...

Теперь нас может спасти только сердце, Потому что нас уже не спас ум… Борис Гребенщиков


Кризис начинается с главного...

"Кризис начинается с главного, а главный в мире – мужчина…Вся тяжесть за бытие, за мир, лежит на плечах мужчин. И если они самоустраняются от ответственности за мир, тогда всё идет прахом. И женщины были бы у нас прекрасней и удивительней во всех отношениях – начиная от красоты и заканчивая сообразительностью, если бы мужчины были настоящими мужчинами — ответственными, хозяевами слова, мудрыми, сильными, терпеливыми, за кого не стыдно спрятаться". 
Протоиерей Андрей Ткачёв


Дедушка Добри.

  • 08.11.13, 14:14
В 2010 году во время съемок документального фильма о соборе Александра Невского, журналист болгарского телевидения сделал в архивах церкви шокирующее открытие — самое щедрое частное пожертвование, которое когда-либо получал собор — EUR 40 000 было сделано старым нищим — дедушкой Добри.
[ Читать дальше ]




...

"Волшебство обижается. Оно может долго крутиться вокруг тебя, стучаться в темные стекла солнцезащитных очков, которые ты не любишь снимать, а потом развернется, уйдет. Насильно мил не будешь. Пока оно уговаривает тебя, непременно есть тот, кто его ждет с нетерпением. У волшебства не так много времени, чтобы неделями, месяцами бегать за кем-то. Если ты его не видишь, значит, оно тебе не нужно." Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали


Жил-был мальчик в Ленинграде.

  • 08.11.13, 11:02
Однажды зимой он по дороге из школы слепил снежок, кинул его в дерево, промахнулся и попал в окно дома. Окно разбилось. Из дома выскочил дворник и погнался за мальчиком. И вот мальчик бежит от дворника. У него расстегнулся ранец, из него вылетают книжки, тетрадки. А мальчик бежит и думает: "И почему я бегу от этого ужасного дворника, когда я мог бы в это время лежать на своем уютном диване и читать своего любимого американского писателя Эрнеста Хемингуэя. А он, наверное, сейчас сидит в маленьком баре на солнечной Кубе, пьет настоящий кубинский ром, курит ароматную кубинскую сигару и любуется на очаровательных кубинских мулаток." А великий американский писатель Эрнест Хемингуэй в это время действительно сидел в маленьком баре на Кубе, страдая от жары, курил вонючую сигару, пил гнусный дешевый ром, с отвращением смотрел на толстых лоснящихся мулаток и думал: "И что я здесь делаю? А я ведь я мог бы в это время в Париже со своим другом Андрэ Моруа сидеть в бистро на Елисейских полях, пить французское сухое вино, смотреть на изящных парижанок и беседовать о сюрреализме." А Андрэ Моруа в это время сидел в бистро на Елисейских полях, пил кислое красное Бордо, с отвращением смотрел на пьяных худосочных парижских шлюх, слушал болтовню каких-то идиотов о сюрреализме и думал: "И что я здесь делаю? А я ведь я мог бы в это время в заснеженном Ленинграде со своим другом Михаилом Зощенко пить ледяную русскую водку, закусывать хрустящими солеными огурцами, любоваться на розовощеких русских баб. " А в это время в заснеженном Ленинграде Михаил Зощенко в тулупе гнался за мальчиком и думал: "ПОЙМАЮ - УБЬЮ!!!"©


...

Как можно не радоваться осени, ведь в нашем распоряжении, их, в среднем не более восьмидесяти.. .. без сигарет ну может девяносто пять..(с)


...

Любовь всегда уходит по английски. Это Надежда любит засиживаться допоздна.(с)


...

Чтобы не расстаться люди оковывают себя цепями, хоть должны не рвать своей нити. 
Максим Валериевич Вулканов