хочу сюди!
 

Людмила

56 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 44-57 років

не попробовать ли и нам нечто странное?)))

  • 12.08.15, 01:43



вчера интернетное научное сообщество облетела новость-отгадка на вопрос-подозрение - а не курил ли дескать великий уильям травку когда писал свои великие сонеты и пьесы? и что вы думаете? да, любил мастер курнуть коноплицы да еще и есть подозрение что кокаином баловалсяcrazy и какие шедевры наваял!

" к такому выводу пришли ученые из ЮАР, пишет The Independent.

Эксперты заявляют, что как минимум несколько своих пьес он написал под влиянием марихуаны. Южноафриканские ученые протестировали остаток некоторых курительных трубок Шекспира, которые были выкопаны в саду или найдены в вещах в доме драматурга. Из 24 проверенных фрагментов следы каннабиса были найдены в 8 образцах.

Кроме того, исследователи также обнаружили несколько трубок, которые дали положительный результат на кокаин. В докладе отмечается, что во времена Шекспира в Европе курили различные растения. Часть людей осознанно употребляла марихуану, чтобы «ослабить социальные нравы». Пока неясно, насколько часто Шекспир принимал указанные вещества.

Также в одном из сонетов английского мастера упоминается «сорняк», который будит творческое начало. Это косвенно подтверждает, что у него был опыт курения травки."

а вот собссно и сам сонет (№ 76) с намеками на "а не попробовать ли мне ченить такого "странного"podmig

Why is my verse so barren of new pride,
So far from variation or quick change?
Why with the time do I not glance aside
To new-found methods and to compounds strange?
Why write I still all one, ever the same,
And keep invention in a noted weed,
That every word doth almost tell my name,
Showing their birth and where they did proceed?
O, know, sweet love, I always write of you,
And you and love are still my argument;
So all my best is dressing old words new,
Spending again what is already spent:

For as the sun is daily new and old,
So is my love still telling what is told.

п.с. в сврем окружение я отличаюсь своей неасфальтированностью - совершенно нет опыта употребления rакихлибо "странностей". так вот иногда даже тоже так думается, под впечатлением:

Why with the time do I not glance aside
To new-found methods and to compounds strange?

lollollol
cup_fullcup_full  

0

Останні статті

Коментарі

Гість: Malef(banned)

112.08.15, 01:50

та хапал, 100%

Why with the time do I not glance aside
To new-found methods and to compounds strange?

а действительно, why not?))

    212.08.15, 01:51Відповідь на 1 від Гість: Malef(banned)

    та хапал, 100%

    Why with the time do I not glance aside
    To new-found methods and to compounds strange?

    а действительно, why not?))

    надо пробовать, да

      312.08.15, 02:06

      и чё? все великие творцы - либо сразу с изменённым сознанием - читай шизофреники, либо изменяют его себе разными методами. кто травой-муравой, кто алкоголием, ну много способов.

        412.08.15, 02:11Відповідь на 3 від Al KazlOFF

        и чё? все великие творцы - либо сразу с изменённым сознанием - читай шизофреники, либо изменяют его себе разными методами. кто травой-муравой, кто алкоголием, ну много способов.это да. тото смотрю украина страна творцов пардон...

          Гість: vs vs

          512.08.15, 02:12

          "Южноафриканские ученые протестировали остаток некоторых курительных трубок Шекспира, которые были выкопаны в саду или найдены в вещах в доме драматурга"
          всё может быть, и даже то. что наркоманы то же люди . . и совсем не конченные, законченные )) просто я никогда не слышал о Южноафриканских учённых)
          ну да ладно, пойду посмотрю как там мои кустики)

            612.08.15, 02:15Відповідь на 4 від taniar

            нажаль, само по себе применение средств не гарантирует ничего.

            сравни посев элитных семян в бедную землю - загнутся , и офигенное обогащение земли при отсутствии посева - взойдут шикарные сорняки.

              712.08.15, 02:21Відповідь на 5 від Гість: vs vs

              "Южноафриканские ученые протестировали остаток некоторых курительных трубок Шекспира, которые были выкопаны в саду или найдены в вещах в доме драматурга"
              всё может быть, и даже то. что наркоманы то же люди . . и совсем не конченные, законченные )) просто я никогда не слышал о Южноафриканских учённых)
              ну да ладно, пойду посмотрю как там мои кустики)
              что за дискриминация? конечно же и в юар есть ученые, и медики, и врачи, и свои шекспиры!

                812.08.15, 02:22Відповідь на 6 від Al KazlOFF

                нажаль, само по себе применение средств не гарантирует ничего.

                сравни посев элитных семян в бедную землю - загнутся , и офигенное обогащение земли при отсутствии посева - взойдут шикарные сорняки.
                ок

                  Гість: vs vs

                  912.08.15, 02:41Відповідь на 7 від taniar

                  нет, не об этом речь, Кейптаун, Йоханнесбург современные городишки всё цивилизовано.. я не встречал - Южноафриканские ученые ... ну да слегка повеселило - "были выкопаны в саду или найдены в вещах в доме драматурга" для чего - "протестировали остаток некоторых курительных трубок Шекспира" но этого недостаточно, дальше больше - "да еще и есть подозрение что кокаином баловался" и кто -то задался целью - " какие шедевры наваял!" а почему сегодня никто не может навалять)
                  обдолбимся и наваляем))

                  думаю что дело не совсем в наркотиках.. . вариантов не так много.. .написать- навалять больше нечего.. .

                    1012.08.15, 02:49Відповідь на 9 від Гість: vs vs

                    да, в современном мире с доступом во всеобщее информационное пространство быть оригинальным-сделать чтото эдакое очень нелегко, сколько ни кури не наваяешь как во времена шекспира вот печалька
                    зато можно всегда начать войну, правда же?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна