Преступление
- 10.07.11, 23:30
Для того, чтобы господствовать, Преступление губит Невинность.
А Невинность всеми силами вырывается из сетей Преступления...
Робспьер.
Для того, чтобы господствовать, Преступление губит Невинность.
А Невинность всеми силами вырывается из сетей Преступления...
Робспьер.
Речь идет о прототипе иконы Христа, которая носит греческое название: "Acheiro-poietos" (не руками сотворённая, нерукотворная). Такое название возвращает к христианской традиции, которая рассказывает о подлиннике иконы, возникшем сверхъестественным способом. В основе истории о св. Мандилионе (св. полотне) лежит предание Авгаря: Князь Едесский Авгарь V мечтал об изображении Спасителя, в то время, когда Христос еще ходил по земле. Авгарь послал ко Христу своего художника Анания, но картину написать не удалось. Ананию не удалось достаточно близко приблизиться ко Христу во время проповеди. Но Господь попросил принести воду и убрус (холст, полотенце). Он умыл лицо, отер его убрусом, и на нем, чудесным образом, отпечатлелся Его Божественный Лик. От этого изображения возник легендарный отпечаток на глиняной доске, скрывавшей Мандилион со времён идолопоклонства в Едиссе, до попытки (в 545 г.) персидского царя Хозры захватить город. Кроме того, известно, что Нерукотворный Образ неоднократно давал с себя точные отпечатки.
В 630 году Едессой овладели арабы мусульмане, но они не препятствовали почитанию Нерукотворного Образа, слава о котором распространилась по всему Востоку. В 944 году византийский император Константин Багрянородный (912-959) пожелал перенести Образ в столицу Православия в то время - в Константинополь. Под давлением на калифат он выкупил Образ у эмира - правителя города. С великими почестями Нерукотворный Образ Спасителя был перенесен духовенством в Константинополь (Праздник 16 августа).
О последующей судьбе Нерукотворного Образа существует несколько преданий. Возможно, что в основе различных преданий о первоначальном Нерукотворном Образе лежит существование нескольких точных отпечатков.
По одной из версий, икону из Константинополя похитили латинские крестоносцы при захвате города в 1204 году, и увезли сначала в Венецию. В конце концов, она хранилась в Сент-Шапель (Sainte-Chapelle) в Париже, где она пала жертвой произвола Французской Революции.
Притязания на обладание оригиналом Нерукотворного Образа среди многочисленных отпечатков, заявлялись снова и снова различными церквями, например, Cан Сильвестро в Риме и Cан Бартоломео в Генуе. Во всяком случае, очень интересно то, что точные измерения пропорции лица Нерукотворного Образа точно совпадают с пропорциями на "Туринской Плащенице", хранимой в соборе Сан-Джовани Батиста в Турине.
Точно проследить Историю Туринской Плащаницы возможно лишь с XIV века, когда она таинственным образом оказалась во Франции в г. Лире у рыцаря Жофрэ (Жоффруа) де Шарни. В 1353 году она впервые была выставлена в городском храме. В 1355 была подарена церкви, основанной рыцарем в Лирей, епархия Труа (Troyes). С 1452 во владении герцогов Савоийских (Savoyen). В конце концов, попадает в Турин, где и пребывает до сего дня.
Легенды св. Мандилиона и Туринской Плащаницы тесно переплетены. Существует версия, что это один и тот же предмет.
Поль Клодель сказал о Образе:
"Что-то такое пугающее и, все же, прекрасное в том, что нельзя ускользнуть от Него, не помолясь Ему (Христу)".
Седьмой Святой Вселенский Собор (Никейский Собор 787г.) разяснил: "...Ибо таким образом, чаще взирая на живописные образы, людям легче приходят на память их (Христа и святых) прототипы и желание стремиться к ним. Им (образам) следует оказывать должное почтение и благоговение — не как истинное поклонение веры, которое принадлежит только Божественной природе, но согласно древнему обычаю благочестия, сим, как образу драгоценного и жизнь!.."
В нашей Церкви пять икон Спаса Нерукотворного (фото). Большая икона была создана матушкой Марчеллой Димитровой. Уменьшенную копию она написала для алтарной комнаты капеллы свт. Нектария. Ещё одно изображение - над дверью дома батюшки (вход в капеллу свт. Нектария). Следующее, также нарисовано на стене (образ с золотыми волосами), находится между этажами на лестничной клетке. Два последних образа написаны в мастерской ныне усопшего в 2001 году иконописца Каролоса Фюльбира, который очень любил писать этот образ, и специально для этого собирал особую старинную черепицу. Пятое такое изображение находится над ящиком со свечами в капелле свт. Нектария. Оно было выполнено для нас в 1984 в технике батика. Красивый кивот был создан нашим соседом Томасом Галлом.
Я - Свет, а вы не видите меня.
Я - Путь,а вы не следуете за мной.
Я - Истина, а вы не верите мне.
Я - Жизнь, а вы не ищете меня.
Я - Учитель, а вы не слушаете меня.
Я - Господь, а вы не повинуетесь мне.
Я - Ваш Бог, а вы не молитесь мне.
Я - Ваш Друг, а вы не любите меня.
Если вы несчастны, не вините Меня.
упорствовать в своем желании доказать что-то мне, то пики будут случаться все чаще и чаще. И вот тогда мы СМОЖЕМ ...
Не красота решает,кого мы любим..
А любовь решает, кого мы считаем красивым..
Что только не пишут на женских форумах...сегодня случайно наткнулась и ржача часа 2.
но комментс..
"мне нужно как можно скорее до завтрашнего дня уменьшить рост(межпозвонковые диски между позвонками) каким образом это можно сделать в столь короткие сроки?? только пожалуйста не надо тут писать отрежь голову,подпили ноги,знаем слышали что то стоящее плиз оч нужно!"
Бывают же кадры)))
История девушки. которая решила в домашних условиях сделать себе восковую депиляцию.
Марка воска не указана,а жаль,может пооделка была)
читать всем и делать выводы, может все таки для начала в салон к профессионалу?)
Мужчины,будьте деликатны--женская красота требует таких жертв)))))
"Щас про себя расскажу... Не знаю, чем отличаются воски разных производителей, но больше я никакого воска покупать не желаю... А кое-каких производителей вообще за такой воск убивать надо Решила зону бикини обработать. Ничего не выдралось, зато зеленый воск прилепился и растекся далеко за пределы бикини. Сдирала кремом, маслом, спиртом, мочалкой, губкой - бесполезно. Слиплись ноги, волосы на лобке тоже все в этой дряни были. Решила попробовать скрабом - молотым кофе. Кофе прилипло ко всему, где был воск, в том числе на лобковые волосы, кожа стала коричневой. Муж ржал, как лошадь. Но не долго... Сначала предложил свои услуги по выковыриванию из моих волос "кофейных мондавошек" - быстро надоело... Ушел в ванну сдирать воск со своих пальцев пемзой. Потом решил супружеский долг исполнить - ПРИЛИП. Чуть кусками кожи не обменялись. Временное облегчение принесло обильное посыпание увощенных мест тальком... Я была зла, как цепная собака... Восковые полоски были, кажется, испанские... название какое-то на "Б". Уж лучше б на "Г" назвали..."
З.Ы. Под столом лежу и не дышу)