Профіль

Ая2008

Ая2008

Україна, Шепетівка

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Освобождение от греха

  • 02.03.09, 10:06
Всем, кто пытается хоть как-то размышлять по поводу методов некоего очищения либо так называемой кармы, либо грехов, которыми умудрился обильно обзавестись человек, следует прежде ясно осознать одну простую и незыблемую взаимосвязь.
Весь негативный опыт приобретаемый человеком, абсолютно связан с его чувственной предрасположенностью делать тот или иной пагубный для его духовного развития поступок.
Где, под пагубным поступком надлежит понимать только то предпринимаемое человеком усилие, которое действительно станет противоречить Закону духовного развития естества человека.
Закон, который един и одинаков исключительно для каждого человека, кто наделён уникальной духовной тканью, общепринято обозначаемой как «душа».
Этот Закон единым и неизменным остаётся всегда вне зависимости от того как осмысливают его исторически проявившиеся всевозможные духовно-религиозные учения.
А наличие в этих разнообразных учениях отличающихся друг от друга утвердившихся постулатов по поводу одного и того же явления, показывает лишь то, что в этих учениях есть и те утверждения, которые соответствуют истинному Закону, и те, которые этому Закону не соответствуют.
Если быть предельно точным, то в основе своей, пагубный для своего духовного развития поступок, человек будет свершать при любом своём усилии противоречащим правилам вышеупомянутого Закона вне зависимости от того, насколько правильно сам человек осознаёт данное обстоятельство.
Психическое же и духовное естество человека выстроено таким образом, что, если человек будет предпринимать противное Закону усилие с искренним убеждением в правильности своего поступка, пагубность его духовному естеству проявится минимально, хотя сам негативный след от сделанного обязательно отразится в его душе.
И наоборот, если человек достаточно правильно осознаёт недопустимость того или иного поступка, но всё же позволяет себе сделать его, опираясь на какие-то проявившиеся условные соблазны, пагубность на духовном становлении его естества отразится максимально.
А так как духовное развитие человека зависит исключительно от его собственных предпринимаемых по своей воле самостоятельных шагов, уместно внести некоторое условное разделение, касающееся этих усилий.
Греховными следует обозначать только те предпринимаемые человеком усилия, которые он осознанно допускает себе сделать, хотя и достаточно правильно понимает их недопустимость.
Все остальные неверные поступки являются всего лишь творческой ошибкой.
Если человек не осознанно позволяет себе делать ошибочное усилие, то либо оно одно, либо повторяющиеся такие его действия неизменно приведут однажды к осознанию делаемой ранее неправильности.
После чего только лишь и появляется реальная и благоприятная возможность исправиться и подняться в развитии на ступень выше.
Греховный же поступок всегда связан с предпринимаемыми усилиями человека в сторону деградации его собственного духовного естества.
Для большей ясности можно представить, что в случае с творческой ошибкой рассматривается человек, который чего-то не имеет, но после делаемых ошибочных шагов всё же это недостающее обретает.
А в случае с греховным поступком подразумевается человек уже обретший что-то действительно ценное, но посредством предпринимаемых усилий пробующий избавиться от этой ценности.
Пытаться не допустить творческую ошибку - бессмысленно и совершенно не возможно.
А вот не допустить греховный поступок – жизненно важная необходимость!
Сделав тот или иной поступок тесно связанный с переживаниями, в душе человека запечатлевается, образно выражаясь, своеобразный красочный след.
Такой информационный след имеет характерное отличие от информации, которой оперирует ваше сознание.
В зависимости от того, какого рода поступки делает человек, то есть, положительного или негативного характера, в душе запечатлевается соответствующий чувственный след с разнородной условной окраской.
Где, чем больше повторяются определённые поступки, тем насыщеннее становится соответствующая характеру поступка цветовая гамма чувственного следа в человеческой душе.
При новых воплощениях такие чувственные следы, образующие жизненный опыт человеческого естества, в зависимости от степени своей насыщенности неизбежно создают разной силы чувственную предрасположенность к деланию того или иного жизненного усилия.
Такого рода жизненный опыт, накапливающийся в душе человека, совершенно невозможно изменить ни кому бы то ни было со стороны, ни с помощью каких бы то ни было ритуалов и молитв или же часто повторяющихся словесных заверений о своей вере и любви к Отцу Небесному.
Такой жизненный опыт может и призван менять в себе только сам человек посредством собственных практических жизненных усилий по решению всевозможных задачь, регулярно возникающих на его жизненном пути.
Жаждущему очистить себя от негативного опыта, запечатлевшегося в душе, важно обратить пристальное внимание не на сам след, а на свою чувственную предрасположенность делать недопустимые поступки, противоречащие Закону духовного развития.
Если посредством недостойных деяний в душе человека запечатлелся некий насыщенный след негативного характера, то, чем больше человек в своей реальной жизни на Земле станет удерживать себя от повторения ранее присущего ему недопустимого деяния, тем всё более будет истончаться насыщенность соответствующая этому поступку чувственного следа в душе этого человека.
Насыщенность будет истончаться до тех пор, пока след окончательно не исчезнет, а вместе с ним исчезнет и предрасположенность к недопустимому деянию.
Такой момент в жизни человека и ознаменовывается в качестве очередной победы над своей греховной предрасположенностью.
Иных путей освобождения от греха НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Но для успешного продвижения к таким победам, крайне важно грамотно определять истинность того, что действительно следует обозначать как грех, дабы не проявлять неуместное упорство в борьбе с тем, с чем бороться могут только недостаточно умные.
Обильно накопившийся негативный жизненный опыт, запечатлевшийся в душе человека в виде очень насыщенных информационных следов, неизбежно искажает информационное поле психики биологического организма этого человека.
Такое искажение в определённой степени и характерном качестве будет диссонировать с вибрационным фоном Гармонии Мира Материи, в Лоне которой ведёт свою жизнедеятельность человек.
А вот от этого в физиологии человека неизбежно должны возникать те или иные негативные отклонения.
Отсюда, если желаете здоровой жизни, важно не только нормальное питание и природная среда обитания, но, как самое главное, прежде важно стремление ваше делать каждый свой новый по жизни шаг в сегодняшний день, стараясь сделать его наиболее праведно!
Где каждый новый день обязательно поставит пред вами необходимое количество нужных именно для вас жизненных задач!
Вам даже и не требуется проявлять излишние мудрствования в поисках того, что же вам нужно учиться правильно делать в первую очередь или с чего же вам нужно начать? (С.)

Сегодня - Прощеное воскресенье.

Слетают маски, обнажая лица,
И тот, кто был любезен и учтив,
Вдруг может просто в хама превратиться,
При этом рык звериный испустив.
И с грустью я смотрю на превращенье,
Изысканность припомнив, тонкий вкус,
На это в первобытность возвращенье...
Судить, однако, я вас не берусь.
Попробую в себе найти причину
И разобраться, что произошло.
А, может быть, и я ношу личину
И тоже приношу кому-то зло?
Кого- то ненароком осуждаю?
Иль, может, нос задрался     высоко?
А, может, то, что я себя ругаю,
К конфликту между нами привело?
Ну, что ж мы все не ангелы. Бывает.
Но, чтобы над Землею Свет не сгас,
За тех, кто этого не понимает,
Я помолюсь. Прощу себя и вас.

П.С. Так что извиняйте, если что не так!

Обращение к Богу

  • 28.02.09, 16:33
Вопрос:
Можно ли обращаться к Отцу Небесному за помощью в критических трудных ситуациях... Просить сил и подсказки, просветления ума, вразумления?

Конечно же, особенно в такие минуты уметь войти в молитвенное состояние, является очень важным.
Но, вы должны грамотно осознавать, что все ваши выраженные в молитве конкретные просьбы, Отцу Небесному слышать вовсе не требуется.
Это не только принципиально не возможно в связи с тем, что естество Отца Небесного значительно отличается от природного энергоинформационного поля сознания человека, благодаря которому человек распространяет характерную информацию в окружающем пространстве, но и бессмысленно.
А бессмысленно потому, что Отец Небесный постоянно даёт исключительно каждому человеку всё, что от Него требуется, независимо от того, на сколько человек это осознаёт вообще.
Поэтому человек своими просьбами никак не повлияет на уже даваемое ему от Бога, потому, что это даваемое является предельно благоприятным.
Предельно благоприятное невозможно сделать ещё благоприятнее!
Если и предполагать изменение этого предельного, то такое возможно исключительно только в худшую сторону!
Выражение конкретных просьб в молитвах, основано на эгоистических особенностях и важным является для самого молящегося в той мере, что именно в молитвенном состоянии его конкретные пожелания смогут предельно сильно, в зависимости от личных духовных качеств молящегося, произвести воздействие на энергоинформационное поле окружающего пространства.
Со всеми характерными последствиями, которые в принципе были способны произвести именно эти его выраженные пожелания.
Если выразить затронутое обстоятельство точнее, то можно будет сказать, что конкретную просьбу, выраженную в молитве или же как-то иначе, важно не чтобы Отец Небесный смог её услышать, а важно, чтобы сам человек смог её проговорить.
После чего к тому, что уже в достатке даёт Отец Небесный, добавится и то, что может и должен добавить исключительно только сам человек, а это именно его психоэмоциональное воздействие.
Именно на этом, к примеру, прежде и основывается исцеление кого-то, если о нём праведно молится кто-то из ближних.
То есть, человек болеет не от того, что ему Богом не даются какие-то необходимые силы, а от того, что при всём даваемом ему от Бога, сам человек, со своей стороны, по каким-то причинам не использует присущее себе.
И тогда кем-то выраженное в молитве пожелание ему здоровья, вполне может добавить недостающий именно с природной, присущей человеку стороны, некий элемент, что легко приведёт к благоприятному физиологическому или психическому изменению.
Но всё это произойдёт вовсе не от того, что такой молитвой якобы удалось достучаться до Бога и упросить Его что-то ещё добавить.
Такое традиционное понимание Божиего является примитивным и сформировалось на слишком эгоистичной основе.
Отсюда важно грамотно понимать ещё и то, что люди живут в несчастьях не от того, что им якобы не даётся Богом что-то нужное, а от того, что к уже идущему в достатке к каждому конкретному человеку от Отца Небесного, сами люди не добавляют то, что именно от них требуется!

Вопрос:
...Верным ли будет ожидать после молитвы перемены обстоятельств в жизни как знака?

Не верно!
Всё должно быть и будет так, как требуется по законам Гармонии во благо духовного становления исключительно каждого из вас, а не в однозначном соответствии с вашими желаниями и представлениями.
Думаю, вы согласитесь, что пожелания человека и пожелания Бога, вполне легко могут совершенно не соответствовать друг другу.
Но, своей молитвой вы действительно будете способны вызвать определённые перемены в происходящей с вами реальности, как видимые для вас, так и невидимые.
Ведь вы добавите к Божиему нечто своё, а это непременно приведёт к некоторым характерным последствиям.
Что-то происходящее сможет в корне измениться лишь в том случае, когда происходящее достаточно к этому созрело и для начала перемен в нём не хватало только вашего в должной мере проявленного пожелания и готовности.
Многие такого рода корневые перемены в вашей жизни делает не Отец Небесный по вашей молитве, а вы сами!
В остальных же случаях вы можете только привнести к главному, уже происходящего с вами по Воле Божией, нечто своё, тем самым либо усилив какие-то оттенки происходящего, либо ослабив. (С.










Мои стихи.

Мои стихи – мои друзья, мои соломинки,
Что помогают мне держаться на плаву,
Когда ошибки иль поступки недостойные
Стараются увлечь меня ко дну.
Мои стихи, как маленькие искорки,
Что помогают путь в тумане отыскать,
А если падаю на кручи каменистые,
Как руки друга, помогают встать.
Мои стихи, как крылья, Богом данные,
Что помогают в небо мне взлететь,
Подняться над преградами нежданными,
Дарить тепло другим, любить и петь.

"Графика и живопись"

Серый асфальт под ногами.
Усталые, серые лица.
Серое небо над нами.
Серых машин вереницы.
Серые вижу дома,
Парк в серой дымке тумана.
Словно вдруг серость сошла
На землю с немого экрана...
В общем, полная графика!
Разве так можно жить,
И в беспросветную заживо
Серость себя хоронить?
Краски возьму и кисти,
Небо подголублю,
Белым снежком искристым
Серый асфальт побелю.
Окна домов унылых
Цветными зажгу огоньками,
Кроны сосен застылых
Зазеленеют вдруг сами.
Охрой раскрашу ивы,
Багрянцем - кусты краснотала...
Все куда-то спешат, счастливые.
Да и мне веселее стало.

Заповеди

  • 21.02.09, 17:34
Заповедь 58
Не осуждай самовольно ушедшего из жизни,
Ибо ежели человек не развивается духовно, то диавол легко может привести его к сему исходу.
Человек творит сие, не имея сил противостоять соблазну.
Падающий без сил не есть грешник.
Грешник тот, кто шел рядом и вовремя не подал руки своей.

Заповедь 59   
«Как-то пришел человек к берегу прекрасного моря.
Ему так понравилась красота его, что он незамедлительно приступил строить хижину недалеко от кромки берегового прибоя.
Когда он однажды вернулся с промысла в местных лесах, то обнаружил, что дом и все его имущество погибло в морских водах во время прилива.
Долго впоследствии несчастный изрекал проклятья удивительно прекрасной водной стихии».
Познай истину гармонии с Природой, дабы не оказаться на задворках Ее больным и никчемным.

Заповедь 60   
Ничего не разрушай беспричинно,
Какой бы малостью то ни являлось, и в каком бы состоянии ты ни находился.
Способность разрушать, не имея на то весомых причин, говорит о малом разуме.

Заповедь 61

Если ты слушаешь, то иди туда, где говорят.
Если ты говоришь, то иди туда, где слушают.
Бессмысленно говорить там, где стремятся высказаться.

Заповеди

  • 20.02.09, 19:12
Заповедь 54
 Если вопросы задаешь, когда стремишься узнать и рассуждать над ответом, то ты нуждаешься в том собеседнике, который также способен менять свое мышление, рассуждая об услышанном.
Если вопросы задаешь, когда жаждешь идти во след услышанному, то ты нуждаешься в соприкосновении с самим Источником, а не носителем капель из разных источников.
Неразумно стремление рассуждать о сущности Истины, истекающей из Источника,
Ибо само рассуждение допускает иное понимание. Иное понимание Истины есть лжеистина.

Заповедь 55   
Разум не может постигать духовное.
Он должен определить: во благо или во вред —
После того, как душа пойдет по тому или иному пути постижения духовности.
Бессмысленна попытка первоначально уразуметь сущность Духовного Восхождения.

Заповедь 56   
Желаешь увидеть — отверзни очи.
Желаешь услышать — отверзни уши.
Желаешь напиться — отверзни уста.
Неразумно стремление получать, затворившись.
Но отверзнуть — значит постигать приходящее, а не оценивать его своей меркой.

Заповедь 57
Сотвори достойную оценку плоти своей,
Ибо плоть дана, дабы формировать душу через формирование иных душ.
Плоть призвана претворять духовные способности в видимые и ощутимые результаты для окружающих.
Только с помощью деяний плоти возможно формирование души.

Заповеди

  • 19.02.09, 19:55
Заповедь 49
Почитай и береги духовные творения рук человеческих,
Ибо в сих творениях продолжает жить на Земле дух ушедших поколений, благодаря коему способен жить дух современности.

Заповедь 50   
Учись почитать Красоту и стремись по возможности создавать ее.
Но в процессе созидания вложи в свое творение тепло души и желание принести радость узревшим и обретшим его.

Заповедь 51   
Не пользуйтесь алкоголем, дабы усилить радость свою.
Его можно употреблять лишь в качестве природного лечащего средства.
Неразумное употребление алкоголя вызвано больным разумом как стремление ублажить плоть свою.
Стремление ублажить плоть всегда кончается страданием.

Заповедь 52   
Не сравнивай человека ни с кем и ни с какими нормами,
Ибо он есть олицетворение великого разнообразия Природы.

Заповедь 53   
Человек для своего супружеского жития должен иметь одного избранника,
Ибо Природная Любовь возникает только между двумя воссоединяющимися.
Природная Любовь есть одна из трех Сестер Матери-Совершенства и возникает между мужчиной и женщиной.
Уходящий от достижения ее закрывает пред собой Врата к Совершенству.
Ежели мужчина стремится иметь несколько жен, то в сем проявляется лишь слабость перед плотскими потребностями и несостоятельность достичь гармонии Любви Природной.

Заповеди

  • 18.02.09, 19:31
Заповедь 46
Не любовью одной ценен родитель, а уменьем обучить чадо свое любви к окружающим,
Ибо что толку в любви вашей, если чадо от вас понесет горе в мир!

Заповедь 47 
Не требуйте почтения к себе от детей ваших, ибо что взрастили, то  и собирать должно.
Родители! Не теряйте духовную связь с чадами,
Дабы не искать впоследствии почтения их!
Помните!
Духовная связь крепче, нежели родственная.
Если чадо находится на более высоком духовном уровне, то единственно разумным будет ваше стремление достичь сего же уровня, не имея постыдного осознания возрастного превосходства.
Ибо какова цена такому превосходству, если опыт ваш не достиг высоты, которой коснулся ребенок!
Зрелость человека не определяется количеством прожитых лет.
Ощущение ущемленности самолюбия пред силою речей сынов есть признак засоренности души.
Помните!
Ежели ребенок стремится нести благо людям, то каковым бы абсурдным ни было его стремление, вы обязаны всячески оказывать ему необходимую поддержку.
Ибо Путь, избранный им, крайне тяжел. Но он истинен. Не имея поддержки с вашей стороны, ребенок может свернуть с Истинного Пути, и ценность его для окружающих утратится.
Но имеющий упорство все же найдет духовную поддержку на стороне,
И тогда ценность сего постороннего человека будет значительно выше вашей как родительской.

Заповедь 48  
Не стремись уйти от детства, но познай истину его,
Ибо в детстве проявляются те возможности, кои человек обязан развивать в течение всей своей жизни.
Зрелость не есть противоположность, но есть продолжение детства.
Но в сущности детства заключено брать, а в сущности зрелости — отдавать.

Заповеди

  • 17.02.09, 18:47
Заповедь 43
Будь достойным господином своих чувств и желаний.
Умей выделить порочные вожделения,
Ибо вошедшему в трясину их потребуются большие усилия, дабы выбраться из нее.
Древним сказано было, что всякий, кто гневается на брата своего напрасно, подлежит суду.
Ныне скажу: кто гневается на другого, даже если он и сотворил худое, подлежит суду,
Ибо сама способность гневаться не позволит проявиться истинному расцвету души.
Но не удерживай желаний, кои несут помощь и радость людям.
Пусть сей ручей течет и превратится в полноводную реку!
Не избегай страданий о невозможности принести помощь нуждающимся,
Ибо возникновение сих страданий знаменует приближение души к Вершинам Совершенства.
Не сдерживай чувств радости о радости другого человека,
Ибо ваша радость усилит радость обретшего благо.

Заповедь 44   
Будь умерен в удовлетворении похотей плоти.
Привыкание плоти к постоянному ублажению ведет к страданию души и после смерти плоти.
Страдания будут тем сильнее, чем более безрассудно человек относился к удовлетворению своих желаний.
Плоть может использовать лишь те способы удовлетворения, кои не идут в ущерб как самой плоти, так и посторонней;
Не ведущие к ущербу как своей души, так и посторонней;
Не идущие вразрез c предначеpтанным Природой.
Помните!
Разумный предел ублажения земных похотей находится там, где человек в любое мгновение способен отказаться от удовлетворения возникших похотей во имя духовного формирования.

Заповедь 45   
Найди свое место в Природе.
Но в поиске сем обопрись на тепло сердца своего, а не на холод разума.
В последнее время холод сей возобладал верхом над теплом души.
Потребуется немалое время, чтобы восстановить изначальные истинные ощущения выбора.
Но знайте: место в Природе и место в обществе — не одно и то же, хотя и переплетаются.
Место в Природе определяется естественными проявлениями, которые касаются развития возможностей человека в гармонии с Природой.
Сие предначертание закладывается в каждом со времени рождения плоти.
Место в обществе есть искусственное проявление, приобретаемое в течение жития.