Учительское
- 03.10.13, 12:43
Вчера стукнул мне в личку приятель спросить, нет ли у меня подходящих стихов ко Дню учителя. Так как я рифмоплетством уже давно не знанимаюсь, стихов у меня не оказалось. Мы обсудили, что можно одолжить пару строф у классиков, после чего я задумалась: а многим ли учителям мне хотелось бы посвятить стихи?
Поразмышляв чуток, пришла к выводу: двоим-троим и не более. И, что весьма печально, в этом коротком списке нет классного руководителя.
Сейчас у меня складывается впечатление, что большинство из тех, кто учили меня в школе, в студенческие годы массово прогуливали пары по методике и педагогическому мастерству. Разумеется, мы тоже были не подарки, бедокурили периодически. Как и все в школьные годы. Но подчас нарушения педагогической этики были просто вопиющими.
Впрочем, я им благодарна, особенно классному руководителю. Будучи студенткой, я в докладах по педагогическим технологиям не раз приводила ее работу как пример неправильной мотивации учеников.
А с теми немногими учителями, которых действительно можно так назвать, я до сих пор охотно общаюсь и радуюсь тому, что в моей жизни все-таки есть замечательные люди.
С наступающим праздником, господа педагоги!
5
Коментарі
gav5713
13.10.13, 12:52
У меня только двое (историк и физичка) - но их влияние очень велико. Может - это норма?
Синя_квітка
23.10.13, 12:54Відповідь на 1 від gav5713
Какая-то печальная норма, однако
Гість: Balu Medved
33.10.13, 13:01
"Вчителька моя, зоре світова...та-да-да-да-да-да...де тебе знайти..." Что-то такое помню. Хороший учитель (предподаватель) - тот, который по призванию, их всегда немного. А с мотивацией у нас совсем плохо - с такими зарплатами уровень специалистов и образования вообще будет и дальше ухудшаться...
Синя_квітка
43.10.13, 13:04Відповідь на 3 від Гість: Balu Medved
Больший бардак, чем в системе образования, у нас существует только в медицине.
gav5713
53.10.13, 13:07Відповідь на 2 від Синя_квітка
Не думаю. Историк - очень интересный человек. Бывший боевой офицер. Учил не запоминать историю, а стараться понять. Не когда, а почему случилось то-то то-то.
Физичка, и математику она же - вообще экспериментатор. Разделила класс во время контрольный не на два, а на три варианта разной сложности. Каждый мог выбрать что решать сам. Если три года подряд городские олимпиады по физике и математике пусть даже в таком небольшом городе как Умань выигрывали ребята из одного класса - это что-то? Они меня многому научили для жизни нужному кроме своих предметов. Остальные - просто учителя. Неплохие, но стандартные.
Triumfator65
63.10.13, 13:12
: а многим ли учителям мне хотелось бы посвятить стихи? --
Вот именно!
Гість: Balu Medved
73.10.13, 13:13Відповідь на 4 від Синя_квітка
на гос. службе бардака тоже хватает...
Синя_квітка
83.10.13, 13:16Відповідь на 5 від gav5713
Видя педагогический университет изнутри в течение пяти лет, я поняла, откуда берутся "просто учителя". Одни никуда не поступили и пошли по пути наименьшего сопротивления, другим (вроде меня, коим педагогика нафиг не упала) нужны были только спецдисциплины, а третьи... вообще непонятно, откуда взялись. У нас в группе, например, училась стриптизерша
Гість: Balu Medved
93.10.13, 13:16
Могу отметить свою школьную учительницу английского и лицейского историка. Стихами не умею, но благодарен им за то, что привили интерес к данным дисциплинам
Синя_квітка
103.10.13, 13:20Відповідь на 9 від Гість: Balu Medved
Если ученики спустя энное количество лет тепло вспоминают учителей, значит, они того заслуживают