Хитрый маркетинг или как известные бренды методом проб и ошибок

  • 05.11.10, 11:49
Причины покупки — это большая рекламная тайна. И несмотря на то, что анализом мотивов и постоянным поиском того самого инсайта, руководствуясь которым люди отдают предпочтение тем или иным брендам, занимаются и рекламодатели и агентства, нащупать верную стратегию удается строго экспериментальным путем. TEFAL Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует...

Читати далі...

Умер легендарный осьминог :(

  • 28.10.10, 13:47
Увы и ах, гений тотализатора и жертва нашей с вами тупости осьминог Пауль сегодня ночью скоропостижно скончался в своем аквариуме в Оберхаузене. Таня Мунциг, работница Sea Life: "Мы нашли Пауля мертвым сегодня утром. К сожалению, это можно было предсказать, так как в последние дни он уже не был активным и мало ел. Мы все очень скорбим". Генеральный секретарь Sea Life Штефан Порволль: "Как нож в сердце. Нам будет очень его не хватать. Он умер естественной...

Читати далі...