хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

На Украине опасаются пересмотра границ с РФ

  • 31.10.13, 13:25

Россия дает понять, что может не признать существующие границы Украины после подписания ею Соглашения об Ассоциации с ЕС. Так прокомментировал эксперт по международным вопросам Василий Филипчук заявление советника президента РФ по вопросам региональной экономической интеграции Сергея Глазьева.

Ранее Глазьев заявил, что Украина нарушает Договор о дружбе с РФ, собираясь подписать Соглашение с ЕС об ассоциации. "Согласно статье 13 нашего Договора о дружбе с Украиной, мы обязались сближать наше законодательство, стремиться создать ЕЭП. Соглашение об ассоциации закрывает такую возможность. То есть, украинское руководство нарушает базовый Договор о дружбе с Россией, на котором строится весь фундамент наших двухсторонних отношений", — сказал советник Владимира Путина.

По мнению украинского эксперта, Россия намерена пересмотреть договор о дружбе с Украиной. "Угрозы относительно пересмотра Большого договора – это новое, это фактически прозрачный намек на то, что мы можем и не признать ваши границы, можем и не признать вашу независимость – это очень серьезно", – заявил Филипчук в эфире "5 канала".

14

Коментарі

Гість: ЕКАТЕРИНОСЛАВ

131.10.13, 20:16

Слава БОГУ , наши браты прийдут ! Останется одна галичина .*lol *

    231.10.13, 21:13Відповідь на 1 від Гість: ЕКАТЕРИНОСЛАВ

    Слава БОГУ , наши браты прийдут ! Останется одна галичина .*lol *

      Гість: Комендор

      31.11.13, 03:35

      Вообще-то, главы бывших республик СССР, обвиняя Россию в неуважении прав их народов на самоопредление, сами себя повели именно так в отношении входящих в их состав регионов, автонономных областей и республик. На каком основании было решено, сами республики остаются в своих СОВЕТСКИХ границах? С какого это хрена? Автономные области и тот Крым не возражали быцть в составе ЛЮБОЙ республики, ибо все были всё равно одной страной. Но коль рападался СССР, то надо было дать право СРАЗУ ЖЕ и областям и автономным республикам, ВХОДИВШИМ в союзные республики, решать вопрос о том, С КЕМ и ОТ КОГО они откалываются. Они что, папуасы, не имевшие право решать, идти ли им с Грузией или с Россией, с Украиной или Россией. Россия - то как раз их отпустила! А они по отношению к входящим к ним народам ?

        41.11.13, 03:40Відповідь на 3 від Гість: Комендор

        Комендор, тут я с Вами согласна. Но видите, как все тогда случилось все внезапно, видимо, кто-то очень спешил порешать свои вопросы, и никому уже ни до чего не было дела. Россия и сама оказалась в яме, которую тогда всем нам уготовили.

          Гість: Комендор

          51.11.13, 03:44Відповідь на 3 від Гість: Комендор

          Я полностью согласен с утверждением Ленина о том, что вопрос об отделении какого-то народа, или о присоединении его к другой стране или республике должен решаться НЕ ЦЕНТРОМ, ка это говорили другие, ика это сделал Сталин, а народом ТОЛЬКО САМОГГО ЭТОГО РЕГИОНА. Если, например, в Южной Осетии или в Крыму поднимается вопрос о выходе из Грузии или из Украины, то НЕ Тбилиси и НЕ Киев, и не Москва решают этот вопрос, а сами Осетия и Крым. Москва или другой центр (Киев, Тбилиси) могут решать вопрос ТОЛЬКО О ПРИНЯТИИ в свой состав того, кто к ним попросится. Вот, где уважение права КАЖДОГО народа.

            61.11.13, 03:48Відповідь на 5 від Гість: Комендор

            Я полностью согласен с утверждением Ленина о том, что вопрос об отделении какого-то народа, или о присоединении его к другой стране или республике должен решаться НЕ ЦЕНТРОМ, ка это говорили другие, ика это сделал Сталин, а народом ТОЛЬКО САМОГГО ЭТОГО РЕГИОНА. Если, например, в Южной Осетии или в Крыму поднимается вопрос о выходе из Грузии или из Украины, то НЕ Тбилиси и НЕ Киев, и не Москва решают этот вопрос, а сами Осетия и Крым. Москва или другой центр (Киев, Тбилиси) могут решать вопрос ТОЛЬКО О ПРИНЯТИИ в свой состав того, кто к ним попросится. Вот, где уважение права КАЖДОГО народа.Так вот в РИ так присоединялись многие народы. С другой стороны, что может решить разделенный народ? Вона в Осетии настолько разделила этот, казалось бы, маленький народ... разве

              71.11.13, 03:51Відповідь на 6 від Опал58

              он может прийти к единому знаменателю? Никогда. Там свои либерасты, кормящиеся с рук госдепа. Да и вообще, толпа-народ никогда ничего не решает. Решают Личности. Вот Богдан Хмельницкий решил, царь Ираклий решил, а там, где нет личностей... их приходится покорять во их же благо.

                81.11.13, 03:54Відповідь на 5 від Гість: Комендор

                Москва или другой центр (Киев, Тбилиси) могут решать вопрос ТОЛЬКО О ПРИНЯТИИ в свой состав того, кто к ним попросится. Вот, где уважение права КАЖДОГО народа.Ленин был теоретиком, теоретически да, но на практике такого не бывает.

                  91.11.13, 06:04

                    101.11.13, 08:32Відповідь на 5 від Гість: Комендор

                    Только вот заковыка - у Донбасса не спрашивали в 1920, когда передавали его Украине. И утверждал это решение Совнарком во главе с Лениным.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна