О сообществе

Для тех кто оч любит мультики,Спанча,Футураму,Наруто,Симпсонов,Труп Невесты и еще оч много всего.Короч для тех кто любит мультипликацию)))
Вид:
краткий
полный

КЛ Мультиков и Аниме

Том и Джерри история

  • 11.03.08, 19:26

Том и Джерри — мультсериал о взаимоотношениях кота Тома и мышонка Джерри. Создан в 1940 году мультипликаторами Уильямом Ханной (англ. William Hanna) и Джозефом Барберой (англ. Joseph Barbera) (позднее создавшими студию Ханна-Барбера).

Мультсериал создавался голливудской студией Метро-Голдвин-Майер (англ. Metro-Goldwyn-Mayer  MGM) с 1940 по 1958 гг., когда мультипликационная студия была закрыта. В 1961 г. MGM продала права на производство мультфильма пражской студии Рембранд Филмс (англ. Rembrandt Films), во главе которой стоял Джин Дейч. Рембранд Филмс выпустила 13 серий, признанные наихудшими за всю историю мультфильма. Жестикуляция персонажей, чаще всего выполненная на высокой скорости, являла зрителям размытое тяжелое пятно. Саундтреки были представлены странной музыкой с космическими эффектами. Диалоги были скорее промямлены, чем произнесены.

В 1961 г. производство мультфильма вернулось в Голливуд,  в студию Чака Джонса «Сиб-Тауэр 12 Продакшнс» (англ. Chuck Jones' Sib-Tower 12 Productions) и длилось до 1967 года. Позднее Том и Джерри вновь появились в мультсериале, созданном Ханной-Барберой (1975—1977; 1990—1993) и Фильмэйшен Студиос (англ. Filmation Studios) (1980—1982). Первоначальные мультфильмы Ханны-Барберы (периода 1940-1958 гг.), признанные самыми выдающимися, являются обладателями семи наград Киноакадемии Оскар

Сюжет большинства серии мультфильма сосредоточен на тщетных попытках Тома поймать мышонка и на увечьях и разрушениях, которые из всего этого следуют. Поскольку в некоторых сериях персонажи довольно мирно уживаются между собой, остаётся непонятным, за что Том постоянно преследует Джерри. Надо признать, что погони доставляют удовольствие им обоим. Можно выделить несколько сюжетных поворотов, приводящих к игре в «кошки-мышки».

  • Естественный инстинкт (в основном это большинство сюжетов Чака Джонса).
  • Джерри находит себе защитника (обычно в виде бульдога Спайка) и не без успеха пытается натравить его на Тома.
  • Тому ставят условие (или он подчиняется Хозяйке, или отправляется на все четыре стороны). Джерри тут как тут, хочет подставить Тома.
  • Из цирка или зоопарка сбегает крупный зверь, за которого дают такое же крупное вознаграждение, и случайно забредает в садик дома Тома и Джерри. Соответственно, Джерри хочет помочь бедолаге, а Тома интересуют только деньги (зачем они ему нужны, создатели умалчивают).
  • Серии с мышонком Таффи. Джерри спасает наивного Таффи от преследований Тома.
  • Серии с Утёнком. Действие развивается по аналогичной схеме.
  • Кошачья любовь. На пути к возлюбленной Тома весь арсенал препятствий (другие коты, Джерри, бульдог Спайк, Домохозяйка).
  • Музыкальные серии. Том и Джерри устраивают погони прямо на концерте.
  • Спортивные серии. Том и Джерри играют во всё подряд. Побеждает обычно дружба.
  • Когда враги мирятся. Часто это происходит, когда их паритету мешают обстоятельства: приносят в дом троих злющих котят, Спайк озверевает и гоняется за всеми подряд, или Хозяйка выбрасывает Тома на улицу.
  • Они не поделили тёплое место. Война за гамак едва не привела к Третьей Мировой.
  • Нужно спасать Тома. Кто кроме Джерри на это способен? Даже если кот и против.

Тому довольно редко удаётся одержать верх над Джерри, в основном из-за превосходства хитрости и ловкости мышонка, но часто из-за собственной глупости Тома. Все серии отличаются изобилием насилия: Джерри распиливает Тома пополам, засовывает хвост кота в вафельницу. Том использует всё: от банальной мышеловки до топоров, пистолетов, винтовок, динамита, чтобы убить мышонка. Но разумеется, мультяшек не так просто убить. Мультфильм-в-мультфильме «Щекотка и Царапка», который мы можем видеть в Симпсонах, является безжалостной пародией на жестокость Тома и Джерри.

 

Русалочка

  • 08.03.08, 10:58

«Русалочка» (англ. «The Little Mermaid») — мультфильм студии Уолта Диснея. Режиссёры — Рон Клементс и Джон Маскер. По мотивам произведения Ганса Христианa  . Производство: США, 1989 год. Продолжительность 82 мин.

 Сюжет

В океане живёт морской царь Тритон, у которого есть дочери-русалки, младшую из которых зовут Ариэль.
Принцесса Ариэль отличается от остальных своих сестёр: она безумно хочет знать, что же творится за пределами воды. Несмотря на строгие запреты отца, Ариэль часто выныривает на поверхность океана. Однажды, Русалочка увидела корабль, на котором путешествовал принц Эрик, в которого Ариэль влюбилась. После чего она ещё сильнее желает стать земной девушкой.
Тем временем, корабль Эрика попадает в катастрофу. Русалочка спасает тонущего принца. Ариэль плывёт к злой подводной ведьме Урсуле, которая, в обмен на её чудесный голос, обещает превратить русалочий хвост в человеческие ноги. Получив ноги, Ариэль приходит во дворец Эрика...
Отличие мультфильма от оригинала сказки Андерсена заключается в том, что здесь Ариэль не превращается в морскую пену, а выходит замуж за принца Эрика.

Композитор мультфильма Алан Менкен получил за работу над мультфильмом премию «Оскар» в 1990 году в номинациях «Лучшая песня» и «Лучшая музыка (мюзикл или комедия)». Также мультфильм получил приз «Золотой глобус» в номинациях «Лучшая песня из фильма», «Лучшая музыка к фильму» и выдвигался на «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм, комедия или мюзикл». В 1991 году мультфильм получил премию «Грэмми».

В русском дубляже Ариэль озвучила Светлана Светикова, чайку Скаттла озвучил Алексей Иващено, Урсулу озвучила замечательная "рыжая бестия" - певица АНАСТАСИЯ, короля Тритона озвучил Борис Клюев, принца Эрика озвучил Илья Хвостиков. Режиссёр дубляжа — музыкальный руководитель мюзикла «Иствикские ведьмы» Армен Погосян.

Персонажи из мультфильма использовались в акции Национального фонда морского наследия (NMSF) и Национальной администрации США по океанографии и атмосфере (NOAA), которая была направлена на привлечение внимания к проблеме негативного техногенного и антропогенного воздействия на экосистему мирового океана.

Мультфильм установил абсолютный рекорд по продажам среди коллекционных «платиновых» издании].

Также существует сериал о приключениях персонажей мультфильма.

 

Аниме

  • 07.03.08, 19:52
Аниме (['anm, n'm] ср., нескл., яп.   [anime], от англ.animation — мультипликация) — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме часто (но не всегда) отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.

Большая часть аниме-сериалов — это экранизация японских комиксов — манги, обычно с сохранением графического стиля и других особенностей.

История аниме начинается с начала XX века, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «богом аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее эволюционировало в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.

За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.

 

Кадр из 50-серийного аниме 1985 года — «Mobile Suit Zeta Gundam»

Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях (как правило романтических) между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно (обычно без эротики или непристойностей).

 

Чип и Дейл спеша́т на по́мощь

  • 06.03.08, 19:50


«Чип и Дейл спешат на помощь»
(англ. «Chip 'n Dale Rescue Rangers»
) — приключенческий мультсериал, созданный студией Уолта Диснея. Главными героями мультсериала являются переработанные классические диснеевские персонажи - антропоморфные бурундуки Чип и Дейл, а также трое их друзей, вместе образующие Команду спасателей (англ. Rescue Rangers).

Впервые данная концепция была показана в США в специальном двухчасовом выпуске «Rescue Rangers: To the Rescue». Собственно сам мультсериал в США начал выходить в эфир с 5 марта 1989 года по «The Disney Channel» обычно в паре с «Утиными историями». Последняя серия была показана 19 ноября 1990 года

В сумме было показано 65 серий, пять из которых представляют собой разделённую на части полнометражку «Rescue Rangers: To the Rescue» (серии 14—18).

Команда спасателей: Чип, Дейл, Рокфор, Вжик и Гайка.

Чип (Chip). Роль дублирует Наталья Защипина. Чип — бурундучок, лидер команды Спасателей. Он носит мягкую фетровую шляпу и лётную куртку, в духе Индианы Джонса. В своё свободное время читает детективную беллетристику, его любимый герой — Шерлок Джонс ( образовано от имён Шерлока Холмса и Индианы Джонса). Чип полностью посвящает себя обязанностям и ответственно подходит к любому делу, всегда серьёзен и немного ворчлив.

Дейл (Dale). Роль дублирует Александр Леньков. Дейл — бурундучок, носящий красно-жёлтую гавайскую рубашку в цветочек. Дейла легко опознать по красному носу и по двум глупо торчащим зубам. К своим обязанностям подходит несколько безответственно, любит подурачиться. В свободное время читает комиксы, играет в видеоигры, смотрит научно-фантастические фильмы и фильмы ужасов, главным образом малобюджетные, также любит сладости.

 

Рокфор, Рокки (Monterey Jack, Monty). Роль дублирует Всеволод Абдулов. Рокфор — массивный самец австралийской мыши, имеющий непреодолимую тягу к сыру и неприязнь к котам. Рокки встречается в первый раз с Чипом и Дейлом на их первом деле в качестве спасателей. Он присоединился к их команде со своим другом Вжиком и Гайкой. Рокки защищает Гайку, относясь к юной мышке как к дочери.

Гайка (Gadget Hackwrench). Роль дублируют Раиса Мухаметшина и Наталья Гурзо. Гайка — молодая мышь-механик и изобретатель в команде Спасателей. Она является дочерью Гиго, покойного изобретателя и летчика, также являющегося старым другом Рокфора. Гайка встречается первый раз со спасателями Чипом и Дейлом на их первом деле. Так как после смерти отца ей больше некуда было пойти, то она присоединяется к команде Спасателей вместе с Рокки и Вжиком. Чип и Дейл без ума от Гайки, но она этого обычно не замечает, так как большую часть своего времени посвящает своим изобретениям.

Вжик (Zipper the Fly). Роль дублирует Раиса Мухаметшина. Вжик является компаньоном Рокфора и талисманом команды спасателей. Пользуясь своей способностью летать, Вжик часто выполняет маленькие задания, которые не под силу другим спасателям. Его речь представляет собой невнятное жужжание, которое понимает только Рокки, а также другие насекомые.

 

История Лизы Симпсон

  • 05.03.08, 18:47


Лиза Мэри Симпсон
(англ. Lisa Marie Simpson) — героиня мультипликационного сериала «Симпсоны». Средний ребенок в семье, восьмилетняя девочка с очаровательной по меркам Спрингфилда внешностью, выделяющаяся среди остальных Симпсонов прежде всего своим умом и рассудительностью.

Лиза как персонаж появилась из-под карандаша Мэтта Грейнинга в момент, когда он ожидал аудиенции в приёмной компании FOX. «Симпсонов» тогда еще не существовало, но в самый последний момент Мэтт решил не продавать существующий бренд, а создать с нуля новый, так и появилась на свет Лиза и её семья. Имя девочке он дал в честь одной из своих сестёр. Изначально, в «Шоу Трейси Ульман», предшествующем получасовым сериям, Лиза не была достаточно самостоятельным персонажем, а скорее являлась подобием своего брата Барта, но в дальнейшем её образ раскрывался и изменялся на протяжении 18 сезонов.

На кастинге озвучивающих актёров на роль Лизы пробовалась Нэнси Картрайт, но её голос сочли чересчур мальчишеским, в то время как голос Ярдли Смит, пробовавшейся на роль Барта, не подходил персонажу мужского пола; таким образом актрисы поменялись ролями. В 1992 году за свою роль в серии «Lisa the Greek» актриса получила премию «Эмми». «Я думаю, даже если бы я не исполняла эту роль, Лиза всё равно была бы моим любимым персонажем. Она фантастически цельная и многогранная», — так описала Смит свою героиню в интервью журналу «Newsweek». Также она назвала озвучивание Лизы «самой лёгкой работой в её жизни».

Помимо Смит, своим любимым персонажем Лизу признали Дэвид Коэн (David S. Cohen) и Джеймс Брукс (James L. Brooks), также принимающие участие в создании сериала.

Лиза вошла в «Энциклопедию вымышленных людей», где упоминается в списках вымышленных демократов, музыкантов-любителей и детей, которые умнее большинства взрослых. В 2000 году была включена в список самых недооценённых личностей по версии журнала «Entertainment Weekly». В 2002 году разделила с Бартом 11-ю строчку списка пятидесяти величайших мультипликационных персонажей в истории по версии журнала «TV Guide». В интернет-голосовании на звание «Любимого персонажа „Симпсонов“», проводившемся с декабря 1996 по апрель 1998 года заняла четвёртое место после Гомера, Барта и Ральфa.

Интеллектуальность

Учится во втором классе начальной школы Спрингфилда, хотя могла бы легко учиться и в университете. Её не по годам развитый интеллект (IQ 156 или 159, варьирует в разных сериях; является членом спрингфилдского отделения Менсы) невольно отгораживает ее от окружающих: у нее почти нет друзей, и даже дома ее нередко не понимают, особенно Гомер Симпсон.

Тем не менее, у Лизы есть и черты, характерные для её возраста: она обожает мультфильм «Щекотка и Царапка», играет с куклой Малибу Стейси, боится бугимена, у неё была воображаемая подруга — еврейка Рэйчел Коэн, которая, по словам Лизы, уехала в частный колледж. Обнаруживаются и пробелы в её знаниях: например, она не знает, чем закончилась жизнь Жанны д’Арк.

Знает итальянский, некоторые французские и немецкие глаголы, немного понимает китайский и испанский.

 Способности

Любит музыку, часто играет на саксофоне (предпочитает джазовые импровизации; использует язычок № 4,5 , которым могут пользоваться только высокопрофессиональные саксофонисты) и немного на других инструментах: пианино, гитаре и бас-гитаре, аккордеоне, различных фольклорных духовых инструментах. Помимо музыкальных, имеет и другие творческие способности: замечательно поёт («A Star Is Torn»), написала несколько стихов и неоконченный роман «Они обещали мне пони», проявляла журналистский талант, выпуская собственную газету и ведя детские новости, занималась чечёткой и художественной гимнастикой (хотя и без особого успеха).

Поэзия Лизы Симпсон основана на творчестве многих американских поэтов, в частности, стихотворение Аллена Гинзберга «Вопль» обыграно ею в серии «Bart vs. Thanksgiving».

 

 

История Барта Симпсона

  • 05.03.08, 17:29

Бартоломью Джо-Джо «Барт» Симпсон (англ. Bartholomew Jo-Jo «Bart» Simpson) — герой мультипликационного сериала «Симпсоны». Наряду с Гомером, один из наиболее известных персонажей шоу. В списке пятидесяти лучших мультипликационных героев в истории по версии журнала TV Guide занимает 11-ю строчку совместно со своей сестрой Лизой.

Мэтт Грейнинг придумал этому персонажу имя, взяв анаграмму слова «brat» (невоспитанный ребёнок). Так как остальные члены семьи названы в честь близких Грейнинга, бытует мнение, что прообразом Барта послужил он сам. Сам мультипликатор этого не признал: он говорил, что многое в характере Барта позаимствовано у его старшего брата Марка, а черты его самого представлены только частично.

Также Грейнинг заявил, что его очень вдохновила премьера телесериала «Деннис Непоседa», главный герой которого очень разочаровал Мэтта. Тогда он решил создать героя, который был бы настоящим хулиганом.

Рождение

Родился в День дурака, 1 апреля 1981 либо 1982 года (согласно «Книге Барта», написанной Грейнингом). Тем не менее, эта дата неоднократно оспаривалась зрителями сериала. Доподлинно известно только то, что он старше Лизы на 2 года и 38 дней, поэтому если допустить, что она родилась в августе, Барт родился примерно в конце июня. Роды заняли 53 часа. О его рождении подробно рассказывается в серии «I Married Marge». Гомер и Мардж долго выбирали сыну имя: Мардж предлагала варианты Лэрри, Луи, Боб, Люк и Маркус, но к каждому имени, кроме «Барт», Гомер смог придумать обидную рифму. Его хулиганская сущность проявилась ещё до появления на свет: когда Доктор Хибберт проводил ультразвуковое исследование, Барт отворачивался и не давал себя рассмотреть. Сразу после рождения он выхватил зажигалку Гомера и поджёг его галстук.

Позже история рождения Барта была разыграна ещё 2 раза: когда вторично вернулась мать Гомера Мона («My Mother the Carjacker»), Барта, обвязанного верёвкой спрятали под покрывалом и Мардж делала вид, что рожает. В серии «Large Marge» Гомер на себе показывал этот процесс для Куки Кван и Линдси Нейгл.

Другая история рождения Барта рассказана в серии «Treehouse of Horror VII». По этой версии, у Барта был сиамский близнец Хуго, отделённый от брата вскоре после рождения, которого Симпсоны держали на чердаке. Поскольку серия является Хэллоуин-спецвыпуском, по канонам шоу события, происходящие в ней, нельзя считать реальными.

 

что такое Покемон(желтые дибилы)

  • 04.03.08, 18:52

Покемон — условно боевое существо, специально тренируемое для сражений с другими покемонами. Причины появления покемонов до сих пор остаются загадкой. По одной из версий покемоны имеют непосредственное отношение к Ктулху. Это доказывает безусловная способность покемонов различными способами влиять на человеческий моск вплоть до полного его зохавывания. Особенно это распространяется на детей, чьи неокрепшие умы легко поддаются воздействию. Дети, тотально загипнотизированные покемонами, сбрасываются из окна с криком «Я покемон и умею летать».

В своем свернутом состоянии именуемым "покеболом" покемоны представляют собой особый вид фруктов. Также как и лимоны они очень богаты и брызгаются кислым соком. Кроме того многие японцы любят пить чай с покемоном(так же как и с лимоном). Однако покемоны вовсе не являются сторонниками демократии, как все остальные фрукты. Поэтому фрукты ведут с покемонами войну и добиваются их полного уничтожения.

 

 

Ёжик в тумане

  • 04.03.08, 18:43


«Ёжик в тумане»
— мультипликационный фильм Юрия Норштейна. Выпущен студией Союзмультфильм в 1975 году.

В 1976 году мультфильм получил первые призы на Всесоюзном фестивале мультипликационных фильмов во Фрунзе и на Фестивале фильмов для детей и юношества в Тегеране (Иран). В 2003-м году «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран.

 

Футура́ма

  • 29.02.08, 14:47


Футурама
(англFuturama) — американский мультсериал, созданный на студии «20th Century Fox» Мэттом Гроунингом (
Matt Groening) и Дэвидом Коуэном(David X. Cohen), авторами мультсериала «Симпсоны». Действие сериала происходит в Нью-Нью-Йорк Сити в 3000 году (то есть в далёком будущем).

В США сериал демонстрировался по Fox Network с 28 марта 1999 года по 10 августа 2003 года. После этого он был продан телесети Comedy Central, на канале которой с начала 2008 года будет вестись показ новых сезонов. Одновременно появятся 4 DVD-релиза полнометражных мультфильмов «Футурама», которые, собственно, и были разбиты для показа по ТВ. DVD- и телеверсии будут в общем схожи, однако, местами отличаться и дополнять друг друга.
В России показ шёл по каналу REN-Tv, первый эпизод был показан 10 декабря 2001 года, а также c 2007 года по каналу 2x2. Об издании в России DVD-релизов новой «Футурамы» пока ничего не известно, хотя выпуска на этом носителе первых сезонов сериала в стране не было.

Использование будущего времени позволяет авторам шоу вносить в него идеи и события из популярной фантастики XX века.

Сериал начинается с того, что разносчик пиццы из Нью-Йорка Филип Фрай случайно, как это кажется на первый взгляд, был заморожен в криогенной камере 31 декабря 1999 года. Он был разморожен ровно тысячу лет спустя, 31 декабря 2999 года, и обнаружил себя в Нью-Нью-Йорке. Знакомясь со своей будущей коллегой Турангой Лилой, Фрай пытается избежать принудительного назначения на работу курьером и внедрения ему карьерного чипа, что заканчивается его устройством на работу в небольшую компанию его пра-пра-пра-…-пра-племянника Хьюберта Фарнсворта «Межпланетный экспресс» (англ. Planet Express), занимающуюся межгалактическими грузоперевозками, на должность курьера. Сериал показывает приключения Фрая, Лилы, робота Бендера и многих других персонажей, связанные как с полётами в космос, так и с личностями героев.
В сюжете используется множество отсылок к фантастике XX века, как литературе, так и кинематографу

 

 

Труп невесты (мультфильм)

  • 29.02.08, 14:39


Труп невесты»
(англ.  Tim Burton's Corpse Bride) —мультфильм Тима Бёртона 2005  года по мотивам сказки  русских евреев. Номинировался на «Оскар»-2006 в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм». Один из первых фильмов Бёртона выпущеный на Blu-Ray и HD DVD

Действие мультфильма происходит в европейской провинции викторианской эпохи. Юных Виктора и Викторию, даже не видевших друг друга, собираются поженить. Семья Виктора — богатые рыботорговцы Ван Дорты — хотят приобщиться к аристократическому (но обедневшему) роду Эверглотов, родителей Виктории

Виктор, Виктория и пастор Галсуэлс на репетиции свадьбы

Встретившись друг с другом, Виктор и Виктория понимают, что созданы друг для друга. Однако на репетиции свадьбы Виктор волнуется, путает слова и сбегает от свирепого пастора в близлежащий лес, чтобы успокоиться, а заодно выучить брачный обет. Там ему наконец удёется выговорить церемониальную фразу и даже надеть кольцо на попавший под руку сучок. Однако сучок оказывается пальцем мёртвой невесты, которая пробуждается от загробного сна и затаскивает новоявленного жениха в царство мёртвых…

В заведении „Мяч и Носок“ в Мире Мёртвых

Виктор оказывается в мире мёртвых. Как ни странно, этот мир в фильме гораздо веселее, красочнее и жизнерадостнее, чем мир живых. Там Виктор узнаёт историю Мёртвой Невесты, Эмили. Некогда приезжий аристократ соблазнил её и уговорил бежать с ним, но потом убил и забрал семейные драгоценности. После смерти Эмили поклялась, что будет ждать настоящей любви, — и вот появился Виктор, произнесший слова свадебной клятвы и надевший ей кольцо на палец. Виктор, поняв, что оказался мужем мертвеца, приходит в ужас. Однако, собравшись с силами, он предлагает Эмили подняться в мир живых под тем предлогом, что он должен познакомить её со своими родителями. В этом намерении молодожёнам помогает старейшина Гуткнехт.


Оказавшись наверху, Виктор оставляет Эмили ждать его в лесу, а сам отправляется к Виктории. Через некоторое время Эмили, не вытерпев, следует за ним и застаёт влюблённых вдвоём. Разгневанная, она снова утаскивает Виктора в мир мёртвых.

Виктор и Эмили

Виктор пытается объяснить Эмили, что их «свадьба» была ошибкой. Эмили в слезах уходит. Тем временем неожиданно умирает извозчик Ван Дортов, Мэйхью, и, попав в подземный мир, рассказывает Виктору неутешительные новости сверху: родители выдают Викторию за неожиданного появившегося лорда Баркиса Биттерна, который сумел произвести на них хорошее впечатление. Виктор внезапно понимает, что должна чувствовать Эмили, и проникается к ней симпатией. Вскоре он случайно подслушивает разговор Эмили со старейшиной. Оказывается, венчание Виктора и Эмили было недействительно: ведь клятвы брака даются лишь пока смерть не разлучит брачующихся. Для того, чтобы сделать брак настоящим, Виктор должен повторить слова клятвы наверху, в мире живых, и выпить яд. Эмили в ужасе: она никогда не смогла бы попросить Виктора об этом. Но вошедший Виктор соглашается на это сам.

Весь мир мёртвых увлечённо занят подготовкой свадьбы, события тем более интересного, что оно будет происходить наверху. Появившиеся в провинциальном городке мертвецы вселяют было ужас в сердца горожан, но вскоре оказывается, что они пришли с миром. В доме Эверглотов царит паника; лорд Баркис собирается забрать приданое Виктории и сбежать, однако узнаёт, что у Эверглотов нет ни гроша. Взбешённый, он удаляется.

Все горожане, живые и мёртвые, собираются в церкви. Виктор произносит слова клятвы. Но Эмили, увидев вошедшую в церковь Викторию, вдруг понимает, что пытается сделать своё счастье на чужом горе. Она не даёт Виктору выпить яд и соединяет его руку с рукой Виктории.

Битва Лорда Баркиса с Виктором в церкви

В это время в церкви появляется лорд Баркис. Он напоминает, что Виктория всё ещё его жена, и пытается увести её силой. В это время Эмили узнаёт его: ведь это тот самый аристократ, который ограбил и убил её. Виктор встаёт на защиту Виктории; после непродолжительной схватки завладевшая оружием Эмили приказывает Баркису удалиться. Все мертвецы горят желанием растерзать подлеца, но не могут этого сделать, так как должны подчиняться правилам живых. Перед тем, как уйти, лорд Баркис произносит издевательский тост в честь Эмили, «всегда невесты и никогда — жены», и выпивает яд, который принял за вино. Мертвецы окружают Баркиса, который теперь в их власти.

Тем временем Эмили объясняет, что Виктор освободил её, и теперь она освобождает его от данной им клятвы. Эмили выходит из церкви и в лунном свете превращается в стаю бабочек. Виктор и Виктория, обнявшись, следят за тем, как бабочки улетают вдаль.

 

 

Страницы:
1
2
предыдущая
следующая