новые ребёнкины перлы))
- 10.09.13, 08:50
Праздник состоится на территории экстрим-парка X-park (в Парке Дружбы Народов), начало назначено на 12:00. Гостей начнут пускать с 11:00. Вход обещают бесплатный. Заплатить нужно будет только за специальные краски в виде яркого порошка. Организаторы подчеркнули, что флеш-моб будет проходить при любой погоде.
"На территории будут присутствовать разнообразные развлечения, художники боди-арта, роспись мехенди, сувенирная атрибутика, диджеи будут развлекать людей хорошей музыкой, а для самых маленьких гостей будут аниматоры и хореографы танцевальных жанров Индии, еда, вода, мороженое будут продаваться по доступным ценам, у вас будет возможность перекусить и попить", - сообщили инициаторы акции на своей странице в соцсети.
Кроме того, запланирован рок-концерт, а также массовые битвы водой и красками. Диджеи будут работать с 12:00 до 18:00, концерт будет проходить с 19:00 до 23:00.
Друзяки-фотографы, как такое можно пропустить!?
Очень похоже на то, что "мудрые" головы в компании "Киевстар" нашли способ, как, не оказывая никаких дополнительных услуг своим клиентам, снимать с них деньги.
Как я об этом узнал? – Да из своего личного опыта! И опыта своих родных и знакомых.
А дело было так. Прослышав об удивительном тарифе "Киевстар" "Альо, квартал!", где можно говорить по телефону сколько угодно всего за 35 копеек в день, я купил 5 стартовых пакетов "Альо, квартал!", по цене 10 гривен – для себя, брата и троих наших детей. Внесли мы каждый по 40 гривен, минимальный первоначальный взнос. И радостные думали, что будем разговаривать на эти деньги по три месяца...
Да не тут-то было.
Сначала проблемы начались у моего сына. В первый же месяц внесенные деньги закончились, а потом волшебным образом стали быстро таять каждые очередные 40 гривен.
На вопрос к оператору "где деньги, Зин?.." – ответ был:
– Вы несколько раз звонили на короткий номер из четырёх цифр и заказывали услуги, а звонок на этот номер стоит 13 гривен минута.
– Да я никуда не звонил и никаких услуг не заказывал, – пытался оправдаться сын.
– Может быть, вы забыли включить блокировку клавиш и случайно их нажали? –очередное "ноу-хау" оператора.
– Да нет, я ношу телефон в футляре и никогда до этого подобное не случалось.
– Тогда в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой, – приводил оператор следующий аргумент.
– Я живу один и никому не даю свой телефон в пользование, – пытался убедить его мой сын.
– Может, вы были на вечеринке и просто не помните, как набирали эти короткие номера,– не останавливался натренированный оператор.
Сын вдруг понял, что у этого человека, сидящего на другом конце "провода", прошедшего естественный профессиональный отбор и жёсткие тренинги, всегда будут наготове новые и новые доказательства того, что прав именно он – а клиент "лоханулся".
С козла молока не получишь, подумал мой потомок. И, несолоно хлебавши, смирился с потерей сотни гривен.
Далее нечто подобное стало происходить с сыном моего брата.
Но брат мой, человек более спокойного нрава, решил, что его десятилетний сын, наверное, стал хаживать в интернет – и заблокировал в телефонном аппарате все функции, кроме дозвона к родителям. На этом все пока и закончилось.
Следующей жертвой махинаторов "Киевстара" стал Ваш покорный слуга.
Я решил использовать свой "Альо, квартал!" на втором телефонном аппарате как резервный, на случай, если сядут батарейки у основного телефона. И вот под конец первого месяца пользования сюрприз от мобильного оператора – услуги заблокированы, пополните счет на 40 гривен.
Как? Почему? Где же делись четыре десятка кровных гривен?.. Моему удивлению не было предела.
А каков же был ответ оператора с 466?! Догадались?
– Вы позвонили на короткий номер 2525, заказали услуги! И воспользовались ими.
Сразу оговорюсь, я никогда даже не слышал о существовании такого номера.
– Возможно, вы забыли включить блокировку клавиш…
– Наверное, в ваше отсутствие телефоном воспользовался кто-то другой...
– Может, вы были на дне рождения друга и просто не помните...
Набор стандартных фраз плавно лился из трубки.
Меня удивляло благожелательное спокойствие операторов, отрабатывающих свой хлеб, и злила собственная неспособность привести хоть одну причину, по которой бы тебе поверили.
Но отработанная схема отъёма денег у клиента работала четко, без пробуксовки. Как каток, который тебя переедет в любом случае.
Чаша моего терпения была переполнена, когда за три месяца пользования злополучным пакетом "Альо, квартал!" и трехкратного пополнения счета в общей сумме на 100 гривен моя десятилетняя дочь пришла ко мне со слезами:
– Папа, я никуда не звонила, кроме моих подружек, не отправляла СМС, но за ночь исчезли все деньги, которые вчера были на моём счету.
На этот раз я был в бешенстве, так как только четыре дня назад пополнил её карточку. Я проверил все исходящие звонки дочери – ничего подозрительного, все набранные нею номера киевстаровские.
Я сразу набрал 466...
И эти... даже не знаю, как их назвать, – устами своих операторов начали мне твердить:
– Вчера в такое-то время с этого номера позвонили на короткий номер 2525! И разговаривали такое-то время…
– Почему же в телефоне дочери в журнале контактов в исходящих звонках нет записи этого номера, нет никакого подтверждения, что она звонила на этот номер?
– Скорее всего, ваша дочь удалила этот номер,– последовал циничный ответ.
"Какой же степенью подлости надо обладать, чтобы так спокойно красть? Красть у детей", – подумал я после прослушивания заезженной киевстаровской пластинки...
окончание тут: ©
UPD: http://blogs.pravda.com.ua/authors/voznyak/51ab90ef541ad/