Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Наш ответ Хаммеру

История.

Как говорит Евгений Данилин, автор этого монстра, он борется с бездорожьем уже больше 30 лет. В армии крутил баранку «козлика», а с 1975 года, уже на гражданке, ездил на ЛуАЗ-969, легком внедорожнике производства Луцкого автозавода. Потом были модификации той же марки серий А, М, ТПК О луцких «волынянках» или «фантомасах», как называли их в глубинке, говорит с большой любовью и уважением, вспоминая немало внедорожных приключений, пришедшихся на время, когда мало еще кто в стране слышал о ралли-рейдах и трофи. Кстати, и опыт спортивных соревнований у Евгения совсем немаленький. Правда, современные трофи не жалует атмосфера не та.

Евгений убежден, что ЛуАЗ недооценили, и будь у этого автомобиля надлежащая «раскрутка», он встал бы в один ряд с лучшими внедорожниками мира. В его конструкции Евгений обнаруживает немало общего с Hummer H1! И советский армейский полноприводник ГАЗ-66 образца 1964 года, по мнению Данилина, не хуже Hummer, появившегося 30 лет спустя. И это не слепой патриотизм, а результат многолетнего опыта как эксплуатации автомобилей повышенной проходимости, так и конструирования. Своими руками Евгений собрал десять машин (первую из них мини-грузовик еще в 17 лет), а случаев, когда приходилось участвовать в ремонте или восстановлении техники разного рода, не сосчитать. В послужном списке значится даже ракетоносец БАЗ..

Читайте и смотрите дальше

3

Коментарі

14.12.10, 14:30

Ответ можно дать только тогда, когда есть вопрос.
Не думаю что Hummer о чем то спрашивал у луцких производителей.
Так, чисто поржать, да, машинка хорошая, наверняка и по бездорожью хорошо пробирается, но не более.

    24.12.10, 14:46

    Это ДААА! Спасибо !И развлек и порадовал! от меня "+". Сейчас копирну для друзей джиповодов.