"Я думаю, что вечер мы можем закончить разговором о человеческой душе. Все крупнейшие религии учат нас, что после окончания жизни душа не погибает. Так что же значит умереть?…" "Иллюзионист"(2006)
310.11.13, 15:11Відповідь на 1 від Гість: КонотопськаВ
І що ж воно означає ?Есть смерть первая - это смерть телесная. А есть смерть вторая - смерть души. Но так как душа бессмертна, то... Предоставим слово мудрейшим.
"Страсти - это не какие-либо легкие помышления или пожелания, которые являются и потом исчезают, не оставляя следа; это сильные стремления, внутренние настроения порочного сердца. Они глубоко входят в естество души и долгим властвованием над нами и привычным удовлетворением их до такой степени сродняются с нею, что составляют наконец как бы ее природу.Но так как они не естественны для души, а входят в нее по грехолюбию нашему, то по причине этой самой неестественности своей и будут томить и жечь душу."
410.11.13, 15:16Відповідь на 1 від Гість: КонотопськаВ
"Это все то же, как если бы кто принял яд. Яд этот жжет и терзает тело, потому что противен устройству его; или как если бы кто посадил змею в себя, и она, оставаясь живой, грызла бы его внутренности. Так и страсти, как яд и змея, принятые внутрь, будут грызть и терзать ее. И рада была бы душа выбросить их из себя, да не сможет, потому что они сроднились, срослись с нею, а спасательных средств исцеления, предлагаемых здесь Святой Церковью в Покаянии и Исповеди, тогда не будет."
Феофан Затворник
Коментарі
Гість: КонотопськаВ
16.11.13, 23:10
І що ж воно означає ?
Гість: lkjmn
27.11.13, 12:09Відповідь на 1 від Гість: КонотопськаВ
Дізнаємося згодом.
chas60
310.11.13, 15:11Відповідь на 1 від Гість: КонотопськаВ
Есть смерть первая - это смерть телесная. А есть смерть вторая - смерть души. Но так как душа бессмертна, то... Предоставим слово мудрейшим."Страсти - это не какие-либо легкие помышления или пожелания, которые являются и потом исчезают, не оставляя следа; это сильные стремления, внутренние настроения порочного сердца. Они глубоко входят в естество души и долгим властвованием над нами и привычным удовлетворением их до такой степени сродняются с нею, что составляют наконец как бы ее природу.Но так как они не естественны для души, а входят в нее по грехолюбию нашему, то по причине этой самой неестественности своей и будут томить и жечь душу."
chas60
410.11.13, 15:16Відповідь на 1 від Гість: КонотопськаВ
"Это все то же, как если бы кто принял яд. Яд этот жжет и терзает тело, потому что противен устройству его; или как если бы кто посадил змею в себя, и она, оставаясь живой, грызла бы его внутренности. Так и страсти, как яд и змея, принятые внутрь, будут грызть и терзать ее. И рада была бы душа выбросить их из себя, да не сможет, потому что они сроднились, срослись с нею, а спасательных средств исцеления, предлагаемых здесь Святой Церковью в Покаянии и Исповеди, тогда не будет."
Феофан Затворник