Лучшие рекламные акций этого года

  • 26.06.10, 16:50

Рекламный ролик Nestle «Jesus loves Kit Kat» — Самый большой в мире уличный указатель Nokia — Переигровка исторического футбольного матча от Gatorade — Рекламный «телепорт» для любителей пива Andes — Социальные флешмобы «Синие ведерки» — Heineken проверил на прочность футбольных фанатов. Во Франции на днях завершается международный рекламный фестиваль «Каннские львы», одно из самых значимых событий для индустрии. Опросив известных представителей российского рекламного рынка, Forbes обнаружил, что их предпочтения совпадают с мнением жюри лишь отчасти. Ниже приведены шесть лучших мировых рекламных явлений последнего года — по версии опрошенных Forbes авторитетных российских рекламистов.

Рекламный ролик Nestle «Jesus loves Kit Kat» Автор: агентство UbachsWisbrun/JWT

Ролик появился на Youtube в марте 2010 года. В течение трех минут авторы демонстрируют зрителю, как изображение Иисуса Христа может появляться не только на древесных спилах, горной породе, плохо натянутом холсте, но и на изломе шоколадного батончика. В течение нескольких дней ролик опубликовали 150 000 электронных СМИ. История выплеснулась в газеты и на телевидение. «Эта реклама сделана для американского рынка, где соседствуют самые современные тенденции и дикое пуританство набожной глубинки, — почва крайне благодатная. При этом стоимость производства ролика стремится к нулю. И главное, очень трудно поверить, что это действительно реклама», — говорит генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов.

Самый большой в мире уличный указатель Nokia. Автор: агентство Farfar

Продвигая новый навигатор Nokia, шведские рекламщики поставили в центре Лондона башенный кран, на верхушку которого прикрепили огромную стрелку-указатель с дисплеем. Каждый желающий со своего мобильного телефона мог «запросить» у гигантской стрелки нужное ему направление, после чего она поворачивалась в нужную сторону, название объекта и расстояние высвечивалось на огромном дисплее. Конструкция действовала в британской столице в течение двух недель и указала направление тысячам желающих. «Если где-то в сфере рекламы еще можно сказать новое слово, так это именно в области digital. Появляются сотни новых технологий, которые позволяют делать рекламу интерактивной. Идея здесь очень простая, но она осталась бы незамеченной, если бы не получила достойной реализации», — говорит руководитель творческой группы Saatchi & Saatchi Russia Полина Магуайр.

Переигровка исторического футбольного матча от Gatorade. Автор: TBWA\CHIAT\DAY LA

Рекламная акция получила название Replay. В ее основу была положена переигровка футбольного матча 17-летней давности между командами школ Истон в Пенсильвании и Филипсбурга в Нью-Джерси, который закончился со счетом 7:7. Авторы рекламной акции решили, наконец, определить сильнейшего. Они разыскали всех участвовавших в матче игроков, наняли для них тренеров и провели повторное состязание. На матч собралось 15 000 фанатов. В результате (по мнению авторов, не без помощи энергетика Gatorate) победителем стала команда Филипсбурга, рекламный ролик получил Гран-при на фестивале «Каннские львы», а местные продажи напитка выросли на 63%. «У Gatorade получилось вовлечь людей, и они своим добровольным участием создали мощный резонанс. Бренд получил огромное паблисити в американских СМИ, матч транслировали крупнейшие телеканалы. Акция обошлась компании на порядок дешевле, чем полномасштабная рекламная кампания на ТВ. Это новый подход к рекламе, суть которого в том, что бренды невозможно построить без человека», — говорит генеральный директор Leo Burnett Russia Владимир Ткачев.

Рекламный «телепорт» для любителей пива Andes. Автор: Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires

Для продвижения пива «Андес» аргентинские рекламисты разработали специальный телепорт для любителей пива. Изобретение представляет собой небольшую кабинку в рост человека с полной звукоизоляцией, снабженную пультом с набором разнообразных звуковых фонов. Будка устанавливается в барах. Каждый клиент, который хочет скрыть настоящее место своего пребывания, может зайти в будку, выбрать соответствующий звуковой фон (например, «больницу» или «магазин») и таким образом ввести в заблуждение ждущую дома жену или подругу. «На волне пафосных «филантропических» кампаний, которые всегда собирают много наград в Каннах, эта идея выделяется своим добродушным цинизмом. Юмор зачастую гораздо эффективнее справляется с задачей, чем какой-нибудь пафосный посыл», — говорит Полина Магуайр из Saatchi & Saatchi Russia.

Heineken проверил на прочность футбольных фанатов. Автор: JWT

Авторы акции решили сыграть на прочности чувств ярых поклонников футбола. Для этого была мобилизована группа из нескольких десятков девушек, которые уговорили своих молодых людей пропустить трансляцию решающего матча Лиги чемпионов UEFA между командами мадридского «Реала» и футбольного клуба «Милан» ради концерта классической музыки. Реакцию фанатов на это предложение нужно было снять скрытой камерой. В день проведения игры «жертв» затеи привели в концертный зал с огромным экраном, а через некоторое время после начала концерта на экране стали появляться надписи: «Трудно сказать «нет» своему боссу? Девушке? И футбольному матчу?» Затем после гимна Лиги чемпионов на экране началась трансляция игры. Концерт-трансформер показал в прямом эфире телеканал SKY Sport. «Конечно, рискованно было играть на чувствах фанатов, заставляя их отказаться от просмотра игры любимой команды. Но судя по реакции людей, риск себя оправдал. Получилось такое реалити-шоу в миниатюре, подобные истории получают более живой отклик, чем обычные рекламные форматы», — говорит управляющий директор группы Aegis Media Андрей Брайович.

Forbes

Для чего государство Латвия?

В современных условиях оно больше не выполняет мессианскую задачу спасения определенной нации.

У моего маленького сына началась пора «почему». Некоторые его вопросы ставят меня в тупик. Обливаясь потом, пытаюсь сформулировать объяснение явлениям, которые взрослый человек считает данностью, и понимаю: не так-то это и просто. Ведь мы многое принимаем на веру только потому, что «так надо», «так принято» или «так было всегда».

Если задать латвийскому обществу детский вопрос: «А зачем существует латвийское государство?» ответ, скорее всего, прозвучит примерно так: «Оно должно быть, потому что должно быть»...

В Древнем Египте такой вопрос не задавался, так как фараон считался потомком бога Солнца, и поэтому подчинение властителю было подчинением непосредственно божеству. В Средние века король уже не назывался потомком бога, но считалось, что власть его божественна по своей природе. В XIX веке стали создаваться объединяющие нацию государства, и в связи с этим государство как таковое провозглашалось великой ценностью.

Сейчас национальные государства уходят в прошлое под прессом глобализации, которая безжалостно отбирает у них власть. Форма их еще существует, но реально доживает последние десятилетия. Все больше решений делегируется наднациональным формированиям. У Латвии решения в военной области делегированы НАТО, большая часть экономического законодательства подчинена регламентам и директивам ЕС. Гимн, герб, флаг, конституция, посольства это, может быть, и хорошо, но для жителей важно, что государство способно сделать для них.

В последний раз цель существования независимого латвийского государства была сформулирована национальной элитой в начале 90-х. Тогда было объявлено, что оно необходимо для сохранения латышской нации и ее языка. Для достижения этих целей была выбрана устаревшая модель национального государства, и общество тогда было разделено и по гражданству, и по национальному признаку.

Именно в тот момент была упущена возможность создать новое современное государство, гибкое, динамичное, с использованием потенциала всех наций, живущих в Латвии.

Прошло 20 лет. В современных стратегических программах Латвии опять доминирует предложение консолидироваться вокруг латышского языка и культуры. При всем глубочайшем уважении к латышскому языку и культуре, им не под силу сплотить всех жителей Латвии, и это уже доказано временем.

Состоявшееся вступление в ЕС и НАТО и будущее введение евро также не являются целью это лишь возможные инструменты ее достижения. Когда человек садится в трамвай, его цель доехать в нужную точку, например, чтобы попасть на лекции в университет, или погулять по Старому городу, или добраться до работы и сделать там что-то важное. У нас же получается, что поездка в трамвае и есть то, ради чего все и затевалось. Конечно, можно наслаждаться и самим процессом езды, но ведь не сорок же раз по кругу!

Современное государство не должно упиваться своим божественным происхождением, и оно больше не выполняет мессианскую задачу спасения определенной нации. Оно должно подстраиваться под нужды конкретного общества и личностей, в нем живущих. У него есть конкретные задачи: справиться с перегибами свободного рынка, оказать помощь и перераспределить средства для детей, пожилых и немощных, обеспечить безопасность жителей, дать возможность получить образование и медицинскую помощь и ряд других очень важных и отнюдь не помпезных функций.

Можно сравнить отношение к современному государству с отношением к профсоюзу. Мы же не падаем ниц перед профсоюзным боссом и не кричим: «О великий бог Солнца Ра, десять тысяч лет жизни тебе!» Мы не считаем, что профсоюз имеет сам по себе великую ценность, которую надо защищать до последней капли крови. Мы не считаем, что он должен защищать интересы только одной части своих членов, а у второй есть только обязанность платить членские взносы. Мы ждем от него конкретных результатов для всех, эффективной защиты своих интересов и поддержки в чрезвычайных ситуациях.

Государство не самоцель, и если оно существует, то должно приносить пользу своим жителям, а не просто «быть». Слишком большая роскошь содержать большое количество государственных атрибутов без конкретной пользы для людей. В Латвии назрела необходимость провести ревизию целей, точнее, для начала хотя бы попытаться их сформулировать. Особенно важно, чтобы они разделялись всеми жителями страны. Тогда и стратегии легче писаться будут, и появится  шанс, что их начнут реализовывать. А ответ «потому, что надо» предлагаю считать неудовлетворительным.

Telegraf

Юрий Соколовский депутат Сейма.

Зубастый женский презерватив от насильников

  • 26.06.10, 09:47

Rape-Axe is a condom for women with teeth-like hooks to deter would-be rapists.

Врач из ЮАР разработала женские презервативы с «зубами», призванные отпугивать потенциальных насильников. Преступник, попавший в «капкан», сможет избавиться от боли только в кабинете врача.

Идею изобрести презервативы, защищающие от насильников, доктор Сонет Элерс вынашивала около 40 лет, с тех пор как, будучи 20-летним исследователем медицины, она встретила жертву изнасилования, которая, по ее словам, выглядела «дышащим трупом», пишет Daily Mail.

В интервью CNN Элерс рассказала о разговоре с изнасилованной женщиной. «Если бы у меня были там зубы», - процитировала медик слова жертвы. «Я пообещала ей однажды сделать что-то, чтобы помочь таким людям, как она», - сказал Элерс.

Изобретенное доктором Элерс устройство под названием Rape-Axe представляет собой женский презерватив, снабженный похожими на зубы крючками, которые защелкиваются на пенисе мужчины во время проникновения.

После этого презерватив можно удалить только при помощи врача Элерс надеется, что данная медицинская процедура будет проводиться в присутствии сотрудников, уполномоченных арестовать насильника.

«Это больно, он не может справлять малую нужду и ходить, когда презерватив надет. Если он попытается снять его, он будет сжиматься еще сильнее, хотя он не разрывает кожу, и опасности контакта с жидкостью не возникает», - описывает ощущения попавшего в капкан насильника доктор.

30 000 новых женских презервативов «с сюрпризом» будут распространены по городам ЮАР во время проведения там чемпионата мира по футболу.

По словам Элерс, во время разработки нового устройства она консультировалась с психологами, гинекологами и другими специалистами.

После окончания тестового периода новое изделие поступит в продажу по цене 1,50 фунта стерлингов.

Dzd.ee

Сканер-переводчик Quicktionary2

Скорость работы Internet Explorer 9 выше скорости Chrome

  • 25.06.10, 21:57

Скорость работы Internet Explorer 9 с графическими веб-приложениями оказалась на порядки выше скорости Chrome. Internet Explorer 9 destroys Chrome 6 in HTML5 speed test (video).

 

DownloadSquad : Internet Explorer 9 destroys Chrome 6 in HTML5 speed test (video)

I think the video speaks for itself!

If you can't watch the video: IE9 is some orders of magnitude faster than Chrome when it comes to hardware-accelerated canvas rendering. In some other initial benchmarks, IE9 is about 30% slower than Chrome 6 in the SunSpider JavaScript benchmark -- and about 10% faster than Firefox 3.7. I also tested FishIE with Opera and Firefox -- and believe it or not, Opera's a lot faster than both Chrome and Firefox!

Как и сколько дать врачу


 

Я тут уже писала, что врачей люблю.
У меня и дедушка -хирург, и бабушка  -акушерка с 60-летним стажем, если шо.
И прекрасно я в курсе про маленькие зарплаты и нечеловеческие условия.
Поэтому врачей всегда благодарю, не только словами, разумеется.
После экстренного, по скорой, аппендицита 300 баксов дала в конверте, после родов -200, учитывая. что за сами роды роддому отдала 1500. Но я же знаю, что врач почти ничего не получил из них.

Продолжение: Денежный вопрос

Самые дорогие и ценные полотна мира

  • 25.06.10, 20:06

Getty Images. Этот список не охватывает самые известные картины мира, которые как правило, принадлежат государственным музеям. Это Картины, проданные как на художественных аукционах, так и частным образом за огромные деньги.

Spletnik.ru. 1. На первом месте портрет Адели Блох-Бауэр I (Adele Bloch Bauer I), написанный Густавом Климтом (Gustav Klimt) в 1907 году. Картина известна также как «Золотая Адель» или «Австрийская Мона Лиза». В 2006 году американский предприниматель и президент Нью-Йоркского Музея современного искусства Соломона Гуггенхайма Рональд Лаудер (Ronald S. Lauder) приобрел ее за 135,000,000 долларов США.

2. Полотно Пабло Пикассо (Pablo Picasso) 1905 года «Мальчик с трубкой» (Garon la Pipe) продано в 2004 году на аукционе Sotheby's за $104,100,000

Spletnik.ru. 3. Другая картина Пабло Пикассо «Дора Маар с кошкой» (Dora Maar with cat, 1941) продана на торгах Sotheby's в Нью-Йорке за 95,2 миллиона долларов.

Spletnik.ru. 4. «Портрет доктора Гаше» (Portrait Of Dr Gachet) Винсента Ван Гога (Vincent van Gogh) был продан на аукционе Christie's за 82,5 миллионов долларов в мае 1990 года. Картина изображает доктора Ван Гога и была закончена за несколько недель до самоубийства художника в 1890 году. Картина была куплена японским промышленником Риоеи Саито (Ryoei Saito).

Spletnik.ru. 5. На том же аукционе Риоеи Саито купил картину Bal Au Moulin de la Galette, написанную французским живописцем Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir) в 1876 году, за $78,000,000

Spletnik.ru. 6. На шестом месте в этом рейтинге полотно «Избиение младенцев» (The Massacre Of The Innocents), написанное Питером Паулем Рубенсом (Peter Paul Rubens) в 1611 году. Картина была куплена Кеннетом Томсоном (Kenneth Thomson) за $76,700,000 в 2002 году.

Spletnik.ru. 7. Portrait de l'Artiste sans Barbe, автопортрет Винсента Ван Гога «без бороды» был создан в сентябре 1889 и был продан за 71.5 миллионов в 1998 году.

Spletnik.ru. 8. Картина Rideau, Cruchon et Compotier Поля Сезанна (Paul Czanne) написана в 1893-1894 и продана за $60,500,000 одной из самых богатых семей Америки Whitney в 1999 году.

Spletnik.ru. 9. «Женщина со скрещенными руками» (Femme aux Bras Croiss, 1901) Пабло Пикассо была продана за $55,000,000 на нью-йоркском аукционе Christie's.

Spletnik.ru. 10. Картина «Ирисы» (Irises, 1889) Винсента Ван Гога была продана за $54,000,000 австралийскому коллекционеру Алану Бонду (Alan Bond) в 1987 году.

MSN

Counter

  • 25.06.10, 19:08
Это мой счётчик.Сразу видно кол-во посетителей и из каких стран кто пришёл. Единственное что неудобно, его постоянно нужно держать на 1-ой странице. Поэтому приходиться ставить код по новому. Кстати поставь его себе. Очень просто кликни по нему и зайди внутрь счётчика - верху надпись GET YOURS! Кликаем , дальше выбирай фон , цвет , кол-во флагов и тд. Можешь ничего не выбирать, тогда он будет белым как на образце внизу. САМОЕ ГЛАВНОЕ не забудь ПОСТАВЬ ГАЛОЧКИ В КВАДРАТАХ СПРАВА после надписей "Show Country Codes" и "Show Pageview Count". Ну и последнее - нажимаем желтую клавишу GET YOUR FLAG COUNTER и первая длинная строчка "Code for websites"- копируем жирный код. Всё - это твой счётчик бросай в блог и смотри свою посещаемость.

free counters 

 

На чеченской войне - исповедь солдата

  • 25.06.10, 18:38


 

Вся романтика, которую ты читал в книжках, с первым убитым превращается в полное говно. Ты смотришь на сгоревших рваных людей, и понимаешь, что ты, оказывается, тоже не центр Вселенной. Тебя так легко убить!

В среднем, человек может продержаться на войне два-три месяца. Потом в психике начинаются необратимые изменения. У кого-то раньше, у кого-то позже, но всегда. Дело тут не в интеллектуальном развитии и не в нравственных качествах. Наоборот, слишком высокая духовная настройка перегорает быстрее, как слишком тонкая микросхема от слишком сильного тока. Давно известно, что лучшие солдаты получаются из малограмотных деревенских парней, чем из высокодуховных интеллигентов.
Со мной это произошло на третьем месяце. Я помню этот момент. Почувствовал, как схожу с ума. По-моему, даже видел себя со стороны.
Мне хотелось тогда только одного убивать. Подряд, всех: стариков, детей женщин без разбора. Именно убивать, руками душить, резать рубить лопаткой. Всех, по очереди, каждого.

Читать дальше статью:  Круг войны

25 июня — год со дня смерти Майкла Джексона

  • 25.06.10, 14:30

Сегодня поклонники Майкла Джексона отмечают первую годовщину со дня смерти короля поп-музыки. Пока одни оплакивают смерть своего кумира, другие пытаются найти доказательства его преднамеренного убийства, а наиболее преданные фанаты продолжают поиски доказательств того, что Майкл жив.

На днях сестра Джексона Ла-Тойя заявила, что певец был убит из-за денег. «Мертвый он стоит дороже, чем живой», цитирует ее слова www.mirror.co.uk

Безвременно ушедший кумир, по версии журнала Forbes, может стать самым богатым покойником, а журнал Billboard на этой неделе опубликовал сведения, согласно которым за последний год состояние наследников Майкла Джексона увеличилось на миллиард долларов. Его поместье Neverland выросло в цене на 250 миллионов долларов. За год после смерти поп-короля только в США было продано 8,3 миллиона экземпляров его альбомов. Доходы от продажи альбомов во всем мире составили почти 400 миллионов долларов.

 Кроме того, наследниками получают деньги от лицензий на использование образа Майкла и отчислений от принадлежащих ему авторских прав. Также известно, что в течение семи следующих лет компания Sony выпустит десять альбомов музыканта, на которых будут и ранее не издававшиеся песни.

 Пока единственным обвиняемым по делу о смерти Джексона является его личный врач Конрад Мюррей. Прокуратура Лос-Анджелеса 8 февраля предъявила Мюррею обвинение в непредумышленном убийстве Джексона. Врач не признал себя виновным и был освобожден под залог в размере 75 тысяч долларов. Мюррей продолжает лечить людей и отрицает, что вводил Джексону  пропофол и бросил его умирать одного.

 Тем временем,  Карен Фэй, которая 26 лет была гримером и приятельницей Джексона, выдвинула свою версию смерти певца. По ее словам, у певца был роман с домработницей и няней его детей Грейс Руарамбой, которая и подсадила его на наркотики. «Она была влюблена в него и не подпускала других женщин к Майклу. Но хуже всего то, что она держала его на расстоянии от друзей и семьи. После смерти Майкла няня была уволена. Но сейчас мать Майкла вновь взяла Грейс приглядывать за детьми, и мне от этого становится страшно... Потому что эта няня-домработница в содружестве с врачами и свела Майкла в могилу», заявила гример.

А интернет полнится свидельствами тех, кому «поп-король» являлся после смерти. Кто-то на видео записи  узнал своего кумира в человеке в красной кофте, который прячется за спины полицейских. Затем в сети появилась аудиозапись, где некий Дональд, голосом Майкла говорит, как он сожалеет о смерти артиста. Поклонники утверждают, что на записи голос Майкла, и, видимо таким образом он посылает им весточку мол, с ним все в порядке и не надо волноваться. Потом выяснилось, что фотография Майкла, где он якобы лежит в карете Скорой помощи с интубационной трубкой во рту, сделана в 2007-м году, а не когда «Скорая» увозила тело Майкла в больницу. Все это заставляет думать о крупнейшей мистификации в мире шоу-бизнеса.

Но как бы там ни было, сегодня, 25 июня, поклонникам будет позволено возложить цветы на места захоронения Майкла на кладбище Forest Lawn в Лос-Анджелесе. Фанатам разрешено приходить только с цветами никаких перчаток, свечей, благовоний, воздушных шаров и плакатов. Видеокамерами пользоваться тоже будет нельзя. Внутрь сооружения, где покоятся останки короля поп-музыки, будут допущены только родные и близкие Майкла, которые, по сведениям прессы, планируют провести этот день в уединении за городом.

На официальном сайте американской суперзвезды  http://memories.michaeljackson.com открыта страница для его поклонников, которые присылают туда свои соболезнования и слова благодарности певцу, к которому они чаще всего обращаются как к живому. На данный момент в электронной книге памяти оставили записи уже почти 650 тысяч человек, сообщает РИА «Новости». Пользователи социальных сетей Twitter и Facebook также в этот день проводят акцию «Спасибо, Майкл Джексон». Многие радиостанции и телеканалы США объявили, что весь этот день посвятят творчеству Джексона.

Телеканал MTV Россия в течение всего дня будут транслироваться клипы на знаменитые композиции певца и документальные фильмы, посвященные Майклу Джексону: «Последние дни Майкла Джексона», «Жертвы шоу-бизнеса: Майкл Джексон», «Майкл Джексон: Лучшие моменты на телевидении» и «Майкл Джексон король поп-музыки».

Telegraf

25 июня умер Мichael Jackson

Король поп-музыки оставил после себя не только песни.

AP. Модное наследие Майкла Джексона. 25 июня исполняется год со дня гибели Майкла Джексона, которого миллионы фанатов по всему миру окрестили королем поп-музыки. О певце снимали фильмы, писали книги, ставили спектакли. Майкл Джексон как никто другой умел удивлять, шокировать и эпатировать публику. Поп-король не боялся экспериментов с внешним видом. Уникальная манера одеваться формировалась десятилетиями и благодаря ему жакеты, кожаные куртки и шляпы обрели невиданную популярность. Белые носки с черными туфлями, перчатка, украшенная кристаллами, и, конечно же, разнообразные жакеты - стиль Майкла Джексона до сих вдохновляет дизайнеров, и многие современные звезды с удовольтсвием и гордостью копируют его манеру одеваться.

NineMSN. Бейсбольные куртки с крупной аппликацией.

NineMSN. Блестящие, расшитые пайетками жилетки.

NineMSN. Шляпа с широкими полями.

NineMSN. Перчатка на одну руку.

NineMSN. Красная кожаная куртка.

NineMSN. Белые носки.

NineMSN. Жакет в стиле миллитари.

Официальный сайт певца

MSN