Скрипач, музыкант - это работа ремесленника

  • 30.11.10, 09:56

Скрипач, музыкант - это работа ремесленника, нужно трудиться каждый день. Здесь нет такого понятия, что стоит получить высшее музыкальное образование, и уже все можешь. Нужно репетировать регулярно. Иногда я играю по 4-6 часов в день. Занятия строятся на основе классической скрипичной школы.

Ассия Ахат

Сражайтесь, как добрый воин Христа

  • 21.11.10, 21:40
Сражайтесь, как добрый воин Христа
Готовьтесь, как атлет
Трудитесь, как земледелец

2Тимофея 2 глава
http://mediamir.org/program/Refuel_/

Соломонова притча (19,11)

  • 19.11.10, 15:09

Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него - быть снисходительным к проступкам.

 

Формула Успеха Thomas J.Leonard (основатель коучинга)


Формулу Успеха 10% + 40% + 50% = 100%
вывел и проверил Thomas J. Leonard — основатель коучинга.
 
 
10% - ваши ЗНАНИЯНАВЫКИ и УМЕНИЯ, опыт, который вы приобрели.
 
40 % - это ваш ОБРАЗ МЫСЛИ, то, что вы думаете о себе, насколько вы верите себе, ваше мнение о самом себе.
 
50% - это ваше ОКРУЖЕНИЕ, те люди, которые вас окружают, их образ мысли, те люди, которые в вас верят, вас вдохновляют, являются для Вас примером.

Рецепт по приготовлению мастера pr-технологий

Нет предела совершенству. Краткое руководство.  
1. Не стесняйтесь задавать вопросы. Первое: всё знать нельзя. Второе: смело заданный вопрос демонстрирует вашу уверенность в себе. Третье: всем приятно просвещать молодых специалистов.
2. Будьте подготовлены лучше всех. Всегда готовьте свежую аналитику для себя в виде тезисов, знайте, что происходит в сфере вашей деятельности и на рынке. 
3. Не давайте необдуманных ответов. На запрос руководства нельзя отвечать, опираясь на неточные данные, а потом с извинениями приносить «правильный ответ». Лучше взять тайм-аут для более глубокого изучения проблемы. Берегите репутацию.
4. Выполняйте все в срок. Если для выполнения работы был установлен определенный срок, лучше сделать все раньше. Большинство откладывает работу «на последний день». Не будьте большинством. 
5. Не переоценивайте свои возможности. Никогда нельзя обещать большего, чем вы можете сделать. Предупреждайте о рисках, помните: вы не волшебник. Еще раз: берегите репутацию. 
6. Устанавливайте бюджет. Прежде, чем начинать какую-либо деятельность по PR, необходимо иметь средства на нее. Четко распределяйте необходимые ресурсы на этапе планирования. Такой подход даст понять руководству, что вы человек творческий, но рациональный. 
7. Будьте всегда на связи. Рабочий день — это не только с 9 до 18. Время от времени возникают ситуации, когда руководству нужна ваша помощь и до 9, и после 18, и в выходной день. Демонстрация вашей готовности помочь в любое время дня и ночи будет оценена.
8. Будьте в курсе новейших коммуникационных технологий. Знания можно всегда почерпнуть из последних книг по этой проблематике, в Интернете, у коллег. Владение профессиональными терминами поможет аргументировать руководству ваши шаги. 
9. Умейте писать. Один из важнейших навыков в профессии – умение составлять тексты речей, статей, пресс-релизов, пресс-китов и др. Так, чтобы читать их было и интересно, и приятно.
10. Знайте сферу деятельности. Вы должны всегда быть в информационном поле. Знание сферы бизнеса, последних тенденций — ключ к успешной деятельности.
11. Обладайте техническими и аналитическими знаниями. Умейте пользоваться компьютером, основными программными продуктами на уровне продвинутого пользователя. Интернет – богатейшее поле, прекрасное подспорье для того, кто хочет «быть всегда в курсе». Умейте найти в нем нужную информацию за считанные минуты и проанализировать ее..
12. Развивайте кругозор. Вы должны быть в курсе мировых событий, а также того, что происходит в стране. 
13. Изучите основные положения и виды коммуникаций в компании. Не понимая, как работает бюрократический аппарат, невозможно сделать так, чтобы он работал «на вас».
14. Развивайте управленческие навыки. Не имея подобных навыков, нереально достичь высокого положения в компании и заставить других выслушать и принять вашу точку зрения.
15. Будьте открыты для общения. Каждый сотрудник, тем более руководитель, должен знать, что вы всегда готовы придти на помощь, выслушать, дать ценный совет. Умейте держать язык за зубами. Пользуйтесь разными технологиями работы с информацией. В том числе – технологией слухов. 
16. Развивайте доверие к себе. Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент или руководитель доверяет вам конфиденциальную информацию. Нельзя их подводить, разглашая ее. И снова: берегите репутацию.
17. Не будьте тщеславны. Не увлекайтесь использованием технологий пиара в личных целях, это всегда заметно. Выскочек не любят в любой профессии. 

пять уроков от тех, кто последовательно стал звездой

  • 16.11.10, 11:07
Джим Рендел, автор книги «Формула успеха», исследовал карьеру почти тысячи успешных предпринимателей, музыкантов, актеров и других звезд. И пришел к выводу, что у 99% из них не было резкого взлета, даже если со стороны именно так все и выглядело.

Вашему вниманию - пять несложных уроков для предпринимателей от тех, кто последовательно стал звездой. Используйте этот опыт!

«Человек из шоу-бизнеса может достичь успеха и заявлять, что совершил «большой прорыв», но на пути к этому прорыву было, скажем, 25 прослушиваний, — утверждает Рендел. — Если бы он не получил той большой роли, что сделала его звездой, ему бы вскоре предложили другую. Это не скачок на верхнюю ступеньку, а несколько последовательных шагов».

Рендел прав. Прорывы просто так не случаются. За ними всегда стоят страсть и боль, тяжелый труд, смелость, связи. Продолжительный успех не сводится к одному-единственному, исключительному моменту, перевернувшему жизнь, а объясняется постепенным развитием личности и твердостью характера. «Если вы думаете, что путь будет ровным и легким, вы никогда ничего не добьетесь, — говорит Рендел. — Те, кто преуспел, просто начинали с нуля больше раз, чем другие».

Барбара Коркоран, основатель компании «Коркоран Групп», крупного агентства недвижимости в Манхэттене, знает, что такое начинать с нуля. В 1973 году бойфренд одолжил ей $1000 на открытие агентства, потребовав долю в 51%. Через семь лет он сбежал с секретаршей, оставив Барбаре полный контроль над компанией. «И слава Богу! А то никогда бы не стала самостоятельной», — рассказывала Коркоран Forbes, признавая, что в то время ситуация казалась ей ужасной. Ее дело увенчалось успехом: в 2001 году она продала свой бизнес за $71 млн и теперь является консультантом по вопросам недвижимости на CNBC и участницей шоу Shark Tank.

Важно иметь терпение — путь к успеху может быть долгим. Выпускник болгарской консерватории Марио Григоров работал пианистом в Австралии. В 1992 году, когда ему исполнилось тридцать, он переехал в Лос-Анджелес. Однажды Марио зашел в известный музыкальный магазин и сел за инструмент — хотел попробовать звук. Администратор Боб Джеймс, услышав его, попросил сыграть еще несколько вещей и сделал запись прямо на месте. Три недели спустя Григоров подписал контракт с компанией Warner Music, которая спродюсировала его первый сольный альбом. Вскоре он уже играл с именитыми коллегами по цеху — Уинстоном Марсалисом, Белой Флек и Джошуа Редманом. Случай Григорова доказывает идею Рендела: Марио играл на фортепиано с пяти лет, заметили его только после 25 лет кропотливой практики.

Вот еще пять уроков для предпринимателей от тех, кто стал звездой.

Налаживай связи

В 1960-е годы Харрисон Форд лишь баловался актерством, зарабатывая на жизнь столярным делом. Плотничая для звезд, он получал больше, чем от небольших ролей в телевизионных шоу — многие из клиентов были его наставниками. Один из них свел Форда с Джорджем Лукасом, который в 1973 году пригласил актера-плотника на роль в фильме «Американские Граффити». К счастью для Форда, Лукас вспомнил о нем, когда Кристофер Уокен и Аль Пачино отказались от роли Хана Соло в «Звездных войнах». Форд согласился с радостью. Фильм стал хитом 1977 года. А дальше вы знаете.

Следуй зову сердца

Один из верных способов добиться большого успеха — заниматься любимым делом. Наш пример — Стивен Спилберг. Легендарный режиссер делал фильмы — и деньги — с самого детства: тогда он брал всего по 25 центов за киносеанс. Свой первый фильм на пленке 35 мм — 24-минутного «Иноходца» — Спилберг снял, когда учился в Университете штата Калифорния. Увидев эту ленту, Сидни Шейнберг, вице-президент ТВ-отдела компании Universal, предложил Спилбергу долгосрочный контракт.

Будь готов

Когда удача стучится в дверь, лучше быть готовым. Это может подтвердить актер Майкл Холл. После выпуска из арт-школы при Нью-Йоркском университете с ним ничего не происходило целых три года, пока Холл не встретил в музыкальном магазине режиссера Сэма Мендеса. В то время Мендес ставил «Кабаре» на Бродвее. Когда один из актеров ушел из шоу, Мендес позвонил Холлу и пригласил на пробы. Тот согласился не раздумывая и через несколько дней уже стоял на подмостках Бродвея. Сейчас он звезда двух сериалов.

Провал не конец

Комик Дэвид Леттерман, известный своим ночным шоу, прорвался на вершину телевидения благодаря провалу. После того как он «засветился» в ряде сериалов второго сорта и игровых шоу, Леттерману доверили главную роль в пилотном выпуске комедии «Мастер загадок». Шоу оказалось провальным, но Леттермана заметили продюсеры «Вечернего шоу с Джонни Карсоном». Вскоре он стал постоянным гостем, и слава пришла.

Не бойся нового опыта

Кропотливой работе над диссертацией по архитектуре Дэниел Форстер предпочел работу на канале Discovery. Список вопросов для кастинга был такой: «Вы любите большие здания?», «Вы хотите участвовать в шоу об этом?», «Пришлите нам двухминутную кассету». Кассета Форстера прошла отбор, и теперь у него свое шоу — «Построй больше» (Build It Bigger). Программа помогла Форстеру основать в дальнейшем строительную компанию.

ты должен совершить попытку

  • 16.11.10, 09:30

У Девида Майстера есть такой принцип: "Ты можешь потерпеть неудачу, но ты должен совершить попытку".

Ричард Брэнсон - бизнес опыт, ошибки и уроки

  • 15.11.10, 17:20

Давайте внесем ясность в вопрос об ответственности руководителя. За рубежом бытует мнение, что начальник должен оставить свой пост, если на то появятся веские причины. Вот так наслушаешься досужих мнений, и может показаться, что отставка — единственно верное решение, которое может принять руководитель пошатнувшейся компании. Это полная чушь! К слову, никогда в бизнесе или политической истории не было случаев, чтобы талантливые люди уходили в отставку из-за мелочей или из-за того, что у них обостренное чувство справедливости. Это — миф.


Если катастрофа случается по вине одного из директоров, то председатель совета директоров должен подумать об отстранении его от должности. Если служба безопасности крупного банка не может защитить его от финансовых мошенников, которые нанесли огромный ущерб компании, председатель совета директоров и исполнительный директор должны рассмотреть вопрос об увольнении этих сотрудников. Ведь они несут за это ответственность.

Но в большинстве случаев менеджеры должны оставаться на своих местах и пытаться исправить свои ошибки. Ведь они получают за это деньги. В первую очередь, очень важно, чтобы нашелся тот, кто принесет официальные извинения за происшествие.

Столкнувшись с серьезной проблемой, вы должны окружить себя самыми лучшими людьми. Не старайтесь разрешить проблемы самостоятельно. Не бойтесь обратиться за помощью и советом к специалистам. Если кто-то может справиться с ситуацией лучше вас, то, ради бога, поручите это дело ему. И не стоит перегрызать ему глотку, если он не справится с этой задачей.

Руководители Virgin считают, что 2003 год не был для нас успешным. В этом году появился музыкальный плеер iPod Apple. У нас побывали несколько представителей компаний Palm, которые презентовали свою новую версию MP3 и целый ряд аксессуаров. Бизнес-план, составленный командой менеджеров, не производил впечатления, но я настаивал на том, чтобы мы двигались в этом направлении — разрабатывали наш фирменный MP3-плеер Virgin Pulse! Мы должны были хорошенько продумать, как наладить его производство, потому что вынуждены были закупать детали в Китае и Тайване. Компания потратила 20 миллионов долларов на разработку дизайна и внедрение плееров на рынок, однако наша продукция была критически воспринята в Соединенных Штатах: плеер не был так удобен в навигации, как iPod, а стоимость производства сделала нас неконкурентоспособными на рынке. Apple заказывала корпус плееров у компании Texas Instruments, специализирующейся на производстве карманных калькуляторов, которая уже многие годы занимает доминирующие позиции на рынке.

Если вы лидер в своей области, то имеете возможность снизить розничную цену на свой товар, и ваши конкуренты уже никогда не смогут вас догнать, потому что они не будут получать прибыль. Лидеру рынка приходится быть смелым, ведь, выкидывая на рынок новый качественный продукт по низкой цене, он может разрушить сложившееся равновесие на рынке. Именно это и произошло, когда Apple запустила свой компактный и недорогой iPod nano — тем самым он не оставил ни единого шанса всем остальным, полностью вытеснив их с рынка. Virgin Pulse ощутила этот удар, и нам пришлось распрощаться с 20 миллионов долларов.

В бизнесе всегда сложно признавать свои ошибки. Так, например, в 2000 году мы установили в самолетах Virgin Atlantic инновационные кресла для первого класса. У нас ушло много времени на их разработку, к тому же мы не держали свой проект в секрете! British Airways пронюхала о наших планах и, ухватившись за эту идею, превзошла нас по части комфортабельных кресел. Клиенты мгновенно отреагировали, и это не пошло нам на пользу. Многие стали путешествовать другими авиалиниями, набивая золотом карманы наших конкурентов, а наша авиакомпания несла убытки.

Мы могли эксплуатировать наши новые кресла до тех пор, пока они не износятся, но жить с осознанием своей ошибки было просто невыносимо. Мы вовремя прекратили невыгодное дело и отправили кресла на свалку. Сколько нам это стоило? Сто миллионов фунтов стерлингов. Что мы выиграли? Сегодня в наших самолетах бизнес-класса установлены лучшие кресла в мире, раскладывающиеся в горизонтальные кровати. Они были специально разработаны нашими специалистами, и мы создали продукт, который нашим конкурентам до сих пор не удалось превзойти. Благодаря этому нововведению мы легко возместили убытки.

Признаваться в таких вещах стыдно. Я думаю, именно чувство стыда лишает многих директоров и руководителей уверенности в себе, и они уже не могут хорошо выполнять свою работу. Бессмысленно сидеть сложа руки и размышлять, почему ваш бизнес пошел наперекосяк. Нужно встать из-за своего стола и проверить качество своего продукта — только так можно понять, в чем проблема. Установив ее причину, следует предпринять следующий шаг и привлечь свою команду к разрешению проблемы, а не увольнять служащих. Таким образом вы сможете сплотить свой коллектив и не позволите конкурентам учиться на ваших ошибках, взяв к себе на работу тех людей, которые только что получили горький опыт.

Ричард Брэнсон


Премудрость рассказывает о себе

  • 08.11.10, 16:14


Притча 8

22. Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;

23. от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.

24. Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.

25. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,

26. когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.

27. Когда Он уготовлял небеса, [я была] там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,

28. когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,

29. когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:

30. тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,

31. веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими.

Любовь спросила у Дружбы

  • 04.11.10, 18:07
Любовь спросила у Дружбы: "Зачем на свете Ты, если есть Я"???!!!
Дружба ответила ей : "Чтобы оставлять улыбки там, где ты оставляешь слезы"