хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Магия Facebook и заклинатели революций

В прошлой статье мы прогнозировали, что социальные сети станут новым фронтом политической борьбы в Украине и на пост-советском пространстве. Похоже, события в арабских странах даже ускорили этот процесс. Сегодня социальные медиа на устах отечественных политологовполиттехнологов ифилософов. Очевидно, вдохновленные ближневосточными кризисами политизируются сами социальные медиа.

Однако зачастую комментаторы демонстрируют растерянность и бросаются из крайности в крайность. 

В общем, материал он не всесильности социальный сетей

5

Коментарі

Гість: Школа сердца

19.03.11, 11:07

По-моему автор утрирует. Любая революция - это стечение обстоятельств и совокупность многих факторов, а не только призыв к действию в Интернете. Социальные сети - это инструмент, которым неплохо воспользовались. Но теперь "тему спалили" и ее эффективность будет ниже.

    29.03.11, 11:08Відповідь на 1 від Гість: Школа сердца

    По-моему автор утрирует. Любая революция - это стечение обстоятельств и совокупность многих факторов, а не только призыв к действию в Интернете. Социальные сети - это инструмент, которым неплохо воспользовались. Но теперь "тему спалили" и ее эффективность будет ниже.
    по моему вы не поняли статьи

      Гість: Школа сердца

      39.03.11, 11:14Відповідь на 2 від Боевой_сурок

      Все я понимаю Сейчас политики, корпорации, компании и фирмочки массово ломанулись в соц.сети, думая, что там сидят бараны, просто ждущие куда бы это направить свою энергию, время и деньги. А на самом-то деле весь этот партизанский маркетинг настолько топорно сработан, что даже реагировать на него нет смысла

        49.03.11, 11:23Відповідь на 3 від Гість: Школа сердца

        Все я понимаю Сейчас политики, корпорации, компании и фирмочки массово ломанулись в соц.сети, думая, что там сидят бараны, просто ждущие куда бы это направить свою энергию, время и деньги. А на самом-то деле весь этот партизанский маркетинг настолько топорно сработан, что даже реагировать на него нет смысла
        Не факт, миллионы баранов сидят в соцсетях и позволяют зарабатывать очень недурные деньги. Так что я бы не не дооценивал.

          59.03.11, 12:06Відповідь на 3 від Гість: Школа сердца

          А почему не поделиться тем, что любишь? Я тоже открыла там свою страничку. Не для баранов, нет.

            Гість: Школа сердца

            69.03.11, 14:01Відповідь на 5 від Ирао

            Я говорю о явном манипулировании пользователями. Речь идет о корпорациях, которые нашли не паханое поле для работы. Присутствие огромного количества компаний в соц. сетях стало настолько распространенным явлением, что я уже не удивляюсь, когда ко мне в друзья просится Приват-Банк

              79.03.11, 14:34

              "В прошлой статье мы прогнозировали..."
              прогноз - это заранее, наперёд.
              а не когда что-то уже давно очевидно.

                Гість: скоро удалюсь

                89.03.11, 15:02Відповідь на 5 від Ирао

                А почему не поделиться тем, что любишь? Я тоже открыла там свою страничку. Не для баранов, нет.и зря. с барана отличный шашлыг

                  Гість: Добрый_Кузя

                  99.03.11, 15:29Відповідь на 6 від Гість: Школа сердца

                  Я говорю о явном манипулировании пользователями. Речь идет о корпорациях, которые нашли не паханое поле для работы. Присутствие огромного количества компаний в соц. сетях стало настолько распространенным явлением, что я уже не удивляюсь, когда ко мне в друзья просится Приват-Банк
                  И что? Многие корпорации успешно проводят кампании по продвижению своих интересов. И не только корпорации

                    Гість: Добрый_Кузя

                    109.03.11, 15:30Відповідь на 8 від Гість: скоро удалюсь

                    А почему не поделиться тем, что любишь? Я тоже открыла там свою страничку. Не для баранов, нет.и зря. с барана отличный шашлыг

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна