И ко сну. История возникновения этой заметки непроста. Сначала я хотел выложить обещанную пианину, и стал было уже тиснуть Кенни Баррона в дуэте с Чарли Хэйденом из шикарного "живого" альбома Ночь и Город, но зацепился за самого Хайдэна как за контрабасиста (контрабасис... басис... смешно!)) ), ну и тут уж недалеко было и до Норы Джонс. Каковая, кстати, есть дочь великого скрипача Рави Шанкара, которым я заслушивался еще с советской винилки. Ну и - спокойно ночи!))))
Продолжаю о французах на букву Y. Yann Tiersen, композитор и мультиинструменталист. Играет на всем, что видит. Особенно доставляет, когда играет на роялине или аккордеоне. Сильно кинематографичен,- достаточно посмотреть фильм Амели и БАЦ! Вы уже его поклонник. Мультик с музыкой из свежего альбома Skyline. Весь альбом еще не слушал, ничего не скажу, но мультик доставил сильно. Это ведь мы с вами, друзья, как ни печально...
Пинайте меня, ценители высокого штиля в рок музыке, но мне все равно нравятся эти неоромантики. Yodelice, французская англоязычная группа, вождь - Maxim Nucci. Два альбома пока: хороший - Tree of Life (2009), и чуть слабее (хотя вопрос спорный) - Cardioid (2010). И пока всё. Видимо усиленно косят бабло по клубам)))))) Если кто уже выкладывал - ставьте на вид.
Роясь по производственной необходимости в залежах музыки наткнулся на чудесный альбом шведской банды The Real Group под названием In The Middle Of Life 2005-го года. И вспомнил свое первое прослушивание этого чуда, когда лишь к середине первой композиции я заподозрил неладное и пребывал в сомнениях еще две, пока не увидел на буклете надпись, что голос - единственный инструмент, использованный при записи этого альбома. А ведь я явственно слышал и бас, и барабаны с гитарами и всё такое... Порывшись в интернетах, я к сожалению не обнаружил ни одного официального клипа этой, на мой взгляд, лучшей вокальной группы в мире (в том смысле, что я лучше не слышал ), поэтому, не в силах сдержать восторги, выкладываю как-бы слышио версию песни Words, за что можно меня несильно пнуть.
«This Song» — песня Джорджа Харрисона с альбома Thirty Three & 1/3. Написана Харрисоном после недели, проведённой в нью-йоркском зале суда в тщетных попытках убедить судью в том, что песня «My Sweet Lord» не была плагиатом хита группы Chiffons «He's So Fine».
Выпущенная в виде сингла, «This Song» достигла 25-й позиции в американских чартах. На клавишных сыграл Билли Престон, а Эрик Айдл из «Летающего цирка Монти Пайтона» в середине песни пропел фальцетом строчки «Could be 'Sugar Pie, Honey Bunch'», «No, sounds more like 'Rescue Me'!».
Для песни было снято юмористическое музыкальное видео, показанное 20 ноября 1976 года в передаче Saturday Night Live. Видео было пародией на судебный процесс над Харрисоном, в котором его друзья-музыканты переоделись в судей, адвокатов и др. Барабанщик Джим Келтнер сыграл роль судьи. В этом видео также снялся Ронни Вуд из Rolling Stones (предлагается найти его на видео :) ) и сотрудники компании Dark Horse Records