Камешек
- 07.10.14, 23:32
Один юноша лет шестнадцати-семнадцати по имени Георгакис приехал на Афон и ходил по разным монастырям. В трехлетнем возрасте родители отдали его в буддийский монастырь на Тибете. Мальчик очень преуспел в йоге, стал совершенным колдуном и мог вызвать любого демона, какого только хотел. Также он в совершенстве научился карате, имел черный пояс. С помощью сатаны он показывал производящие сильное впечатление "фокусы" - здоровенные камни разбивал ударом руки, как грецкие орехи; мог читать закрытые книги, а лесные орехи сдавливал в кулаке так, что скорлупа падала, а ядра оставались прилипшими к ладони.
Кто-то из монахов, желая помочь Георгакису, привёл его к отцу Паисию. Юноша спросил Старца, какими он обладает силами и на что способен. Старец ответил, что сам по себе он никакой силы не имеет и вся сила - от Бога.
Георгакис, желая произвести на Старца впечатление, сосредоточил взгляд на лежавшем вдалеке большом камне, и вдруг камень рассыпался в крошку. Тогда Старец перекрестил один маленький камешек и попросил Георгакиса раскрошить и его. Тот с концентрировался, стал производить различные колдовские действия, но ничего сделать с камнем не смог.
Вдруг юноша начал дрожать.
Сатанинские силы - которыми, как ему казалось, он повелевал, -будучи не в силах расколоть маленький камешек, в ярости обратились против него самого и, подбросив его - словно камень из пращи, - зашвырнули на противоположную сторону оврага. Старец помог Георгакису выбраться из зарослей»
Юноша был в жалком состоянии….
«В другой раз, - рассказывал Старец, - когда мы с ним беседовали, он вдруг вскочил, схватил меня за руки и заломил их мне за спину. "Пусть Хаджифенди если может, придёт и освободит тебя!" - прошипел он.
Я воспринял эти слова как богохульство - чуть дёрнул руками: вот так - и он отлетел в сторону. Тогда он высоко подпрыгнул и хотел ударить меня ногой, но его нога, словно натолкнувшись на невидимое препятствие, остановилась в нескольких сантиметрах от моего лица. Бог меня уберёг.
Я оставил этого несчастного на ночь у себя в келье.
Бесы, разъярившись на него за то, что он не смог меня победить, утащили его вниз, в овраг, и там избили. Утром в жалком состоянии, израненный, весь в земле и колючках, он вылез из оврага и признался:
"Это сатана избил меня за то, что я не смог тебя победить».
Сила и благодать Старца потрясли юношу, и ему захотелось стать монахом. Но монашеская жизнь оказалась ему не по силам. Старец рассказывал другим о случае с Георгакисом, для того чтобы доказать, насколько велико заблуждение тех, кто считает, что все религии равны, что все верят в одного и того же Бога, а между тибетскими и православными монахами якобы нет никакой разницы.
Кто-то из монахов, желая помочь Георгакису, привёл его к отцу Паисию. Юноша спросил Старца, какими он обладает силами и на что способен. Старец ответил, что сам по себе он никакой силы не имеет и вся сила - от Бога.
Георгакис, желая произвести на Старца впечатление, сосредоточил взгляд на лежавшем вдалеке большом камне, и вдруг камень рассыпался в крошку. Тогда Старец перекрестил один маленький камешек и попросил Георгакиса раскрошить и его. Тот с концентрировался, стал производить различные колдовские действия, но ничего сделать с камнем не смог.
Вдруг юноша начал дрожать.
Сатанинские силы - которыми, как ему казалось, он повелевал, -будучи не в силах расколоть маленький камешек, в ярости обратились против него самого и, подбросив его - словно камень из пращи, - зашвырнули на противоположную сторону оврага. Старец помог Георгакису выбраться из зарослей»
Юноша был в жалком состоянии….
«В другой раз, - рассказывал Старец, - когда мы с ним беседовали, он вдруг вскочил, схватил меня за руки и заломил их мне за спину. "Пусть Хаджифенди если может, придёт и освободит тебя!" - прошипел он.
Я воспринял эти слова как богохульство - чуть дёрнул руками: вот так - и он отлетел в сторону. Тогда он высоко подпрыгнул и хотел ударить меня ногой, но его нога, словно натолкнувшись на невидимое препятствие, остановилась в нескольких сантиметрах от моего лица. Бог меня уберёг.
Я оставил этого несчастного на ночь у себя в келье.
Бесы, разъярившись на него за то, что он не смог меня победить, утащили его вниз, в овраг, и там избили. Утром в жалком состоянии, израненный, весь в земле и колючках, он вылез из оврага и признался:
"Это сатана избил меня за то, что я не смог тебя победить».
Сила и благодать Старца потрясли юношу, и ему захотелось стать монахом. Но монашеская жизнь оказалась ему не по силам. Старец рассказывал другим о случае с Георгакисом, для того чтобы доказать, насколько велико заблуждение тех, кто считает, что все религии равны, что все верят в одного и того же Бога, а между тибетскими и православными монахами якобы нет никакой разницы.
3
Коментарі
Гість: О-leg-O
17.10.14, 23:51
буддийские монастыри - россадник зла оказывается, а православные монахи -- агнцы черпающие силы шпиля в зад один одного. Шо за пропаганда . Старец по ходу глупец не хуже злодея Георгакиса, раз не понимает, что имена господа разные, но суть его одна .«... кто разглашает клевету, тот глуп» ...Старец клевещет на другие религии...Три черты человека говорят о его глупости:
1. Гордыня;
2. Заносчивость;
3. Доверие к подлому человеку ....