.....
- 31.07.12, 02:03
- одной фразы достаточно
Я не ревнивая... просто без волос ей действительно лучше!
Как много тех, с кем можно лечь в постель
Как мало тех, с кем хочется проснуться...
И утром, расставаясь, обернуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.
Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить...
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено - и в радости, и в горе
Быть рядом... Но при этом не любить...
Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке...
И счастья большего не знать и не желать.
Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полу взгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять...
Вот так и вьётся эта канитель –
Легко встречаются, без боли расстаются...
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.
город. Некоторые из построений Пальмиры — почти ровесники города и относятся к
20 веку до нашей эры. Это не ошибка, действительно, Пальмира
существовала и 20 веков до нашей эры. Но главным украшением Пальмиры служат строения в коринфском стиле,
созданные в первых трех веках новой эры. Тут и величественные ворота
Триумфальной арки, от которых некогда тянулась длинная дорога через весь
город, окруженная четырьмя рядами лепных колонн.
На квадратной площади в центре селения остались развалины театра и примыкающего к нему сената. Также город был богат храмами, предстающими и сейчас нашему взору среди песков. Самый красивый и величественный из них – Храм солнца, стены которого распростерлись в длину на 54м, в ширину на 29. Некоторые из многочисленных колонн храма неплохо сохранились. Известно также, что они были капеллированы и украшены металлическими резными
листьями. Внутри архитектурная памятка хранит прекрасный лепной орнамент
на стенах и фризах. Также в, так называемый, архитектурный комплекс Ваала входят и руины жилых домов, построенных все в тот же римский период и украшенных лепными панно.Стены Пальмиры исписаны древними надписями, в том числе, на греческом и
латинском языках. А немного вдаль за стенами города, в маленькой долине
возвышаются многослойные башни некрополя с фамильными усыпальницами.
Вот так, когда-то названа «невестой пустыни», Пальмира осталась
сказочным городом грез, окруженным золотом песков и зелеными листьями
Пальм, которого так и не коснулась цивилизация, тем самым, возможно,
сохранив свою первозданность.