Про співтовариство

Уважая каждого человека как личность, и не навязывая собственного мнения, мы помогаем каждому сформировать собственные цели, наметить пути их достижения и овладеть набором качеств и навыков, необходимых для успеха в области продаж.
Вид:
короткий
повний

Клуб Супер-Продавцов

27 июля - День работников торговли!



                                            27 июля - День работников торговли
торговляЕще в Древней Руси торговля имела важное значение в экономической жизни
страны. С развитием рыночных отношений профессия продавца стала одной
из наиболее распространенных и востребованных.

 Свою историю праздник ведет
с 1966 года, когда указом Президиума Верховного Совета СССР эта дата
была введена в число красных дней календаря. В свой профессиональный
праздник значительная часть виновников торжества принимают
поздравления, как правило, на рабочем месте.

Развитая сфера обслуживания населения свидетельствует об экономическом
и социальном благополучии общества. В последние годы эта сфера бурно
развивается. Прогрессивные формы торговли - это результат огромной,
высокопрофессиональной работы всех тех, кто задействован в этой сфере.

Благодаря трудолюбию работников торговли решается одна из наиболее
важных социальных задач - удовлетворение потребностей населения в
товарах и услугах.



Любой повод хорош, чтобы вспомнить друг о друге и пожелать друг другу счастья. Так пусть же таким поводом станет "День работников торговли"!
Более того!
Пусть этот "День работников торговли" станет первым по-настоящему счастливым днем в сплошной череде счастливых дней! И пусть эта череда будет действительно сплошной, без прорех и перерывов.
Желаю счастья! Вам и себе, всем и каждому, всем вместе и каждому в отдельности!
Счастья огромного, непрерывного, круглосуточного, всесезонного и круглогодичного!
Ура!
Да здравствует "День работников торговли"!



                                                                         С Праздником Уважаемые Коллеги!!!


Рейтинг блогов

Без чего не стать мастером продаж?

Нет ни одного продавца, который бы владел абсолютно всеми техниками продаж и был бы идеальным. Но есть одно качество, без которого не обойтись.

Я говорю об уверенности в себе и собственной значимости. Каждый из нас встречал менеджеров по продажам, которые либо бубнят себе что-то под нос, либо, наоборот напоминают лающего пса, готового в любой момент укусить. Отсутствие веры в себя может сказываться на людях по-разному, уверенные продавцы всегда похожи. Прямой взгляд, уверенная походка, выверенные движения и стройная осанка – это классический мастер продаж.

Только спрашивается, откуда же всему этому взяться? Расскажу свою историю, которая произошла со мной, когда я только начинал заниматься профессиональными продажами.

Я второй месяц работал в магазине бытовой техники. За это время пришлось изучить несколько тысяч единиц товара и прочесть несколько книг по продажам. Мне повезло, в этом магазине работали хорошие менеджеры, и я видел, как праздно шатающиеся зеваки превращались в покупателей. Только это были не мои клиенты, я продавал меньше всех. Вроде бы все знаю, клиенты охотно идут на контакт со мной и вроде бы даже доверяют, но продажи остаются мизерными. Может, в другом магазине было бы все по другому, только директору нашего магазина нужны были ассы, поэтому он вызвал к себе меня и еще одного продавца с солидным опытом и внушительными продажами и объявил: «Сергей (так звали моего коллегу), с сегодняшнего дня ты будешь наставником Вадима, и либо через неделю он начнет продавать, либо вы оба будете уволены…». Можете представить наше состояние, ладно мне терять было нечего, но Сергей мог лишиться хорошего заработка. Я начал было извиняться и говорить, что сам завтра уволюсь, но Сергей заявил: «После работы надо будет поговорить, а там решим». После закрытия магазина мы пошли с ним в пивной бар, взяли по бокалу пива, я попытался сказать, что не пью, но в ответ услышал – надо! Дальше в ходе беседы выяснилось, что я, достаточно хорошо подготовлен и что у меня есть все для того чтоб стать классным продавцом. Я постепенно хмелел, а Сергей продолжал делать в свою работу, и в скором времени оказалось, что мои познания о товаре и продажах позволяют мне продавать больше. Потом в мой, не привыкший к спиртному организм влилось еще пара бокалов пива, и Харьков узнал, кто же самый лучший продавец в городе. Представьте себе картину – ночь, метро, два молодых парня во все горло кричат: «Мы самые лучшие продавцы!», и так много раз подряд. Пользуясь случаем, приношу извинения людям, которым пришлось это слушать. 

На следующий день я продал больше чем все остальные вместе взятые. Это было начало, потом было множество подъемов и падений на моем пути к профессионализму. Как-то я рассказал эту историю на тренинге в Днепропетровске и ночью вся гостиница, в которой проходил тренинг, узнала, что рядом с ними поселились лучшие продавцы в мире, что на следующий день ребята подтвердили на деле. 

Итак, как вы видите, знания, и безграничная вера в себя могут творить чудеса. Есть множество способов укрепить уверенность, различные психотехники, жизненные ситуации в которых вы становитесь победителем, не смотря на то, что ни один человек в вас не верит. Не важно как вы укрепите веру в себя, важно то, что это вам даст. 

Помните, вашу неуверенность, самоуверенность, даже попытку сыграть роль уверенного в себе человека, клиенты чувствуют на интуитивном уровне, потому что ваши клиенты, прежде всего люди! Такие же люди, как и все мы, и они так же чувствуют неуверенность, лукавство и неискренность. 

Верьте в себя, верьте в свой потенциал и мир продаж откроет перед вами свои объятия и подарит успех!  

Вадим Рябов

Забобрить эту страницу!Добавить в МоёМесто.ruДобавить страницу к Мистеру Вонгу

Вместе весело шагать!

Недавно участвовал в одном интересном мероприятии и вот, решил поделиться впечатлениями.
Но обо всем по порядку. Несколько лет назад я принимал участие в веревочном тренинге Сергея Чумаченко, по моему мнению, лучшего специалиста в Украине по командообразованию и экстремальным тренингам. Тренинг проходил в горах Крыма и запомнился как неординарное и экстремальное приключение с испытанием выдержки, командного духа и лидерских качеств.
Отдельное место в воспоминаниях занимает работа команды тренеров. Как и положено настоящим тренерам они делали все для того чтоб сплотить нашу команду и доказать на деле, что наши возможности гораздо шире чем мы предполагаем, при этом оставаясь за кадром действия, в отличии от многих самозванцев, работа которых похожа на шоу, в котором нет места участникам тренинга и их навыкам. Шутка ли, после 2-х дней подготовки участники того тренинга смогли покорить горную вершину, пусть не самую высокую, но как положено, со скалами, гребнями, перевалами.
И вот недавно, совершенно случайно я получил предложение от компании Team Extreme, которой руководят Сергей Чумаченко и Виктория Кучерчук, замечательные люди и настоящие профессионалы, принять участие в качестве тренера в тренинге для страховой компании «Провiдна». Я сразу же согласился, так как задача была трудная и интересная, при этом работать с мастерами своего дела всегда приятно. Нужно было в рамках корпоративного отдыха провести тренинг приобщения к корпоративным ценностям и миссии компании.
Изначально хочется поприветствовать стремления заказчика тренинга. Радует, что бизнес в Украине уже не ограничивается понятием купить подешевле, а продать подороже. Есть стратегическое планирование, есть понимание потребностей клиента. При этом осознается роль сотрудников в достижении целей компании.
В тренинге участвовало 350! сотрудников компании и с ними работало одновременно 20! тренеров. Одним из заданий было написание корпоративного гимна, отображающего миссию и ценности компании. Представьте себе задачу поставленную перед тренерами, мало того, что нужно организовать работу нескольких сотен человек разных по возрасту, статусу, опыту, при этом приобщить их к корпоративным ценностям компании.
Команда компании Team Extreme справилась с задачей на отлично! Не смотря на ливень, который поливал живописный уголок Киевской области в течении часа, мероприятие превратилось в демонстрацию мощи и творческого потенциала компании-заказчика.
И вот, собственно то, для чего писалась эта статья. Команда Team Extreme действовала как единый живой организм. Работая со своей группой я чувствовал поддержку коллег, как говорят спинным мозгом, и это придавало сил. Я видел много тренеров. Тренеров продаж, которые не могут продать коробку спичек. Тренеров менеджмента, которые не могут организовать работу компании из трех человек. Тренеров по управлению временем, которые опаздывают на деловые встречи. Команда Team Extreme показала, что такое настоящая команда! Хотелось бы, чтоб таких профессионалов становилось больше.
Много лет, занимаясь продажами, я привык надеяться только на себя и всегда знал, что результат моей работы зависит только от того, как я ее выполню. И все же рядом всегда были люди, которые могли помочь, подстраховать или даже выполнить за меня мою работу, зная, что в любой момент я сделаю то же самое. Поэтому я хочу обратиться к менеджерам по продажам, которые считают, что они обладают чем-то эксклюзивным и носят маску волка-одиночки, не желая делить с коллегами лавры победителя. Сегодня вы прочитали эту статью, с завтрашнего дня начните помогать своим коллегам и через неделю произойдет чудо! Не буду говорить какое чудо… Попробуйте, и ваша жизнь изменится к лучшему!

Вадим Рябов


Забобрить эту страницу!Добавить в МоёМесто.ruДобавить страницу к Мистеру Вонгу

Кому нужны тренинги продаж?

Вы решили провести тренинг продаж для своих сотрудников? Похвально! Только сначала убедитесь в том, что он вам нужен… Еще несколько лет назад тренинги продаж заказывали, когда нужно было срочно поднимать продажи и были спасательным кругом для компании, которая резко начала тонуть под воздействием внешних либо внутренних факторов. Потом тренинги продаж стали расцениваться как инвестиция, которая обязательно принесет выгоду, что не всегда приводило к желаемому результату (как известно инвестиции дело рискованное и требуют тщательного анализа и умелого использования). На данный момент, многие компании пришли к выводу, что тренинги для торгового персонала просто должны быть, как должна быть реклама, как должен быть офис для работы, как нужны телефоны и оргтехника. К примеру, вы можете посчитать отдачу от использования принтера? При желании конечно можно, только вы попросту не можете себе представить работу компании без использования этого аппарата, именно поэтому, принтер просто должен быть! Точно так же должны быть тренинги для менеджеров, от работы которых зависит ваш успех. Заметьте, от работы менеджеров, а не от тренингов, на которых присутствовали эти менеджеры. Дело в том, что тренинги напрямую не влияют на уровень продаж… Да, да, не влияют! Тренинги влияют на уровень мастерства менеджера по продажам, в какой-то мере на его лояльность к компании, но только не на уровень продаж! Приведу пример: Одна компания решила провести тренинг для торгового отдела, цель, естественно, увеличить продажи. В результате – в течении 2 недель продажи выросли на 40%, а радости руководства не было предела. Затем, в течении месяца произошло следующее – продажи упали практически до нуля. Причина в следующем – у этой компании и раньше были проблемы с поставками, что мешало менеджерам увеличивать число постоянных клиентов (руководство считало, что это менеджеры не умеют работать, потому все валят на смежные отделы). После тренинга эти проблемы удвоились, в результате чего клиенты отказались от сотрудничества, а у менеджеров окончательно пропала вера в компанию. В итоге, несколько месяцев понадобилось чтоб взять на работу новых менеджеров, наладить поставки товара и выйти на прежний уровень продаж. Убытки считать не будем, а о росте прибыли, как вы понимаете, речь не идет. А идея была хорошая… Если бы, чуть больше профессионализма у руководства компании и тренера, который взялся за такую работу. Наверняка, вы сами бывали в такой ситуации либо слышали о чем-то подобном. И в то же время вы знаете массу примеров того, как после тренингов продажи увеличивались в несколько раз. Что же нужно для того чтоб тренинг продаж дал нужный вам результат? Изначально решите сами или с помощью сотрудников, тренера, независимых консультантов, какой вам результат нужен. После чего обязательно нужно оценить уровень подготовки ваших специалистов, их мотивацию и еще многое из того, что влияет на их результаты. Эту часть работы лучше доверить профессионалам. После чего определитесь с выбором тренинговой компании и тренера (возможно, вы сделаете это изначально, и все вышеперечисленное сделает эта компания). Это тема отдельного разговора, хотя мой совет – просто пригласите на встречу тренера и в ходе беседы вы поймете, можете ли вы этому человеку доверить своих сотрудников, соответствует ли его опыт и знания поставленной задаче, не слишком ли много он обещает, чем он может подтвердить свой уровень, и все то, на чем основывается ваше доверие к людям. Если тренер гарантирует рост продаж без детального ознакомления с положением дел в вашей компании, помните, это – пустые обещания! И еще одно, коль вы заботитесь о росте профессионального уровня ваших сотрудников, научитесь ценить их труд! Помните – работа в продажах очень трудна, а работа профессионала намного труднее, ведь ему нужно учится и использовать полученные знания (так как этих знаний намного больше, чем у дилетанта, то и работы больше). Представьте себе работу продавца в виде часового механизма, где все детали взаимодействуют – это идеальный продавец, который использует все техники, придуманные человечеством (соответственно, чем меньше техник использует продавец, тем меньше его продажи). Согласитесь, мастер продаж требует к себе такого же отношения как хорошие дорогие часы! Итак, найдите хорошего мастера продаж и поставьте ему задачу отладить работу ваших сотрудников!   Вадим Рябов

Рейтинг блогов

Забобрить эту страницу!Добавить в МоёМесто.ruДобавить страницу к Мистеру Вонгу

Слезь с дохлой кобылы!

Разумеется, пословицу «Терпенье и труд все перетрут» никто не отменял. В иных случаях и впрямь стоит проявить упорство и не сдаваться. Надо только определить, когда это упорство переходит в бесполезное упрямство. Для этого и нужен индикатор – точные сроки достижения целей, к которым Вы стремитесь. Если же установить их не представляется возможным, полезно вспомнить древнюю индейскую пословицу: «Если кобыла издохла, слезь с нее!». Именно так, просто и со вкусом. Жить станет куда легче! Только не надо: - Заверять себя, что еще остается надежда; - Колотить по дохлой кобыле изо всех сил; - Говорить окружающим, что вы всегда двигались с такой скоростью; - Организовывать мероприятия по оживлению дохлых кобыл; - Заявлять, что дохлая кобыла лучше, быстрее и дешевле остальных; - Сравнивать вашу дохлую кобылу с чужими дохлыми кобылами; - Садиться рядом и уговаривать кобылу воскреснуть; - Покупать средства, которые позволяют «быстрее скакать на дохлых кобылах»; - Ездить по миру, чтобы посмотреть, как другие справляются со своими дохлыми кобылами; - Изменять критерии опознавания дохлых кобыл; - Собирать коллег, чтобы проанализировать вашу дохлую кобылу; - Стаскивать вместе несколько дохлых кобыл, чтобы те скакали быстрее; - Нанимать экспертов по дохлым кобылам. Никогда не известно, насколько скоро будет уже поздно!                                                                                      Закон Мерфи

Рейтинг блогов

Забобрить эту страницу!Добавить в МоёМесто.ruДобавить страницу к Мистеру Вонгу

Самая лучшая профессия!

О работе специалиста по продажам написано очень много, простого и сложного, полезного и бестолкового, я попытался понять, что значит эта профессия для меня и что в ней особенного. Большинство из нас помнят времена, когда при слове продавец возникала единственная ассоциация – тетка за прилавком приветствующая всех коронной фразой «Чё надо?», а знакомого, пришедшего за дефицитным товаром, сверкающей от золота улыбкой. У многих до сих пор осталось мнение, что продавец это «человек, выполняющий неквалифицированную работу», «спекулянт» и чуть ли не «мошенник» (наживается на честных людях). И теперь скажите – как продать товар клиенту, который изначально склонен считать вас существом низшей расы? Наверное, вам тоже приходилось слышать что-то вроде «…я не для того учился в университете, чтоб бегать по городу в поисках клиента…» или «… поработаю пока продавцом (менеджером, агентом…), а потом буду искать что-нибудь получше…» - работа в продажах до сих пор считается неквалифицированным трудом! И этим охотно пользуются настоящие мастера продаж, не испытывая конкуренции, они получают солидную комиссию от продаж и стремительный карьерный рост. Все дело в том, что они то знают чего стоит умение продавать в наше время. Как написано у классика «Продажи – это самая легкая работа из низкооплачиваемых и самая тяжелая из высокоприбыльных». Большинство профессий отличаются узконаправленностью. Работа специалиста по продажам включает в себя работу врача (правильно поставить диагноз), игру хорошего актера, мастерство психолога (при чем психолога-практика, теоретики в это время рассуждают о новых терминах и их практическом применении) и многое другое. Помимо этого нужно хорошо выглядеть, быть в хорошей физической форме, обладать даром убеждения на уровне средненького гипнотизера и обаянием кинозвезды, при этом идеально знать свой товар, уделять массу времени развитию, поддерживать контакт со смежными ведомствами (склад, бухгалтерия, руководство, транспорт, поставщики и т.д.). А в придачу к этому, для того чтоб говорить на одном языке с клиентом, нужно владеть базовыми знаниями по каждой профессии (по классификатору их несколько тысяч), знать географию, чтоб сказать – «вы из Жмеринки??? Да у вас же сама Екатерина вокзал построила!!!» и стать клиенту земляком и знающим человеком, достойным уважения. А еще знать все о трудностях воспитания детей (о чем же еще говорить с матерями), владеть всеми возможными наречиями, сленгами… Перечислять все необходимые хорошему продавцу знания и навыки можно очень долго, только профи все это знает, а у остальных есть шанс все испытать на себе… И вот когда ты всем этим овладел можно ощутить истинное удовольствие от работы, а насладиться мастеру продаж есть чем! Начнем с самого начала пути великого воина по имени продавец. Первый кайф продавец получает от первых заключенных сделок и радости этой нет предела. Потом, постепенно удовлетворяя все свои потребности, потакая своим слабостям и иногда позволяя себе откровенно «погулять на широкую ногу» за счет постоянно растущих заработков появляется ощущение удовлетворения собой. Когда все необходимое уже куплено, а на счету уже скопилась кругленькая сумма наступает спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Это критический момент, для некоторых продавцов он будет вершиной развития. И только самые лучшие, продолжая делать инвестиции в собственное развитие начинают получать кайф от ощущения собственной значимости (еще бы, среди тысяч людей профессионалов такого уровня единицы). Потом со всех сторон начинают поступать предложения занять какую-то интересную должность и появляется возможность реализовать себя на уровне менеджмента. К этому моменту у продавца появилась масса новых знакомых, тысячи клиентов, с которыми довелось работать, прибавили мудрости, и в этот момент выработанный дух лидерства начинает двигать вперед, к новым вершинам. Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать. А что же нужно, чтоб работа в продажах приносила удовольствие? Все очень просто – нужно уделять внимание собственному развитию (каждый придает развитию собственный смысл), анализировать свои ошибки и снова развиваться. И самое главное, однажды поставив себе цель – стать лучшим продавцом, вы обязательно им станете, получив множество удовольствий от работы. Я уверен, работа в продажах – самая лучшая работа! Это мое мнение… Надеюсь, Вы со мной согласны? Вадим Рябов

Рейтинг блогов

Забобрить эту страницу!Добавить в МоёМесто.ruДобавить страницу к Мистеру Вонгу

29%, 5 голосів

47%, 8 голосів

24%, 4 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Напутствие!!!

Когда Маугли возвращался в мир людей, он получил напутствие.

Это же напутствие должен услышать каждый продавец, и не важно чем он занимается, работает в магазине, продает недвижимость или заключает сделки на поставки крупных партий товара. Мы все живем в мире людей, а хороший продавец еще и получает выгоду от взаимоотношений с людьми...

Читайте и внимайте:

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты дожен все воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только воля говорит: "ИДИ!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК! (продавец)


Р. Киплинг

Удачного дня, Друзья!!!




Рейтинг блогов

Хороший продавец! Какой он?





Хороший продавец может продать лед эскимосу!
А что мешает обычным продавцам? Очень хочется выяснить у продавцов, что мешает им работать лучше.
А так же интересно узнать мнение рядовых покупателей, чего не хватает или наоборот с избытком у нашего украинского продавца?






Рейтинг блогов