Что такое SMM и с чем его едят?
- 25.04.19, 16:21
Меня часто спрашивают, что же такое SMM.
Я объясняла раз, другой третий и…… И написала статью
SMM это маркетинг в социальных сетях. Его нельзя запихнуть в несколько шагов. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. А применять его надо в соответствии с разработанной стратегией. Подробнее на сайте https://mediapage.com.ua
SMM имеет больше общего с сетевым PR, чем с рекламой. SMM это кропотливая работа в сообществах, которые охватывают вашу целевую группу. Это маркетинговые инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.
Задачи, которые можно решать с помощью SMM: продвижение бренда, повышение лояльности ЦА и известности бренда; сбор обратной связи и о продукте и о самой компании; увеличение посещаемости сайта компании.
SMM это работа, которая ведется не ради лайков и позитива. В конечном счете smm-продвижение приводит к монетизации вашего продукта.
Открытый SMM подразумевает продвижение от лица бренда, используя элементы фирменного стиля, идентификацию с продвигаемой компанией, ее коммерческим предложением.
Скрытый SMM предполагает брендинг товаров и услуг без идентификации с компанией. Это многочисленные отзывы, скрытая стимуляция спроса и другие методики.
Грамотная SMM-стратегия позволит обеспечить лояльность клиентов, увеличить конверсию, повысить узнаваемость бренда. Соцсети также эффективны в управлении репутацией и организации прямых продаж.
Стратегия должна лежать в основе любого продвижения. Только в этом случае оно будет последовательным и эффективным, а результаты—прогнозируемыми, удовлетворяющими поставленным задачам.
SMM-стратегия должна ответить на следующие вопросы:
Чего вы хотите добиться посредством продвижения в социальных сетях?
К какой аудитории вы обращаетесь, кто ваш потенциальный клиент?
Какая информация нужна вашему потребителю, чтобы приобрести продукт, какой контент ей интересен?
Какие социальные сети более всего востребованы вашей аудиторией? В какое время ваша ЦА посещает социальные сети?
На каких инструментах продвижения стоит сделать акцент?
К smm стратегии стоит отнести и контент-планирование, которое позволит создавать интересный, востребованный, а возможно и вирусный контент, решающий поставленные задачи.
Улучшить контент-компанию помогут—анонсы собственных статей, комбинирование разного типа контента, стимулирование обсуждений и дискуссий ваших подписчиков.
SMM продвижение хоть и не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является небольшая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом.
Ключевые показатели эффективности smm-продвижения это количество итоговых обращений в компанию за услугой через соцсети, процентное соотношение отработанного негатива «до и после», переходы на сайт, охват и вовлеченность.
Коментарі