает в человека его вторую природу. Нация - это общая форма частной жизни, она не знает каких-либо принципов общественного порядка".
Из этого определения французского философа однозначно следует, что исходя из национального, невозможно выстроить социум, общество, с его законами и требованиями. Область национального - это область, я бы сказал, душевного, то пространство, где можно встретить милые твоему сердцу образы и ароматы, но там нет никаких категорических императивов и над личностных  требований. Так что, конечно, можно морочить людям головы, требовать подчинения единому правилу или языку, но в самой сути национального просто отсутствует необходимость всех этих, по сути своей, чисто политических моментов. А политика, как это учили в совицкой школе, есть не что иное как концентрированное выражение экономики. Так что если кто-то взывает к национальному сознанию, то следует задаться вопросом  от  Кассий Лонгин Равилла - Cui bonoCui prodest?

Любить Украину.

  • 21.05.11, 13:09
За
любоф до ненькы я чаще всего вспоминаю глядя на железнодорожние составы,
увозящие мимо моего окна на запад, (а в ту сторону уже только граница) лес
кругляк, в основном твердые породы, дуб, бук, береза. Но то, что я вижу  на вывозе, я еще вижу и на местности,
поскольку живу в Карпатах. И вижу я таки великую страсть до  Украины, потому как остается после той любви
чисто тебе разруха и пустыня. Вырубают уже и те остатки лесов, что  кляти москали оставляли для поддержки склонов
и регенерации. Думаю вскоре будут вывозить уже просто землю. Бо такова их любоф
до Украины. В городах распродали лучшие здания, на днях смотрел фотки по Киеву,
кому что  принадлежит.  Да уж. Думаю что всякий, что народ, что
человек, живет так как это соответствует его человечности.   И кто быб не пришел тут к власти, толи наци,
толи кто поумеренней - все равно  тут
будет тоскливо, убого, болезненно и лживо. Бо мы вот такие, и именно этого и
варти.

за инвестиции

  • 06.05.11, 12:42
Что есть для работодателя зарплата его работников? Конечно же потеря от прыбыли. А если это еще и другое государство, то сам Гермес велел эти потери убирать любыми доступными средствами. Ну наприммер продали укртелеком. Естественно владелец урежет все социальные услуги, которые до того дотировались государством. Так на кого работает это, наше, с позволения сказать, правительство? Ну уж точно не на тех кто его поставил у власти, не на народ Украины. И почему таки молчат об этом нацики. Или кроми России у них в мозгу вообще ничего нет.

Бросок в евроупу

  • 22.04.11, 11:29
"Социальная концепция неолиберализма интерпретирует все
виды общественных и социальных связей, как рыночные акты купли-продажи.
Неэффективными признаются все отношения, из которых невозможно извлечь
прямую выгоду или прибыль. Автоматическим следствием такой этики
является стремительное разрушение неэффективной с рыночной точки зрения
семьи, всех видов социальной помощи, деградация всех сегментов культуры,
которые не направлены на извлечение прибыли. Образование подчиняется
исключительно технократическим постулатам изучения только полезной и
востребованной информации".

И к чему это приводит в государственных масштабах на примере Литвы.

"Что такое экономическая
практика неолиберализма - видно по бывшей советской Прибалтике.
Абсолютно стерильный эксперимент. Литва лишилась ВСЕЙ промышленности,
которая была построена в советское время. Она ликвидировала единственный
вменяемый источник энергии - Игналинскую АЭС и теперь закупает
электроэнергию за границей. Треть населения вынуждена была выехать за
рубеж, так как в Литве работы нет и больше не будет НИКОГДА. Экономика
Литвы архаизировалась и перешла на уровень 19 века".
"Вот, собственно, та Мамонна, которой и поклоняется наш президент и в
верности которой он клянется. Вот, в сущности, та идеология, которую
продвигают люди, стоящие за ним. Все их слова о несомненной
приверженности идеалам свободы и блаблабла нужно пропускать мимо ушей, а
видеть только те реальные концепции, которыми они и руководствуются". (от Эль Мюрид )

 Говорят наше правительство приняло решение идти именно этим путем. Нас ждут великие дела
.

Настоящий полковник.

  • 11.04.11, 12:53
От п-ка Каддафи М.В переводе профессора Сэма Хамода (Professor Sam Hamod, Ph.D.)

Размышления о моей жизни: п-к Каддафи Муаммар, Лидер Революции. 8 апреля 2011 г.


— Во имя Бога, милостивого и милосердного…

В течение 40 лет, или дольше, я уже и не помню, я делал все, чтобы дать людям жилье, больницы, школы и, когда они были голодны, я давал им пропитание. Я даже превратил окрестности Бенгази из пустыни в пригодные для возделывания земли. Я выстоял против атак этого ковбоя Рэйгана, когда он убил мою дочь, приемную сироту. Он пытался убить меня, а вместо этого убил несчастного и невинного ребенка. Кроме того, я помогал моим братьям и сестрам из Африки деньгами для Африканского Союза. Я делал все, что я мог, чтобы помочь людям понять концепцию реальной демократии, в рамках которой народные комитеты управляют нашей страной.
Но этого никогда не было достаточно, как многие говорили мне, даже люди, которые имели дома на 10 комнат, новые костюмы и фурнитуру, никогда не были удовлетворены, будучи эгоистичными они хотели большего, и они говорили американцам и другим посетителям нашей страны, что им нужны «демократия и свобода», никогда не понимая, что за этим скрывается зверская конкурентная система, где наибольшая собака пожирает всех остальных. Они были очарованы этими словами, никогда не отдавая себе отчет в том, что в Америке, не было ни бесплатной медицины, ни бесплатных госпиталей, ни бесплатного жилья, ни бесплатного образования, ни бесплатного питания, не считая те случаи, когда люди вынуждены попрошайничать или стоять в длинных очередях, чтобы получить порцию супа.
Нет, что бы я ни делал, этого всегда для кого-то было недостаточно. Но для других это было не так. Они знали, что я был последователем (сыном) Гамаля Абдель Насера, единственного настоящего арабского и мусульманского лидера, которого мы имели со времен Салах ад-Дина. Насер сделал Суэцкий канал собственностью своего народа, и это был тот шаг, которому я пытался следовать, объявив Ливию собственностью моего народа, чтобы освободить мой народ от колониальной зависимости, из под власти воров, которые грабили нас.

Теперь я подвергаюсь нападению со стороны величайшей военной силы во всей человеческой истории. Мой маленький африканский сынок Обама хочет убить меня, чтобы отнять свободу у моей страны, чтобы отнять у нас доступное жилье, доступную медицину, доступное образование, доступное питание и заменить это все воровством в американском стиле, имя которому «капитализм». Но все мы, обитатели Третьего мира, знаем, что это значит. Это значит, что корпорации правят странами, правят миром, а страдают люди. Поэтому, здесь нет для меня альтернативы, я должен стоять, и если на то будет воля Бога, и умереть, следуя его путем, путем, который сделал нашу страну обеспеченной землями, пропитанием и здоровьем, и даже позволил нам помочь нашим африканским и арабским братьям и сестрам, дав им возможность трудиться вместе с нами на этой земле, в Ливийской Джамахирии.

Я не горю желанием умереть. Но если дойдет до этого, то чтобы спасти мою страну, мой народ, тысячи всех тех, кто все до одного мои дети, значит так тому и быть.

Пусть этот завет и мое завещание будет моим заявлением миру о том, что я противостоял атакам крестоносцев НАТО, противостоял жестокости, противостоял предательству, противостоял Западу и его колониальным амбициям, и, что я оставался с моими африканскими братьями, моими настоящими арабскими и мусульманскими братьями, как проблеск маяка. Когда другие строили дворцы, я жил в скромном доме и в палатке. Я никогда не забывал мои юные годы в Сирте. Я не тратил буздумно наши национальные богатства, и подражая Салах ад-Дину, нашему великому мусульманскому лидеру, который сохранил Иерусалим для ислама, я довольствовался немногим.

На Западе некоторые назвали меня «сумасшедшим», «психом», но они знают правду и продолжают лгать. Они знают, что наша страна независима и свободна, свободна от колониальной хватки. Что мое видение, мой путь, совершенно ясны и посвящены моему народу, и всегда были таковыми. И поэтому я буду сражаться до моего последнего вздоха, чтобы защитить нашу свободу. Да поможет нам всемогущий Бог остаться стойкими (праведными) и свободными.

П-к Каддафи М., 4.5.11
Copyright п-к Каддафи М., — проф. Сэм Хамод