хочу сюди!
 

Инна

43 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 37-54 років

Зам(т)ор(м)оженная Алина (отжиг сказки)

Сюжет детской сказки "Мороженое без названия", опубликованной в  №11(114) за 2008 год газете "Арраид" внешне незамысловат. Мама нежно будит Алину и тем временем готовит в духовку пирог. Позавтракав, Алина  с подружками Светой и Ясминой идёт за мороженым.Первой  лакомство покупает Ясмина, за ней- Света, третья, Алина ,медлит с выбором. Продавщтцу зовут к телефону и та машинально вручает девочку пару упакововок , а деньги берёт за одну. По дороге домой компания садится на скамейку. Второе мороженое из рук Алины внезапно падает на тротуар и тает.

Отец девочки  не присутствует в сюжете . его замещает невидимый "аллах". Видимый же, ласковый, строго толкующий сбывшееся наказание за проступок "аллах"- мать девочки. Алина- "любимая дочь"( Алие- букв "высшая", Алина- "ещё ненастоящая высшая", как см.ниже: "мороженое в серебрИСТОЙ упаковке"), поскольку матери её подружек не фигурируют в персонажах  сказки. Собственно, "дочкой" девочка названа трижды, после проступка:" Дочка, что с тобою? Что случилось? "- спрашивала мама, пытаясь успокоить девочку...."Послушай,дочка......сегодня ты получила хороший урок"

Алина, которая "никогда не могла съесть больше одного(рожка-Терджиман)- самая благочестивая из троицы "прихожанок". Света(чьё имя- "светское", не имеющее ни религиозных,ни "идеологических" корней, а оттого какое-то бесцветное, появившееся и ставшее популярным в советское время ) употребила двойную порцию сласти. Ясмина( цвет жасмина-  на Востоке символ невинной добродетели) торопя подружек,  уверенно выбрала, отметим это ,"шоколадное".

Магазин-"храм", где "за прилавком стояла стройная высокая женщина" символизирует мести дозировки запретного "харам"("ахрам"- пирамиды; на снимке ,иллюстрирующем публикацию, изображён именно вафельный рожок в шоколадно глазури, политый кремом и присыпанный орешками), Продавщица, в отличие от матери, не "начинает любое дело с именем Аллаха"(их, имён, сотня- и все мужские, н-да...-Терджиман). Коллективному слизыванию рожков на скамье-мастурбаторе предществуют муки совети Алины "перебравшей дозу" и весёлый щебет не столь мнительных подружек.

Ласковая, но настойчиваю матушкина побудка и "чистый"("элял") завтрак с матерью символизируют начало жизни, раннее детство; сцена на скамье-  неизбежное , даже отчасти дозволенное "домашним аллахом", грехопадение( в подростковом возрасте, юности или после примерно 28 лет, когда женщина обычно испытывает большее сексуальную жажду, чем её супруг-ровесник); обед "чистым" пирогом- "законное" насышение перед явным (визит с матерью в "храм", который в сказке никак не описан) и "душевным" , во сне(?) покаянием.

Ни нежность матери, ни наслаждение мороженым, ни милая болтовня подружек, ни даже пирог не приносят Алине разрядки. "Ближе к ночи, проходя мимо комнаты дочки, мама услышала, как та бормотала во сне (или, если откровенне, засыпая?- Терджиман):"Аллах, прости меня пожалуйста, я больше никогда не буду так делать(что "так": ловчить, лакомиться?-Терджиман),никогда-никогда!"

И всё-таки, почему "...без названия"? Напомню: Ясмина остановила выбор на "шоколадном": неужто анус "чище" клитора? Один из "ахрамов" Светы -"в серебристой упаковке". Серебро -лунный ("Ай"-Луна, автор сказки Айгуль Фархутдинова. На Востоке составляющая "ай" чаще всего входит в состав женских имён,мужские имена с "ай" воспринимаются ригористами с насмешкой.В Иране, кроме того "айдын" значит "тёмный(ая)", а у тюрок- "светлый(ая)": свидетельство "тихой" лингвистической войны Ирана с Тураном. "Айып"- значит "постыдный"(серебрИСТЫЙ- "фальшивый", не серебряный).Неназываемое- значит очень неприличное. Ведь "аллаху" достались все(?) имена. Да-а ,не только в русском "любовь лишена глагола".

Сказка "Мороженое без названия" содержит достаточно явную для подсознания ребёнка угрозу наказания за мастурбацию, развивает мистическое мышление и сексуальное торможение.

11

Коментарі

112.12.08, 21:29

Мощно задвинул! Но, по моему, в плане выводов, чегой то недосказал… (хотя, возможно и я недопонял ), тут больше по Фрейду, или мусульманские идеологические заморочки?

    212.12.08, 23:37Відповідь на 1 від Put-nick

    Странный вопрос: не соответствует уровню публикации. Извините, ответить что и как ,не знаю.

      313.12.08, 00:17Відповідь на 1 від Put-nick

      ...а "насчёт выводов": эта статья- против исламского фашизма, о котором многие говорят, но мало толкового пишут, а не против ислама как ВЕРЫ ( нотабене: не РЕЛИГИИ).

        413.12.08, 01:12Відповідь на 2 від фон Терджиман

        «Вірю! Знаю! Можете!»

          513.12.08, 01:12Відповідь на 3 від фон Терджиман

          Спасибо! Теперь стало понятней

            613.12.08, 02:18

            Интересно, статья шла как детское чтиво(в виде комикса), в соответствующем разделе, или как пособие взрослым, для работы с детьми, или, может это поток сознания простой домохозяйки?

              713.12.08, 14:43

              Мусульмане в "чистом виде" ваще довольно прикольный народ, ислам - вера очень даже христианским ценностям отвечающая, недаром тоже семитская. Ключевое понятие "Аль джихад фи сабил Аллах" (усердие на пути к Аллаху) - насколько отвечает нашему "пути к храму"! Тока переврали христиане все что могли - джихад, шахид, и пр. Все сука наизнанку. Не знаешь, по какому мазхабу кому шукран говорить. Я в Ливане, Ираке пытался с имами общаться - они, сука, сами Коран не знают (точнее, интерпретируют). Как в Европе при инквизиции.

                813.12.08, 14:45

                там "имамами", понятно. Что прикольно, понемногу их трактовка ключевых понятий начинает подстраиваться под извращения, придуманные исламу в Европе и Штатах (через Израиль) - ни в коем случае не наоборот!!! По крайней мере, такое устойчивое впечатление

                  913.12.08, 16:27Відповідь на 8 від Нарвасадата

                    1013.12.08, 18:41Відповідь на 6 від Put-nick

                    Ничего себе "детское чтиво" . "Простые домохозяйки" смотрят "мыльные оперы". Взрослым тоже не мешает работать над собой, это не всегда проще, но достойнее и даже выгоднее, чем обсуждать государственные проблемы, на которые всё равно повлиять невозможно.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна