Вчера вечером, я освободился пораньше, чтобы ощутить свободу пятничного вечера не как всегда. Уже направлялся к берегу Днепра, чтобы вдохнуть большое пространство чистого неба над ним. Обычно, делаю это где-то в районе Оболони. Отбил желание своего друга присоединиться для "прочтения" очередной "книги" (те, кто читает мои заметки - поймут сей код) и наслаждался звучанием диска "Мнимал лав", равномерно растекавшимся по салону моего автомобиля.
Примерно в этом перемещении мне на мобилу приходит сообщение от одной моей знакомой... дюже аппетитной самочки, замечу сразу. Она попросила меня заехать за ней на работу и завезти ее в какоето не свойственное ей место.
Разворачиваемся... Еду к ней... Она работает в центре, на Владимирской. Обычно женщин приходится ждать, но это был другой случай. Она уже стояла перед выходом из своего офиса и ждала. Я сразу понял, что ждала она не меня. Ждала она какую-то возможность снять стресс собственных умозаключений о престности жизни и неудачах своей личной жизни. Я остановился рядом с ней. Она очень быстро прыгнула на сиденье рядом и, с блеском в глазах, как будто она была искренне влюблена в меня, поприветствовала меня так, что аура, вышешдшая из ее чувственного ротика, подняла меня до небес даже лучше огромного пространства воздуха над Днепром :)
Она поспешила ехать куда-то, по совершенно несвойственному для нее адресу. Но при этом называла только район. Что-то рассказывала мне о бытовых проблемах и что ей нужно отдохнуть. А я продолжал движение к выезду из города. Поняв, что я почувствовал ее, она воспряла и больше не направляла меня в неизвестность.
Мы ехали долго... Проехали Минский массив, добрались до Вышгорода, проехали дамбу и остановились где-то рядом было Киевское водохранилище, которое многие называют морем.
"Ты - единственный из моих знакомых, кому я могу так открыться", - говорит она. - "Думаешь, я безрассудна?"
Молча, я смотрю ей в глаза и вижу в них пылание страсти и кроткую душу. Такую уязвимую... Мы покидаем наши кресла и меняем их на расстеленый плед на небольшой опушке. Она глубоко дышит. Так, что ее замечательная красивая, упругая грудь входит в возбуждающую амплитуду. Но я понимаю, что она не моих ласок сейчас ждет. Хотя ее разум, наверно, посылает ей желания прикоснуться ко мне, дать волю своим инстинктам, разорвать на мне рубашку, заставить меня трепетать от одного только вида ее сочной плоти.
Но я продолжаю разговор. "Я верю тебе. И не обращалась бы, если бы не доверяла", - продолжает она. - "Даже не знаю, что тебе и сказать, как признаться..." В ее глазах видно очень сильное волнение... "Меня изнасиловали..." Наступает молчание, даже не знаю, сколько оно длилось, но в это время меня просто начало взрывать изнутри. "Кто? Кто это сделал?" - Допытываюсь я. А она даже не плачет: "Мой начальник... Сергей" Меня переполняло дикое чувство, дикий порыв. Но, я собрался и, обняв ее, постарался успокоить и сбить стресс хоть немного. Просидев на этой опушке часа два, мы спокойно направились к ней. Я довел ее до квартиры, пожелал спокойной ночи, попросил не стесняться и обращаться ко мне в любой момент. Сам, спустился вниз, сел в машину, захлопнул дверь и еще минут пятнадцать просидел, размышляя... нет... не о произошедшем, а о том, как я всегда мечтал кого-то изнасиловать. Ну, при этом всегда понимал, что не позволят мои моральные приципы сделать это, но думал. Представлял, как жертва рвется из моих рук, кричит и льет слезы. Но вчера я представлял каково этой жертве. И каково быть мразью-насильником и как от него отвернется все в этой природе.
Посидев вот так еще минуту, я повернул ключ и тронулся в неизвестном, пока еще, направлении. Я ехал молча, и даже звуки окружающего движения меня не сильно беспокоили. Музыка сменилась проникновенным спокойствием. Я медленно приближался туда, где я не хотел быть. Я остановился и посмотрел из под козырька. Удивительно чистое лобовое стекло. Как это оно сохранило такую идеальную чистоту за весь день. Ведь на улице так пыльно. Рука невольно поползла в бордачек и вытянула оттуда короткий, но довольно увесистый предмет. Я вышел из машины и уверенно направился туда, где бывал раньше, куда присылал ей цветы курьером. Пышный такой букет весенних цветов с маленькой открыточкой "Помни, я всегда рядом"...Было это недели три назад. Заходил этому веселому человечку. красивой такой необиженной. А тут - такое.
У него горел свет. Я зашел, на удивление, - без препятствий. Развернул короткий предмет. Дверь открылась в его кабинет. Все было быстро. Я сделал три размашистых шага. Длинного размаха не было. Он - что-то писал в каком-то большом журнале. Блеск. И я вонзил свой цептеровский нож ему в руку. Да так, что он пригвоздил этого падонка к его шикарному дубовому столу.
"Я смотрю у тебя все так изыскано", - прошептал я. - "Этот нож стоит сотню евро. Я дарю его тебе". Слегка постанывая от боли, он смело смотрел мне в глаза. Он понял, он знает, и будет молчать. Мы - квиты. Око за око.
Я медленно вышел из этой обители зла. И даже не сразу понял, что все получилось очень круто :) И направился домой... Но не на машине... Пешком... Без волнения. Теперь все будет лучше. В понедельник будем искать ей другую работу...