Про співтовариство

Для кохання немає обмежень у віці! Кожна людина здатна кохати і бути коханою. Головне,зберегти це чарівне відчуття душі, бути вдячним вищим силам за те, що тобі дали можливість це відчувати, вміти насолоджуватися красою людської душі, людського тіла. Тут можна розмістити картинки, фото, відео,цікаві статті, сюжети, вірші про кохання, життєві історії, романтику, музику, гумор , корисні поради , бесіди . Учасники співтовариства можуть розміщувати тут свої цікаві пости. Активно включайтеся у життя товариства, пишіть про те, що вас хвилює, діліться своїми почуттями, відчуттями, досвідом. Можливо саме це допоможе комусь зберегти кохання, чи врятувати сім"ю. Ласкаво просимо !!!
Вид:
короткий
повний

ЛЮБОВ, ЕРОТИКА , СЕКС

сила мужчины

  • 04.02.14, 12:13
Сила мужика не в том, со сколькими бабами он переспал, а в том, скольким он отказал, ради одной.

Это правда?

  • 04.02.14, 10:57
Бог дал брюнеткам красоту, а дьявол-ум. Не любить брюнеток - преступление, а любить- наказание...

75%, 21 голос

25%, 7 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Они и мы. Как дрессировать мужчину

Оригинальное название: Они и мы
Год выпуска: 2014
Жанр: Ток-шоу
Выпущено: Россия, 1 канал
Ведущие: Александр Гордон, Екатерина Стриженова

О фильме: В студии программы "Они и мы" пытаются разобраться, должна ли женщина воспитывать своего мужчину. Действительно ли от жены зависит, станет ее муж успешным человеком или затюканным алкоголиком? Существуют ли универсальные правила "дрессировки" мужчин? Каких представителей сильного пола воспитывать опасно для здоровья, а какие – сами ищут жену-воспитательницу и сворачивают горы под ее руководством?



Как сложится судьба

  • 04.02.14, 09:39
Как сложится судьба никто не знает... Живи свободно и не бойся перемен.
Когда Господь чего-то забирает, не упусти того, что он дает взамен...! 

лишний раз обнять

  • 04.02.14, 08:22
Не бойтесь лишний раз обнять близкого человека и сказать, как вы его любите. Пусть лучше будет этот раз лишним, чем недостающим...

..."большая любовь" мудрой женщины (с)

  Лучше один раз взяться за ум,

чем потом всю жизнь хвататься за голову.


  Почему выходим замуж за "большую любовь", а в итоге получаем разбитое корыто? 
Относительно недавно один мой знакомый пытался меня убедить, что брак и любовь - это две большие разницы. 
  Брак больше похож на бизнес, а любовь на идею. И смешивать эти понятия глупо. 
  Я долго с ним спорила, с пеной у рта доказывала, что по-другому не смогу жить с человеком. И еще много чего ему говорила. Думаю, вы меня понимаете.


  Не знаю почему, но именно сегодня наступило некое "прозрение". 
  Я не хочу замуж по большой и бурной любви. От этого одни проблемы. 
  Я хочу чтобы мы с мужем уважали друг друга, доверяли друг другу, умели выслушать и понять, имели общие взгляды на воспитание детей, политику, религию, финансы, еду и какие передачи смотреть по телику.

  А как же большая и чистая?
  Как мне кажется, это понятие мы употребляем когда нас вдруг накрывает офигительная страсть. И наши отношения какое-то время еще держатся на этих волнах, то взлетая в небо, то опускаясь в ад. 
  А когда страсть (читай "большая любовь") проходит, мы оглядываемся по сторонам и видим только разбитое корыто вместо легкого парусника любви. И вкусы и взгляды на все у нас совсем разные, а как кто детей воспитывает, то ваще молчу. 
И еще много чего "вдруг" выясняется, когда с глаз спадает пелена большой и дикой любви.

  А потом ты осознаешь, что все время, пока еще все было бурно и хорошо, ты замечала эти неприемлимые для тебя "мелочи" в твоем любимом человеке. Но тебе было так хорошо с ним, что ты, подражая героине незабвенного фильма, говорила "я подумаю об этом завтра". 
И вот настало завтра, которое и преподнесло тебе твое корыто, над которым ты льешь крокодильи слезы и думаешь, какой же ОН подлец и козел.


  Стоп. Разве только в нем дело? 
  Ты же сама себе придумала образ "идеального мужа" и пока еще была под наркозом страсти, пыталась запихнуть его в эти рамки, не замечая, что он ну никак туда не влазит, даже одним пальчиком. 
  Так кто теперь тебе виноват? Может сама дура?

  Поэтому, не хочу больше зверских страстей. Настало время включить мозги. И не все так печально, как кажется.

  Если есть уважение и симпатия, общие стремления и взгляды, а также желание быть вместе, то будет и любовь.

  Но уже не сжигающая мозги и чувства эгоистичная страсть, а настоящая любовь, которая все покрывает, не превозносится, всему верит и все прощает.


  Большой и чистой НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ вам! 
  С мозгами)))

Ната Шульд

счастье

  • 03.02.14, 18:27
Счастье - это когда в доме, в постели и в голове - один и тот же человек.