Секретное сверхмощное оружие ополчения в Славянске

  • 17.05.14, 16:09
СМЕРТЬ ХУНТЕ!!! СЕКРЕТНОЕ СВЕРХМОЩНОЕ ОРУЖИЕ ОПОЛЧЕНЦЕВ В СЛАВЯНСКЕ


Это Имперское оружие!.sila

Бабай против мирового заговора

  • 17.05.14, 15:02

Бабай, православный казак, из-за своей необычной внешности полюбился российским журналистам. На поясе у него кобура для пистолета и нож без чехла. На плече — АК с удлиненным рожком. Украинцы обвиняют Бабая в захвате заложников, есть сведения, что он сбежал из России от уголовного розыска. В интервью «Газете.Ru» он рассказал про «волчью сотню», плакаты с собственным изображением, судимость, участие в боях, украинскую нацию.

В Краматорске, наряду со Славянском, дислоцируются основные силы ополчения, и один из самых узнаваемых ополченцев — комендант Бабай.

Бабай здесь главный, его все знают: чиновники и местные здороваются, казак спокойно кивает им в ответ. Подходит напарник: поймали машину, документы не выправлены. Бабай негромко отдает приказ, в руке у него старый мобильник, время от времени на него звонят и он прерывает интервью.

Бабай знает про плакаты с собственным изображением, на территории Украины он хочет возродить Запорожскую сечь, построить Казакию с православным царем. Он обижается, когда я его сравниваю с украинскими националистами, и называет себя православным воином. Бабай уверяет, Украина — искусственное государство, а украинцев не существует.

— Вы идентифицируете себя как православный воин?

— Да. Казак и есть православный воин.

— Вы, правда, из России, как вас по-настоящему зовут?

— Можаев Александр Иванович, город Белореченск, Краснодарский край. Екатеринодарский край (Екатеринодар — название города Краснодара во времена Российской империи. — «Газета.Ru»).

— В каких последних боях, если не секрет, вы участвовали? Вот сейчас сообщают в Краматорском про шесть убитых со стороны украинской армии и нацгвардии…

— Я не знаю. Я нигде не участвовал.

— Вы нигде не участвуете?

— Последнее время нет.

— Вы скорее командуете, да?

— Да, сейчас я командую комендантским взводом, который охраняет блокпосты.

— Чего вы ждете, как будут дальше развиваться события? Россия поможет или Украина начнет полномасштабную войну, пойдут с танками на вас?

— Нет, украинцы, как таковые, не пойдут. Пойдут наемники. Те люди, которых нанимают за деньги. Там бандиты, наемники из разных других регионов, всего мира. Даже те, головы эти сосущие, как их называют, ну, охотники за головами, американские.

— Наемники «Грейстоун» и «Блэкуотер» (плакаты с ними висят по всему восставшему региону, как украинцы уверяют, что среди ополченцев много офицеров ГРУ, так и ополченцы рассказывают про американских наемников. — «Газета.Ru»)? Вы слышали американскую, английскую речь среди ваших противников?

— Нет, я слышал о том, что их человек 30 уже нет...

У Бабая специфическое чувство юмора: одной журналистке он рассказал, что случайно нашел свой АК на земле, в сети также есть видео, где он танцует с ножом и автоматом на краматорском концерте.

— Нет?.. А насколько вы вообще хорошо вооружены? Сможете ли сражаться, если украинцы действительно развернут полномасштабную войну? Насколько готовы и насколько вам помогает Россия?

— Вы знаете, вообще-то Россия официально не помогает. Нам вообще помогают все люди. Со всех регионов страны люди помогают. Не этой страны, которой называют Украиной, окраиной Руси, а России непосредственно.

— Но так или иначе, в общем-то, все эти люди 23 года жили на Украине. Вам не жалко, что она разваливается сейчас по частям? Сначала Крым, теперь Новороссия.

— Вы знаете, почему мне не жалко? Потому что план Даллеса, как говорится, в действии. Сейчас братский народ друг против друга стравливают, понимаете. Мы сейчас должны убивать таких же православных христиан, как и мы. Мы этого делать не хотим, а их там заставляют. Мы взяли одного человека с «Правого сектора». Он был в одной из сотен этих «правых секторов». Ему позвонил сотник и сказал, что либо ты идешь с нами, либо тебя нет, и твоей семьи, всех твоих родных и близких. Что он мог на это сделать. Естественно, он на свой страх и риск пошел…

— Вы полагаете, что украинская армия сейчас воюет под дулом автоматов своих товарищей, да?

— Да. Простые солдаты, которые служат срочную службу, они не хотят воевать со своим же народом, который они давали присягу защищать. А вот нацгвардия — она не давала никакой присяги, чтобы защищать свой украинский народ. Они просто за деньги идут убивать.

— Как вы думаете, Россия введет войска?

— Я бы на месте России ввел войска.

— Будут ли 25 мая президентские выборы?

— Я думаю, нет. Если и будут, то не будут легитимными, так как есть живой президент, который уехал с Украины. Я думаю, все эти выборы, которые будут происходить, будут нелегитимными. Их никто не признает. Допустим, Россия их не признает. А мнение других стран, западных, нам вообще неинтересно. Запад пусть ковыряется в своих грязных вещах. А мы как-нибудь сами разберемся со своим православным народом.

— Каким вы видите будущее Донецкой и Луганской «народных республик»?

— Да каким? Процветающим.

— В составе России или автономной?

— Я так думаю, в составе России. Потому что автономность — это опять же-таки «разделяй и властвуй». То есть будет отдельное государство, все будет отдельное. И в случае каких-нибудь потусторонних сил опять будут обращаться к кому-то за помощью.

— А что за власть здесь будет, какие будут партии? Как вы видите структуру вообще?

— Партий, мне кажется, не будет вообще. Потому что, я так думаю, здесь просто будет народ сам властвовать. Будет один хозяин, который будет всем распоряжаться.

— То есть монархия?

— Я думаю так, как при царе было.

— То есть это скорее некое возрождение Российской империи, да?

— Да. Вот хотелось бы мне еще возродить Казакию. Чтобы там не было никаких государственных властей. Чтобы было единовластие, атаманское правление.

— Вот украинская власть считает, что здесь одни террористы и сепаратисты, и половина как минимум — это либо россияне, либо гэрэушники. Насколько это соответствует действительности?

— Как говорят, у страха глаза велики. Они думают, что мы гэрэушники там, спецназовцы. Да, мы отряд специального назначения, казачий отряд специального назначения, «волчья сотня». Сейчас казаки с «волчьих сотен» приедут сюда, и, я так думаю, быстро мы разберемся с этим всем.

— Украинцы говорят, что здесь много чеченцев, что кадыровцы с вами воюют, на вашей стороне.

— Не знаю. Вот у нас на данный момент, в Краматорске и Славянске, нет ни одного взвода чеченского. Может быть, я тоже слышал такие слухи, что они приехали, и многие мне задавали вопрос, а нужны ли здесь чеченцы. Я говорю: нет, чеченцы здесь не нужны, так как мы сами, православный народ, разберемся со своим православным народом. Нам никто не должен…

— То есть вы как православные не хотели бы, чтобы на вашей стороне воевали мусульмане?

— Нет.

— А насколько вам нравится, если не секрет, устройство Крыма? Потому что там крымские татары сейчас отдельная диаспора и российская власть дает им специальный статус.

— Да пусть. То, что им дают, не говорит о том, что они будут этим пользоваться. Потому что все равно, как говорится, крайнее слово будет за нами. Насколько бы они там себя ни тешили, что они хозяева этой земли. Нет, они просто на ней проживают. Мирно проживают – ну, пусть проживают. Не мирно – значит, будут не мирно проживать.

— Сколько продлится война?

— Я так слышал такие слухи, что где-то три года. Но это если идти до Америки. Чтобы Америка и НАТО не лезли сюда, со своим Евросоюзом и всем остальным, с этим планом Даллеса. Так-то, вообще-то, одни говорят, в конце мая закончится все. Другие — в августе. Я бы закончил это завтра. Были бы только казаки на нашей стороне оттуда с Киева, из Запорожья. Так как у них плохая осведомленность, они не знают, что мы идем и что мы хотим. Они думают, что мы идем против них. Нет, казак казаку брат, пока не доказал обратное. Поэтому мы пока идем к ним, чтобы идти вместе с ними. За то, что я вам говорил. За Казакию.

— Я вижу, что с вами местные здороваются. Насколько местные жители вас поддерживают и насколько администрация сейчас на вашей стороне?

— Смотрю на все происходящее, и, наверное, жители нас поддерживают обеими руками. Только единицы на избирательных участках показали… На одном избирательном 27 человек было против, на другом — 30. Ну мало. Даже и одного процента не наберется от всего населения «Донецкой республики».

— Но если эти недовольные есть, их не запугивают, они вообще нормально здесь живут?

— Их не запугивают, конечно, нормально живут. Они просто когда выходят и начинают говорить вслух, что вот я там то-то и то-то, ему говорят: да успокойся ты, это все обман. Пока все это объяснят, пока откроют ему глаза, за эти 23 года, которые втемяшивали в голову, что он по национальности украинец. Нет вообще даже народа такого — украинцы. Есть хохлы, есть казаки, есть славяне, есть православные. Все из одного, как говорится, мяса сделаны, и в одну веру веруем.

— А вот если Новороссия войдет в состав России, то получается, все-таки президент будет единый — Путин, вы с этим согласны? Он же президент все-таки, а не царь.

— Вы знаете, так, как он правит, похоже на царство.

— То есть вы могли бы сказать, что Путин — царь?

— Я мог бы это сказать.

— То есть демократия неэффективна?

— Вообще неэффективна. Они оставили все то же самое, те же законы, принятые коммунистами, только обозвали другим именем. А почему? Потому что они считают эти законы эффективными. Да нет, все эти законы, начиная с революцию, когда их стали печатать, стали заработными книжками, понимаешь?

Он (чиновник. — «Газета.Ru») смотрит, открывает закон. Так, статья такая-то — цена такая-то, статья такая-то — цена такая-то. Вот так они зарабатывают сейчас деньги. Помимо того, что им еще платит государство. У людей к властям нет никакой веры. Плюс ко всему, они же еще эти законы и придумывают. А эти законы — ужесточенные. Людей делают рабами, поднимая цены на все.

Человек не может подумать спокойно, выразить свое мнение. Потому что он думает о том, как ему найти завтра деньги, чтобы накормить семью, одеть, заплатить… Мы так раньше не жили, по крайней мере, наши предки. И я не хочу так жить. Чтобы какой-то полицейский, какой-то прокурор, какой-то судья решали мою судьбу. Кто они такие, чтобы решать мою судьбу. Никто.

— Не могу не спросить, почему Донбасс взорвался именно сейчас? 23 года прошло со времени независимости Украины.

— Потому что они видят, что хунта сюда идет. Не только хунта, Евросоюз сюда идет.

— Вот украинские власти еще сообщили о том, что у вас бурное российское прошлое, в том числе уголовные дела.

— Ну в семье, как говорится, не без урода.

— Ошибка молодости?

— Сажали-то меня по законам, которые были приняты.

Раньше Бабай рассказывал, что на него напали хулиганящие под окном корейцы, избили и в сговоре с подкупленным милиционером написали заявление. Внезапно он резко переводит тему, и я решаю не давить.

— Да, кстати, расскажу сейчас об одном законе. Это закон о марихуане. Значит, в 1977 году, 21 сентября, в день моего рождения, издали такой закон: конопля является наркотиком, марихуаной. Приняв этот закон, они улучшили продаваемость водки. Ну, естественно, народ стал разлагаться, потому что он начал пить водку. А я не пил водку, я употреблял коноплю.

— А сейчас перестали?

— Нет, почему?

— А многие, вообще, употребляют?

— Я тебе скажу, почти все. Те, кто не пьет. А те, кто пьют, они дальше пьют.

— А что бы вы хотели передать украинской армии, если это интервью опубликуют?

— Украинской армии?

— И национальной гвардии.

— О-го-го. И этим правосекам?

— Если они прочитают интервью.

— Да, сейчас передам, одну секунду. Ага. Уважаемые национальная гвардия, правосеки, хунта и сколько вас там еще есть, всяких наемников. Просьба у меня к вам: одуматься и поехать к себе домой. Сложить автоматы дома, взять в руки тяпки и идти тяпать огороды. Ибо вы сейчас думаете, что вы зарабатываете деньги. Только я не пойму, идя на смерть, как вы будете их тратить. Это очень сложно. И кто их будет тратить? Я так думаю, что даже по ходу ваши семьи их не получат. Это раз.

Из-за того что вы пришли сюда и здесь начали убивать людей, мирных жителей, я так думаю, и ваши семьи после этого тоже будут страдать. Вы подумайте о том, что вы делаете. Я не хочу сказать, что буду ваши семьи преследовать. Буду не я их преследовать, а простой народ. Поэтому все-таки одумайтесь, сложите оружие и больше не лезьте в эту политику грязную. Как-то так.

Мы заканчиваем интервью, Бабай вместе со своим напарником по «волчьей сотне» Динго идет в горисполком за папахами, фотографироваться на фоне баррикад. Увидев позирующего Бабая, к нам подбегает с десяток краматорцев, тоже хотят фотографироваться. Рядом со скучающим видом стоят две мамочки с колясками, из которых на баррикады с антифашистскими плакатами удивленно глядят малыши. Из динамиков перед исполкомом доносится песня «Контрреволюции» про русскую нацию и царя.

Как смерч принес двадцатый век
Потоки нам кровавых рек.
Средь революций и войны
Сгорали лучшие сыны
Истерзанной страны.

 http://www.gazeta.ru/politics/2014/05/15_a_6034153.shtml


  • США и ЕС прибрали к рукам украинский холдинг Burisma

    • 15.05.14, 22:00

    Сын вице-президента США Джо Байдена и бывший президент Польши управляют украинской газовой компанией Burisma — крупнейшим из частных газодобывающих предприятий Украины. Чем это может обернуться, рассказывает эксперт российского Фонда национальной энергетической безопасности

    Список известных политиков в руководстве украинского нефтегазового холдинга Burisma пополнился сразу двумя громкими именами. Накануне СМИ сообщили о том, что в совет директоров компании вошёл сын американского вице-президента Джозефа Байдена — Роберт Хантер Байден, а сегодня выяснилось, что кипрским офшорным гигантом Brociti Investments Limited, которому и принадлежит Burisma, в числе других директоров управляет бывший президент Польши Александр Квасьневский.

    Интересно, что именно Александр Квасьневский являлся ключевой фигурой в деятельности Евросоюза по склонению Украины к ассоциации. Пока Виктор Янукович находился у власти, Квасьневский 27 раз прилетал в Киев, параллельно предпринимая попытки освободить главного политического оппонента президента Украины — Юлию Тимошенко.

    Роберт Хантер Байден — менее заметное лицо. Журналисты обратились к представителю Белого дома Джею Карни за комментарием по поводу того, каким образом произошло так, что сын ближайшего соратника Барака Обамы оказался в самой гуще событий на Украине, но тот заявил, что работа Хантера Байдена в Burisma не имеет отношения к деятельности администрации США.

    «Хантер Байден, как и все члены семьи вице-президента, является частным лицом. И то, где он работает, не означает какой-либо поддержки администрации, президента или вице-президента», — сказал Джей Карни, опровергая заключения о том, что США теперь могут влиять на распределение украинского газа.

    Сам Байден прокомментировал своё назначение следующим образом: «Послужной список Burisma Holdings в области инноваций и лидирующие позиции в сфере добычи газа могут стать мощным драйвером роста экономики Украины. В качестве нового члена совета директоров я верю, что моя помощь по вопросам прозрачности, корпоративного управления и международного развития может принести пользу экономике и народу Украины».

    Что представляет собой Burisma и почему в управлении именно этой компанией так заинтересованы люди, близкие к руководству США и ЕС, рассказал ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков.


    «Холдинг Burisma — это одна из частных компаний нефтегазового сектора Украины. Она небольшая по добыче, потому что среди украинских добычных компаний фактически нет какого-то большого лидера. В основном добычу ведёт «Нафтогаз Украины» — это государственная компания, а Burisma — частная. Она добывает порядка 650 миллионов кубометров газа в год. Это небольшие объёмы. Для сравнения, Украина потребляет порядка 51 миллиарда кубометров газа в год, то есть объёмы Burisma довольно маленькие. А собственная добыча Украины — порядка 21 миллиарда кубических метра. То есть даже по сравнению с собственной добычей газа Украины, 650 миллионов — это совершенно незначительные объёмы. Но здесь важен тот факт, что Burisma может развиваться в дальнейшем и в частности может стать неким проводником государственной политики. Мы видим, что на Украине частные компании зачастую получают большие преференции, и прежде всего это связано с импортом газа на Украину. И не исключено, что Burisma станет каким-то эксклюзивным импортёром газа в Европу. Теперь она европейская западноориентированная компания, так что очень может быть, что она получит какой-то особый статус.

    Несмотря на то, что она добывает сравнительно малые объёмы, при этом среди независимых, частных компаний — она крупнейшая. Больше неё добывает газа только государственная компания, а заход иностранцев в государственную компанию воспринялся бы слишком ярко. Все сразу бы обвинили действующих политиков в продаже родины и так далее. А в частную компанию — пожалуйста. Это их выбор, они могут заходить туда. Но опять же, за счёт государства эта компания может получить какие-то большие привилегии, которые приведут её к большому финансовому успеху. В частности, какое-то особое право на импорт или эксклюзивное право на экспорт газа в Европу.

    О конкретной схеме развития компании сейчас, конечно, говорить ещё рано. Другое дело, что мы можем предполагать, что ставка будет делаться именно на эту компанию, потому что действующая киевская власть зачастую говорит о реформировании и структуризации «Нафтогаза Украины». И возможно, если такой сценарий будет реализован, то реструктуризация пройдёт так: отделение добычных активов «Нафтогаза» от газотранспортной системы. Газотранспортная система останется в руках у государства, а добычные активы будут приватизированы. Так в своё время у нас РАО «ЕЭС России» реформировали. И в этом случае как раз Burisma станет покупателем государственных активов и частей «Нафтогаза Украины». Я допускаю такое развитие событий, потому что над Украиной повис гигантский долг, и мне очень интересно, как они его собираются гасить. А приход иностранцев в совет директоров Burisma будет преподноситься как европейская помощь, как некие консультации по устранению энергетической зависимости Украины от России.

    У Burisma есть лицензия на разработку месторождений, в том числе на юго-востоке Украины. Возможно, тот факт, что иностранцы заняли руководящие должности в Burisma, говорит о том, что Киев собирается приостановить, на их взгляд, политику, которую проводит Россия по отношению к Украине.

    Компания занимается собственной добычей, она не закупает российский газ, потому что импортёром украинского газа является «Нафтогаз Украины», и с 2013 года это были компании Дмитрия Фирташа. Ещё раз хочу сказать, что Burisma не закупает российский газ, она занимается собственной добычей и тут же его продаёт на внутреннем рынке, то есть она не занимается экспортом, потому что себестоимость добычи на украинских месторождениях довольно высокая и транспортировать этот газ, к примеру — в Европу, очень дорого».


    Про этого "одаренного" мальчика как-то была информация, и про его амурные дела с кем-то из высокопоставленных мужчин, может быть, даже и с тем самым бывшим президентом, не помню, может кто из вас помнит.
    Однако  же, верной дорогой идут т.н. "патриоты" Украины.

    Как Коломойский заказывал одесскую бойню. Слив телефонных разгов

    • 15.05.14, 14:43
    Этот материал на некоторых сайтах был удален.

    Как Коломойский заказывал одесскую бойню. Слив телефонных разговоров15.05.2014

    В сеть попали сенсационные записи телефонных переговоров между И. Коломойским и О. Царевым, а также О. Ногинским и неким Яном Борисовичем.

    Ниже вы можете просмотреть сами видеоролики и прочитать расшифровку к ним



    htКоломойский: Здоров.Царёв: Привет.
    Коломойский: Ты где? Там же?
    Царёв: Там же.
    Коломойский: Как дела?
    Царёв: Хорошо.
    Коломойский: Там неприятность случилась большая. Еврей один погиб из днепропетровской еврейской общины.
    Царёв: Что там случилось?
    Коломойский: Ну, еврей погиб один из днепропетровской еврейской общины. Вот, я сейчас в синагоге.
    Царёв: Что он там делал?
    Коломойский: Ну, неважно, что делал. Сказали, за твою голову теперь дают, блядь, большие деньги.
    Царёв: За мою?
    Коломойский: Миллион долларов. За твою. Да. Причём, сказали, будут искать везде. Ну, просто сказал, что вот это ж. Я хотел тебе открыть, чтобы ты динамил в Москве, никуда не 
    езжай.

    Царёв: Я тебе хотел сказать такую штуку. В Африке есть такие…
    Коломойский: Завтра будут твоих людей отлавливать тут.
    Царёв: В Африке есть такая… такой яд…
    Коломойский: Слушай, мне по хую, что есть в Африке. Ты мне вот эти маисы не рассказывай. Я тебе расскажу, что в синагоге в преддверии шабата была молитва. Помолились за убитого этого, товарища Шлемкевича, еврея, которого убили в Мариуполе, блядь.
    Царёв: Так вот…
    Коломойский: И сказали, что виноват во всём Царёв, блядь. И завтра первыми, блядь, будут искать всех твоих близких, блядь. Ты подскажи, чтобы они уёбывали отсюда лучше. Потому что мы их будем вешать прямо на площади, блядь… Я говорю, знаешь, ты скажи ещё Маркову, чтобы он сюда не ехал. Ну, в Украину. Ни при каких условиях. Алло.
    Царёв: Не надо мне звонить. Не звони ко мне, Игорь.
    Коломойский: Тебе не звонить? Всё. Давай. Пока.Царёв: Давай. Всё.

    Олег Царёв подтвердил порталу «Человек онлайн»подлинность  этого разговора с Коломойским

    Телефонный разговор президента ассоциации «Поставщики таможенного союза» Олега Ногинского с  Эпштейном, почетным консулом Израиля на Украине

    Ян: Алло.Ногинский: Алло. Ян Борисович, доброй ночи. Я прошу прощения. С праздничком. Не разбудил вас?
    Ян: Ну, что ты. Ещё так рано. С праздником тоже. Мира, здоровья…
    Ногинский: Ян Борисович, звоню по нехорошему вопросу и очень переживаю.
    Ян: Что такое?
    Ногинский: Ну, 9-го мая в Мариуполе вы видели, что было, да? Там был убит некто господин Шелемчак.
    Ян: Кто-кто?
    Ногинский: Еврей из Днепропетровска. По крайней мере, по словам Коломойского. Но хуже – это не в этом, а в том, что господин Коломойский позвонил Царёву и сообщил дословно приблизительно следующее, что сегодня по всем синагогам Украины дано объявление для всех правых евреев, что миллион за голову Царёва и за русских сепаратистов. Когда я услышал “синагога”…
    Ян: Да ну, это бред какой-то. Я просто знаю… (неразбочиво). Сегодня я был в синагоге. У нас сегодня молитвы были. Всё было, так сказать…
    Ногинский: Ян Борисович, я не говорю про то, что, естественно, в синагогах этого не было. Но когда об этом говорит… Я не знаю, писалась его речь или не писалась. Если эта речь всплывёт в прессе, вы представляете, что будет?
    Ян: А именно за Царёва?
    Ногинский: Да. Миллион долларов за его голову. И, что завтра начнут вешать его семью. Его родственников.
    Ногинский: Слушайте, я дословно… Вот, знаете, Олег – кто угодно, но он никогда не врёт. И он мне прислал это ночью, причём он был в большом шоке. И мне это уже подтвердил даже человек, который был рядом с ним и слышал этот разговор.
    Ян: Ужас. Нет, я вообще не понимаю, как может еврей… Евреи вообще, так сказать, никогда себе не должны ничего подобного допускать в принципе… Ему лично звонил?

    Ногинский: Да. Он любит. Он Маркову (народный депутат Украины Марков Игорь Олегович) тут недавно звонил, рассказывал, как его будут в Одессе жечь, если он прилетит. У него развлечение. Я не знаю, у меня такое ощущение, что он с ума сошёл – честно скажу. Причём полностью подтверждённый факт, что в Одессе вот этих ребят нанял он. Полностью. Причём ради того, чтобы установить Палицу (губернатор Одесской области Игорь Палица) губернатором. Мне это уже даже в БЮТовском штабе подтвердили… У них ситуация вышла из-под контроля. Задача была их избить, отмутузить, чтобы их унесли в больницу и полностью уничтожить лагерь.
    Ян: Ну, в общем-то, понимаешь, там аваковцы. Могла вот та компания это всё делать.
    Ногинский: Ну, была договорённость. Если уже… (неразборчиво) …осталось, в принципе, озвучено. Была договорённость. Он пришёл, сказал: “Что вы возитесь с этой Одессой?” Там же стояло это “Куликово поле” всё время, нон стоп… “Давайте, отдадите Одессу мне, и будет так же, как в Днепропетровске”. Типа, не одна мышь голову не высунет. Ему говорят: “Хорошо”.
    Ян: Он уже в Одессу приезжал. Он же в Одессе бывал.
    Ногинский: Он и сейчас там. И занимается тем, что там, с одной стороны, за последние трое суток убито 16 человек из тех, кто был задержан и остался в живых после “Дома профсоюзов”. Двоих зарезали под домом. Ну, и так далее.
    Ян: Ну, я просто, Олег, я, понимаете, просто не могу поверить, что Беня может такое делать.
    Ногинский: Такое ощущение, что он сошёл с ума. Сейчас вот, допустим, Корбан очень активно пытается отобрать имущество у Царёва. Ну, я уже об этом молчу.
    Ян: Я просто его не знаю, поэтому я ничего не могу сказать. Я его не знаю.
    Ногинский: Ну, это друг Бени полный… А Филатов там же и за москалей объявил и выплачивает сегодня. Я, просто… Ян Борисович, дело в том, что бенины дела – это дела Бени. Он может делать всё, что угодно. Если он возомнил себя вторым Гитлером… Ну, будет у нас, я думаю, вторая нацистская Германия на территории небольшого куска Украины, Беня – мультимиллиардер и хозяин этой территории. А вот что будет с евреями по всему остальному миру… Я просто думаю, что нужно каким-то образом от этого процесса срочно отстраняться уже публично.
    Ян: В смысле? От какого процесса?
    Ногинский: От Коломойского. От Бени.
    Ян: Ну, а каким образом?
    Ногинский: Просто сообщить, что в данном случае мировое еврейское сообщество, первое: не имеет ничего общего с личной позицией господина Коломойского. Во-вторых: а) не поддерживать ни Одессу, ни Мариуполь, ни все вот эти и выражает искреннее сочувствие. И в-третьих: сообщает, что если кто-то из евреев будет замечен в нацистских преступлениях, то мы будем бороться первыми.
    Ян: Слава богу, сейчас всё более-менее в этом отношении было спокойно.
    Ногинский: Тем более из-за одного человека, который решил стать миллиардером, мультимиллиардером или возомнил себя хозяином Украины….
    Ян: Нет, вопрос в том, что синагоги, они… Синагоги должны всегда быть от этих дел всех в стороне вообще. Синагога – это дом собраний, это молитвенное заведение. Оно должно заниматься тем, что заниматься духовным миром евреев. И всё. Вот это её, так сказать, дело. Вот. А заниматься, так сказать, политикой, заниматься такими вещами и поддерживать…
    Ногинский: Я имею в виду… Просто, знаете, у меня есть такое ощущение, что, к сожалению, отстояться в стороне у нас не совсем получится.
    Ян: Как-как?
    Ногинский: Отстояться не получится. Я, кстати, попросил Олега это дело не вывешивать. У него была первая мысль вынести это в публику.
    Ян: Нет. Так он этим самым, понятно, сразу же на евреев начнёт накат, определённо. Вот.Ногинский: Да вы что? Это начнёт сумасшедший накат. Причём, на них начнут накатывать по всему миру.

    Проанализировав эту информацию можно сделать несколько выводов:
    1. Предположения о том, что за бойней в Одессе стоит украинская олигархия, перестали быть предположениями и перешли в категорию фактов.
    2. В роли инквизиторов этого нацистского аутодафе выступили люди Коломойского. Об этом говорится прямым текстом.
    3. В Мариуполе был убит невинный человек. Еврей по национальности. Судя по всему, убийцами были боевики «Правого сектора» или «Нацигвардии».
    4. Хунта хочет свалить вину за убийство на самооборону ДНР и экс-кандидата в президенты О. Царева.
    5. Еврейское сообщество намерено дистанцироваться от неофашистов и финансирующих олигархов.Собственно, бездарное управление государством, необдуманные решения, полное отсутствие мозгов в головах и костей в языках привели к ожидаемому финалу. На наших глазах марионеточное правительство и местные князьки-олигархи слили себя в унитаз под грохот труб и литавр. И этому можно было бы порадоваться, если бы не сотни погубленных жизней.



    На некоторых сайтах этот материал удален.

    Красавцы наши

    • 13.05.14, 10:17
    Просто красавцы! И этим все сказано. http://rusvesna.su/news/1399915852

    Славянск Командир ополчения Донбасса обратился к силовикам

    • 11.05.14, 22:11
    За считанные часы до референдума ополчение Донбасса сделало заявление. Заместитель командира народной армии обратился к украинским силовикам отказаться от штурма города.Он призвал их отказаться от применения силы и тяжелого вооружения против безоружных мирных граждан. Он заявил, что кто специалист, тот понимает, что можно выжечь весь город.




    Хорошо человек написал: 
    (орфография сохранена)
    ..Ты типа тащишься, шо наконец москалям будет трындец. А ведь москальски спутники шпиёны тоже не дремлют! Вони телефонируют, что в огороде у хохла и бандерлога идет какая-то возня. Москали издалече чують, як хрюкае твий тощий кабанчик, кудахчут твии курки, гавкае твий Бобик. Вони чують, шо гутарють мерикосы в твоём огороде. И тут, * ! Летит такий москальский «Искандерик», которого лякаются даже америкосы с Абасрамкой и прямо посреди твоего огорода – Бах! Буц! * ! Летять клочки по закоулочкам! А у том «Искандерике» 900 кг гексогену, або еще якось хрени, что в тротиле будет 5400 кг. И де был твий огородик и твия хатка таперь ямка 12 м глубиной и 54 мэтра диамэтром. Нэма бильше ни америкосовского ПЭТРИОТА! Нэма самих америкосов! Нэма курок! Нэма, кабанчика Борыски! Сала нэма! Гэроев нэма! Ни * нэма! Душа бандерлога и хероя Краины на пути к Богу! А через пару рокив в ямке разведется карасик, або якись карпик. И придет на рыбалку Ванька Фуфайкин, и будет ловить рыбу там, где была твоя хатка, а ты будешь лежать в земли, а по твоей роже будуть ползать жирни хробаки! А чому так це стало!? А тому що ти дурню западенская курва и тупорыло бандерлохх! Ти не захотив восстати супротив пыздюков-Яйценюков, яки продали Краину клятым мерикосам! Ти позволил вору и пидарасу Ляшко сидеть в Верховной Раде и срать тоби в мозг разну дурь! Ти бандерложе молчав, кады в Одесе сгубили души неповинных! Москали казали, шо Краину губють вражины, а ти молчав, тоби дюже хотилось в гейропу! Ти просто не захотел жити с москалями в мире. Не захотел ты курва, пить горилку с салом со своим соседом и братом Ваней Фуфайкиным! А теперь получи фашист гранату! Так что бандерик голосуй-ка ты лучше за кабанчика и курочку, шо бы не дай Бог, москаль Ванька Фуфайкин защищая свою Родину, червону кнопку не торнул.....

    Послание на

    • 11.05.14, 18:45

    Видимо, специально для тех, кто заходился в бабской истерике из-за дипломатичной оговорки Путина насчет "отложить" референдум 11 мая - "загадочный" сюжет о Ночной хоккейной лиге. Напомню, что в прошлый раз сюжет с таким подзаголовком случился 7 мая 2012, в конце "дня радио", после инаугруации. Путин тогда специально поехал на Ходынку (!), чтобы напомнить о последней царской инаугурации и разъяснить загадку пустых площадей вокруг Кремля. С учетом едва прикрытых угроз от мадам Клинтон, сомневавшейся насчет возможности вступления в должность, это был вполне вероятный сценарий.
    Заметим, что Путин в отличие от батьки не делает вид, что играет в хоккей всерьез, а именно что привлекает внимание к символам, в отсутствие возможности сказать все прямым текстом.
    Сегодня решили повторить иносказательный прием. При этом искать каких-то глубоких подтекстов нет смысла, все на поверхности.
    Во-первых, номер 11 и многократное повторение этого числа в сообщениях. Ясно что речь об 11 мая, то есть о референдуме об отделении двух регионов.
    "Две шайбы на первых секундах" дают ключ к разгадке. Два первых региона ушли к России в первые же дни кризиса.
    Соответственно, две шайбы во втором периоде - это Донецк и Луганск. Планируются еще две шайбы в третьем периоде - скорее всего, Одесса и Харьков.
    После этого еще пять регионов будут отделены другими игроками (ополчением в союзе с местным бизнесом), но с подачи России.
    Наконец, символика "Ночной лиги" как раз и означает, что вся мужская игра идет по ночам в спецназовском режиме, как это было и в Крыму, и нынче в Славянске. То есть никакого открытого ввода войск не будет, укровоякам позволено маневрировать, мародерствовать и даже убивать при дневном свете, но возмездие их настигнет ночью.
    11 очков на счету Путина - видимо, 2 региона Крыма и 9 в Новороссии (плюс Сумы или Кировоград к восьми основным)
    окончательный счет 20:5 в сообщения новостей - может означать и исход референдума в 80 процентов. Но потом пресс-служба "исправила" на 21:4 - а это может означать остаток в 4 региона, которые достанутся противнику - западенцам и Западу.
    Вряд ли стоит искать здесь более глубокое толкование, чем прогноз "матча" на Украине, так сказать "медальный план".

    От себя еще хочу добавить, что после референдума 11 мая начинается следующий, третий период информационной борьбы. В которой важнее всего донести суть происходящего на Украине до западного, в том числе американского обывателя. Пытаться грузить его подробностями и разъяснениями - глухой номер. Все давно быть разжевано и разложено по привычным для них полочкам, и лучше всего сокращено до эффектных фото-демотиваторов.
    И здесь у антифашистов опять случился неожиданный помощник. Как в кинокомедии - "Кто нам мешает, тот нам и поможет".
    Не знаю, чем думали и думали ли вообще киевские пропагандисты, но слово "ватник" наиболее точно и полно переводится на американский английский как "redneck". Прозвище "колорадос" можно вообще только транскрибировать - "colorados" - это понятно и для латиносов, и для цветных в США. Можно и на английский перевести. С учетом отчетливо нацистского, расистского наполнения этого слова со стороны откровенных фашистов, их позиционирования как "белой силы" за расовую чистоту нации, использования кельтских крестов и нацистских рун - такой перевод-разъяснение для американцев не будет передергиванием, а только необходимым подчеркиванием главной стороны идеологии хунты.
    Таким образом, простым американцам можно будет объяснить, что денежные мешки с помощью нацистов организовали переворот против президента, законно избранного большинством реднеков и "цветных", а теперь военная хунта направила армию против  реднеков в промышленных штатах. Как то так

    Взято отсюда:  http://oohoo.livejournal.com/169133.html

    Я тут тоже недавно разругалась с одним из виртуальных друзей относительно нытья. Ну, не люблю я это дело и все тут.

    Бандеровцы и японский ответ Украине

    • 11.05.14, 07:44

    Вы видели, что нацисты украинские, и не только... всю свою идеологию строят на неоязычестве. Теперь обратите внимание, какие они "набожные" люди, крестятся-молятся, молятся-крестятся, т.е. пытаются сочетать дела святые с делами дьявола?




    Украина 8 05 2014 Ввод Миротворческих Войск ОДКБ

    • 10.05.14, 12:31
    Если кто помнит, я говорила еще лет 6 назад, что ничто никуда не девается; Что Российская империя не развалилась, ее только на время отодвинули подальше. Народы хранят верность Империи. Они готовы прийти на помощь братским народам как всегда бывало. И это дает надежду, что наша Великая империя, будь то в виде Российской, будь то в виде Советской, жива в сердцах ее народов. А стало быть, она воистину жива и здравствует. 

    И будет! Бойцы отряда "Юг" поздравляют ветеранов с Днём Победы. Донецк, 9 мая 2014 г.