хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Начался мото сезон!!!

В связи с этим долгожданным для многих событием решила разместить у себя в блоге небольшую мото статистику

1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла,
и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных
покрышек.

4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других
транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за
резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за
излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина
столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого
транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и
не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели
мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных
средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная
конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед
движущимся мотоциклом.

9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители
других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда
мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

10. Погода - не причина 98% мото - аварий.

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного
средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим
автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы
значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом
яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость
- 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной
типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45
градусов от взгляда “прямо”.

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким
неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное
техобслуживание мотоцикла.

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно
чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных
мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках
аварий.

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть
мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в
различных областях и бизнесмены.

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% -
самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает
аварийность и, как следствие, травматизм.

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно
этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был
около 3 лет.

24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с
возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны
блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно
уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение
маневрировать рулём.

27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не
принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество
составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет.
Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно,
не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного
средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии,
вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще
более опытные.

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при
столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии.
В 45% случаев травмы тяжелые.

36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм
лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает
травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не
помогает от тяжелых повреждений.

39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что
ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной
дорожной ситуации.

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди
необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких
поездках.

44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

45. Шлем - единственное, что может спасти голову.

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора
в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной
аварии.

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий
уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей
травм.

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26%
сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53%
сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).


Всем двух и четырёхколёсным ни гвоздя ни жезла!!! Берегите себя!!!


  КТО ВИНОВАТ??????

63%, 5 голосів

38%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4

Коментарі

114.04.11, 19:29

камикадзе выходят на дорогу

    анонім

    214.04.11, 20:02

    я їх в упор небачу, потенційні смертники

      314.04.11, 21:54Відповідь на 2 від анонім

      В том то и проблема.......

        анонім

        414.04.11, 21:59Відповідь на 3 від Крофт

        В том то и проблема.......отожбо

          515.04.11, 07:54

          главное не нарушать

            анонім

            615.04.11, 08:36

            Для меня сезон давно уже начался в 90% аварий произошедших с участием мотоцыкла виноваты именно водители автомобилей...

              Гість: Zверь

              715.04.11, 09:18

              Тут как раз житель нашего сайта, мой друг открыл и сразу закрыл сезон...Щя ав нейрохирургии лежит...

                815.04.11, 13:05Відповідь на 7 від Гість: Zверь

                Мой муж в апреле 2008 года закрыл свой сезон.... Еле жив остался.
                Полтора года реабилитации.....
                И хрен мы что доказали. В ГАИ, в прокуратуре говорят "Чувак! Ты сто пудов прав...." А сделать ни чего не могут.

                  915.04.11, 13:07Відповідь на 6 від анонім

                  Потому, что они .... (цитирую высшеотметившегося НЕжриМОЄсало) В упор не видят!!!

                    анонім

                    1015.04.11, 13:16Відповідь на 9 від Крофт

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна