Моя статья – прямой ответ на целый цикл статей.
Просили больше фактов – получайте.
Морская тема довольно специфическая и непонятная многим
людям. Поэтому, постараюсь вкратце объяснить обычному человеку суть дела.
По ссылке «сомалийские пираты» в поисковике сам того не зная,
перешел на сайт АТВ (одесский «глубоко оппозиционный» телеканал). Раз уж зашёл, прочитал там серию статей (интервью) на тему пиратства. Тем более что канал декларировал свою неподдельную заботу о моряках-одесситах. Выбрал интервью с главным профсоюзником страны.
На этом моя вежливость и такт закончились. Сторонникам
толерастии дальше читать не рекомендую.
Просто не могу наблюдать, как моих коллег (в том числе и
меня тоже) предают и дело тут совсем не в пиратах.
Перейдём к статье: «Пираты — опасный противник, с которым
нужно считаться»
http://atv.odessa.ua/programs/15/barskiy_3986.html - оригинал статьи в инете
гость в студии Николай Барский, председатель федерации
морских профессиональных союзов Украины (по идее «защитник моряков», но в нашем
Зазеркалье всё наоборот, свежий пример - вкололи ученику 10 класса отраву в
качестве вакцины, ему сразу поплохело, через пару часов умер. Все свидетели:
одноклассники и учителя В ОДИН ГОЛОС утверждают, что именно вакцинация – причина смерти . Зато врачи считают это просто
совпадением. Теперь, читаем дальше цитаты из интервью врага моряков ).
Красным цветом и в кавычках – цитаты
из интервью главного профсоюзника.
1. «Если мы к десятку судов прикрепим
какой-то военный катер, то военно-морских сил всех стран не хватит»
Откровенная ложь. Нужно просто оцепить сомалийские воды по
периметру при помощи геликоптеров. Все выходящие лодки за пределы 12 миль(20 км) досматривать на предмет оружия и
всё. Слишком сложно? Не хотите, так и скажите. У паразитов другие цели.
Даже, если и прикрепить катер или геликоптер к судам. ВМС,
которые уже там находятся, как раз хватит. Добавить слегка вертолетов и
катеров. А знаете, сколько сейчас в Аденском заливе военных кораблей и их
вооружение, количество моряков на них. Задача предателей направить людей по
заведомо ложному пути. Что это … и делает.
Кстати, «правительство Сомали» только за военные базы на своей территории , также само предлагало
создать маршруты плавания для своих рыбаков, т.е. все кто вне этих коридоров –
пираты. Очень простой и эффективный ход. Уже прошёл целый год после этого
заявления, а воз и поныне там.
Суть его заявления – нейтрализовать
возможное военное возмездие. Тем более что
в армии, ВМС и СБУ (а среди моряков таких абсолютное большинство) много
приверженцев силового решения проблемы и достаточно желающих это сделать. Но
такие проекты просто лежат и пылятся на столах, Ющенко сам заявил, что было аж
12 вариантов силового решения относительно «Арианы». Выкуп заложников
нормальные люди называют не победой, а другими словами. Президент-либераст-масон вешает лапшу. Хотя я сам в 2004
был «помаранчевым» в Одессе и слушал оскорбления в свой адрес. Но в отличие от касты ублюдков я своих принципов не менял.
Поряд навкруги лише повна зрада
Моє слово та зброя єдина відрада
2. «Я как моряк, категорически
говорю — на борту судна не должно быть оружия. Может что-то случится, и это
оружие будет использовано не по назначению»
Опасность оружия – один из основных (фундаментальных)
либеральных мифов. Что-то случается на японских, корейских, китайских и израильских судах с оружием на борту? Что может произойти, если оно хранится в сейфе капитана и раздаётся ответственным людям. Дайте хоть 1 пример использования оружия не по назначению на морском судне. А ты Н. Барский – не моряк. Рейсик сделал для проформы. И уже председатель федерации морских профсоюзов.
Я скажу тебе как моряк – быстро рот закрой мудак.
Лежит себе спокойно оружие на китайских и израильских судах
в сейфе капитана и ничего там не случается. А что с ним может случиться, если оно под замком в сейфе лежит. И только в случае крайней необходимости раздаётся офицерам. А «пираты» – шпана и ссыкуны. Когда понимают, что в них стреляют, то сразу же ретируются. И потом СМИ голосят на всю глотку, что китайцы ЗАБРОСАЛИ пиратов бутылками с «коктейлем Молотова», какие всё-таки молодцы. Только об огнестрельном оружии, которое должно было быть у китайцев, чего-то молчат.
Поэтому ещё 10 лет назад на отдельных судах (работающих в Африке) ношение оружия было обязательным для вахтенного офицера. А все басни типа моряки ведите себя так, ведите сяк - на толпу обкуренных чёрных почему-то не действует. А вот оружие – действует. Странно?
На самом деле, судовладельцев давно уже прессуют различные международные организации и «профсоюзы», запрещают (вообще, лишили права на) выдачу экипажу оружия . Однако почему-то государства Израиль и Китай всё-таки выдают своим морякам оружие. Или для избранных другие правила? Мой вывод: кто-то хочет обезоружить моряков и облегчить «пиратам» захват судов, т.е. пусть себе украинских моряков (и не только) захватывают «пираты».
Опасность неосторожного обращения оружием НАМНОГО НИЖЕ опасности подвергнуться пиратскому нападению. Кто-то лечит психологически пострадавших моряков? Что-то не слышал о курсах реабилитации для моряков, побывавших в пиратском плену. А где,
собственно, профсоюз? Знаю, знаю – профсоюз очень занят «защитой» моряков, ходит и туфтит по телепередачам. Ну, впрямь, как эта быдлоэлита. Кто хочет, может заменить выражение «эта быдлоэлита» на «наша быдлоэлита». Я их своими или нашими не считаю. Свои или наши так не поступают.
ДИВЛЮСЬ НА БІГБОРДИ - ОДНІ ТІ Ж САМІ МОРДИ
Просто вся эта каста паразитов с вооружённой охраной, по
сути, творит произвол относительно всего остального народа. И пока народ не вооружён, чувствуют себя слишком вольготно. Ну побьют, в крайнем случае. Делов то. А кто сбивает пешеходов насмерть в крупных городах, что пенсионеры на запорожцах? Целая серия убийств, где наказание и где позиция СМИ. Кто-то говорил «Бандитам- тюрьмы», а оказывается бандитам - власть. Пример из жизни, 2
года назад шёл себе по тротуару, везде ревут и гудят машины (шум как обычно в Одессе). Тут припаркованная машина начинает движение и набирает скорость, я сразу не заметил, еле успел отпрыгнуть, а он хоть бы затормозил. А в принципе зачем? Одним гоем меньше, одним больше. Зато мои шорты ремонту не подлежат,
лопнули по швам от моего резкого движения. Вывод:
паразиты пока нажирайтесь, а ужинать черти будете в аду.
3. «Если неминуем захват, капитан должен собрать экипаж и чётко дать указания — вести себя достойно и спокойно»
Этот «моряк» должен знать, что подобное собрание проводится ещё до входа в опасные воды .
ISPS Code (Международный Кодекс по охране судов и портов) надо бы знать. Моряки это и так знают. Этот клоун как с Луны упал. Пусть расшифрует свои «достойно и спокойно». А может ещё хлебом-солью встречать пиратов под звуки гимна Сомали (полная чунга-чанга).
А почему убили нашего старпома и ранили несколько человек в Нигерии, хотя моряки вели себя «достойно и спокойно»?
Буквально, спокойно и достойно стояли пока обкуренные нигеры их колотили, а потом и стреляли. Пусть этот ряженый клоун попробует объяснить.
«Если неминуем захват … », т.е. во время нападения и непосредственно перед ним капитан судна должен собирать экипаж и пояснять в 10й раз одно и тоже самое. Ничего подобного, капитан должен быть на ГКП (главном командном пункте), т.е. на навигационном мостике: маневрировать или звонить по спутниковому телефону или пытаться вызвать по УКВ-радиостанции вояк (в соответствии со своими обязанностями). Во время нападения экипаж судна должен чётко действовать в соответствии со своими
обязанностями, а не слушать лекции типа «Сомали и Украина – у нас много общего» (советские времена прошли). Да на это просто нет времени. Можно попытаться забаррикадироваться
в машинном отделении (так как раз и погиб сварщик, он как раз заваривал дверь), можно пытаться оказать «водяное сопротивление». Капитан может дать указания и по громкоговорящей связи прямо с мостика. Короче, этот … несёт полную ахинею,
но при этом занимает пост председателя федерации морских профсоюзов Украины. Их расчёт совсем не на моряков, цель этой пропаганды как раз из моряков сделать козлов отпущения, а свою бездарность – выгородить. Такие советы «профсоюзника» говорят
о его полной некомпетентности.
Купи рушницю та патрони – Не слухай ніякі забобони
4 . «Александр Филиппов: а в чём заключается проблема в том, чтоб
посадить на борт несколько вооруженных до зубов охранников?
Николай Барский: представляете, сколько нужно будет людей? Нужно же учитывать, что еще есть на судах или в джунглях заложники, которые ждут своей судьбы. Двух-трёх пиратов пристрелят,
какая будет реакция с той стороны? Око за око. Охрана территории, где проходят суда, должна быть»
Александр Филиппов: может нужно, чтоб на самом борту были спецназовцы?
Николай Барский: совершенно верно. Сегодня, на мой взгляд, это было очень хорошим моментом для прохода в опасных
районах, где возможны нападения.
Отдаю должное этому журналисту за его вопрос по сути дела. К
журналисту А.Филиппову претензий нет, пока нет. А к председателю федерации морских профессиональных союзов Украины – есть, поясню и приведу простенький расчет:
1000 судов в опасной зоне х 4 охранника = 4000 охранников на
борту (точки посадки: Сейшелы, Мальдивы, Джибути, Йемен).
Пусть этот … скажет, сколько военных кораблей и моряков
сейчас задействованы в антипиратской коалиции. Просто так, для сравнения. Не скажет.
Что дешевле, 4 базы с десятком катеров и по 2000 военных на
каждой или куча военных кораблей с ещё большей кучей вояк на них. И что эффективней.
За вооруженную охрану хорошо платят, можно брать и местных (Кения, Египет, Индия). Но главный профсоюзник это сразу же отметает. Какие заложники? Какая тут вообще связь? Поверьте на
слово, что в Африке и Азии достаточно вооруженных охранников, желающих поработать за наличные деньги и пострелять в сомалийцев.
Поясняю, пока пираты не захватили члена экипажа данного судна «Х» - сопротивление возможно. Только после захвата любого заложника на судне «Х» капитан судна «Х» обязан выполнить требования пиратов, атакующих судно «Х». Судно «У» и «К» не имеет никакого отношения к судну «Х» и атакующих его пиратов. Что и отмечено и в различных
наставлениях.
Н. Барский – явно покрывает пиратов, препятствует морякам и
судовладельцам принимать адекватные меры, и содействует дальнейшим пиратским нападениям. Интересно, как смотрит Уголовный Кодекс Украины на действия этого лицемера. Ау, СБУ.
Как думаете, почему предатель ЗА спецназ и ПРОТИВ вооружённой охраны. Ответ проще некуда, спецназ – элитное подразделение, собрать 5000 спецназовцев у берегов Сомали просто нереально, а вот 10 000 обычной вооружённой
охраны из местных куда реальнее и дешевле, а главное реалистичнее. Вот и ставит палки в колёса.
Есть пример авиатранспорта, как там побороли авиапиратство.
Никаких выкупов, только силовые акции. Скажите, когда в последний раз захватывали самолёт. 11 сентября 2001г. не в счёт. Почитайте в инете, как ФБР с Моссадом руководили врезанием самолётов в башни, а затем взрывом и поджогом изнутри зданий.
Для наших «спецов» разъясню: Сомали – это такая африканская
страна без правительства, поделенная кучей кланов и полевых командиров на куски, районы, зоны и т.д. О какой пиратской солидарности может вообще идти речь? Они готовы глотку перегрызть друг другу. Что периодически и делают. Зато
наш «защитник моряков» говорит о пиратской солидарности. На счёт око за око этому либерасту-пацифисту скажу следующее: 1 залп по всем сомалийским портам и все украинские моряки сразу же будут отпущены на свободу.
И ещё, давайте отпустим всех наших преступников, а вдруг они
обозлённые выйдут из тюрьмы. Да и в придачу у всей милиции позабираем оружие. А вдруг чего произойдёт? Может ребята, просто и мило пообщаются. Пусть милиционеры попробуют вести себя «достойно и спокойно», даже когда на них будут нападать с оружием. Это такие бредни говорит человек, который должен отстаивать
интересы моряков.
Советую посмотреть фильм «300 (спартанцев)», в этом фильме спикер «спартанской верховной зРады» – «наш» Николай Барский . Сознательно пудрит наши мозги, этот демагог направляет людей к ложным выводам. Под маской «заботы о моряках» идёт наглое ущемление прав моряков.
Тут скорее проскальзывает забота о пиратах. А это уже преступление в соответствии с Уголовным Кодексом. А чего вдруг воздушных пиратов называют террористами, а морских – только пиратами, но не террористами? В чём их отличие? Как быстро подменили понятия. Мой вариант, самолётами летают представители касты паразитов, на грузовых морских судах – работают обычные люди. Поэтому и такая разная классификация.
Принцип «Око за око» должен быть со стороны моряков, пришло время поставить паразитов на их место, в том числе и так называемые профсоюзы.
Поставлю вопрос по-другому:
Вони й ВОНА все крадуть – Скільки років їм дадуть?
5. «Александр Филиппов: ваши советы самим морякам?
Николай Барский: если произошло такое, модель поведения должна быть спокойной и выдержанной — не делать резких движений. Нужно нормально, по-мужски держаться»
Журналист наивно надеется, что это чм0 даст какой-то дельный совет морякам.
У меня уже руки чешутся. Все его советы – не его слова, а
отрывки-куски из международных антипиратских рекомендаций. «Не делать резких движений» а что ещё в этой безвыходной ситуации остаётся делать? Бегать по судну и кричать караул. Может,
держаться по-женски, что ли. Кто-то из наших моряков сопли распускал или что? А этот Б. – тоже мужик нашёлся. Он вообще знает, как это – держаться по-мужски. Пусть этот смельчак поедет в Сомали и покажет своим примером.
Пример Нигерии и Сомали показал, что обкуренным агрессивным пиратам все советы этого «профсоюзника» до одного места. А единственная эффективная защита – это вооруженная.
Винтовку себе купить – Страну не дать сгубить
6. Про компенсацию (из другого интервью на этом же канале)
Наталья Перевалова: какую удалось простому моряку с «Фаины» выбить компенсацию?
Николай Барский: я деньги не считаю и не хочу это делать .
А я думал, что именно профсоюз моряков должен отстаивать
права моряков. А чьи права тогда отстаивает - Николай Барский, председатель федерации морских профессиональных союзов Украины.
Права пиратов, что ли. А кто должен помочь отстоять права
моряка «Фаины» - профсоюз железнодорожников? Оказывается, выбивание компенсации «профсоюзника» не волнует, это – уже личное дело моряков. Для чего, тогда платить профсоюзные взносы? Куда они идут? На содержание кучи паразитов-пустомель и помещения для них, которые реально ничего не могут сделать.
Пояснение (для неморяков): каждый моряк подписывает
индивидуальный трудовой договор (контракт ) с крюинговой компанией (представителями судовладельца), но кроме этого
существует общий – коллективный договор (колдоговор ),
который как раз заключается между профсоюзом и судовладельцем. Всё учесть в индивидуальном контракте невозможно,
поэтому существует дополнительно коллективный договор (колдоговор ). Как правило, эта толстая папка, где учтены различные
всевозможные детали.
Уже на семинаре в Одессе, показанному по местному ТВ,
туфтологи прямо говорят, что моряки должны внимательно читать контракты, моряки то, моряки это. Зато слово «профсоюз» совсем не слышал. Включите все эти пункты в колдоговор и всё. Давайте беречь наши леса, в конце концов. Работёнка как раз для федерации морских профсоюзов. Пусть займутся своими прямыми обязанностями. Сделайте и обязуйте все крюинги включать в
индивидуальный договор определённые пункты. Все средства для этого у профсоюзов есть.
Где-то у либерастов прочитал, оговорите возможность пиратского захвата в индивидуальных контрактах.
Ой, какие мы умные. А в трудовом договоре журналиста есть пункты типа «удар журналиста (при исполнении служебных обязанностей) ногой оценивается в 20грн, рукой – 10грн, головой 5грн. и в случае если какой-то бомж захватит журналиста в заложники – 100 грн/сутки». А морякам такую чушь советуете.
Пояснения для не моряков: форма контракта у каждого крюинга
своя (согласованная с судовладельцем), и вносить
туда какие-то изменения просто так НЕЛЬЗЯ и ЗАПРЕЩЕННО . Поэтому, если что-то меня не устраивает в индивидуальном контракте, тогда я могу просто встать и уйти. Никто менять форму индивидуального контракта просто так или специально для меня не будет. Зато на «морской конференции» сказали: «нужно повышать правовую культуру моряков».
Товарищи-либерасты, я уже устал пальцем у виска крутить. Повысьте сначала свою компетентность, вы слово такое вообще знаете. Запишите возможность отказаться от рейса через пиратские районы и оговорите компенсации в случае пиратского захвата в коллективный договор (колдоговор). И не морочьте голову морякам. Отч его либерасты не пишут «оговорите
возможность пиратского захвата в коллективный договор». Друг друга покрывают. Одни паразиты – других. Целая система взаимосвязанных паразитов.
Сейчас, судовладелец имеет право ничего не платить морякам (ни зарплаты, ни компенсации) за время пребывания в пиратском плену, так как моряки не выполняли своих обязанностей согласно их контрактов. Чем и пользуется хозяин «Арианы». Читал, мол, какой плохой грек. Заставляет людей ещё и работать. В отличие от всего кагала я выскажу
другую позицию. Грек-хозяин как раз действует строго по закону. Не нравятся
законы – поменяйте, измените их. Вы их как раз и пишите, а не судовладелец с
моряками. А вы знаете, что во всей Африке (кроме ЮАР и Египта) моряков стараются
не менять, если уже вообще прижало, то меняют. Слишком много проблем со сменой
экипажа. Тем более судно полгода стояло. Есть сомнения в его техническом
состоянии. Что и неудивительно. А
вояки из коалиции топливо то зажали. Не могли чуть «заправить». Даже в
вопросе бункеровки всё свалили на судовладельца, что военный корабль НАТО не
мог дать 50-100 тонн топлива «Ариане». Где соответствующая реакция
«антиамериканских СМИ»? Пришлось искать, аж из Омана хотели везти топливо для «Арианы». Что «Рошену» сложно было с «коалицией»
договориться на счёт топлива. Проще
«шоколадные сказки» рассказывать. Те же лекарства на «Ариану» передала
служба внешней разведки Украины, а не клоуны-либерасты. Когда, нужно молча
делать дело – желающих нету.
Штампувати
та свистіти, Друкувати і туфтіти, Друг друга обсирати, Україну обкрадати.
Із серії моїх
слоганів «Україна 2009»
Кстати, а где же «профсоюзы»? Они уже добились пунктов о
компенсации, возможном отказе от рейса мимо Сомали? Чего молчат, когда нужно кричать? В рот воды набрали?
Неудивительно, т.к. их основная задача перевести стрелки на
моряков и судовладельцев .
А я деньги посчитаю, не свои, а профсоюзные. 100 000
украинских моряков всего, половина из них постоянно находится в море. Т.е.
50 000 моряков в данный момент. Знаете, какие профвзносы платят моряки? В
среднем 10 баксов с души в месяц (только когда в рейсе). Подсчёт: 50 000
моряков Х 10$ = 500 000 $ (в месяц) 6 000 000 $
(за год). Думаю, что за такие деньги можно и хорошо поработать. Что же делают
профсоюзы?
По передачам ходити – Нема
коли робити
7. Ещё
один факт, косвенно подтверждающий тот факт, что власти (причём всех стран) по сути,
устранились от решения проблемы пиратов – факт ажиотажной продаж и колючей проволоки в Египте
(как раз по пути на Сомали). Если бы судовладельцев с моряками не оставили на
произвол, этого бы не было. Так как всех других способов защиты от пиратов –
лишены. Вот и приходиться обвешиваться колючей проволокой по периметру судна.
О себе: второй помощник капитана (в прошлом: кадет, стажёр,
матрос, третий ПКМ). Глубокий системный анализ проблемы сомалийского пиратства
читай на моём блоге – oleksakova@ livejournal. com
А также на сайте «Хайвэй». Предупреждаю, что на блоге пару
статей с нехорошими словами.
Член УНА-УНСО Одесса
В УНА-УНСО я не из-за любви к Бандере, а из-за «сильной любви»
к паразитам.
Помни моряк, винтовка и боезапас – твой самый лучший припас.
Никакой
Гражданин
-
Их
Цель
Телик
и Газетёнки
-
Их
Средства
Сигареты
и Алкоголь
-
Их
Хлеб
Украина
2009
УНА-УНСО
Одеса
Зупинись.
Далі таке неможливе.
Їхня Головна Ідеологія – Це Повна Туфтологія.
УВАГА: працює
гаряча цілодобова лінія УНА-УНСО Одеса 067 696 1 396 (голова одеського
проводу).
P . S .
Если кто-то с чем-то не согласен, то может подать на меня прямо в суд. Там и встретимся. Мои слова и взгляд на вещи куда объективней и яснее , чем вся эта официальная либерало-коммунистическая
туфтология–идеология. Это как, чистая родниковая вода в море отстоя и дерьма.
Євро казки розповідають – Всіляких мігрантів спихають.
У наступній статті аналіз слов «захисника прав людей» в Україні – Ніни Карпачової.
Дякую за повний перегляд. Ваш морський правдоруб «Сазон».
Коментарі
Гість: ZloyBober
126.12.09, 15:49
С тоской вспоминаю середину - конец 80-х.Тогда кстати самым опасным в этом отношении был Малаккский пролив.Так вот,достаточно было осветить трубную марку и ни одна блядь на полмили не подходила....
Сазон
226.12.09, 15:54Відповідь на 1 від Гість: ZloyBober
ну а сейчас эта шпана совсем обнаглела. Да их стараются даже и ловить.
Гість: ZloyBober
326.12.09, 16:00Відповідь на 2 від Сазон
похоже там в доле кто то серьезный.А я последний раз с сомалийцами сталкивался в 97-м.Стояли в Момбасе на внутреннем рейде.Эти мыши по якорному канату ночью залазили и ховались кто где может.Мы ждали часик, а потом сафари начиналось...ловили по всему пароходу и пиздили от души.Я на греческом супере 2-м был.(На танкерах 3-х нет).и такая потеха всю ночь...
сгибатель
426.12.09, 16:25
да ,прошли старые добрые времена ,когда пиратов вешали на рее без лишних разговоров....
CKB
526.12.09, 16:44
Надо было этому Барскому задать еще один вопрос
"ваши советы пиратам?"
НеГерой
627.12.09, 11:51
очень радикальный у вас настрой. Таких людей у нас не слушают.
При чём тут вакцинация? Да, в том случае виновата вакцина. Не прошедшая проверку. Конкретная вакцина, а не сама вакцинация вообще.
Сазон
727.12.09, 16:22
По натуре я не радикал, а исследователь. Перед как что-то заявить изучаю различные точки зрения. Относительно вакцины и вакцинации пару фактов для затравки. 99,9% жителей Украины сделали прививку от туберкулёза, а тем не менее эпидемия туберкулёза в стране. Почему? Некоторые вирусологи и врачи категорически против прививок вообще. Да, медики пугают - если не сделаешь прививку точно заболеешь. А 100 лет назад люди практически прививок не делали и были гораздо здоровее. И не надо всё спихивать на экологию.
Ничего случайно не происходит. Всё взаимосвязано. Наш мир - это система. Власть - система паразитов. Украину можно представит как большущий сад, где за последние 100 лет появилось и расплодилось слишком много паразитов и сорняков. За этим всегда идет появление и увеличение их прир.врагов
Сазон
827.12.09, 16:33
Согласен, что не слушают. Пока не очень слушают. Хотя если всё системно разложить по полочкам и с соответствующими выводами, то читают и слушают. Мои статьи уже есть в интернет-газетах одесской и всеукраинской. И круг читателей растёт. Буквально позавчера прочитал газету "Моряк Украины" статью про семинар о борьбе с пиратами. Очень сумбурно. Анализ очень слабый, а семинар то вела "морская элита". Мои творческие статьи на этом сером фоне выделяются. Меня заставили стать "радикалом". Свою страну я всяким ублюдкам отдавать не собираюсь, молча без борьбы.
Воздух и Вода
Кровь и Земля
Страна Моя