хочу сюди!
 

ИРИНА

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 45-54 років

В рекламе работают дети

  • 29.06.12, 20:31
Творческому человеку нужно сохранять в себя ребёнка, чтоб не потерять умение видеть мир иначе, шире. Если побывать в самом центре мира рекламы, то понимаешь, что тебя окружает настоящий детский сад. Дети играют, выдумывают новое, творят. Мыслительный поток креативщиков порой ошеломляет. И это совсем не про бизнес. Менеджмент в рекламе так же грешит инфантильностью и построен на амбициях. Взять на работу, уволить, принять решение.. всё подвержено игре. И если в большом бизнесе выстраивается стратегия, кому наступить на горло, чтоб сделать решающий шаг, то в рекламе решения чаще основываются на собственных амбициях.

То же самое касается морали и этики. Рекламные кузнецы люди образованные и знают подход к любой аудитории. По большому счёту, они могут продать что угодно кому угодно. Вот тут начинается настоящая манипуляция высшими чувствами людей. Как повысить продажи пива? Связать его с футболом. Играя тонкими материями, патриотизмом, мы выводим пиво на одну ступень с глубокими чувствами потребителя. Ты не пьёшь пиво - ты не патриот! Именно такой подтекст рекламы. И не важно, что футбол можно смотреть и с поп-корном, и просто в компании друзей без алкоголя. Суть меняется, когда компания держит в руке бутылку.

То же самое наблюдаем со средствами для похудения, красоты, пищеварения и т.д. Женщины - наиболее внушаемая аудитория. Стоит несколько раз красивой актрисе сказать, что без этих таблеток ты никогда не похудеешь, а следственно на тебя ни один мужчина не взглянет, мы тут же бежим покупать целебные пилюли. Сколько же комплексов было насажено женщинам только благодаря рекламным роликам!

Рекламщики - дети. 20-ти летний дизайнер и 40-ка летний креативный директор по сути не отличаются, они не несут ответственности за содеянное. И тем не менее, они верят, что творят искусство, что меняют мир.
1

Коментарі

129.06.12, 21:23

...полный идиотизм с этой рекламой...пока фильм посмотришь, минимум пять марок пива прорекламируют, и минимум пять марок водки...еще коньяк проскакивает...да, насчет подтекста верно подмечено...патриотизм пивной, и водочная крутизна...

    229.06.12, 21:37

    "а следственно..." вы тоже из рекламы?
    мда, когда дядька/тетка 20-ти - 40-ка летний и с уровнем развития ребенка, как раз и получается такая реклама, какая она есть...
    иной раз случайно где-то увижу работающий телевизор (свой уже давненько не включала) и возникает вопрос: что же они там все курят???

      329.06.12, 21:48Відповідь на 2 від яНат

      "Следственно" ухожу из рекламы)

      А по поводу "что они там курят", - как маркетолог я смотрю на качество рекламы и уровень коммуникации с аудиторией. Если реклама не нравится лично вам, может не вам она и адресована. Но чаще всего вижу именно низкокачественную и тупую рекламу. На ТВ ещё можно наблюдать что-то интересное, потому что ролики дорогие сами по себе. А вот внешняя реклама пестрит безвкусицей.

        429.06.12, 22:00Відповідь на 3 від cat_Anet

        ну так и я о том же - тупая безвкусица...
        я просто поражаюсь: реклама - дорогое удовольствие, а кроме насмешки и недоумения никаких мыслей не вызывает, а уж про желание купить рекламируемое и речи не идет

          530.06.12, 09:54

          От коли ці рекламщики-недоростки нарешті подорослішають, тоді ми нарешті може побачимо нормальну рекламу, а не то г яке зараз...