Последнее время обратил внимание на то, как агрессивно относится народ к старикам, которых в основном величают «старперы». Сегодня просто не модно быть пожилым, а «мои года» представлены как богатство разве что Бубой Кикабидзе в одноименной песне. А причина тут довольно банальная. Дело в том, что ныне человек мыслится и воспринимается как тело. И это тело должно отвечать определенным требованиям, при чем чисто количественным. Количество есть то, чего требует либералистский капитализм. Он имеет дело с тем, что можно исчислить и выразить в цифре.
Из общественной практики выпало понятие зрелости. Скажем зрелый возраст. Понятно что для того что бы достичь определенной кондиции нужно время, школа, вуз, диссертация, служба, продвижение по службе. То, что в конечном итоге и определяет личность. Лет так до сорока, тело подвержено мощному воздействию биоса, гормоны зашкаливают, сперматозоиды оккупировали мозг, и тело превратилось в один сплошной гениталий. Мамочка, дай Бог ей здоровье, активно поддерживает твою убежденность в твоей гениальности, и ты чувствуешь себя вершителем великих дел, а две скромных извилины твоего мозга, не проверенные еще на крепость в столкновениях с реальными, зрелыми особями, поддерживают это приятное заблуждение, всеми возможными способами. Особенно тут зажигают студенты. По существу будучи еще недочеловеками ( за очень редким исключением, которое только подтверждает правило) практически зиготами, не обладая нравственными качествами даже в элементарных зачатках, эта «надежда всего прогрессивного человечества» готова ломать и сжигать все, на что им укажет парочка сотенных тугриков. Обратите внимание, на сколько молодо правительство Грузии. И что они имеют от этого. Потерю трети территории. Призывы о необходимости омолодить правительство, продолжение этих позиций, когда в расчет берутся только тела, «скудельные сосуды», по определению Апостола. Таково положение дел в нынешнем социуме. Что бы как-то развеять мрак моего повествования приведу цитату мастера своего дела, ну очень зрелого пацана, из нынешних классиков. «Какое будущее для меркантильных инвестиций! Какое многообразие общин с их притязаниями, заявляющих о своей культурной особенности и выступающих в защиту прав, - женщин, гомосексуалистов, инвалидов, арабов! И бесконечные комбинации проповедей. Негры-гомосексуалисты, сербы-инвалиды, католики-педофилы, исламисты умеренного толка, женатые священники, молодые менеджеры-экологисты, покорные безработные, юные старики! Всякий раз новый социальный образ предполагает новые товары, специализированные магазины, соответствующие коммерческие центры, «свободные» радиостанции, рекламные сети для данного круга покупателей и, наконец, пленительные «общественные дебаты», транслируемые в телевизионный прайм-тайм». Ну и один из таких образов, образ «молодого и перспективного» под которого могут дать денег.
Коментарі