Что такое SMM и с чем его едят?

  • 25.04.19, 16:21

Меня часто спрашивают, что же такое SMM.
Я объясняла раз, другой третий и…… И написала статью

SMM это маркетинг в социальных сетях. Его нельзя запихнуть в несколько шагов. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. А применять его надо в соответствии с разработанной стратегией. Подробнее на сайте https://mediapage.com.ua

 SMM имеет больше общего с сетевым PR, чем с рекламой. SMM это кропотливая работа в сообществах, которые охватывают вашу целевую группу. Это маркетинговые инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.

Задачи, которые можно решать с помощью SMM: продвижение бренда, повышение лояльности ЦА и известности бренда; сбор обратной связи и о продукте и о самой компании; увеличение посещаемости сайта компании.

SMM это работа, которая ведется не ради лайков и позитива. В конечном счете smm-продвижение приводит к монетизации вашего продукта.

Открытый SMM подразумевает продвижение от лица бренда, используя элементы фирменного стиля, идентификацию с продвигаемой компанией, ее коммерческим предложением.

Скрытый SMM предполагает брендинг товаров и услуг без идентификации с компанией. Это многочисленные отзывы, скрытая стимуляция спроса и другие методики.

Грамотная SMM-стратегия позволит обеспечить лояльность клиентов, увеличить конверсию, повысить узнаваемость бренда. Соцсети также эффективны в управлении репутацией и организации прямых продаж.

Стратегия должна лежать в основе любого продвижения. Только в этом случае оно будет последовательным и эффективным, а результаты—прогнозируемыми, удовлетворяющими поставленным задачам.

SMM-стратегия должна ответить на следующие вопросы:
Чего вы хотите добиться посредством продвижения в социальных сетях?
К какой аудитории вы обращаетесь, кто ваш потенциальный клиент?
Какая информация нужна вашему потребителю, чтобы приобрести продукт, какой контент ей интересен?
Какие социальные сети более всего востребованы вашей аудиторией? В какое время ваша ЦА посещает социальные сети?
На каких инструментах продвижения стоит сделать акцент?

К smm стратегии стоит отнести и контент-планирование, которое позволит создавать интересный, востребованный, а возможно и вирусный контент, решающий поставленные задачи.

Улучшить контент-компанию помогут—анонсы собственных статей, комбинирование разного типа контента, стимулирование обсуждений и дискуссий ваших подписчиков.

SMM продвижение хоть и не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является небольшая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом.

Ключевые показатели эффективности smm-продвижения это количество итоговых обращений в компанию за услугой через соцсети, процентное соотношение отработанного негатива «до и после», переходы на сайт, охват и вовлеченность.

10 худших вещей в карьере юриста

  • 28.03.19, 13:46

Карьера юриста - одна из самых востребованных профессий, и если вы ее преследуете, действительно есть много наград. Но работа адвокатом также имеет некоторые недостатки. Это не всегда захватывающая драма в зале суда, пресс-конференции и благодарные клиенты.


Прежде чем начать долгий путь к образованию юриста, спросите себя, есть ли у вас терпимость к этим недостаткам и насколько хорошо вы сможете с ними справиться.


Есть также много преимуществ, связанных с практикой юриспруденции, и она предлагает определенное отчетливое удовлетворение, но это не то, что было даже десять лет назад. Если вы думаете о юридической школе, найдите время, чтобы рассмотреть все факторы, чтобы вы могли честно решить, подходит ли вам карьера юриста. Подробнее на сайте https://advokat-gosteva.com.ua/ceny/


01 Стресс


Сроки, давление на счета, требования клиентов, долгие часы работы, изменение законов и другие требования - все это делает юридическую практику одной из самых стрессовых работ. Неудивительно, что юристы подчеркивают растущую деловую нагрузку, развивающиеся юридические технологии и растущие долги юридической школы.


Стресс и требования юридической практики стали причиной высокого уровня неудовлетворенности карьерой среди членов коллегии адвокатов. Депрессия и самоубийство распространены среди юристов, и 44 процента опрошенных недавно Американской ассоциацией адвокатов заявили, что не будут рекомендовать эту профессию молодому человеку.


02 Долгое рабочее время


Увеличение рабочей нагрузки и сокращение персонала переводят на юристов больше рабочих часов, чем когда-либо прежде. Требования мировой юридической практики также означают, что некоторые адвокаты должны быть доступны клиентам круглосуточно.


Сегодняшние юристы работают дольше и тяжелее, и 50 с лишним часов рабочей недели не редкость. Конкурентная среда вынуждает юристов тратить больше времени на развитие клиентов и управление бизнесом в дополнение к часам выставления счетов. Многие юристы жалуются на отсутствие баланса между работой и личной жизнью.


03 Высокий долг юридической школы


Стоимость обучения в юридической школе в последние годы опередила инфляцию. Обучение даже в средних юридических школах может достигать более 40 000 долларов в год. Начало практики с шестизначным долгом юридической школы не редкость.


Новые выпускники часто не зарабатывают достаточно, чтобы погасить свой долг в юридической школе на сегодняшнем головокружительном рынке труда. Юридическая степень больше не считается билетом к финансовой безопасности.


04 Конкурентный рынок труда


Сегодняшние юристы сталкиваются с одним из самых мрачных рынков труда в истории. Рекордное количество рабочих мест было сокращено, а зарплаты резко упали, но юридические школы не отказываются от зачисления. Некоторые адвокаты были вынуждены согласиться на не совсем идеальную работу или вообще сменить профессию.


Постоянное предложение юристов в сочетании со снижающимся спросом заставило многих юристов переосмыслить ценность своих юридических степеней.


05 Клиенты не тратят так много


Клиенты стали больше осознавать свои юридические расходы. После долгих лет роста тарифов, которые намного превышали инфляцию, клиенты стали требовать больше денег за свои доллары. Это вынуждает юристов поддерживать разумные тарифы.


Рынок больше не будет платить высокую цену дорогостоящим юристам за выполнение задач, которые могут быть выполнены дешевле, быстрее и эффективнее с помощью технологий или других специалистов, таких как юристы.


06 Изменение юридических парадигм


Юридическая практика резко меняется, и юристы больше не имеют монополии на местах. От юристов, занимающихся юридическими документами, до виртуальных адвокатских контор и юридических веб-сайтов самопомощи, сегодняшние юристы сталкиваются с конкуренцией из различных источников, не связанных с юристами.


Это не означает, что все эти источники обязательно заслуживают уважения или что они могут дать те же результаты, что и опытный и образованный адвокат. Но они там, и они отвлекают многих потенциальных клиентов от «настоящих» адвокатов.


07 Технология


Технология изменила юридическую практику, и, нравится это или нет, юристы должны стать опытными в широком спектре технологических платформ. Они варьируются от инструментов просмотра документов и управления ими до программного обеспечения для работы с электронными таблицами, презентациями и выставления счетов.


И даже когда юристы становятся более технически подкованными, тенденция рынка к коммодитизации грозит поглотить рабочие места, поскольку юристы заменяются технологиями для предоставления юридических услуг дешевле и эффективнее.


08 Аутсорсинг юридического процесса


Это не тенденция - аутсорсинг легальной работы в зарубежные страны является экономической реальностью. По мере того, как все больше легальной работы направляется в низкооплачиваемую рабочую силу за границу или в региональные центры доставки на суше, многие традиционные работы юристов разрушаются или перемещаются в целом.


09 Плохой Общественный имидж


«Как вы называете 10 000 юристов на дне моря?»


"Хорошее начало."


Эта популярная шутка подчеркивает низкое общественное восприятие адвокатов, которое все еще распространено в современном обществе. Хотя широко распространенное недоверие к адвокатам существовало с древних времен, растущие тарифы, несерьезные судебные процессы и сенсационные новости о юристах, которые ведут себя плохо, мало что делают для поднятия имиджа адвокатов в обществе.


10 Вам не понравятся все ваши клиенты


Вы не сможете выбирать, каких клиентов вы принимаете, по крайней мере, если вы хотите зарабатывать на жизнь. Люди, которым нужны юристы, не представляют единой, простой демографии. Они могут быть богатыми и искушенными, но высокомерными и требовательными. Они могут быть бездомными и обвиняться в совершении преступления, которое они совершали или не совершали.


Вам не понравятся все из них, но вам придется дать свое лучшее представление для всех без исключения. Насколько вы терпимы к людям, которых вы просто не любите? Можете ли вы оставить свои личные чувства в стороне, чтобы сделать работу?


Как работают ставки на спорт?

  • 26.03.19, 10:54

Для того чтоб онлайн ставки приносили прибыль на длинной дистанции, мало разбираться в спорте, важно также знать математические основы букмекерского дела. В этом материале и уделим внимание именно математической стороне вопроса в ставках на спорт – расчет выигрыша, формирование коэффициентов, вероятность исходов, маржа и получение преимущества над букмекерскими конторами. И так, как же работают спорт ставки?

Как рассчитывается выигрыш по ставкам?

Размер выигрыша зависит от суммы ставки и коэффициента исхода. Чистая прибыль рассчитывается следующим образом: коэффициент умножаем на сумму ставки и вычитаем затем поставленные деньги. Так, если поставить 100 долларов на исход с коэффициентом 1.80, выигрыш составит 180 долларов. А чистая прибыль – $80. 

Опытные игроки, которые не первый год делают спортивные ставки, избегают низких коэффициентов, поскольку это неоправданный риск. Маленький коэффициент не является гарантией победы, а проигрыш одной ставки, например, с котировкой 1.10, означает, что нужно выиграть десять таких же пари, чтоб вернуть один проигрыш.

Формирование коэффициентов в букмекерских конторах

Букмекеры анализируют каждый матч перед тем, как добавить его в линию со всеми исходами, что называется росписью. На деле же лишь немногие конторы имеют собственный аналитический отдел, а остальные приобретают коэффициенты у специальных компаний, но это технический момент, мало интересующий игроков.

Для выставления коэффициентов аналитикам необходимо правильно оценить шансы участников события, а также предугадать, на какие исходы будет поставлено наибольшее количество денег. Изначально высчитывается вероятность всех исходов, которая затем переводится в котировки.

Для того чтоб перевести вероятность в коэффициент, необходимо 100% разделить на показатель вероятности. Если вероятность какого-то результата 50%, то коэффициент равен 2.00. При оценке шансов за основу берётся статистика, а также дополнительная информация о матче: травмы, атмосфера, мотивация и прочее.

Получив первоначальные коэффициенты, далее аналитики стараются спрогнозировать движение денег, занизив котировки на более популярные исходы и завысив на противоположные, спровоцировав тем самым равномерное распределение средств между плечами. Собственно, по этой причине коэффициенты на фаворитов сильно занижены.

Маржа в букмекерских конторах, что это такое?

После оценки шансов и корректировки в соответствии с ожиданием по ставкам игроков, букмекеры закладывают маржу в коэффициенты. Это определенный процент, дополнительная вероятность, которая у каждой компании разная – от 2% до 20% и более. При этом в букмекерской конторе может быть разная маржа на футбол, хоккей и другие виды спорта. Высчитать маржу можно вручную или с помощью специальных сайтов.

Благодаря марже букмекерские конторы получают преимущество над игроком и при любом результате имеют свою прибыль. Ведь, принимая ставки от клиентов, коэффициенты изменяются в зависимости от сумм, поставленных на тот или иной исход. Таким образом, линия корректируется постоянно, сохраняя нужный баланс и, соответственно, гарантированный доход.

Как получить преимущество над букмекером?

Из предыдущих пунктов вы узнали, что выигрыш зависит напрямую от коэффициента, который является выражением вероятности, а также о том, что букмекеры за счет закладываемой маржи всегда в плюсе, тогда как игроки находятся в заведомо проигрышном положении.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что для получения преимущества над букмекером необходимо делать ставки с завышенными коэффициентами – ситуация, когда вероятность выигрыша выше, чем показатель вероятности, которому соответствует котировка в БК. Такие ставки называются валуи, и на длинной дистанции они гарантируют прибыль игроку.

Определять валуи – задача не из лёгких. Для этого необходимо составлять максимально точные спортивные прогнозы, правильно определяя вероятность исходов.
Читать полностью: https://24betting.ru/stavki/kak-rabotayut-stavki-na-sport/

Работа на халяву. Ведь вы этого достойны?

Каждый пытается урвать кусок «халявы», особенно от государства, если есть такая возможность. Допустим, кэшбеки, скидки и льготы. Чувствую, сейчас начнется ор о том, что государство и так с нас денег дерет, поэтому надо бороться за каждую халявную копейку! И, как говорится в знаменитой рекламе: «Ведь вы этого достойны»! Но так ли это на самом деле?

К примеру, сейчас идет небольшая реорганизация проекта по профессиональной переподготовке граждан предпенсионного возраста.
"Мы должны создать максимум возможностей для повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов старшего возраста. Важно, чтобы такое улучшение было для людей бесплатным. Нужно найти привлекательные инструменты сотрудничества для работодателей", - сказал врио губернатора Александр Беглов.

В предпенсионный период входят люди от 45 лет до 60-65 лет. В большинстве случаев это родители «в возрасте», чья карьера либо уже укрепилась в компании, либо, наоборот, оставляет желать лучшего.

Есть среди них определенный слой людей, которые по каким-то причинам не удовлетворены своей работой, но, тем не менее, свыкшиеся со своей участью, живущие более-менее в зоне комфорта, не желающие ничего менять.

Едва ли такой слой населения, участвуя в бесплатном проекте по переквалификация, сможет показать себя по максимуму, и в будущем использовать приобретенные навыки для новой карьеры.

Многие люди, рожденные в 60-70-е, пострадали от влияния общественного давления и ушли учиться на инженеров, физиков и т.п., когда на деле хотели стать кем-то другим.

Например, моя соседка в 52 года решила переквалифицироваться на ландшафтного дизайнера, хотя у нее диплом инженера. Правда, сделала она это за свой счет, но тем не менее.

Люди, которым 45+ , у которых выросли дети, а жизнь вроде налажена, чувствуют себя нереализованными, но хотят это изменить – именно они могут быть достойны такой программы.

По словам советника главы комитета по труду и занятости населения Мария Алексеева, в проект будет вложено достаточно много денег – 122 млн.


Все-таки русский человек – ленивый человек. Многим это просто не нужно, но попрут на учебу просто потому, что это будет бесплатно. Так может и соваться никуда не надо? Оставьте место тем людям, которые реально будут его достойны.

Ленивые люди, умерьте свой пыл и адекватно оцените, стоит ли ваше обучение того? Или вы просто ведетесь на халяву?

Сторінки:
1
2
попередня
наступна