Профиль

Ник Сатори

Ник Сатори

Бермуды, Гамильтон

Рейтинг в разделе:

Последние статьи

А тебя ещё держит?

Театр абсурда.

Смотри , смотри внимательно этот спектакль!
Вот я даю тебе театральный бинокль ,чтобы ты заметил мельчайшие подробности этого лицедейства.
Актёры обязательно дают какое- то направление,тему (заранее обозначенную) и активно её развивают в любых своих длинных беседах. Актриса и два известных актёра- старый потрёпанный ветеран сцены и молодой рьяный пышущий жаром и искромётным юмором актёр.
Из воздуха возникают декорации,создаются эфемерные конструкции,
это должно тебя заворожить зритель!
Актёрский состав может изменяться , но три - это мистическое число.
Почему З ? Как троица в единице ,так и единица в троице.
И промежуточная цифра 2. Инь - ян. Небесное - земное.
Ты уже стал задумываться? Нет? И не нужно !
Это ведь театр абсурда ! Пусть разум отвлечётся в этом калейдоскопе перемены лиц, костюмов, диалогов.
Ты ведь отдохнуть зашёл? Так ведь?
... И вот, очарованный этой мистерией кто - то из зрителей, словно под гипнозом выходит из зала на сцену и его активно направляют и одобряют любые его глупые реплики
или умные реплики, это для актёров и не важно.
Это ведь театр абсурда, логике здесь не место .
Вернее и логика всего лишь топливо для всей труппы .
Главная актриса  определяет канву, задаёт жару, добавляя огоньку , и диапазон её чувственности - от нежной вкрадчивости, до циничной холодности просто поражает воображение
зрителя.
Смотри, смотри внимательно !
У каждого актёра в ухе микронаушники и незаметный зрителю микрофон , актёры переговариваются между собой и решают кто из зрителей будет следующей...нет ,что ты ! Не жертвой !
Это сопричастность. Интерактив.
Это ведь игра! Игра на эмоциях, воображении, чувствах.
Пф...гг, какие жертвы ? Бг? Бг! Большая игра !
Напряжение возрастает!
Актёры постоянно меняют маски, меняются одеждами.
Женское начало? Мужское?
Зритель - это ведь роли ! - главная актриса, постоянно об этом напоминает в течении всего представления.
Разгорячённые сменой одежд, пола и декораций - совокупностью
нежности, страсти и брутальности, аплодисментами зрителей  сбросив все одежды - актёры совокупляются прямо на сцене...
На сцене умов зрителей. Представление достигло апогея!

Ведь наслаждение не находится в теле ,тело это всего лишь инструмент ,не более. Наслаждение находится в уме. В сознании.
Твой ум отымели, понял теперь зритель?

И зрители уже не важны - они свою роль выполнили .
Это они - зрители держали внимание актёров, это они зрители подпитывали собой эту страсть.
И да,ты был не зрителем , а пусть и на время ты был актёром этот труппы.
Причастился таин этой мистерии.
Ты ведь прочувствовал представление, ощутил на себе , в себе эту страсть ?
Как ощущения?
Актёрская труппа. Как звучит слышишь? Труппа.
"Человек это душонка обременённая трупом " как сказал когда - то Эпиктет.
 


Ну что зритель? Тебя ещё держит их действо?
 
В любом случае -  занавес.

Р. S. заметка написана по мотивам ... клипа .

(Ник -Сатори)

Мистическое.

человек,
бесконечно одинокий,  туманный,
жадный до приключений,
экспрессивный, капризный, чувственный,
самозабвенно погруженный
в свое собственное
бьющее через край существование,
он  мистичен по сути своей...

древние мудрецы вокруг его разума
и качества души,
сплели величественную драму.
она и есть -
идущая от реальности религия.
адепты говорили своим ученикам,
что понять человека и время —
это значит понять вселенную.
мудрецы знали:
религия содержит в себе нечто
гораздо более значительное,
чем пение мантр и  молитвы.
но священные писания
запечатаны семью печатями,
а тот, кто трактовал их буквально,
воспринимал их наименьший смысл.

великий   Шекспир
сводил вместе людей,
отделенных друг от друга веками;
но Шекспир писал не историю,
а драму.
большинство библейских городов,
на которых теперь указывают путеводители,
были названы так
через сотни лет
после Рождества Христова паломниками,
считавшими что города библии
стояли где-то поблизости.
это все может быть доказательством,
что  история
есть наименее важная часть в писании.

ты думаешь, что утратил боковое зрение,
что видишь
лишь находящееся прямо перед собой...
напрасно!
вся твоя конструкция
и есть –
живущий во времени миф.
потому что небесный мир,
заветный храм на вершине горы –
это твой череп
с его божественным содержимым.
спинной хребет -
то библейская лестница Иакова,
соединяющая небо и землю,
а 33 твои позвонка –
соотносятся с числом лет жизни Христа.

у каждого народа есть своя священная река.
у христиан Иордан,
у Египтян - Нил,
у Индусов - Ганг...
священная река и есть канал в спинном хребте,
который берет начало в пещерах
между вершинами горы.

и представь ещё : твой спинной мозг -
тот пылающий меч,
который поставлен во вратах рая.
райские сады - в черепе.
само древнее знание внутри тебя.

мозг твой -  верхняя горница,
в которой Иисус встречался с учениками.
и считается, что ученики его -
суть двенадцать извилин мозга.
они посылают свою весть в тело,
чтобы «обратить» язычников
в средней и нижней земле.

то – радуга твоих обычных настроений, эмоций...
то ощущение любви
или  бесконечного будущего.
то небо из сказок, и мы в него верим..
если это - природа,
тогда, пожалуй, природа права.
кто ты сегодня?
что это за действо тебя увлекает?
все решается там, наверху...

и помни:
полушария мозга назывались у древних
Каином и Авелем.
это о них легенда о проклятии Каина,
которое есть проклятие неуравновешенности.
наука тоже знает,
что граница между гением и сумасшедшим невелика,
потому что за всякое преобладание
любого качества
приходится платить ...
потому что оно искажает точку зрения на мир.


помня сие,
ты начнёшь  отключаться
от социумной матрицы.
она хотела бы навязать нам
свой сияющий, белокурый, чистенький, искрящийся мир ,
привязанность к вещам и сентиментальность....
но ты же против, верно ?
древняя мифология учит,
что боги спустились с небес и жили с людьми,
поучая их в искусствах и науках.
семь твоих познающих чувств =
суть Семь Духов перед Престолом.
вместе с ними
ты сможешь противостоять
авторитету большинства,
мнение которого давно превратилось в бренд,
творчество  в креатив,
а личность -
в набор своих потребительских привычек.

дружи с самим собой, майлав ))
эта спускающаяся из мирового разума жизнь
и есть - Мировой Спаситель,
который снисходит в мир.
ты сам, твой разум  и есть -
Спаситель .
и это - твоё время.

(Татьяна Лаевска)



ночная песенка

Оставив тень свою в подарок
   Границей "до"  и "после",
Забудь о прошлом и иди на свет. 


Полёт...

Разрезая морозный воздух
На бесшумных крыльях сознания.
Этой ночью кружить я буду
Над уснувшим мерцающим миром...

Ваши сны похожи на тени...
Лоскутки холодного шёлка..
Отражение ветра в ивах
Блик Луны,самоцветный иней...

( Ник - Сатори )


Леди Зима.

Мы влюблёны в Ваш изысканный холод.
сНежность сводит с ума .
Неутолённый чувственный голод
Дарит нам Леди Зима.

Белое. Светлое. Запах мороза.
Иней мерцающий . Снег.
В руке у неё - хрустальная роза  
Для любящих - оберег.

Смейся ! Прими! Для тебя это диво !
Войди в её мир сейчас.
Нежно коснувшись ,неторопливо
Она поведёт свой рассказ.

О том ,как мосты она созидает
Из самого крепкого льда.
Не предаёт и не покидает
Верных своих - никогда.

Сладость прохлады - касания шёлка...
Озноб - предвкушение ласки...
И поцелуй её длится так долго
Так трепетно...Словно в сказке...

(Ник - Сатори )





Ты прозрачная как вечная Истина...

Ей снилось, что она рабыня,
Забитая служанка неблагодарных людей.
К ней презрительно на «ты» и никогда по имени,
Просто «дай», «умой», «убирайся», «вернись», «налей».

Они рисовали на её лице морщины
Жгучим дёгтем надменных мыслей и фраз.
Они высасывали из неё глубинные силы,
Нагло черпая вёдрами пронзительный свет из глаз.

Ей снилось, что её загоняют в ржавые трубы
Смешивая с помоями равнодушия.
Скромная, терпеливая, она никогда не ответит на ругань,
Всю грязь и ненависть можно на неё обрушить.

И вот стоит она растрёпанная у ворот старости
С увядшей лилией в спутанных волосах.
Вода желает людям только мира и радости,
Она искренне простила им слепоту, гнев и страх.

А незрячий, чувствуя свою безнаказанность,
Еще отчаянней пытается оторвать от нее кусок,
Отнять её тайну, запретить недосказанность,
Убить волшебство хлёстким ударом в висок.

Посмотрев на свое отражение в сточной канаве
Каждая её капля наполнилась состраданием –
«Гордецы, склоните головы, - шептала сухими губами, -
И я пролью на вас потоки живого знания!».

Но никто не верил, что она вот так может,
Даром, бескорыстно, отдать все то, чем богата,
И что взамен она ничего не попросит,
Ей достаточно слова «спасибо» и доброго взгляда.
Вода...

Проснулась заплаканная посреди ночи,
В рваных лохмотьях беспокойного, жуткого сна...
Зов добродушных дельфинов разбил её одиночество,
И вода вспомнила кто она...

Рукодельница, что вяжет рубашку для Бога
Пряжей ослепительно – изумрудного цвета.
В ней нежности к нему стало настолько много,
Что Бог купался в океане неги.

И зазвенел её голос колокольчиками,
Пряди волос мягко падали на гибкие плечи,
А ткань реальности взорвалась святыми источниками,
И всё живое устремилось к ней навстречу.

Она проникла во всё, и всё водой дышало,
Мир раскрывался как бутон, напитанный нектаром,
Вода спасала, вдохновляла и преображала,
Она и есть любовь, так всё вокруг шептало.

Изначальная, обновленная, счастливая,
Неизменная, неизмеримая, неуязвимая,
Непостижимая, нескончаемая и неутомимая,
Невеста Всемогущего, Незримого.

Ты прозрачная как вечная Истина,
Чистая как чуткая совесть,
Искренняя как последняя исповедь,
Мысли людей я тобою омою.
Вода...



Уже скоро...

Когда Луна сияющим рубином
Пронижет чёрный бархат темноты
И голос тихий , верных призовёт,
Тогда наступит время волшебства.
Ну, а сейчас блаженство предвкушения...

( Ник - Сатори )


Девочка - Воин. Маг.

Девочка  -  воин плачет у барной стойки,
Рыжую чёлку заправив под капюшон.
«Сколько ещё убить мне драконов, сколько,
Чтобы ты бросил всё и за мной пришёл?»

Потом тяжело вздыхает и пьёт мартини,
Белым платком протирая кривой кинжал.
В области сердца выжжено его имя.
Девочке холодно и ничего не жаль.

Грузные гномы традиционно с пивом
Чинно гудят за столиком у окна.
Сальные гномьи шутки летят ей в спину.
Девочка-воин молча стоит одна

У повидавшей всякое барной стойки.
Он обещал, что придёт на исходе …бря.
«Сколько ещё убить мне драконов, сколько,
Чтобы ты понял – со мной так шутить нельзя?!»

Пьяные стражники шумно бранят барона:
«…выжил…совсем не платит…дурак и жмот…»
Время к утру, бар уже покидают гномы,
…брь на исходе. Она неусыпно ждёт

Пятые сутки, глаза проглядев. Не ново.
Плачет, зажав в белых рученьках по ножу.
«Сколько, ну сколько ещё мне убить драконов,
Чтобы ты понял, что я тебе подхожу?!»

Старый сатир молока наливает кошке,
Ей – валерьянки: «Пей, девочка, снимет стресс.
Бедная  -  бедная… Как не поймёшь ты, крошка?
Рыцари издревле ищут себе – принцесс…»

( Дарья Иванова )

*******************************************

Маг за столом усмехнулся ей зло и  криво.
Голос в пустой таверне звенел, как сталь.
 Хватит стонать,поднимай своё тело и живо
Мчись на коне вороном в холодную даль.

Друг твой  в крови, лежит с рассеченной грудью
Теплится жизнь в его теле едва  -  едва
Ты же с ножами подобна - сопливому студню...
Он почти мёртв, но ты то ещё не мертва?

Пять долгих дней истекает он алой кровью
Жив только тем, что он тебе обещал .
Хочешь быть ровней? Мчись к его изголовью
Пять долгих дней в бреду твоё имя шептал...

Разве так любят? Глупая девочка воин ...
Каждой Принцессе - ты отдаёшь поклон...
 Рыцарь за честность ,верою удостоен
Ты же в вине всё  топишь сердечный стон..

Хватит уж слов! Мой конь тебя ждёт играя.
Только вот хватит ли смелости у тебя ?
Смерть не дракон, она безысходно иная
Сладят ли с ней твои два коротких  ножа.?.

Маг улыбнулся увидев её движенье.
Хлопнула дверь, и конь её в ночь умчал...
" Хоть в этой истории будет ещё продолженье "
Тихо вину в бокале Маг прошептал.

(Ник - Сатори)