Жизнь, смерть и воскресение Христа.

  • 07.10.25, 12:30
В жизни Христа, исполненной послушания воле Божьей, в Его страданиях, смерти и воскресении, Бог предусмотрел единственное средство искупления человеческого греха. Те, кто верой принимают это искупление, могут иметь вечную жизнь, а все творение теперь может лучше понять бесконечную и святую любовь Творца. Это совершенное искупление подтверждает справедливость Божьего закона и милосердие Его характера, ибо одновременно осуждает грех и обеспечивает прощение. Смерть Христа является заместительной и искупительной, примиряющей и преображающей. Телесное воскресение Христа знаменует собой торжество Бога над силами зла, а принимающих искупление заверяет в окончательной победе над грехом и смертью. Оно провозглашает господство Иисуса Христа, перед которым преклонится каждое колено на небе и на земле!

Суббота.

  • 03.10.25, 19:50
После шести дней творения Милостивый Творец почил в день седьмой, учредив для людей Субботу как памятник Своей творческой активности. Четвертая заповедь неизменного Божьего закона требует соблюдения седьмого дня, Субботы, как дня покоя, дня поклонения и служения в соответствии с учением и примером Иисуса Христа – Господина Субботы. Суббота — это день радостного общения верующих с Богом и друг с другом, это символ их искупления во Христе, знак их освящения и верности, предвкушение вечного будущего в Божьем Царстве. Суббота — это непреходящее Божье знамение Его вечного завета со Своим народом. Радостное проведение этого святого времени с вечера до вечера, от заката до заката — это празднование творческих и искупительных деяний Бога!

Царство Небесное!

  • 29.09.25, 16:01
Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его!

Христианское поведение.

  • 18.09.25, 20:11
Во всех аспектах личной и общественной жизни мы призваны быть благочестивыми людьми, которые думают, чувствуют и поступают в соответствии с библейскими принципами. Чтобы Святой Дух воссоздал в нас характер нашего Господа, мы посвящаем себя только таким занятиям, которые способны привнести в нашу жизнь христианскую чистоту, здоровье и радость. Это означает, что наши увлечения и интересы должны соответствовать самым высоким стандартам христианского вкуса и красоты. Признавая культурные различия, мы, тем не менее, считаем, что наша одежда должна быть простой, скромной и опрятной, подходящей тем, чья истинная красота состоит не во внешнем украшении, а «в нетленном убранстве кроткого и молчаливого духа». Поскольку тело человека является храмом Святого Духа, мы обязаны проявлять разумную заботу о нем. Наряду с достаточными физическими упражнениями и отдыхом, мы должны придерживаться наиболее здоровой диеты и воздерживаться от потребления пищи, признанной в Писании нечистой. Поскольку алкогольные напитки, табак и наркотические средства вредны для здоровья, от них следует отказаться. Недопустимо также безответственное потребление лекарственных препаратов. Мы призваны лишь к тому, что способно привести наши мысли и тела в послушание Христу, Который хочет видеть нас здоровыми, радостными и счастливыми.

Притча о блудном сыне!

  • 13.09.25, 23:37
У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

Притча о жадности!

  • 07.09.25, 13:14
У одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет!

Бог сотворил Ангелов!

  • 28.08.25, 14:44
Бог сотворил Ангелов (Кол. 1:16), чтобы они служили Ему (Пс. 102:20; Евр. 1:7) и тем, кто наследует спасение (Евр. 1:14). Ангелы – это духовные существа, превосходящие людей крепостью и силой (2Пет. 2:11), разные по наименованию и степени власти (Кол. 1:16; 1Фес. 4:16). Хотя Ангелы превосходят человека по своей силе, Слово Божье запрещает поклоняться им (Кол. 2:18; Отк. 22:8-9).

Превосходнейший из ангелов не устоял в истине, согрешил (Иез. 28:16; 1Ин. 3:8), сделался врагом Бога и человека (Ин. 8:44) и был назван дьяволом и сатаною. Вслед за ним часть ангелов не сохранила своего достоинства и согрешила, за что Бог приготовил для них суд и наказание в озере огненном (2Пет. 2:4; Иуды 6:1; Кор. 6:3; Отк. 20:10).

Сатана и падшие ангелы ведут духовную войну против Бога и верующих, искушая их, содействуя распространению лжеучений, клевеща на них перед Богом (Мф. 4:1; Отк. 12:10), принося страдания людям (Мф. 12:22; Мрк. 5:9, 9:22).

Спасение во Христе.

  • 24.08.25, 18:18
В бесконечной любви и милосердии Бог соделал так, что Христос, не знавший греха, «стал грехом за нас», чтобы в Нем мы стали праведностью Божьей. Ведомые Святым Духом, мы чувствуем свою нужду, признаем свою греховность, каемся в своих прегрешениях и проявляем веру в Иисуса как в Спасителя и Господа. Он наш Заступник и Пример для подражания. Эта спасительная вера зарождается в нас посредством Божественной силы Слова и является даром Божией благодати. Благодаря Христу Бог оправдывает и принимает нас как Своих сыновей и дочерей, избавленных от господства греха. Благодаря Святому Духу происходит рождение свыше и освящение; Дух обновляет разум, записывает Божий Закон любви в наших сердцах, дает силу жить святой жизнью. Пребывая в Нем, мы становимся «причастниками Божеского естества» и обретаем уверенность в спасении как сейчас, так и во время суда!

Закон Божий.

  • 15.08.25, 15:30
Великие принципы Божьего Закона воплощены в Десяти заповедях и явлены в жизни Христа. Они выражают Божью любовь, Его волю и намерения относительно поведения человека и его взаимоотношений с Богом и ближними. Они обязательны для всех людей во все времена. Эти заповеди являются основой Божьего завета со Своим народом и служат критерием Божьего суда. Благодаря содействию Святого Духа, они указывают на грех и пробуждают чувство нужды в Спасителе. Спасение дается по благодати, а не по делам; послушание Заповедям — это плод спасения. Послушание развивает христианский характер и приводит к ощущению мира с Богом. Оно свидетельствует о нашей любви к Господу и заботе о ближних. Послушание по вере демонстрирует силу Христа, способную преобразовывать жизнь и, тем самым, служит делу благовестия.

Грех.

  • 11.08.25, 12:35
Грех – это всякое осознанное или неосознанное непослушание и несоответствие Божьим законам и стандартам, проявляемое в падшей природе, мыслях, чувствах, желаниях, словах и действиях всякой личности (Быт. 6:5; Пс. 18:34-37; Мф. 12:34-37; Иак. 1:14-15; 1Ин. 3:4; Еф. 2:3).

Искушенный сатаной, человек впал в грех и лишился славы Божьей (Рим. 3:23). Каждый человек – грешник по унаследованной от Адама природе и вследствие своих личных грехов и преступлений (Пс. 13:1-3; Иер. 17:9; Рим. 3:10-12,23, 5:12, 5:15-19; Еф. 2:1:5). Разум и совесть его осквернены, и он является рабом греха (Иер. 13:23; Рим. 6:17-18), и поэтому нуждается в искуплении (Еф. 2:1-3; Тит. 1:15). Грех разделил человека с Богом (Ис. 59:2), и человек стал объектом Божьего гнева (Пс. 89:7-9; Рим. 1:18; Еф. 2:3) и подвергся наказанию в виде духовной и физической смерти (Быт. 2:16-17; 5:5; Рим. 6:23; 1Кор. 15:21-22), а также вечной погибели (2Фес. 1:8-9).

Грехопадение человека повлекло за собой проклятие на все творение (Рим. 8:22; Быт. 3:18).