хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

вещи творят человека

  • 11.04.10, 22:33
Для неолиберализма имеет значение не прогресс, а рынок; не
производство, а спекуляции; не качество продукта, а его рекламный
успех; не потребительная стоимость товара, а тот фетиш, которым он
обладает. Товар покупается за ту ауру, которая его окружает и кажется
способной повысить статус его обладателя. Так, уже не считается
человеком тот, кто видит ценность товара в его прямом предназначении,
например, чтобы использовать ткань как рубашку; наоборот — этикетка
рубашки «маркирует» своего обладателя так же, как роскошный автомобиль
служит платформой для социального вознесения своего владельца. Человека
начинают воспринимать по украшающим его вещам.
3

Коментарі

111.04.10, 22:40

Так было всегда. Большинство не умеет видеть истинных ценностей. Поэтому большинство легко дурить.

    211.04.10, 22:46

    В топку такі стандарти і таке суспільство))
    Суспільство зомбованих споживачів етикеток)))

    А замітка ой яка правильна!

      312.04.10, 21:05

      неолиберализм черпает силы из самого страшного из семи смертных грехов )

        417.04.10, 02:41

        Так сейчас времени нет, чтоб разбираться в чловеке. По этому разрабатывается знаковая системма, она сложная. Стиль, стоимость, определённые бренды - система опознавания свой - чужой.Заодно статусность.