хочу сюда!
 

Катерина

45 лет, рак, познакомится с парнем в возрасте 35-50 лет

Анатомия автомобиля

Национальный Исследовательский Совет США\National Research Council подсчитал, сколько требуется полезных ископаемых для производства одного автомобиля.

По данным исследования, для производства среднестатистического автомобиля, выпущенного в США в 2006 году, требовалось: 963 кг железа и\или стали (используется при производстве корпуса и двигателя), 109 кг алюминия (корпус, мотор), 23 кг угля (используется при производстве железа, резины и пр.), 19 кг меди (электроника), 19 кг кремния (стекло), 11 кг свинца (аккумуляторы и батареи), 10 кг цинка (используется при выплавке стали), 8 кг марганца (выплавка стали), 4.5 кг молибдена (сталь), 4 кг никеля (декоративные элементы и антикоррозийная обработка корпуса), 2 кг магния (используется в автомобильной электронике, производстве стали и пр.), 0.9 кг серы (шины и покрышки), 0.45 кг ванадия (сталь), 1.5-3 грамма платины (каталитический конвертор).

Кроме этого, для создания автомобиля пришлось израсходовать около 6 баррелей нефти, которая пошла на изготовление пластмассовых деталей и обивки салона. В начинке автомобиля присутствуют и небольшие субстанции иных минералов. Так, радиоприемники содержат тантал, дисплеи - индий, компьютерные чипы - галлий, кадмий, селений, теллур, аккумуляторы и батареи - литий.

Любопытно, что первые модели автомобилей содержали намного меньше составляющих: при их изготовлении требовались только сталь, дерево, стекло, резина и латунь.

Перепечатано с Washington Profile

 

Рейтинг блогов
Хочу такой же!

.

7

Комментарии

Гость: BexxxA

115.02.08, 15:32

    Гость: Belaz-kun

    215.02.08, 16:38