хочу сюди!
 

Наталія

40 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Toyota в Латвии не спешит устранять опасный брак

  • 13.04.10, 10:24

 Фото: Пресс - фото.

В Латвии насчитывается 3488 автомобилей, проданных через дилерскую сеть Toyota, которые подпадают под признаки специальной кампании по устранению дефекта педали газа, сообщили «Деловому Телеграфу» в компании Toyota Baltic.

Из этого числа более 40% уже проверены и отремонтированы в тех случаях, когда ремонт был необходим. Осталось еще около двух тысяч непроверенных «тойот».

Все владельцы проблемных автомобилей получили или получат письменное уведомление от Дирекции безопасности дорожного движения (ДБДД). Однако не все транспортные средства нуждаются в ремонте. Некоторые из них должны лишь пройти проверку на тип педали акселератора.

Непроизвольное ускорение.

Прошло два с половиной месяца с тех пор, как после громкого скандала концерн Toyota вынужден был признать наличие конструктивных огрехов в узле педалей, которые могли привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

В ходе специальных слушаний в конгрессе США глава японской компании заявил, что это могло послужить причиной гибели людей, и извинился перед родными и близкими жертв. По всему миру, в том числе и в Латвии, был объявлен отзыв более 8,5 млн автомобилей для замены проблемных механизмов.

Для того чтобы читатели яснее представляли суть предъявленных компании Toyota обвинений, напомним, что больше всего претензий возникло из-за возможного залипания педали газа, которое может привести к непроизвольному ускорению автомобиля и спровоцировать аварии. Согласно официальным данным, число смертельных случаев, вызванных этой проблемой, только на американских трассах за период с 2000 по 2010 год достигло 34, число погибших 52 человека.

Ждите особого приглашения.

В Латвии официальных ДТП по вине японцев пока не зарегистрировано. Однако отзывы проводятся и здесь. Как пояснил «Деловому Телеграфу» глава WESS Motors Александр Оськин, в массе своей владельцы машин Toyota отнеслись к отзыву как к очередной профилактической кампании. Получив из Дирекции безопасности дорожного движения письмо с приглашением в фирменный сервис для выполнения процедуры отзыва, они связываются с диспетчером автодилера и договариваются о посещении сервиса. Ажиотажа не наблюдается.

Руководитель службы маркетинга компании WESS Яна Гаранча подчеркивает, что в Европе не было инцидентов с машинами Toyota из-за неисправностей педалей. Хотя и сообщалось о 25 жалобах на работу этих механизмов.

Плачевный итог.

Добавим, что латвийские автомобилисты не очень-то спешат воспользоваться предоставленной возможностью бесплатно усовершенствовать свою машину, доведя ее педали до максимально безопасного состояния. Что это беспечность или недоверие к заверениям дилеров Toyota, что эта процедура будет выполнена бесплатно? А может, людей убаюкивает мысль о том, что уж с ними-то ничего не случится?

Вообще-то один эстонский коллега подсчитал, что у среднестатистического балтийского владельца Toyota больше шансов сбить на дороге лося, чем испытать коварный норов дефектной педали газа. Пусть так, но, как бы то ни было, «Деловой Телеграф» рекомендует не пренебрегать выпавшим шансом. Ведь если вникнуть в суть пояснений специалистов, то не устраненная на новых машинах неисправность может-таки проявиться через годы эксплуатации. А какая разница, сегодня неправильно сработает педаль или через сколько-то лет? Итог в любом случае может быть плачевным

TVNET

0

Коментарі