
В общем, все запаковано было. Не достать - не посмотреть. Но видно было, что имеется крутой hi-tech дизайн и сразу три разные смазки в комплекте. Это впечатлило Затем мне в руки попался текст для буклета Tenga в очень смешном переводе с японского.
Смотрите и читайте: дальше
Через 10 лет после трагедии в Баренцевом море российская власть не ответила на все вопросы, но сделала кое-какие выводы.

66.ru
Большинство аналитиков и сегодня считает, что 10 лет назад Владимиру Путину отказало политическое чутье. Даже если считать причину гибели субмарины достоверно установленной, все точки над "i" в этом деле, по мнению многих, не расставлены.
ЧП на учениях
Трагедия, в результате которой погиб весь экипаж, 118 человек, разыгралась в Баренцевом море, в 175 километрах от главной базы Северного флота в Североморске, в точке с координатами 694000 северной широты и 373500 восточной долготы, на глубине в 108 метров. Новейшая стратегическая субмарина российского флота, принятая в эксплуатацию всего за пять с половиной лет до катастрофы, участвовала в масштабных учениях Северного флота.
Согласно сценарию, между 11:40 и 13:40 12 августа 2000 года "Курск", несший на борту 24 крылатые ракеты и 24 торпеды, должен был из подводного положения произвести торпедную атаку надводных кораблей. Подготовка к стрельбам началась в 09:40. Последние записи в журналах помечены 11 часами 15 минутами. Пуск торпеды "Курск" не произвел, а в 13:00 не вышел на плановый сеанс связи с базой.
Поисковая операция началась в 23:30. Около 4 часов утра на следующий день лодку обнаружили на дне. Сразу выяснилось, что спасать ее нечем, но к иностранцам за помощью обратились лишь через 96 часов после катастрофы. "Создается впечатление, что Россия скорее смирится со смертью 100 своих моряков, чем позволит натовским офицерам увидеть субмарину своими глазами", - написала тогда венская "Прессе". В 13:47 21 августа норвежские специалисты проделали в корпусе лодки отверстие и проникли внутрь, но моряки, оставшиеся в живых при взрыве, к тому времени задохнулись.
Версии
По данным следствия, причиной гибели "Курска" стал взрыв неисправной торпеды модели 65-76 "Кит", топливом для которой служит пероксид водорода. Во флотах других стран от таких торпед отказались несколько десятилетий назад именно по соображениям безопасности и надежности.
Независимые эксперты указывали, что причиной взрыва могла стать утечка в воздух водорода из аккумуляторов подлодки, который по достижении определенного уровня концентрации воспламеняется от любой искры. Для поглощения водорода в системе вентиляции подводных лодок применяются специальные катализаторы, содержащие платину и палладий, что делает их желанной добычей для расхитителей.
В первые месяцы после катастрофы обсуждались и другие версии: столкновение с плавучей миной времен Второй мировой войны, ошибочный запуск крылатой ракеты с борта находившегося в районе маневров тяжелого крейсера "Петр Великий", столкновение с американской субмариной, наблюдавшей за ходом учений, диверсия, устроенная доведенным до отчаяния "дедовщиной" матросом. Серьезные эксперты находят их технически крайне маловероятными и политически мотивированными. Но даже если считать причину гибели "Курска" достоверно установленной, все точки над "i" в этом деле, по мнению многих, не расставлены.
Затянувшееся молчание
К поискам подлодки приступили лишь через 10 с половиной часов после того, как она не вышла на связь. Между тем, как рассказал Русской службе Би-би-си в канун печального юбилея председатель санкт-петербургского клуба подводников Игорь Курдин, в свое время семь лет командовавший атомной субмариной, по инструкции через час после невыхода на связь лодка автоматически признается аварийной, и на флоте объявляется тревога. По мнению родственников погибших, общественников и журналистов, командование флота тянуло время, боясь неприятностей и до последнего надеясь, что пропавшая подлодка как-нибудь сама отыщется.
На языке права подобные действия называются преступной халатностью, однако командующий Северным флотом Вячеслав Попов и еще 16 адмиралов и старших офицеров отделались отставкой, да и то лишь в декабре 2001 года. При этом Попов вскоре стал представителем Мурманской области в Совете Федерации. В июле 2002 года следователь Главной военной прокуратуры прекратил уголовное дело по факту гибели "Курска" в связи с отсутствием в действиях должностных лиц состава преступления.
По словам Игоря Курдина, формально такое право он имел, но трудно поверить, чтобы военный юрист в чине майора или подполковника принял подобное решение самостоятельно. "Ясно, что не он решал этот вопрос", - убежден ветеран-подводник. Курдин до сих пор недоумевает, почему следствие не привлекло в качестве экспертов членов возглавляемого им клуба, уважаемых на флоте профессионалов, а целиком положилось на выводы специалистов из числа действующих офицеров, связанных ведомственными интересами. "Любое расследование только тогда чего-нибудь стоит, когда из аварии извлекаются уроки, - говорит он. Тогда возрастает доверие общества к государству, тогда подводники не повторят тех ошибок, тогда конструкторы предотвратят подобные катастрофы в будущем. Сделано ли все в этом плане - я не уверен"
Был ли шанс спастись?
На петербургском кладбище, где похоронены 32 моряка с "Курска", на 31 надгробии выбита дата смерти: 12 августа 2000 года. Лишь на одной могиле капитан-лейтенанта Дмитрия Колесникова, единственного члена экипажа, успевшего оставить предсмертную записку - число не указано. На этом настоял его отец Роман Колесников, сам ветеран-подводник. Роман Колесников уверен, что его сын и 22 его товарища после взрыва прожили в 9-м хвостовом отсеке "Курска" не три часа, как сказано в материалах следствия, а около трех суток. Если верна официальная оценка спасти людей было все равно невозможно. Если прав Колесников их гибель может быть на совести командования флота и руководства государства. Игорь Курдин на основании проведенных экспертиз, положения тел и других данных, ставших доступными после подъема "Курска" на поверхность, полагает, что подводники в 9-м отсеке жили около восьми часов.
Разочарование в Страсбурге
В 2005 году Роман Колесников и еще несколько родственников погибших, недовольных прекращением расследования в России, обратились в Страсбургский суд по правам человека, однако и там их надежды не оправдались. Колесников возмущен тем, что вопрос о принятии дела к рассмотрению решался почти пять лет. За это время оказывавший юридическую поддержку истцам адвокат Борис Кузнецов получил политическое убежище в США, контракт с ним истек, да и вообще страсти улеглись, желание судиться перегорело, и в результате иск был отозван. За последние годы взгляды Романа Колесникова претерпели существенную метаморфозу. В интервью Русской службе Би-би-си он сказал, что Владимир Путин, по его мнению, в 2000 году не должен был отвечать за недофинансирование ВМФ и упадок ремонтной и спасательной базы в предыдущую эпоху. "Разборки в суде только принесут вред государству. Надо заниматься совсем другими делами - восстановлением флота", - заявил он.
Претензии к Путину
Реакция тогдашнего президента на гибель "Курска" запомнилась, прежде всего, знаменитой фразой: "Она утонула", сказанной в ответ на вопрос американского телеведущего Ларри Кинга, что же все-таки произошло с подлодкой.
Вероятно, Владимиру Путину к тому моменту смертельно надоели подобные вопросы и стоящие за ними подозрения, будто он скрывает что-то важное, и чуть ли не умышленно загубил "Курск". Однако лапидарную фразу, и особенно олимпийское спокойствие и неуместную в данном случае улыбку, с которой она была произнесена, многие расценили как бездушие. Борис Ельцин понимал, что президент в ответе за все, и умел просить прощения, даже не будучи виноватым, как, например, после гибели трех молодых москвичей во время августовского путча или убийства Дмитрия Холодова. Советский премьер Николай Рыжков плакал перед телекамерами, увидев последствия спитакского замлетрясения. Виктор Черномырдин не погнушался разговаривать по телефону с Шамилем Басаевым, пытаясь спасти заложников в Буденновске.
Путин вернулся в Москву из Сочи, где проводил отпуск, через 144 часа после трагедии, а с семьями погибших в Североморске встретился, лишь когда все было кончено. В день второй годовщины гибели "Курска", президент, вопреки ожиданиям, не приехал на церемонию открытия памятника морякам в Москве по мнению наблюдателей, чтобы не видеться с родными членов экипажа и не выслушивать от них нелицеприятных вещей. В интервью итальянской газете Corriere della Sera в июле 2001 года Путин защищал свои действия в трагические дни.
По его словам, даже немедленный запрос о помощи из-за границы никого бы не спас, и что если бы от него в этой ситуации что-то зависело, он бы отправился куда угодно. Тем не менее, большинство аналитиков и сегодня считает, что 10 лет назад Владимиру Путину отказало политическое чутье. Лондонская Times цитировала попавший в ее руки психологический портрет Путина, составленный специалистами КГБ, где говорилось, что будущий президент - человек не эмоциональный, а к числу его недостатков относится неспособность быстро реагировать на неожиданные ситуации. Французская "Фигаро" в те дни назвала Путина "еще одной жертвой крушения "Курска". Очевидно, издание ошиблось, проецируя на Россию европейские реалии. В конечном счете, события вокруг гибели подлодки на рейтинге и карьере президента заметно не сказались.
Уроки "Курска"
На самом деле, политической жертвой гибели "Курска" оказался не Путин, а независимые СМИ. 28 августа 2000 года ведущий Первого канала (в то время ОРТ) Сергей Доренко в своей аналитической программе резко негативно оценил действия властей после катастрофы. Вскоре канал был выведен из-под контроля Бориса Березовского, следом началось "дело НТВ". Конечно, СМИ допускали перехлесты. Популярная московская газета однажды вышла под громадным заголовком на первой полосе: "Как убивали "Курск". Но на то они и СМИ. В 1990-х годах телевидение и пресса позволяли себе и не такое, но Кремль не пытался заткнуть рты критикам. Однако российские власти, судя по всему, вынесли из трагических событий и положительные уроки. В августе 2005 года, когда российский батискаф "Приз" на 190-метровой глубине запутался в рыболовных сетях у берегов Камчатки, российская сторона немедленно обратилась к британским, американским и японским специалистам. В результате все семеро подводников остались живы.
"Путин вынес урок из трагедии "Курска" и переборол гордыню", - написала по этому поводу румынская газета "Зиуа". Когда нынешним летом центральную Россию охватили лесные пожары, Дмитрий Медведев прилетел в Москву из Бочарова Ручья. Вероятно, его присутствие в столице практически мало влияет на ход тушения пожаров, тем более на погоду. Но Медведев и его советники рассудили, что негоже президенту наслаждаться морским бризом, когда его избиратели задыхаются в ядовитой мгле. Стиль Медведева отличается от путинского еще в одном отношении: после крупных ЧП он не медлит с оргвыводами. Последний пример тому наказание высокопоставленных офицеров ВМФ за пожар на базе в Подмосковье.

В Сети появилась фотография грустного Киану Ривза,сидящего на лавочке и жующего булочку. Этот снимок настолько запал в душу интернетпользователям,что они мгновенно откликнулись на него кучей фотожаб. Смотрите самые оригинальные версии фотки.
![]()
На фото: Мастерская Ванкеля в Линдау
![]()
На фото: NSU Ro 80 с двигателем Ванкеля

Пример работы Двигателя Ванкеля
Первый работающий роторный двигатель был представлен в 1957 году на конференции Общества германских инженеров (VDI) Феликсом Ванкелем и Вальтером Фройде. Ванкель за свою жизнь перепробовал массу профессий: от ученика наборщика в издательстве научной литературы до младшего продавца, - но так и не удосужился получить высшее образование. В конце концов он остановился на изобретении механических устройств. Изготовление роторных насосов и компрессоров перемежалось с тюремными отсидками: сначала за критику финансовых злоупотреблений нацистской региональной верхушки, а потом за сотрудничество с теми же нацистами (в годы Второй мировой войны Ванкель успешно решал вопросы уплотнителей для немецких торпед и авиадвигателей). Выйдя на свободу в 1946 году, изобретатель восстановил свою лабораторию в Линдау, на берегу Боденского озера (ее уничтожили в 1945 году французкие войска), и возобновил работы по двигателю. Еще через пять лет Ванкелю удалось заинтересовать своим проектом немецкую компанию NSU. С каждым годом ее двигатели работали все дольше и дольше: если в 1957 году один из прототипов наработал 2 часа и развил мощность в 21 л.с., то через год - 100 часов при мощности 29 л.с. Видимо этих параметров оказалось достаточно, чтобы в мире началась "ванкелемания" - лицензии на двигатель сначала приобретает сначала корпорация Curtiss-Wright, годом спустя Daimler-Benz, MAN, Friedrich Krupp и Mazda.
![]()
К началу 70-х купили лицензии практически все моторостроительные и автомобильные гиганты мира, включая Rolls-Royce, Porsche, Ford, GM и многие японские компании. Очевидные достоинства РПД перед традиционными поршневыми моторами (у него в несколько раз меньше движущихся деталей, его вес и размеры в 1,5-2 раза меньше, очень низок уровень вибраций и отличные динамические характеристики), казалось, сделают этот двигатель бестселлером. После вышедшего в 1964 году NSU Spyder последовали легендарная модель NSU Ro 80 (в мире до сих пор существует множество клубов владельцев этих машин), Citroen M35 (1970), Mercedes C-111 (1969), Corvette XP (1973). Но единственным массовым производителем стала японская Mazda, выпускавшая с 1967 года порой по 2-3 новые модели с РПД. Роторные двигатели ставили на катера, снегоходы и легкие самолеты. Конец эйфории пришел в 1973 году, в разгар нефтяного кризиса. Тут-то и проявился основной недостаток роторных двигателей - неэкономичность. За исключением Mazda, все автопроизводители свернули роторные программы, а у японской компании продажи по Америке сократились со 104960 проданных машин в 1973 году до 61192 - в 1974-м.
O роторнопоршневом двигателе изобретателя Феликса Ванкеля.

tomsk.fm
Не многие знают, что знаменитое виски Jack Daniels своим появлением обязаноцеркви. А конкретно лютеранскому священнику Дэнну Коллу. Этот пастырь, помимо спасения душ, занимался (и довольно успешно) производством не вполне богоугодных напитков. Среди мужчин прихода его виски пользовалось немалой популярностью. Именно на винокурню к отцу Дэнну и нанялся на работу маленький семилетний мальчик Джаспер Дэниэл. Случилось это приблизительно в середине 50-х годов XIX века в городе Линчбург, штат Теннеси (приблизительно, потому что документы, указывающие на дату рождения Дэниэла, сгорели при пожаре). Так вот мальчишка этот оказался чрезвычайно смекалистым. Он на лету схватывал все премудрости алкогольного бизнеса. А что еще остается делать, если ты родился в многодетной и не слишком обеспеченной семье? Только постараться как можно быстрее получить «прибыльное образование», чтобы к совершеннолетию быть при деле и желательно при собственном. Впрочем, можно сказать, что Джаспер Ньютон «Джек» Дэниэл прошел свои «университеты» экстерном: уже в 13 лет он стал хозяином винокурни.
От своего учителя он научился многому. Но главным секретом, который Джек Дэниэл позаимствовал у Дэнна Колла, стала особая технология производства виски. Называлась она Lincoln County Process, в честь округа Линкольн Каунти, где была особенно распространена. Эта довольно недешевая на тот момент технология предполагала особый вид медленной фильтрации виски-сырца через уголь, полученный из сахарного клена. И только после этой процедуры виски попадало в бочки. Благодаря этому процессу, напиток получался очень мягкий, но многие конкуренты Дэниэла просто не желали тратить деньги на мягкость мужского напитка. Кроме того, как известно, вкус виски во многом зависит от качества воды. Джек Дениэл решил и эту проблему. Неподалеку от его родного городка Линчбурга был найден родник с очень вкусной водой. Именно эти два слагаемых, «кленовый метод» и родниковая вода, оказались залогом оригинального вкуса виски Jack Daniels.
Этикетку этого напитка можно читать как исторический роман. Взять хотя бы надпись «Established and Registered in 1866». В этом году американское государство действительно решило вмешаться в сверх-доходную отрасль доселе неподконтрольной ему алкогольной промышленности. Отныне все винокуры обязаны были иметь лицензию и платить налоги. Считается, что шестнадцатилетний (или семнадцатилетний) Джек, официально зарегистрировавший свой бизнес и бренд «Jack Daniels» в том же 1866-м, был первым в Америке легализовавшимся производителем спиртного. Но согласно официальным документам, этот сорт виски прошел государственную регистрацию не раньше 1875 года.
Название напитка тоже достойно отдельного рассказа. По глубокому убеждению молодого бизнесмена, чтобы дело приносило прибыль, его имя всегда должно было быть на слуху. Но что делать, если фамилия далека от оригинальности? По степени распространения она сравнима если не с Ивановыми Петровыми, так с Сидоровыми точно. Как навсегда увязать в памяти потребителей имя Джек Дэниэл и конкретную марку виски? Очень просто: неутомимо писать это имя на каждой бутылке. Более того, предприниматель пошел дальше. Он создал группу «имени себя» Jack Daniels Silver Cornet Band. Десять музыкантов в разрисованном рекламой фургоне путешествовали по всей Америке и давали веселые концерты, призывая слушателей пить горячительный Jack Daniels. После подобной широкомасштабной рекламной акции даже трехлетние малыши знали, что виски это Джек Дэниэл. На все это у предпринимателя ушло ни много, ни мало 227 долларов.
Читаем этикетку дальше. По центру красуется загадочная надпись «Old No. 7». Что это за цифра и откуда она взялась? Можно, конечно, предположить, что это просто счастливое число, призванное притягивать удачу. По другой легенде семью магазинами владел старый товарищ Джека и именно в них виски Jack Daniels продавалось лучше всего. Есть и совсем запредельная версия о том, что производитель знаменитого напитка, закоренелый холостяк, в разное время был влюблен в семь женщин. Впрочем, существует более правдоподобное предположение. Пошлинный сбор на спиртное в каждом регионе США был разный, каждый штат имел свою маркировку. Теннеси был «номером седьмым» в этой системе. Позднее этот штат получил другой номер 16. Но этикетку виски Jack Daniels решили не менять. С тех пор весь мир пьет напиток под «старым номером 7»(Old No. 7).
Но не только по классической этикетке любители узнают на прилавке виски Jack Daniels. Не менее узнаваема оригинальная форма бутылки квадратная. Идея отказаться от круглой бутылки пришла в голову Джеку Дэниэлу в 1895 году после того, как представитель фирмы Alton Glass показал ему новинку на рынке стеклотары: бутылка без привычных округлостей была более устойчива и занимала меньше места при упаковке и перевозке. Уже через девять лет, в 1904-м, виски в квадратной бутылке на Всемирной выставке в Сент-Луисе было признано лучшим в мире. Это не единственное завоевание спиртного напитка. Виски «Jack Daniels» может похвастаться золотой медалью Англо-Американской выставки (Лондон, 1914), сертификатом Института гигиены в Лондоне (1915), «Звездой совершенства» (Бельгия, 1954).
Умер автор известнейшего теннесийского виски 9 октября 1911 года. Ходили слухи, что он скончался оттого чтослишком рано проснулся. Сейф который убил Jack DanielsГоворят, дело было так: мистер Джаспер (Джек) Дэниэл пришел на фирму еще до начала рабочего дня и попытался открыть несгораемый шкаф. Однако код замка он так и не смог вспомнить и в сердцах стукнул несговорчивый сейф ногой. Металлический ящик оказался более крепким, чем конечность пожилого мужчины. Дэниэл сломал палец ноги, что привело к заражению крови и кончине. Маркетологи использовали эту историю в начале двухтысячных: в лондонской подземке можно было увидеть рекламные плакаты виски со слоганом «Мораль: никогда не ходи на работу рано».
Еще до этого печального инцидента бездетный Джек Дэниэл передал свое дело племяннику Лему Мотлоу. Он как мог старался не посрамить предпринимательской чести покойного дяди. Однако век ему выпал по сравнению с благополучным XIX-м не в пример беспокойный: депрессия, «сухой закон», война. Когда в конце 40-х снова появилась возможность производить виски, Лем уже умер. Предприятие досталось его детям Ригору, Роберту, Дэниэлу Эвансу и Коннору. Виски Jack Daniels по-прежнему было вкусным и высококаческтвенным, но, увы, этого мало для ведения бизнеса в XX веке: налоговый пресс, конкуренция. В 1956 году бренд Jack Daniels был продан компании Brown-Forman Corporation.

Учитесь, мои дорогие, красиво увольняться! История такая. Мадам на картинке зовут Дженни. Pазослала email c 34 фотографиями. На каждом фото - новая героиня интернета с доской. На доске маркером написаны послания.
Читайте и смотрите: : Как надо красиво хлопать дверью при увольнении