Карпаты. Поездка в горы.
- 14.08.11, 18:00
Сей драматический пост повествует о моей поездке и отдыхе на Карпатских полонынах, в августе 2011 года. Приступим...
![](http://os1.i.ua/3/1/7642634_c5ee33d.jpg)
После съезда с условно дороги с покрытием "сузука" со мной на борту помчалась по типичным карпатским грунтовым автобанам
![](http://os1.i.ua/3/1/7642640_2b548e3c.jpg)
Чем дальше в горы...тем автобан все менее автобанистей.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642641_4e33b57a.jpg)
"Сузука" только косит под "курятник" на самом деле у нее хоть и полный привод, но клиренс (просвет он нижней точки авто до земли) 17 см. А если полный салон людей (как в этот раз) то считай легковушка)))
![](http://os1.i.ua/3/1/7642643_84fdc3f6.jpg)
Со временем автобан заканчивается и наступает типичная дорога...
![](http://os1.i.ua/3/1/7642645_de5e23.jpg)
...называемая легким условным бездорожьем.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642649_d3e863c8.jpg)
Местами "условно легкое бездорожье" переходит в "не просто условное легкое бездорожье".
![](http://os1.i.ua/3/1/7642650_b48e0da2.jpg)
Идем по приборам))) Время 15:16, температура за бортом 16 градусов по Цельсию (завидуй Киев))), расход топлива в нынешнем режиме езды 26.3 литра на 100 км (а кому сейчас легко? нормальненько для гор))
![](http://os1.i.ua/3/1/7642653_1b274068.jpg)
Местная дорога вблизи. Обычной резине "Сузуки" здесь тяжко.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642655_9f04ddbd.jpg)
Типичный "мост" через горную речку в "не цивилизованных" горах Карпат))
![](http://os1.i.ua/3/1/7642656_30ad9077.jpg)
Местами "дорога" снова становится типичной но перестает быть дорогой. Здесь уже машине надо помогать, она как корова ложится на пузцо, весело "махая колесами"))
![](http://os1.i.ua/3/1/7642660_cf908f41.jpg)
А иногда "дорога" просто становится ручейком))) Тяжко буржуйским гламурным моторам ехать вверх по такой "дороге".
![](http://os1.i.ua/3/1/7642662_55ef9cd.jpg)
А вот два типичных жителя гор. Не гламурным но точно знающим свою работу. При чем больший зовется "Урал" и он не то что людей, а и несколько тонн груза (обычно камни или лес) тащит на себе. При чем частенько просто вверх-вниз по реке без всяких дорог. Зверь-аппарат, приятно на него смотреть когда он в своей стихии.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642671_352d3799.jpg)
Это еще один уважаемый аппарат (под мостом) в этих краях. Его зовут "Газ-66", он армейский грузовик. В основном он используется здесь как автобус. На этой фотке вы видите местную "маршрутку" (ака Богдан в Киеве) Он ходит пару раз в день или раз в несколько дней (смотря что за местность) по определенному маршруту (рекам, горным дорогам) и возит пассажиров (жителей глухих хуторов, строителей-вахтовиков, газовщиков-нефтяников, туристов с палатками и прочих) к крупному цивильному селу с асфальтированной дорогой (а стало быть и транспортным сообщением) с магазинами и медицинской помощью. Но вернемся к поездке...
![](http://os1.i.ua/3/1/7642681_7938b8b7.jpg)
Проехав по этой дороге с твердым природным покрытием перед нами стала задача...
![](http://os1.i.ua/3/1/7642682_d691f57d.jpg)
Проехать здесь. Речка слишком глубока в этом месте, по ней ездят Уазы, Уралы и Газы, всякие остальные "типа джипы" не пройдут. включая "Сузуку", а мост построенный еще при Союзе - полуразрушен.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642683_b3f6ce3b.jpg)
"Сузука" должна пройти по доске (надеемся не лопнет, сбросив машину с дороги) а потом залезть на трубу, проехав по ней в тоже время двигаясь по доске другой стороной.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642684_52b268a8.jpg)
Критичный момент. Всех людей направляющих машину и держащих доску страхуя машину, стер фотошопом)))
![](http://os1.i.ua/3/1/7642688_81845543.jpg)
Мост пройден, последний поворот и "Сузука" пришла в конечный пункт своего маршрута.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642690_8385006f.jpg)
На дачу в горах. Это въезд. Справа от ворот "каплычка", нормальный атрибут карпатского дома. До ближайшего населенного пункта 7 км. горного бездорожья. До ближайшей асфальтированной дороги 13 км.
Добро пожаловать в настоящие Карпаты!)))
Продолжение
Фотосъемка
Canon PowerShot A495
Fujifilm FinePix НS10
![](http://os1.i.ua/3/1/7642634_c5ee33d.jpg)
После съезда с условно дороги с покрытием "сузука" со мной на борту помчалась по типичным карпатским грунтовым автобанам
![](http://os1.i.ua/3/1/7642640_2b548e3c.jpg)
Чем дальше в горы...тем автобан все менее автобанистей.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642641_4e33b57a.jpg)
"Сузука" только косит под "курятник" на самом деле у нее хоть и полный привод, но клиренс (просвет он нижней точки авто до земли) 17 см. А если полный салон людей (как в этот раз) то считай легковушка)))
![](http://os1.i.ua/3/1/7642643_84fdc3f6.jpg)
Со временем автобан заканчивается и наступает типичная дорога...
![](http://os1.i.ua/3/1/7642645_de5e23.jpg)
...называемая легким условным бездорожьем.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642649_d3e863c8.jpg)
Местами "условно легкое бездорожье" переходит в "не просто условное легкое бездорожье".
![](http://os1.i.ua/3/1/7642650_b48e0da2.jpg)
Идем по приборам))) Время 15:16, температура за бортом 16 градусов по Цельсию (завидуй Киев))), расход топлива в нынешнем режиме езды 26.3 литра на 100 км (а кому сейчас легко? нормальненько для гор))
![](http://os1.i.ua/3/1/7642653_1b274068.jpg)
Местная дорога вблизи. Обычной резине "Сузуки" здесь тяжко.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642655_9f04ddbd.jpg)
Типичный "мост" через горную речку в "не цивилизованных" горах Карпат))
![](http://os1.i.ua/3/1/7642656_30ad9077.jpg)
Местами "дорога" снова становится типичной но перестает быть дорогой. Здесь уже машине надо помогать, она как корова ложится на пузцо, весело "махая колесами"))
![](http://os1.i.ua/3/1/7642660_cf908f41.jpg)
А иногда "дорога" просто становится ручейком))) Тяжко буржуйским гламурным моторам ехать вверх по такой "дороге".
![](http://os1.i.ua/3/1/7642662_55ef9cd.jpg)
А вот два типичных жителя гор. Не гламурным но точно знающим свою работу. При чем больший зовется "Урал" и он не то что людей, а и несколько тонн груза (обычно камни или лес) тащит на себе. При чем частенько просто вверх-вниз по реке без всяких дорог. Зверь-аппарат, приятно на него смотреть когда он в своей стихии.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642671_352d3799.jpg)
Это еще один уважаемый аппарат (под мостом) в этих краях. Его зовут "Газ-66", он армейский грузовик. В основном он используется здесь как автобус. На этой фотке вы видите местную "маршрутку" (ака Богдан в Киеве) Он ходит пару раз в день или раз в несколько дней (смотря что за местность) по определенному маршруту (рекам, горным дорогам) и возит пассажиров (жителей глухих хуторов, строителей-вахтовиков, газовщиков-нефтяников, туристов с палатками и прочих) к крупному цивильному селу с асфальтированной дорогой (а стало быть и транспортным сообщением) с магазинами и медицинской помощью. Но вернемся к поездке...
![](http://os1.i.ua/3/1/7642681_7938b8b7.jpg)
Проехав по этой дороге с твердым природным покрытием перед нами стала задача...
![](http://os1.i.ua/3/1/7642682_d691f57d.jpg)
Проехать здесь. Речка слишком глубока в этом месте, по ней ездят Уазы, Уралы и Газы, всякие остальные "типа джипы" не пройдут. включая "Сузуку", а мост построенный еще при Союзе - полуразрушен.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642683_b3f6ce3b.jpg)
"Сузука" должна пройти по доске (надеемся не лопнет, сбросив машину с дороги) а потом залезть на трубу, проехав по ней в тоже время двигаясь по доске другой стороной.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642684_52b268a8.jpg)
Критичный момент. Всех людей направляющих машину и держащих доску страхуя машину, стер фотошопом)))
![](http://os1.i.ua/3/1/7642688_81845543.jpg)
Мост пройден, последний поворот и "Сузука" пришла в конечный пункт своего маршрута.
![](http://os1.i.ua/3/1/7642690_8385006f.jpg)
На дачу в горах. Это въезд. Справа от ворот "каплычка", нормальный атрибут карпатского дома. До ближайшего населенного пункта 7 км. горного бездорожья. До ближайшей асфальтированной дороги 13 км.
Добро пожаловать в настоящие Карпаты!)))
Продолжение
Фотосъемка
Canon PowerShot A495
Fujifilm FinePix НS10
7
Коментарі
Владимирыч
114.08.11, 18:13
Гість: jully5
214.08.11, 18:25
Гість: sanny4u
314.08.11, 18:31
ждемs
Delta357
414.08.11, 18:52
ну, что сказать. дорога - это пипец.
но красиво.
что помимо прочего понравилось - как ты об "Уралах"... изобрел их хороший человек, я так думаю...
Delta357
514.08.11, 19:03
ну и кат не помешал бы...![](//i3.i.ua/v2/smiles2/smoke.gif)
Eljibor
614.08.11, 21:08
Не ну то, что ты экстремал, я уже поняла, но ТАКОЙ!!! В горы забраться - это ведь четверть дела!! С них потом спуститься - вот задача! Разве что машинку вашу дружненько на руках снести!
Рук, похоже, хватит!![](//i3.i.ua/v2/smiles2/bravo.gif)
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/omg.gif)
А вообще - ты молодец!! Практически почти ни из чего делаешь конфетку! Готовый репортёр с места событий!
- "Слева от ворот "каплычка" - может справа? А что это такое?
Max_TAG
714.08.11, 22:06Відповідь на 4 від Delta357
Приходилось с ними сталкиваться. Никогда не забуду как мы нагрузили его камнями (мост под университетской базой в диких горах развалился, восстанавливали) доверху еще сами залезли 20 человек сверху на камни в кузов и он нас вез по реке...по таким валунам что я там пешком не пройду... Вообще тогда на практике мы опробовали все машины что есть в Карпатах...на разных ездили.Урал лучше всех по общему выбору. Даже девочки согласны, очень уж он мягко идет по реке с людьми в кузове.
Max_TAG
814.08.11, 22:13Відповідь на 6 від Eljibor
Сча исправлю))) Из ничего говорит))) Ну вообщем то я не каждый день в горы выбираюсь так, поэтому для меня это событие)) Каплычка это типа домик для молитвы. В нем свечки икона коврик. Стал помолился пошел. Позитивное место типа. Потому хорошо его содержать у ворот дома своего, для прохожих.
Eljibor
914.08.11, 22:29Відповідь на 8 від Max_TAG
![](//i3.i.ua/v2/smiles2/unsmile.gif)
Ты из одной только дороги в сделал историю! Я после твоих заметок тоже попыталась - и ничего не получилосьDelta357
1015.08.11, 09:50Відповідь на 7 від Max_TAG
мне эти истории напоминают мою экстремальную жизнь на Сахалине. я в пионере лагере попала в тайфун, от города отрезало, жд рельсы размыло, дороги затопило.. и мы на острове 42 дня выживали... запомнилось на всю жизнь.