Карпаты. Поездка в горы.
- 14.08.11, 18:00
Сей драматический пост повествует о моей поездке и отдыхе на Карпатских полонынах, в августе 2011 года. Приступим...
После съезда с условно дороги с покрытием "сузука" со мной на борту помчалась по типичным карпатским грунтовым автобанам
Чем дальше в горы...тем автобан все менее автобанистей.
"Сузука" только косит под "курятник" на самом деле у нее хоть и полный привод, но клиренс (просвет он нижней точки авто до земли) 17 см. А если полный салон людей (как в этот раз) то считай легковушка)))
Со временем автобан заканчивается и наступает типичная дорога...
...называемая легким условным бездорожьем.
Местами "условно легкое бездорожье" переходит в "не просто условное легкое бездорожье".
Идем по приборам))) Время 15:16, температура за бортом 16 градусов по Цельсию (завидуй Киев))), расход топлива в нынешнем режиме езды 26.3 литра на 100 км (а кому сейчас легко? нормальненько для гор))
Местная дорога вблизи. Обычной резине "Сузуки" здесь тяжко.
Типичный "мост" через горную речку в "не цивилизованных" горах Карпат))
Местами "дорога" снова становится типичной но перестает быть дорогой. Здесь уже машине надо помогать, она как корова ложится на пузцо, весело "махая колесами"))
А иногда "дорога" просто становится ручейком))) Тяжко буржуйским гламурным моторам ехать вверх по такой "дороге".
А вот два типичных жителя гор. Не гламурным но точно знающим свою работу. При чем больший зовется "Урал" и он не то что людей, а и несколько тонн груза (обычно камни или лес) тащит на себе. При чем частенько просто вверх-вниз по реке без всяких дорог. Зверь-аппарат, приятно на него смотреть когда он в своей стихии.
Это еще один уважаемый аппарат (под мостом) в этих краях. Его зовут "Газ-66", он армейский грузовик. В основном он используется здесь как автобус. На этой фотке вы видите местную "маршрутку" (ака Богдан в Киеве) Он ходит пару раз в день или раз в несколько дней (смотря что за местность) по определенному маршруту (рекам, горным дорогам) и возит пассажиров (жителей глухих хуторов, строителей-вахтовиков, газовщиков-нефтяников, туристов с палатками и прочих) к крупному цивильному селу с асфальтированной дорогой (а стало быть и транспортным сообщением) с магазинами и медицинской помощью. Но вернемся к поездке...
Проехав по этой дороге с твердым природным покрытием перед нами стала задача...
Проехать здесь. Речка слишком глубока в этом месте, по ней ездят Уазы, Уралы и Газы, всякие остальные "типа джипы" не пройдут. включая "Сузуку", а мост построенный еще при Союзе - полуразрушен.
"Сузука" должна пройти по доске (надеемся не лопнет, сбросив машину с дороги) а потом залезть на трубу, проехав по ней в тоже время двигаясь по доске другой стороной.
Критичный момент. Всех людей направляющих машину и держащих доску страхуя машину, стер фотошопом)))
Мост пройден, последний поворот и "Сузука" пришла в конечный пункт своего маршрута.
На дачу в горах. Это въезд. Справа от ворот "каплычка", нормальный атрибут карпатского дома. До ближайшего населенного пункта 7 км. горного бездорожья. До ближайшей асфальтированной дороги 13 км.
Добро пожаловать в настоящие Карпаты!)))
Продолжение
Фотосъемка
Canon PowerShot A495
Fujifilm FinePix НS10
После съезда с условно дороги с покрытием "сузука" со мной на борту помчалась по типичным карпатским грунтовым автобанам
Чем дальше в горы...тем автобан все менее автобанистей.
"Сузука" только косит под "курятник" на самом деле у нее хоть и полный привод, но клиренс (просвет он нижней точки авто до земли) 17 см. А если полный салон людей (как в этот раз) то считай легковушка)))
Со временем автобан заканчивается и наступает типичная дорога...
...называемая легким условным бездорожьем.
Местами "условно легкое бездорожье" переходит в "не просто условное легкое бездорожье".
Идем по приборам))) Время 15:16, температура за бортом 16 градусов по Цельсию (завидуй Киев))), расход топлива в нынешнем режиме езды 26.3 литра на 100 км (а кому сейчас легко? нормальненько для гор))
Местная дорога вблизи. Обычной резине "Сузуки" здесь тяжко.
Типичный "мост" через горную речку в "не цивилизованных" горах Карпат))
Местами "дорога" снова становится типичной но перестает быть дорогой. Здесь уже машине надо помогать, она как корова ложится на пузцо, весело "махая колесами"))
А иногда "дорога" просто становится ручейком))) Тяжко буржуйским гламурным моторам ехать вверх по такой "дороге".
А вот два типичных жителя гор. Не гламурным но точно знающим свою работу. При чем больший зовется "Урал" и он не то что людей, а и несколько тонн груза (обычно камни или лес) тащит на себе. При чем частенько просто вверх-вниз по реке без всяких дорог. Зверь-аппарат, приятно на него смотреть когда он в своей стихии.
Это еще один уважаемый аппарат (под мостом) в этих краях. Его зовут "Газ-66", он армейский грузовик. В основном он используется здесь как автобус. На этой фотке вы видите местную "маршрутку" (ака Богдан в Киеве) Он ходит пару раз в день или раз в несколько дней (смотря что за местность) по определенному маршруту (рекам, горным дорогам) и возит пассажиров (жителей глухих хуторов, строителей-вахтовиков, газовщиков-нефтяников, туристов с палатками и прочих) к крупному цивильному селу с асфальтированной дорогой (а стало быть и транспортным сообщением) с магазинами и медицинской помощью. Но вернемся к поездке...
Проехав по этой дороге с твердым природным покрытием перед нами стала задача...
Проехать здесь. Речка слишком глубока в этом месте, по ней ездят Уазы, Уралы и Газы, всякие остальные "типа джипы" не пройдут. включая "Сузуку", а мост построенный еще при Союзе - полуразрушен.
"Сузука" должна пройти по доске (надеемся не лопнет, сбросив машину с дороги) а потом залезть на трубу, проехав по ней в тоже время двигаясь по доске другой стороной.
Критичный момент. Всех людей направляющих машину и держащих доску страхуя машину, стер фотошопом)))
Мост пройден, последний поворот и "Сузука" пришла в конечный пункт своего маршрута.
На дачу в горах. Это въезд. Справа от ворот "каплычка", нормальный атрибут карпатского дома. До ближайшего населенного пункта 7 км. горного бездорожья. До ближайшей асфальтированной дороги 13 км.
Добро пожаловать в настоящие Карпаты!)))
Продолжение
Фотосъемка
Canon PowerShot A495
Fujifilm FinePix НS10
7
Коментарі
Владимирыч
114.08.11, 18:13
Гість: jully5
214.08.11, 18:25
Гість: sanny4u
314.08.11, 18:31
ждемs
Delta357
414.08.11, 18:52
ну, что сказать. дорога - это пипец.
но красиво.
что помимо прочего понравилось - как ты об "Уралах"... изобрел их хороший человек, я так думаю...
Delta357
514.08.11, 19:03
ну и кат не помешал бы...
Eljibor
614.08.11, 21:08
Не ну то, что ты экстремал, я уже поняла, но ТАКОЙ!!! В горы забраться - это ведь четверть дела!! С них потом спуститься - вот задача! Разве что машинку вашу дружненько на руках снести! Рук, похоже, хватит!
А вообще - ты молодец!! Практически почти ни из чего делаешь конфетку! Готовый репортёр с места событий!
- "Слева от ворот "каплычка" - может справа? А что это такое?
Max_TAG
714.08.11, 22:06Відповідь на 4 від Delta357
Приходилось с ними сталкиваться. Никогда не забуду как мы нагрузили его камнями (мост под университетской базой в диких горах развалился, восстанавливали) доверху еще сами залезли 20 человек сверху на камни в кузов и он нас вез по реке...по таким валунам что я там пешком не пройду... Вообще тогда на практике мы опробовали все машины что есть в Карпатах...на разных ездили.Урал лучше всех по общему выбору. Даже девочки согласны, очень уж он мягко идет по реке с людьми в кузове.
Max_TAG
814.08.11, 22:13Відповідь на 6 від Eljibor
Сча исправлю))) Из ничего говорит))) Ну вообщем то я не каждый день в горы выбираюсь так, поэтому для меня это событие)) Каплычка это типа домик для молитвы. В нем свечки икона коврик. Стал помолился пошел. Позитивное место типа. Потому хорошо его содержать у ворот дома своего, для прохожих.
Eljibor
914.08.11, 22:29Відповідь на 8 від Max_TAG
Ты из одной только дороги в сделал историю! Я после твоих заметок тоже попыталась - и ничего не получилось
Delta357
1015.08.11, 09:50Відповідь на 7 від Max_TAG
мне эти истории напоминают мою экстремальную жизнь на Сахалине. я в пионере лагере попала в тайфун, от города отрезало, жд рельсы размыло, дороги затопило.. и мы на острове 42 дня выживали... запомнилось на всю жизнь.