хочу сюди!
 

Анна

37 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 25-55 років

Когда Россия станет равной Украине?

  • 29.09.11, 16:42
Украинские журналисты, а с их подачи – и украинские читатели, слушатели и
зрители часто задаются вопросами: почему Россия не относится к Украине,
как к равноправному партнеру, что нужно сделать Украине, чтобы ее
уважали соседи? Гораздо реже звучит вопрос более интересный: – что
должна сделать Россия, чтобы Украина почувствовала себя равноправной с
ней?

Начну с этой части. Чтобы Украина почувствовала себя равноправной, Россия должна сделать следующее:

расчленить «Газпром» и раздать его олигархам, желательно – не русской национальности;

разрешить свободную (за бабки) регистрацию политических партий и
довести их число, пропорционально числу жителей в соотношении
Украина-Россия, до 450;

порезать гильотиной 85% своей авиации (вспомните тот случай, кода за
каждый разрезанный военный самолет давали деньги, и у нас так увлеклись,
что хотели разрезать последний «Ту-22М3», но устроители этого шоу,
американцы, вдруг сказали: «все, хватит, хоть один для музея оставьте»);stena

передать ядерное оружие Китаю и США при посредничестве Германии и Великобритании;

передать центральные телеканалы в руки тех же олигархов, которым раздали «Газпром»;

возвратить Курильские острова Японии;

каждые 4-5 лет выбирать во власть враждующий клан, устраивая во время
этого психоз национального масштаба, а потом, с таким же коллективным
психозом, этот клан ненавидеть;

посадить представителей разведок других стран в кабинеты консультантов в ФСБ, ГРУ и внешней разведки;

продать тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» на казино китайцам, а тяжёлый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» – на металлолом индусам;

разрешить олигархам руководить государственной думой, а также ФСБ, Верховным судом, и прочее, и прочее…

Думается, после этих десяти шагов Украина, наконец-то, почувствует себя равноправной с Россией.

Теперь – первая часть вопроса. Россия будет относиться к Украине как к
равноправному государству только тогда, когда Украина вернется в
сознание и начнет строить государство со своими интересами. Когда
Украина перестанет быть проституирующей территорией, служащей только в
угоду нескольким десяткам человек, а также нескольким тысячам их обслуги
– обслуги политической, юридической, силовой, судебной и, разумеется,
информационной.

Когда большая часть украинского народа будет довольна своей жизнью.

Беркут Игорь Витальевич
лидер политической партии «Великая Украина»
45

Коментарі

32130.09.11, 17:07Відповідь на 1 від анонім

Н И КО Г Д А ! ! !,...
СОГЛАСНА

    32230.09.11, 17:26Відповідь на 317 від Хайдер

    В России действительно и бизнес вести проще, и налоги там меньше и возможностей побольше.В этом ты прав.. там по простому.. сразу могут всего лишить.. ..законы цивилизованного рынка там не работают.. или ты рвешь.. или тебя..

      32330.09.11, 17:29Відповідь на 315 від Хармс

      Ну это как раз и подтверждает то, что ни Владимиру Путину ни мифически-всесильному ФСБ интерграция с Украиной и нафик не нужна. Все это Володя делает под давлением российской общественности. От ТС как раз наибольшие выгоды получает малый и средний бизнес как России, так и Украины. Особенно там, где производство распределено между обеими странами. Кроме того, не нужно забывать, что значительная часть населения РФ имеет украинские корни. У кого-то бабушка украинка, а кто-то и сам весь украинец.

        32430.09.11, 17:36Відповідь на 322 від Хармс

        В России действительно и бизнес вести проще, и налоги там меньше и возможностей побольше.В этом ты прав.. там по простому.. сразу могут всего лишить....законы цивилизованного рынка там не работают.. или ты рвешь.. или тебя..Кому ты это рассказываешь? Где ты таких страшилок наслушался? У кого там что отняли? У Ходорковского? Ну так и у нас отняли Криворожсталь и отдали индусу.

        Ты там был хоть? У меня друзья на Северном Кавказе держат свой бизнес. Я даже с их бухгалтерской отчетностью знакомился. Специально, чтобы сравнить.

          32530.09.11, 17:38Відповідь на 323 від Хайдер

          Ну это как раз и подтверждает то, что ни Владимиру Путину ни мифически-всесильному ФСБ интерграция с Украиной и нафик не нужна. Все это Володя делает под давлением российской общественности. От ТС как раз наибольшие выгоды получает малый и средний бизнес как России, так и Украины. Особенно там, где производство распределено между обеими странами. Кроме того, не нужно забывать, что значительная часть населения РФ имеет украинские корни. У кого-то бабушка украинка, а кто-то и сам весь украинец.Я ж тебе говорю.. что экономисты уже посчитали.. и выходит по нулям.. что есть он что его нет.. да еще при этом потеряем право голоса в этом самом союзе..

            32630.09.11, 17:41Відповідь на 320 від Хармс

            Наивный ты парень.. хотя не дурак.. Если до сих пор еще веришь во все это..Хармс, я уже сейчас мог бы работать в РФ. Но действительно как наивный парень еще на что-то надеюсь. Но еще несколько лет такого болота и я отсюда свалю. В России действительно и бизнес вести проще, и налоги там меньше и возможностей побольше.Везде хорошо.. там где нас нет..Да, хорошо, там где вас нет )))

              32730.09.11, 17:43Відповідь на 325 від Хармс

              Ну это как раз и подтверждает то, что ни Владимиру Путину ни мифически-всесильному ФСБ интерграция с Украиной и нафик не нужна. Все это Володя делает под давлением российской общественности. От ТС как раз наибольшие выгоды получает малый и средний бизнес как России, так и Украины. Особенно там, где производство распределено между обеими странами. Кроме того, не нужно забывать, что значительная часть населения РФ имеет украинские корни. У кого-то бабушка украинка, а кто-то и сам весь украинец.Я ж тебе говорю.. что экономисты уже посчитали.. и выходит по нулям.. что есть он что его нет.. да еще при этом потеряем право голоса в этом самом союзе..Какие экономисты подсчитали? Британские ученые? Где рассчеты можно глянуть?

                32830.09.11, 17:43Відповідь на 326 від Хайдер

                Наивный ты парень.. хотя не дурак.. Если до сих пор еще веришь во все это..Хармс, я уже сейчас мог бы работать в РФ. Но действительно как наивный парень еще на что-то надеюсь. Но еще несколько лет такого болота и я отсюда свалю. В России действительно и бизнес вести проще, и налоги там меньше и возможностей побольше.Везде хорошо.. там где нас нет..Да, хорошо, там где вас нет )))

                  Гість: Presti9e

                  32930.09.11, 17:45

                  Сейчас мы переживает расцвет Украины. Дальше будет хуже.

                    33030.09.11, 17:45Відповідь на 324 від Хайдер

                    Был.. давненько правда..(Раша она и есть параша) .. да и слежу за событиями.. как красиво ФСБ.. и прочие госструктуры подгребают под себя лакомые кусочки.. не особо считаясь с мнением предпринимателей.. короче.. вернулись времена узаконенного грабежа на большой дороге..
                    Ладно.. я тебя уговаривать не буду. скатай.. попробуй.. возможно еще и выживешь..

                      Сторінки:
                      1
                      31
                      32
                      33
                      34
                      35
                      36
                      96
                      попередня
                      наступна